Главная
страница 1страница 2страница 3
ПАРАДОКС - 17.01.1965 ФИНИКС, ШТАТ АРИЗОНА, США bb042311

1 Можете сесть. Я долго ждал, чтобы снова приехать в Финикс, и я очень счастлив находиться здесь сегодня днём. Нравится мне Финикс, что-то в нём есть, у меня всегда такое чувство, что я нахожусь среди людей, которые мои друзья, которые меня любят. И-и отсюда вышли многие бойцы молитвы, годами за меня молятся. Я всегда вспоминаю первые собрания, которые у меня здесь были, с Братом Аутло, с Братом Гарсиа, и со служителями этого города. Как Господь благословил, когда я только начинал свои собрания. С тех пор, Финикс сохранил великую...В моём сердце что-то есть, трудно объяснить.


2 Будучи мальчиком, мне всегда хотелось приехать в Финикс. Я всегда читал о степи. Когда я был мальчиком, я сочинял о ней стишки, об Аризоне.

Я так рад, что я сейчас здесь — местный. Я уже, по-моему, год, а, может, чуть больше. Но не так уж много таких, кто здесь дольше. К кому ни зайду, я говорю: "Вы — местный?"

"Ну, если так можно сказать. Я здесь такое-то время".

А-а, чтобы найти настоящего местного, придётся, наверное, подняться в резервации апачей.

И кто-то, не так давно, сказал: "Брат Бранхам, как вам Аризона?"

Я сказал: "Одним из больших желаний моей жизни было жить в Аризоне, и Бог даровал это мне".


7 Мы здесь как раз перед съездом предпринимателей, который для нас уже стал ежегодным. И сегодня днём мы собрались здесь в качестве предварительного собрания перед началом съезда, который, по-моему, начнётся в четверг вечером. Последние несколько лет я имел привилегию приезжать и проводить здесь собрание, перед тем, как начнётся основное собрание в-или, точнее, съезд начнётся.

А Брат Уильямс — такой дорогой друг, он и Сестра Уильямс. Эти люди занимают частичку моего сердца. Они постоянно меня приглашают, так что сегодня днём с удовольствием выполняем это приглашение.

Так же, на платформе, Брат Фуллер, Брат Джюэл Роуз и Брат Тони Стромей из Тусона, и Брат Бордерс, управляющий нашей кампанией. И драгоценный, давний Брат Арганбрайт, мы с ним прошли много тяжёлых битв по ту сторону реки; однажды, по ту сторону большой Реки, я хочу жить рядом с ним.

Не могу припомнить имени брата, я пытался. Брат, как тебя зовут? [Брат отвечает: "Эль Боуэр".-Ред.] Боуэр, Брат Боуэр. Мне знакомо его лицо. Это не ты, иногда, переводишь для...["Перевожу для глухих".] для глухих. Это...


11 И мы так счастливы, что все вы здесь. Я просто смотрю сюда, перед собой, и вижу здесь своих друзей аж из Арканзаса. Когда я впервые был здесь, я говорил вам, что куда я ни поеду, везде есть кто-нибудь из Арканзаса. Я уверен, что, если попаду на небеса, там будут из Арканзаса, потому что они, в самом деле, верные, доблестные люди.

И теперь, обычно я долго говорю, но я старался как мог составить Писания и заметки, чтобы долго не говорить. И пока я в Финиксе, хочу помолиться за больных.

Так вот, Послание, которое я-которое уделил мне Господь, знаете, все эти вещи довольно щекотливые. И так было в каждом периоде. И я старался, как мог, стоять с Этим. Это особенно. И если я не говорил того, что Бог мне говорил, и если это было-было не от Бога, тогда Он-этого не было бы в Его Слове. Но если это в Его Слове, и это обетование сего часа, тогда я чувствую, что поступаю правильно, потому что я стараюсь исполнить только то, что Он обетовал на этот час.
14 И часто, когда переходишь дорожку чьей-нибудь теологии, с тобой тут же расходятся. Но так не должно быть. Я пытаюсь...У меня есть друзья во всех различных деноминационных церквах, и везде, я никогда не расхожусь с теми братьями. Нет, я иду в их церкви, везде, где только позволяют, и говорю. Но мы не должны расходиться из-за каких-то понятий.

Но, знаете, если бы я говорил не то, что в моём сердце, я был бы лицемером. И я-я...Ни за что. Может, когда-нибудь и придётся встретить Его, будучи грешником, но я-я ни за что не хочу встретить Его, будучи лицемером. Я хочу быть правдивым. И если бы я сказал: "Ну, пропущу это, потому что остальные верят тому, этому", что это за человек? Вы не могли бы мне доверять, и я не мог бы доверять Богу или самому себе, если так легко идти на компромисс.

