Главная
страница 1страница 2страница 3

Расходная часть бюджета на 2011-2013 годы


Расходы на социально-культурные мероприятия:

1 вариант 2011г.-285,3 млн.руб.; 2012г.-312,8 млн.руб.; 2013г.-341,3 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-291,1 млн.руб.; 2012г.-322,2 млн.руб.; 2013г.-344,6 млн.руб.;

в том числе Образование:

1 вариант 2011г.-183,1 млн.руб.; 2012г.-195,3 млн.руб.; 2013г.-221,1 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-184,8 млн.руб.; 2012г.-201,2 млн.руб.; 2013г.-224,4 млн.руб.;

в том числе Культура, Искусство, СМИ:

1 вариант 2011г.-17,1 млн.руб.; 2012г.-18,1 млн.руб.; 2013г.-19,9 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-17,3 млн.руб.; 2012г.-18,6 млн.руб.; 2013г.-19,9 млн.руб.;

в том числе Здравоохранение, Физическая культура:

1 вариант 2011г.-32,1 млн.руб.; 2012г.-40,4 млн.руб.; 2013г.-35,3 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-32,4 млн.руб.; 2012г.-41,7 млн.руб.; 2013г.-35,3 млн.руб.;

в том числе Социальная политика:

1 вариант 2011г.-56,0 млн.руб.; 2012г.-59,0 млн.руб.; 2013г.-65,0 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-56,6 млн.руб.; 2012г.-60,7 млн.руб.; 2013г.-65,0 млн.руб.;

Расходы на национальную безопасность и правоохранительные органы:

1 вариант 2011г.-4,5 млн.руб.; 2012г.-4,8 млн.руб.; 2013г.-5,3 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-4,5 млн.руб.; 2012г.-4,9 млн.руб.; 2013г.-5,3 млн.руб.;

Расходы на Жилищно-Коммунальное Хозяйство:

1 вариант 2011г.-21,2 млн.руб.; 2012г.-21,0 млн.руб.; 2013г.-23,1 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-19,3 млн.руб.; 2012г.-21,6 млн.руб.; 2013г.-23,1 млн.руб.;

Расходы на Общегосударственные вопросы:

1 вариант 2011г.-36,0 млн.руб.; 2012г.-37 млн.руб.; 2013г.-40,7 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-36,4 млн.руб.; 2012г.-38,1 млн.руб.; 2013г.-40,7 млн.руб.;

Расходы на Национальную экономику:

1 вариант 2011г.-20,4 млн.руб.; 2012г.-24,3 млн.руб.; 2013г.-26,7 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-20,6 млн.руб.; 2012г.-25,0 млн.руб.; 2013г.-26,7 млн.руб.;

в том числе Общеэкономические вопросы:

1 вариант 2011г.-20,4 млн.руб.; 2012г.-24,3 млн.руб.; 2013г.-26,7 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-20,6 млн.руб.; 2012г.-25,0 млн.руб.; 2013г.-26,7 млн.руб.;


в том числе Топливо и Энергетика:

1 вариант 2011г.-0,2 млн.руб.; 2012г.-0,2 млн.руб.; 2013г.-0,2 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-0,2 млн.руб.; 2012г.-0,2 млн.руб.; 2013г.-0,2 млн.руб.;

в том числе Сельское Хозяйство:

1 вариант 2011г.-17,5 млн.руб.; 2012г.-23,0 млн.руб.; 2013г.-25,5 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-17,7 млн.руб.; 2012г.-23,8 млн.руб.; 2013г.-25,5 млн.руб.;

в том числе Транспорт, Связь и Дорожное хозяйство:

1 вариант 2011г.-1,0 млн.руб.; 2012г.-1,0 млн.руб.; 2013г.-1,0 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-1,0 млн.руб.; 2012г.-1,0 млн.руб.; 2013г.-1,0 млн.руб.;

Прочие расходы:

1 вариант 2011г.-39,3 млн.руб.; 2012г.-40,4 млн.руб.; 2013г.-47,4 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-40,1 млн.руб.; 2012г.-43,1 млн.руб.; 2013г.-47,4 млн.руб.;

Итого расходов:

1 вариант 2011г.-408,5 млн.руб.; 2012г.-442,9 млн.руб.; 2013г.-492,8 млн.руб.;

2 вариант 2011г.-415,8 млн.руб.; 2012г.-457,5 млн.руб.; 2013г.-496,1 млн.руб.;

Денежные доходы и расходы населения

Баланс денежных доходов и расходов населения характеризует объем и источники денежных доходов населения, а так же объем и структуру его денежных расходов. Сбалансированность денежных доходов и расходов населения - одно из главных условий обеспечения пропорциональности плана развития территории, роста реальных доходов населения, устойчивого денежного обращения.

