Главная
страница 1
Работа с обращениями граждан Управления Росздравнадзора по Калужской области в 2012 году

В 2012 году в Управление поступило 71 письменное обращение граждан, что соответствует уровню предыдущего года, что на 4% больше показателей 2011 года.


Структура обращений граждан в Управление Росздравнадзора в разрезе населенных пунктов

 Название населенного пункта*

(наиболее значимые по количеству обращений)


Поступило писем




Динамика

поступления

обращений

2012 к 2011

% поступления обращений из НП к общему количеству

в 2012 г

2011 год

2012 год




г. Калуга

26

43




+17

61%

г. Обнинск

24, из них 8 Шиленко

7




-17

10%

Жуковский район

3

3




-

4%

Боровский район

3

6




+3

8%

Дзержинский район

2

-




-2




Мещовский район

0

1




+1

1,4%

Бабынинский район

0

2




+2

2,8%

Сухиничский район

0

1




+1

1,4%

Жиздринский район

0

1




+1

1,4%

Козельский район

3

2




-1

2,8%

Малоярославецкий район

1

1




-

1,4%

Людиновский район

2

2




-

2,8%

Юхновский район

0

1




+1

1,4%

Кировский район

2

0




-2

0

г. Москва

2

1




-1

1,4%

Итого

68

71




+3

104%

Наибольшее количество писем поступило из г. Калуги (61%) и г. Обнинска (10%). По сравнению с 2011 годом сократилось число обращений граждан из г. Обнинска на 17% и увеличилось число обращений из г. Калуга на 17%.

Структура обращений граждан в Управление Росздравнадзора по категориям заявителей

Категория заявителей (авторы обращения)*

Поступило обращений

2010г.


Поступило обращений

2011


Поступило обращений

2012


Динамика

к 2011 году



% от общего количества поступивших обращений (2012г.)

Заявитель

23

39

25

-14

35%

ЦА РЗН

17

12

12

-

17%

Органы управления здравоохранением субъектов РФ

5

1

3

+2

4%

Роспотребнадзор

3

4

3

-1

4%

Общественные организации

0

0

0

0

0

Прокуратура субъекта РФ

15

11

22

+11

31%

Другие (ФСС, Счетная Палата РФ, УФСИН, суды, Росфиннадзор, ФМБА, ФАС и т.д.)

0

3

6

+3

8%

Количество письменных обращений непосредственно от заявителей уменьшилось по сравнению с предыдущим годом на 36%, но увеличилось количество обращений, направленных органами прокуратуры, на 100%.

Структура письменных обращений граждан в Управление Росздравнадзора по Калужской области в разрезе тематики обращений.

Основные вопросы, по которым поступали письменные обращения граждан в 2012г.:



Тематика обращения*

Количество обращений

по теме


2011

Количество обращений

по теме


2012

% от общего количества обращений

2012 год


Динамика

качество медицинской помощи

33

34

48%

+1

из них повторных

6 Шеленко

2

Шеленко


Федоровская

2,8%

-4

вопросы обеспечения необходимыми лекарственными средствами

18

7

10%

-11

из них повторных

0

0

0

0

качество социальной помощи населению

0

10

14%

+10

из них повторных

0

0

0

0

вопросов лицензирования

1

0

0

-

Вопросы регистрации цен на лекарственные средства

4

0

0

-4

Другие вопросы, входящие в компетенцию РЗН

8

18

25%

+10

Структура устных обращений граждан в Управление Росздравнадзора в разрезе тематики обращений.

В 2012г. на личном приеме принято руководителем 48 граждан. Прием граждан осуществляется в соответствии с режимом работы Управления.



Основные вопросы, по которым поступали устных обращений граждан в территориальные органы Росздравнадзора в 2012г.:

Тематика устного обращения*

2009г

2010г.

2011г.

2012г.

-по вопросам качества оказания медицинской помощи населению

14

27

35

31

--из них повторно

0

0

0

0

-по вопросам качества оказания социальной помощи населению

6

13

3

2

--из них повторно

0

0

0

0

- по вопросам проведения медико-социальной экспертизы

8

12

15

0

--из них повторно

0

0

0

0

-по вопросам обеспечения лекарственными средствами отдельных категорий населения

6

11

43

7

--из них повторно

0

0

0

0

-по вопросам регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства

0

9

9

0

- по вопросам качества лекарственных средств и изделий медицинского назначения

0

4

8

3

--из них повторно

0

0

0

0

- по вопросам лицензирования







19

5


Эффективность и результативность исполнения Управлением Росздравнадзора государственной функции по работе с обращениями граждан.

Все обращения граждан рассмотрены в установленные законом сроки. Даны ответы заявителям по существу поставленных вопросов.


Смотрите также:
Работа с обращениями граждан Управления Росздравнадзора по Калужской области в 2012 году
76.64kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан в министерстве экономического развития Калужской области в 2012 году
98.94kb.
1 стр.
Анализ состояния работы с обращениями граждан в Главном управлении мчс россии по Калужской области за 2010 год
33.81kb.
1 стр.
Работа с обращениями граждан в 2012 году
113.8kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан в 2012 году
60.86kb.
1 стр.
15 ноября Обеспечение лекарствами на обсуждении Руководитель Управления Росздравнадзора по Тюменской области Е. Левкина приняла участие в прямом эфире программы «Тюменское время»
24.87kb.
1 стр.
Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации города Костромы в 2012 году
97.73kb.
1 стр.
Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования в Калужской области
4643.29kb.
25 стр.
Деятельность Управления Росздравнадзора по Республике Хакасия по контролю в сфере обращения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в 2011 году Лицензирование фармацевтической деятельности
87.14kb.
1 стр.
Об итогах работы с письменными обращениями граждан за 2012 год, поступивших в Департамент социальной защиты населения Томской области
51.1kb.
1 стр.
Мр «Козельский район»
123.65kb.
1 стр.
Доклад о лицензировании отдельных видов деятельности Управления Росздравнадзора по Мурманской области за 2012 год
299.04kb.
1 стр.