Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3страница 4
Продолжить работу по оптимизации системы образования города Таганрога, которая позволит снизить неэффективные расходы. Открыть детского сада № 2 в Западном жилом массиве на 200 мест. Увеличение количества место в детских садах № 11,15,31. Организовать на базе НМЦ города Таганрога информационный центр консультирования для школ по внедрению ФГОС. Вести мониторинг по определения перечня необходимого оборудования для внедрения ФГОС. Увеличить число молодых специалистов для работы в МОУ по реализации ФГОС. Развить сетевые формы организации внеурочной деятельности младших школьников и старшеклассников рамках профильного обучения. Разработать перспективный план оборудования школ пропускными системами, обеспечивающими безопасность школьников.
1.4. Совершенствование учительского корпуса
1.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников
В целях улучшения материальной базы спортивных сооружений ОУ в 2011 году планируется:
В 2011 году ввести 3-й час физической культуры во всех МОУ. В целях увеличения охвата школьников различными формами физкультурно-оздоровительной деятельности в 2011 году планируется:
1.7. Развитие самостоятельности школ
Часть V. Мониторинг реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году 1.1. Общие показатели муниципальной системы образования Мониторинг реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в котором приняли участие 100% образовательных учреждений города, позволил увидеть положительную динамику развития образовательного пространства города в 2010 году. Численность обучающихся общеобразовательных учреждений в отчетном году оставила 22015 чел. (без классов коррекционного и вечернего обучения). Четко организованная работа по подготовке к государственной (итоговой) аттестации позволила довести удельный вес численности выпускников 11 классов, получивших аттестат об общем образовании, до 98,82 %. 60,51% выпускников ОУ с углубленным и/или профильным изучением отдельных предметов получили по результатам ЕГЭ по предметам по выбору средний балл более 55. Удельный вес численности выпускников 11 классов, участвовавших в ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) 52,5 %. Система организации профориентационной работы с выпускниками 11 классов дала свои результаты: число поступивших в учреждения профессионального образования по профилю обучения на старшей ступени общего образования составило 75,88 % 1.2. Переход на новые образовательные стандарты Переход на новые образовательные стандарты находится в центре внимания Администрации и педагогического сообщества города. В 2010 году удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (от общего числа учащихся начальной школы) составил 8,52 %. Численность школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (от общего числа учащихся 1-х классов) 30,88 % при среднем количестве часов в неделю внеурочной занятости на одного обучающегося за счет бюджетного финансирования 10 час. Возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС предоставлена 24,79 % учащихся. 25,89 % педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений прошли повышение квалификации для работы по новым ФГОС, в том числе руководителей 7,41 %, учителей 35,82 %. 1.3. Система поддержки талантливых детей Обеспечение перехода работы с одаренными детьми и молодежью в новое качественное состояние, создание условий для развития талантливых детей и молодежи на основе взаимодействия всех субъектов ее реализации в условиях использования потенциала муниципального образования – одна из задач работы в 2010 году. Школьникам были созданы условия для участия во всех видах олимпиад: общая численность участников Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам на школьном этапе проведения составила 5430 чел., на муниципальном этапе - 1106 чел., на региональном этапе 91 чел. 5 школьников приняли участие в заключительном этапе ее проведения. Общая численность школьников участников всех видов олимпиад на всех этапах их проведения 6305 чел. 2,73 % обучающихся была оказана поддержка в рамках программ поддержки одаренных детей и талантливой молодежи и предоставлена заниматься в очно-заочных и заочных (дистанционных) школах. В большинстве образовательных учреждений созданы условия для гармоничного развития личности обучающихся: удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность получать по выбору (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) доступные качественные услуги дополнительного образования, составляет 69,52 %. Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий творчеством (в т.ч. обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными помещениями студий и актовых залов) составляет 4,37 %, при этом пользоваться современно оборудованными помещениями актовых залов могут 51,58%. В образовательных учреждениях города из внебюджетных источников целенаправленно выделено на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи 120,6 тыс. руб.