Баланс денежных доходов и расходов населения характеризуется следующими показателями. В 2009 году денежные доходы населения составили 1312,9 млн.руб. и выросли на 111,2 % по сравнению с 2008 годом.

Оплата труда наемных работников составила 624,0 млн.руб. или 106,7 %, выплаты социального характера - 347,8 млн. руб. или 125,4 % к уровню 2008 года.

Реальные располагаемые денежные доходы в 2009 году составили 102,7%.

По оценке 2010 года, денежные доходы сложатся в сумме 1460,2 млн.руб., или 111,2 % к уровню 2009 года.

Реальные располагаемые доходы населения составят 105,7 %.

В 2011 году денежные доходы населения прогнозируются по 1 варианту в сумме 1580,2 млн.руб., или 108,2% и по 2 варианту 1594,0 млн.руб., или 109,3 % к оценке 2010 года. Реальные располагаемые денежные доходы составят 102,3 % и 103,3 % повариантно.

В 2012 году денежные доходы населения прогнозируются по 1 варианту в сумме 1707,2 млн.руб., или 108,0 % и по 2 варианту 1731,6 млн.руб., или 108,6 %. Реальные располагаемые денежные доходы составят 102,0 - 102,4 %.

В 2013 году денежные доходы населения прогнозируются по 1 варианту в сумме 1855,1 млн.руб. или 108,6 % и по 2 варианту 1893,5 млн.руб., или 109,3 %. Реальные располагаемые денежные доходы составят 102,9 - 103,6 %.

В расходной части отражаются все расходы населения связанные с платежами, сбережения в форме вкладов и ценных бумагах, а так же учтены обязательные платежи и разнообразные взносы населения, и другие расходы:

1) в 2009 году денежные расходы населения составили 609,8 млн.руб., или 106,7 % к уровню 2008 года.

2) Основными статьями расходов являются покупка товаров и оплата услуг.

По оценке 2010 года денежные расходы населения составят 695,8 млн.руб., или 114,1 % к уровню 2009 года. Превышение доходов над расходами в 2010 году оценивается 764,4 млн.руб., или 108,7 % к уровню 2009 года. Прирост вкладов в банки включая изменения на счетах физических лиц- предпринимателях в оценочной период прогнозируется с ростом 100,9 %.

В 2011 году денежные расходы населения прогнозируются по 1 варианту в сумме 751,7 млн.руб., по 2 варианту 754,2 млн.руб., или 108,0 % и 108,4 % к оценке 2010 года.

В 2012 году рост денежных расходов населения составит 920,1 млн.руб. по 1 варианту и 930,9 млн. руб. по 2 варианту, соответственно 107,3 – 108,2 %.

В 2013 году рост денежных расходов населения составит 1007,0 млн.руб. по 1 варианту и 1022,6 млн. руб. по 2 варианту, соответственно 109,4 – 109,9 %
Труд и занятость
Численность трудовых ресурсов формируется из суммы численности занятых в экономике, учащихся с отрывом от производства и лиц в трудоспособном возрасте, не занятых трудовой деятельностью и учебой.

Анализ 2009 года показал, что численность трудовых ресурсов составила 12,5 тыс. человек и в оценке 2010 года численность трудовых ресурсов снизится до 12,3 тыс. человек, в 2011 - 2013 годах численность трудовых ресурсов останется на уровне оценки 2010 года.

Ожидаемая численность занятых в экономике по сравнению с 2009 годом увеличится на 0,1 тыс. чел. и составит в 2010 году 5,7 тыс. человек, в 2011 – 2012 годах численность останется на уровне оценки 2010 года, в 2013 году численность прогнозируется увеличить до 5,8 тыс. человек в связи с созданием инвестиционных площадок и привлечением инвесторов по созданию новых предприятий.

Численность регистрируемых безработных в 2010 году составит 3,9 тыс. человек. Уровень безработицы по оценке на 2010 год составит 11 %, уровень регистрируемой безработицы 3,5%. Рост безработицы возник в результате высвобождения работников с предприятий и организаций района по собственному желанию, в 2011 – 2013 годах уровень безработицы останется на уровне оценки 2010 года.