Все должны делать то, в чём они уверены. Вот тогда можно основать свою веру — когда ты уверен. Но до тех пор, пока ты не будешь уверен, если встаёт вопрос, не трогай этого, пока не будешь уверен.
17 Билли, наверное, раздал молитвенные карточки, которые он, по-моему...Да, я ему говорил. И, по-моему, он только что сказал мне, что так и сделал. Где-нибудь, там, вдоль того, я вызову несколько человек в молитвенный ряд, чтобы помолиться. И если ваша карточка не будет названа-если-если, точнее, она будет названа, а вы не уверены, что Бог — Исцелитель, и что Он вас исцелит, выходить сюда не даст никакой пользы, потому что вы не будете исцелены. Вы...Если есть хоть один вопрос...Если вы говорите: "Так вот, если в моей жизни что-то такое есть, мне обязательно надо это исправить", сначала идите, исправьте это, а потом возвращайтесь в молитвенный ряд. Понимаете?

Потому что исцеление — это детский хлеб. Мы это понимаем. Оно входит в искупление, а сначала искупление применяется к нашим душам. Исцеление всегда предшествовало любому посланию, и оно, так же, было средством объединения людей вместе. И это...


19 Много становятся спонсорами собрания исцеления; многие приходят на собрание исцеления, или на фестиваль песен, но когда дело подходит к спасению бедной, потерянной души, не многие в этом заинтересованы. Они просто...Но это главное. Божественное исцеление и песенные фестивали, и тому подобное — это просто...Как говорил Брат Босворт: "Это наживка на крючке". А рыбе показываешь наживку, а не крючок.

И это просто для того, чтобы привлечь людей послушать, чтобы можно было предоставить им своё послание. Бог в каждом веке так делал; на протяжении каждого века, всегда шла кампания исцеления. И если это подлинная кампания исцеления, за этой кампанией всегда шло послание. Знамение никогда не даётся только ради знамения; оно возвещает о послании.

И я верю, что сейчас то же самое: семнадцать, или уже восемнадцать лет назад Господь послал меня начать молиться за больных. Это произвело великое пробуждение среди людей. Многие великие слуги Божьи пошли с кампаниями исцеления, и...Но сами по себе кампании исцеления, если по-прежнему остаётся прежний образ жизни, как и раньше, то что-то не так; эта кампания исцеления не была послана от Бога. Сначала она должна привлечь внимание (понимаете?), обратить внимание, а затем идёт послание.
22 Иисус, когда начал исцелять больных, и всё остальное, Он для них всех был великим Пророком. Но когда Он начал говорить Истину Евангелия, Кто Он такой, и зачем Он пришёл, тогда Он был-Он после этого не был популярным. И таким образом было на протяжении каждого века, и так будет продолжаться.

Теперь, здесь мы будем сегодня днём, а потом завтра днём, в той же самой аудитории. Всегда в семь часов. Верно, брат? [Брат отвечает: "В семь тридцать".-Ред.] В семь тридцать, завтра днём, или вечером, а затем во вторник вечером. И, по-моему, в среду вечером тоже. ["Нет, в отеле Рамада, в среду".] В среду, в отеле Рамада. А затем, в четверг, правильно, начинается съезд. И если Господня воля, я хочу находиться здесь всё это время.

Я здесь как ваш брат, помощник в Божьем Царстве, помочь вам всем, чем могу. Ответить на ваш вопрос, я, может, не смогу этого сделать. Но, с молитвой, мы, наверное, поймём, если будем об этом молиться и обратимся с этим к Богу, и не будем выводить свои мнения.
25 Если вы больны: хотелось бы мне вас исцелить, но ни один человек не может этого сделать. Это уже совершено. Исцеление заложено в вас. Оно — это ваша вера в совершённый труд, который Бог совершил на Голгофе Иисусом Христом. И нет другого исцеления, кроме этого; нет спасения, кроме этого. Ни одна церковь, ни одна деноминация, ни один ритуал, ничто не несёт спасения. Иисус Христос: "Он изъязвлен был за беззакония наши; ранами Его мы исцелились. Он изъязвлен был за беззаконие наше, за беззакония (извините), ранами его мы исцелены (всё в прошедшем времени)-исцелены". Так вот, на этом основании...