Процессы совершенствования и обновления системы образования г. Таганрога в рамках реализации ННШ требуют от педагогов и руководителей непрерывного профессионального роста. Он достигается в результате самообразования и повышения квалификации. С этой целью проводится аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений города, побуждающая к совершенствованию профессиональной деятельности, поиску и нахождению в своей профессии оптимальных, интересных и удачных решений. За 2010 г. на 4% увеличилось количество педагогических работников ОУ г. Таганрога, прошедших аттестацию на первую и высшую квалификационные категории. Количество педагогических работников ОУ, повысивших квалификацию через различные виды курсовой подготовки, увеличилось на 11%. Развитие новых форм аттестации работников образовательных учреждений в центре внимания руководства Управления образования. Удельный вес численности педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории, 15,59 %, в том числе: - первой 34,33 % - высшей 48,51 % Введение новой системы оплаты труда позволило увеличить среднюю заработную плату работников общеобразовательных учреждений, которая составила 10536,64 руб., в том числе: - учителей 10941,17 руб. - учителей, проработавших не менее 3 лет после окончания вуза, 11147,14 руб. - административно-управленческого персонала 17167,88 руб. - прочего педагогического персонала 7742,00 руб. Финансирование оплаты труда работников образовательных учреждений осуществляется в рамках нормативно-подушевого финансирования и в рамках ПНП «Образование» в части выплаты дополнительного денежного вознаграждения педагогическим работникам за осуществление классного руководства. Численность учителей в общей численности персонала образовательных учреждений составляет 60,26 %. Образовательные учреждения на 94,65% укомплектованы педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование. В школах работает 12,6%. учителей в возрасте до 30 лет. В 2009-2010 уч. г. 23,44% педагогических работников образовательных учреждений прошли курсы повышения квалификации, в том числе по персонифицированной модели повышения квалификации 2,23 %. Численность педагогических работников, принятых на работу в текущем году и обеспеченных жильем, в том числе: 0 чел. - отдельной благоустроенной квартирой 0 чел. - общежитием 0 чел. 1.5. Изменение школьной инфраструктуры В 2010 году произошли изменения в инфраструктуре образовательных учреждений. Средняя наполняемость старшей ступени в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях составила 74,53 чел. Доля учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов, составила 57,85 %. Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками, то есть имеющих все нижеперечисленные условия составляет 56,19 %. - имеют доступ в читальный зал 98,86 %; - имеют доступ в читальный зал с числом рабочих мест не менее 25- 69.07 % - есть медиатека 100 %; - имеются работающие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы) 92,11 %; - в библиотеке можно работать на стационарных или переносных компьютерах 98,86 %; - обеспечен выход в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке - 97,76 %; - обеспечена контролируемая распечатка бумажных материалов (есть доступ к принтеру) в 100 % учреждений; - обеспечено контролируемое копирование бумажных материалов (есть доступ к ксероксу) в 93,77 % учреждений. Возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с) предоставлена 5,81 % обучающихся общеобразовательных учреждений и 5,88 % школ. Удельный вес численности учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в отдельных зданиях общеобразовательных учреждений третьей ступени, 0 %. 1.6. Сохранение и укрепление здоровья школьников Удельный вес числа зданий общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья от общего числа зданий общеобразовательных учреждений 0 %. Удельный вес общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность пользоваться современными столовыми, т.е. выполнены все нижеперечисленные требования 100%: - собственная (на условиях договора пользования) столовая или зал для приема пищи с площадью в соответствии с СанПиН 100 %; - современное технологическое оборудование 100 %; - наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании 100 %; - отремонтированное помещение столовой 100 %; - современное оформление зала для приема пищи 100 %; - реализация образовательных программ по формированию культуры здорового питания 100 %; Численность обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание,14934 чел. в том числе: - только завтраки 2229 чел.; - завтраки и обеды 14934 чел.; - только обеды 2710 чел. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание, 67,84 %, в том числе: - только завтраки 10,12 %; - завтраки и обеды 67,84 %; - только обеды 12,31 %; Удельный вес численности обучающихся, которым созданы современные условия для занятий физической культурой, в том числе обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами и спортплощадками 0%; 44,72% учащихся обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортзалами со следующими характеристиками: - спортивный зал (собственный или на условиях договора пользования) 96,5 %; - площадь зала не менее 9х18 м – 84,7 %; - высота зала не менее 6 м – 89,08 %; - оборудованные раздевалки - 95,08 %; - действующие душевые комнаты - 49,74 %; - действующие туалеты -53,49 %. Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современно оборудованными спортивными площадками для реализации программы «Легкая атлетика» со следующими характеристиками: - собственная оборудованная территория или на условиях договора пользования - 93.47 %; - размеченные дорожки для бега – 77,16 %; - дорожки для бега со специальным покрытием -0 %; - оборудованный сектор для метания 60,8%; - оборудованный сектор для прыжков в длину 92,41 %. Удельный вес численности школьников, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю 0 % Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для реализации федеральных требований к общеобразовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников: - от 61% до 80% - 25%; - от81% до 100% - 75%. Удельный вес численности школьников, обучающихся в зданиях, в которых обеспечено медицинское обслуживание, включая наличие современных (лицензионных) медицинских кабинетов и не менее 1 квалифицированного медицинского работника 34,77 %, в том числе: - в учреждениях, где есть в наличии медицинский (лицензированный) кабинет 34,77 %; - в учреждениях, где есть доступ к медицинскому кабинету на условиях договора пользования 68,54%; - в учреждениях, где постоянно присутствует не менее 1 квалифицированного медицинского работника 100 %.
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России 100 %. В соответствии с образовательной инициативой Президента РФ 100% общеобразовательных учреждений, ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения, из них 97.06 % размещают его в сети Интернет Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательных учреждений - 8,71 %. Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), - 32,35 %
Вопрос системных изменений в школе является основным направляющим вектором работы всей системы муниципального образования района. От того, как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом успешность получения образования и вся система гражданских отношений. Мэр города Таганрога ____________________ Н. Д. Федянин подпись Статистические данные (показатели) реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Ростовская область город Таганрог 2010 год
Мэр города Таганрога ____________________ Н. Д. Федянин подпись
Смотрите также: Доклад муниципального образования «Город Таганрог» «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
652.18kb.
4 стр.
Доклад отдела образования администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
555.25kb.
3 стр.
Доклад Демянского муниципального района «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
338kb.
1 стр.
Доклад хабаровского края «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
1157.59kb.
5 стр.
Доклад о результатах реализации Национальной образовательной инициативы
174.94kb.
1 стр.
Доклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
652.39kb.
3 стр.
Доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
238.53kb.
1 стр.
Доклад Краснодарского края «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
1863.99kb.
8 стр.
Доклад о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Камчатском крае за 2010 год
743.18kb.
5 стр.
Доклад Самарской области о результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012-й год
1972.97kb.
9 стр.
Доклад о результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2011 год в Республике Дагестан
562.4kb.
3 стр.
Доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 526.85kb.
3 стр.
|