Регулирование рынка труда и влияние на экономическую ситуацию территории осуществляется в основном в рамках программы занятости населения.

Основная причина увеличения численности занятых- участие в предоставлении грантов начинающим предпринимателям и в связи с выделением финансовой помощи на организацию собственного дела. Прогнозируется, что в 2011-2012 годах численность занятых в экономике останется на уровне 2010 года, а в 2013 году увеличится на 1,8 %.

В оценке 2010 года и в прогнозных показателях 2011-2013 гг. планируется увеличение среднемесячной заработной платы.
Развитие социальной сферы
В 2009 году ввод в эксплуатацию жилых домов составил 2,7 тыс. кв.м. или 78,6 % к уровню 2008 года, а в оценке 2010 года 1,8 тыс. кв.м., по прогнозу на 2011-2013 года прогнозируется увеличить общую площадь ввода в действие жилых домов. Ввод в эксплуатацию жилых домов осуществлен за счет средств населения (100 %). Засуха, градобитие, саранча оказали негативное влияние на производство сельскохозяйственной продукции, которое в свою очередь повлияло на снижение в 2009 году и в оценке 2010 года объема ввода жилых домов.

Средняя обеспеченность населения площадью жилых квартир на 1 человека за 2009 год составляет 20,5 кв.м., в оценке на 2010 год 20,8 кв.м. в перспективе в 2011 году площадь будет составлять 21,1 кв.м, в 2012 году- 21,3 кв.м. и в 2013 году – 21,6 кв.м.

По оценке 2010 года полная стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг составит 26,7 тыс. руб. или 109,1 % к уровню 2009 года, в перспективе 2011 года стоимость составит 30,0 тыс. руб. или 112,3 %, в 2012 году- 34,5 тыс.руб. или 115 %, в 2013 году- 39,7 или 115,1 % к соответствующим годам.

Доля платежей населения в покрытии затрат на все виды жилищно- коммунальных услуг за 2009 год, оценка 2010 года и прогноз на 2011-2013 года составит 100% .

Характеристика жилищных условий


показатели

Ед.изм.

Оценка 2010 г.

Прогноз 2011 г.

Удельный вес площади, оборудованный водопроводом

%

72

74

Удельный вес площади, оборудованной канализацией

%

45

47

Удельный вес площади, оборудованной ваннами (душами)

%

35

37

Удельный вес площади, оборудованной газом

%

97

99

Общая площадь жилья в 2009 году 422,3 тыс. кв.м., а в оценке 2010 года составит 424,1 тыс. кв.м., по прогнозу к 2013 году планируется увеличить общую площадь жилья до 430,7 тыс. кв.м.

Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях по оценке 2010 года 0,49 тыс. детей, прогнозу на 2011 год и до 2013 года ожидается увеличение численности детей в дошкольных образовательных учреждениях до 0,5 тыс. детей.

В 2009 году численность учащихся в общеобразовательных учреждениях составила 2,62 тыс. детей, по оценке 2010 года численность учащихся составит 2,59 тыс. детей. По прогнозу на 2011-2013 года ожидается снижение численности учащихся в общеобразовательных учреждениях.

По системе образования реализуются мероприятия приоритетного национального проекта «Образование», по каждому направлению, в том числе местные мероприятия.

Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями на 1000 детей дошкольного возраста по оценке на 2010 год составит 407 мест, по прогнозу на 2011-2013 года обеспеченность такими учреждениями планируется оставить на прежнем уровне.

По оценке 2010 года обеспеченность больничными койками на 10 тыс. населения составила 78 коек, на 2011 год прогнозируется повысить обеспеченность до 79 коек, в прогнозе 2012 года сохраняется на уровне 2011 года, в 2013 году наблюдается увеличение на 101,3 %.

Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения по оценке 2010 года осталась на одном уровне с 2009 годом и составила 18 человек, по прогнозу на 2011-2013 года планируется оставить на прежнем уровне. Обеспеченность средним медицинским персоналом по оценке на 2010 год составит 96 человек, на 2011-2013 года прогнозируется увеличение обеспеченности средним медицинским персоналом до 99 человек.