Я не могу с вами сегодня долго разговаривать, вероятно, двадцать, тридцать минут, а затем начнём молитвенный ряд. Как обычно, каждый день приходят новые люди, так что будут раздавать новые молитвенные карточки. Но мы будем делать всё, что в наших силах, всё, что нам позволит сделать Бог, чтобы помолиться за каждого пришедшего больного, который хочет, чтобы за него помолились.


27 Если, вдруг, кто-нибудь прилетит: умирает, критическое состояние или что-нибудь, тогда найдите Брата Уильямса, Билли Пола или кого-нибудь из них, чтобы провели в комнату, чтобы им не нужно было...Нельзя откладывать; умирают, тут же надо послужить, тогда проведите их в комнату, чтобы я сразу же мог к ним придти.

Но намного лучше, если вы не в таком критическом состоянии, чтобы просто-чтобы просто взяли свои вероучения и поверья, и просто отодвинули их, на пару минут, в сторону, чтобы было время послушать, что говорит Писание, а затем, как Бог поступает с тем, что Он обетовал. И это поднимет веру. И вам даже не нужно будет находиться в молитвенном ряду, или чтобы за вас кто-нибудь молился. Вы уже исцелены, если только можете этому поверить. Понимаете? Такова и есть цель, чтобы дать вам-донести вам-чтобы вы осознали, что Иисус для вас совершил.


29 Нет необходимости подниматься сюда и склонять колени, и молиться до тех пор-до тех пор, пока не получишь спасение. Вы уже спасены, но вы должны это принять. Ваше моленье этого не даст. Вы спасены верой, а не молитвой. Но верой вы спасены; то же самое с исцелением. Я уверен, что мы все это понимаем.

И если среди нас есть чужие, мы хотим, чтобы вы знали, что касается меня или этой группы, с которой я здесь, предприниматели полного Евангелия, мы не представляем никакой определённой деноминационной организации. Мы только представляем верующих христиан во всех деноминациях. Всем добро пожаловать. Мы рады, что вы с нами. Скажете: "Ну, я принадлежу какой-нибудь церкви, можно, чтобы за меня помолились?" Не обязательно даже принадлежать к церкви, ничего не нужно делать, только выйти сюда и верить Богу. Это всё, что вы должны делать. Остальное делает Бог.


31 Так вот, у меня уже одна Библия износилась, с тех пор, как я начал кампании исцеления, или, точнее, молился за больных. Много лет назад, в Хьюстоне, штате Техас, мне дали Библию, где-то восемнадцать лет назад, Брат Кидсон и его группа. И я износил ту Библию, повсюду, по всему миру, пока полностью не износилась, что страницы вылетают.

Мне только дали новую Библию. И странно то, что...Я не суеверный, и я надеюсь, что не окажу на людей впечатление суеверного. Когда мне дали эту Библию, в ней были две закладочки, тонкие полосочки. Вот такая же Библия, как у меня была.

Ту, что дал мне Брат Кидсон — это Библия Скоуфилда. Так вот, не потому, что я солидарен с мистером Скоуфилдом в его примечаниях...Вероятно, некоторые из вас солидарны, некоторые нет, но я вам просто даю понять, что я не беру Библию Скоуфилда из-за того, что этому верю, из-за того, что в ней у него столько примечаний. Это была одной из моих первых Библий, и я, просто, научился её читать так. И у меня всё такая же самая Библия. Хотя я-если бы у меня была с системой Томпсона, было бы намного лучше. В ссылках системы Томпсона можно намного быстрее найти нужный отрывок.
34 Но когда я открыл эту Библию, очень необычно, где была первая закладка в Библии. Это когда Соломон посвящал храм Божий, и слава Божья, Слава Шекина в здании была настолько сильна, что священники даже не могли служить.

Следующая полосочка была заложена там, где Ездра вернулся и посвятил храм.

А третья закладка, которую мне купила жена и вложила в Библию, не зная этого, на ней было написано моё имя, и всё остальное, была заложена в Марка 11:22. Она просто пихнула её в Библию, и оказалась там. Это: "Если скажешь горе сей: 'Сдвинься'..." А вы все знаете (те, кто слушает плёнки) что это Писание не выходило у меня из головы, это когда явились эти белки, в...Это-это точно.

И странно было то, что на закладке была фотография моей любимой птички, малиновки, птичка с красной грудкой. Легенда гласит, что она, однажды, была коричневой птицей; но, однажды, на кресте умирал один Человек, и ей так стало жалко этого человека, что она подлетела и пыталась вытащить гвозди, и вся её грудка стала в Крови, и с тех пор она красногрудая. Вот так и я хочу встретить своего Спасителя, с Его Кровью на моей-в груди, на своём сердце.