По оценке на 2010 год мощность амбулаторно-поликлинических посещений составит 294 посещений в смену на 10 тыс. населения и по прогнозу на 2011-2013 прогнозируется оставить на прежнем уровне.

В сфере здравоохранения в 2009 году продолжена работа по укреплению материально-технической базы лечебных учреждений. За период 2009 года были предусмотрены и исполнены мероприятия шести ведомственных целевых программ. В рамках программы «Пожарная безопасность учреждений здравоохранения Кваркенского района» проведены мероприятия по приобретению и монтажу электрооборудование, электроприборов для установки и монтажа в учреждениях здравоохранения. В целях исполнения мероприятий программы «Укрепление материально-технической базы фельдшерско-акушерских пунктов» проведен капитальный ремонт двух фельдшерско-акушерских пунктов. Профинансированы мероприятия и в рамках программ «Профилактика гемморологической лихорадки с почечным синдромом», «Вакцинопрофилактика», «Организация борьбы с туберкулезом», «Комплексные меры по противодействию обороту наркотиков, ВИЧ-инфекции, алкоголизма».

Но прежде всего перед учреждениями здравоохранения, стоит задача добиваться кардинальных изменений в качестве оказания медицинских услуг населению, существенного снижения уровня смертности.

На территории района функционирует 29 клубов, из них: 13 Домов Творчества, один ЦКИД «Колос», 15 Домов Досуга, с общим числом посадочных мест- 6757 и 21 библиотека с общим книжным фондом – 213 649 экземпляров, посещаемость - 71 092 человека, книговыдача - 189 540, читателей - 9 040 чел. Детская музыкальная школа с контингентом – 51 человек. Историко-краеведческий музей. В учреждениях культуры района работает 75 человек, из них 55 специалистов культурно - досуговой сферы: 5 – с высшим и 14 – со средне-специальным образованием.

Работа в учреждениях культуры ведется со всеми слоями населения. В этом направлении в районе действуют 204 кружка художественной самодеятельности, в которых занимаются 2030 человек в возрасте от 4 до 88 лет, 7 хоровых коллектива (125 участников), из них 2 коллектива носят звание – «народный».

Анализируя события ушедшего года, хочется отметить позитивные сдвиги в культурной жизни и улучшении материально-технической базы учреждений культуры.

Количество учреждений культурно- досугового типа и общедоступных библиотек в оценке 2010 года и в перспективе на 2011 – 2013 годов сохранится на прежнем уровне.

В районе реализуется программа «Государственной молодежной политики в Кваркенском районе на 2007-2010 годы».

В 2009 году осуществлялось формирование гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи и увековечивания памяти защитников Отечества. Для этого были проведены районный месячник оборонно-массовой и спортивной работы, проведены районные военно-спортивные соревнования, акции по пропаганде государственной символики, Спортивно-патриотический фестиваль.

Для развития системы социальных услуг и служб для молодежи проведена социально-психологическая помощь детям, подросткам и молодежи. Проведены благотворительные мероприятия для нуждающихся категорий молодежи, детей из социально-незащищенных семей. Для развития массового молодежного спорта проводились спортивные и спортивно- оздоровительные соревнования. В 2010 году, и последующие годы будет продолжена работа по реализации государственной молодежной политики в Кваркенском районе, так как это приоритетное направление в социальной политике - профилактика негативных социальных явлений, особенно среди подрастающего поколения, формирование здорового образа жизни населения.

Основной задачей на 2009 год и в последующие до 2013 является повышение результативности социальной поддержки отдельных категорий населения, доступности и качества услуг, как факторов роста социального благополучия жителей района с учетом демографических и экономических условий, а также их собственных возможностей.

Деятельность органов социальной защиты населения местной администрации Кваркенского района в 2009 году осуществлялась по основным направлениям:

- государственная поддержка отдельных категорий населения и социальное обслуживание;

- социальное сопровождение семьи и детей;

- межведомственное взаимодействие.

Государственная социальная поддержка осуществлялась в форме социальных выплат, льгот для отдельных категорий граждан, а также адресной материальной помощи малоимущим семьям, одиноким и одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам.

Среди населения проводится разъяснительная работа по предоставлению гражданам социальной помощи. На встречах с населением специалистами УСЗН даются подробные консультации по назначению и выплате тех или иных видов социальной помощи.

В рамках пенсионного обеспечения за 2009 год удалось достигнуть следующих основных результатов. На 01.01.2010 года численность пенсионеров составила 5,7 тыс. человек, что и сохраняется и на последующие годы. В течение 2009 года проведены в полном объеме необходимые мероприятия по реализации постановлений Правительства РФ касающихся индексации пенсии. В результате, средний размер трудовой пенсии по состоянию на 01.01.2010г. составил 4994 рублей.

В течение 2009 года проведена большая работа по индексации пенсий и по своевременному и качественному осуществлению перерасчета и корректировке страховой части трудовой пенсии и в последующие годы индексация пенсии будет производится в соответствии с законодательством.

В 2009 г. была продолжена практика реализации федерального закона о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, ведется федеральный регистр лиц, имеющих право на получение «материнского капитала».


Охрана окружающей среды
Объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух относящихся от стационарных источников в 2009 году составил 4,0 тыс. тонн

(по предприятию ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» филиал Домбаровское ЛПУ МГ КС-16 выбросы загрязняющих веществ в атмосфере,

их очистка и утилизация, в пределах установленных нормативов составили 3,8 тонн, в том числе от сжигания топлива (для выработки электро – и теплоэнергии 2,6 тонн и от технологических и других процессов 0,9 тонн), или на 32,2 % (1,9 тыс. тонн) снижен объем загрязняющих веществ, в сравнении

с 2008 годом. Снижение объема выбросов загрязняющих веществ в 2009 году объясняется тем, что при проведении газификации сел Приморский и Уральский проводились врезочные работы, при которых газопровод продувался воздухом и были выбросы в атмосферу, а также в связи с сокращением количества вновь построенных газопроводов.

В 2009 году по ОАО «Гайский ГОК» плата за негативное воздействие на окружающую природную среду по Кваркенской промплощадке составила 1262966 рублей.

Объем инвестиции в основной капитал, направленный на охрану природоохранных мероприятий в 2009 году выполнен в пределах запланированного объема 0,7 млн. рублей. ОАО «Гайский ГОК» приобретена установка для термического уничтожения отходов «Форсаж-1» - 0,1 млн. рублей, по сельским поселениям инвестиции в основной капитал, направленные на охрану природоохранных мероприятий составили 0,6 млн. рублей.

В течение 2009 года Орская инспекция государственного экологического контроля и анализа выполняла аналитические исследования замеров выбросов загрязняющих веществ от источников загрязнения атмосферы, отбор и анализ почв.

На горных работах, автодорогах регулярно выполнялись работы по гидроподавлению образующейся пыли.

Объем водопотребления в районе в 2009 году снизился на 0,08 млн. куб.м., в некоторых организациях коммунальных служб проведена установка приборов учета на воду, так как раннее расчет на отпуск воды считали по нормативу потребления и сокращено время работы водяных насосов.

В 2010 году ОАО «Гайский ГОК» размер платы за негативное воздействие сохранится на уровне 2009 года.

По оценке 2010 года инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды составят 1,3 млн. рублей, в т.ч. собственные средства ОАО «Гайский ГОК» составят 0,8 млн. рублей и 0,5 млн. рублей – средства местного бюджета.

В целях реализации плана природоохранных мероприятий за I полугодие 2010 года по сельским поселениям МО Кваркенский район, выполнены следующие мероприятия:

- очистка родников;

- мероприятия по организации сбора и вывоза мусора;

- организация благоустройства и озеленения территорий;

- пропаганда экологических знаний в учебных заведениях.

Общая сумма выполнения данных мероприятий на 01.07.2010 года составила 0,24 млн. рублей, при плане 0,5 млн. рублей.

Объем водопотребления на 2010 год остается на уровне 2009 года (0,89 млн. куб.м.).

Поливных участков на 2010 год не планируется.

В 2011- 2013 года на инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды прогнозируется не ниже уровня 2010 года (1,3 млн. рублей).


Туризм

За 2009 год по развитию туризма уровень иностранных посетителей в сравнении с 2008 годом составил 105,8 %.

Цель поездки: посещение знакомых и родственников.

Объем российских посетителей составил в 2009 году 1418 человек. Уровень посещения возрос на 100,7 %. Цель поездки: посещение знакомых и родственников; деловые и профессиональные цели и культурные и познавательные цели.

Объем выезжающих жителей региона в 2009 году составил 1258 человек

Уровень посещения возрос на 101,4 %. Цель поездки: развлечение и отдых; посещение знакомых и родственников; деловые и профессиональные цели; культурные и познавательные цели; культурные и познавательные цели и оздоровление. Направление поездки: внутри региона, в другие регионы и за границу.

В 2009 году увеличилась средняя цена потребления за сутки пребывания на одного человека: иностранных посетителей, российских потребителей и жителей региона.

В районе наблюдается тенденция роста по количеству иностранных посетителей. Оценка 2010 года составила 705 человек или 108,6 % к уровню 2009 года.

Прогноз 2011 года (I вариант) составил 812 человек или 115,1 % к уровню оценки 2010 года, (II вариант) составил 830 человек или 116,9 %.

Прогноз 2012 года (I вариант) – 937 человек или 115,4 % к уровню 2011 года, II вариант составил 957 человек или 115,6 %.

Прогноз 2013 года (I вариант) – 1082 человек или рост 115,5% к уровню 2012 года, II вариант составил 1112 человек или 115,6 %.

Цель поездки: посещение знакомых и родственников.

По количеству Российских посетителей из других регионов оценка 2010 года составила 1430 человек или 100,8 % к уровню 2009 года.

Прогноз 2011 года (I вариант) – 1445 человек или 101,0% к уровню 2010 года, II вариант составил 1460 человек или 102,0 %.

Прогноз 2012 года (I вариант) - составил 1480 человек или 102,1 % к уровню 2011 года, II вариант составил 1490 или 102,0 %.

Прогноз 2013 года (I вариант) - составил 1530 человек или 103,3 % к уровню 2012 года, II варианты составил 1550 человек или 104,0 %.

По объему потребления иностранных посетителей в разрезе по годам рост цен и тарифов на услуги наблюдается тенденция роста. Основными причинами является рост цен и тарифов на услуги.

Оценка 2010 года составила 6345,0 тыс. рублей или 105,3% к уровню 2009 года.

Прогноз 2011 года (I вариант) 7750,0 тыс. рублей или 119,0 % к уровню 2010 года, (II вариант) 7614,0 тыс. рублей или 120 %.

Прогноз 2012 года (I вариант) 7625,0 тыс. рублей или 101,0 % к уровню 2011 года, (II вариант) 7728,0 тыс. рублей или 101,5 %.

Прогноз 2013 года (I вариант) 7777,0 тыс. рублей или 102,0 % к уровню 2012 года, (II вариант) 7921, тыс. рублей или 102,5 %.

Объемы потребления российских посетителей составят в оценке 2010 года 20000,0 тыс. рублей или 100,8 % к уровню 2009 года.

Прогноз 2011 года (I вариант) – 20195,0 тыс. рублей или 101,0 % к уровню 2010 года, (II варианты) 20220 тыс. рублей или 101,1 %.

Прогноз 2012 года (I вариант) – 20437,0 тыс. рублей или 101,2 % к уровню 2011 году, (II варианты) – 20482, тыс. рублей или 101,3 %.

Прогноз 2013 года (I вариант) – 20720, тыс. рублей или 101,4 % к уровню 2012 году, (II варианты) 20789, тыс. рублей или 101,5 %.

Объемы затрат жителей региона на поездки имеют тенденцию увеличения по причине роста тарифов на железнодорожные перевозки и авиаперевозки.



Наш район обладает туристско-рекреационным потенциалом: имеется проходящая автотранспортная дорога, железная дорога на станции Айдырля, поселение Аландское «АРКАИМ», гостиница – 1 в с. Кваркено, кафе в с. Кваркено и в п. Красноярский, работает церковь в п. Красноярский и мечеть в с. Кваркено, в с. Кировск находится «Холодное озеро», на территории района имеется охотничье хозяйство и в с. Кваркено имеется спортивный стадион, заканчивается строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом.
Начальник отдела экономики Л.А. Крупнова




<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Пояснительная записка к прогнозу социально экономического развития Ирбейского района
593.26kb.
3 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
480.02kb.
2 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Ростовской области на 2013-2030 годы
191.5kb.
1 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
46.99kb.
1 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Волжского района в 2009-2011 годах
374.89kb.
1 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Кинель-Черкасского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
308.51kb.
1 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
370.09kb.
2 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
444.58kb.
3 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития мо «Лихославльский район»
230.48kb.
1 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
258.02kb.
1 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Чувашской Республики
107.61kb.
1 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
479.54kb.
3 стр.