38 И вот, моё первое собрание, послание, которое я здесь буду проповедовать, в Финиксе, штат Аризона. Феникс [В арабской мифологии: красивая, одинокая птица, жившая в арабской пустыне 500 или 600 лет, а затем истреблявшая себя в огне, потом восставала, обновлённой, из пепла, и начинала следующую долгую жизнь.-Пер.]- это то, что может восстать из ничего. Так делает Бог. Он берёт ничто, и что-нибудь из этого возводит.

И сегодня днём моё послание озаглавлено, на следующие тридцать или сорок минут: Парадокс. И я хочу прочитать из Писания, которое...

Несколько лет назад я брал Библию, вы давали мне Библию, когда я только начинал своё служение, и просто брал вашу Библию, многие из вас видели, как я это делал, просто вот так держал её открытой, и говорил: "Господь, где же послание для меня?" И какую бы Библию мне не давали, открывалось на 1-й главе Иисуса Навина.

А однажды ночью пришло видение, вы с этим знакомы, и я видел, как с неба сошла открытая Библия, и рука с вот такой манжетой на рукаве провела по первым девяти стихам книги Иисуса Навина.


42 Вот откуда я читаю сегодня днём, для прочтения-место Писания. Мой отрывок находится в 10-й главе и...То есть, в 10-й главе и 12-м стихе.

Но прежде, чем откроем Библию, давайте, на минуту, склоним свои головы. Давайте, со склонёнными головами и сердцами, поразмышляем об этом. Пусть это не будет просто заурядным собранием; у нас такие всё время проходят. Но давайте молить Бога, каждый из нас, чтобы это было незаурядным, настолько, чтобы Присутствие Божье постоянно пребывало с нами на протяжении собрания.

Отец Небесный, мы благодарны за эту почтенную, дорогую возможность находиться сегодня здесь, в Финиксе, собравшись в этой замечательной аудитории, среди этих людей. И теперь мы вот-вот будем приближаться к Слову. "И Слово стало плотью и пребывало вместе с нами". И пусть снова будет так, Господь, чтобы Слово стало плотью, Оно протечёт через Твою церковь и через Твой народ, чтобы исполнить обетования часа.
45 Мы-мы осознаём, что на нас время заканчивается, что время выходит. Сливается с вечностью. И подошло к западному побережью. И как цивилизация продвигалась с востока на запад, так и Евангелие двигалось вместе с ней. И теперь, больше некуда идти, как только снова вернуться на восток. Завершилось.

И мы молим, Отец небесный, что для всех нас это будет великим часом, что мы сможем почувствовать Присутствие Святого Духа, Писателя этого Слова, снова в строении плотской скинии, проявляющего Себя нам, прощает нам грехи, забывает наши проступки, и даёт уверенность, что верующему Он не вменит греха, с уверенностью в этом. А так же, что Он исцелит наши немощи, и поднимет людей с колясок, с костылей; даст им зрение, всем, кто слепой; и-и продлит дни тем, кто умирает от ужасного заболевания, как рак, туберкулёз (запущенные), такие заболевания, которые неподвластны врачам. Это вне их пределов, но, Боже, Ты движешься за пределы всех научных исследований. Ты идёшь за пределы всякого размышления. Даруй слугам Твоим, сегодня днём, говорение и слушание Слова Твоего на тему Парадокс. Ибо мы просим об этом во Имя Иисуса. Аминь.


47 Теперь, в Библии, Иисуса Навина, 1-я глава, и Иисуса Навина 10-я глава. 1-я глава и 1-й стих...

По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:

Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.

Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею:

От пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши.

Никто не устоит пред тобой во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою; не отступлю от тебя и не оставлю тебя.

Будь твёрд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им.

Только будь твёрд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо, ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.

Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.

Вот Я повелеваю тебе: будь твёрд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдёшь.
48 [Теперь Брат Бранхам читает 10-ю главу Иисуса Навина, 12-14-Ред.]

Иисус воззвал к Господу в тот день, в который предал Господь Аморрея в руки Израилю, когда побил их в Гаваоне, и они побиты были пред лицем сынов Израилевых, и сказал пред Израильтянами: стой, солнце, над Гаваоном, и луна, над долиною Аиалонскою!

И остановилось солнце, и луна стояла, доколе народ мстил врагам своим. Не это ли написано в книге Праведного: "стояло солнце среди неба, и не спешило к западу почти целый день"?

И не было такого дня ни прежде, ни после того, в который Господь так слышал бы глас человеческий. Ибо Господь сражался за Израиля.

Пусть Господь приложит Свои благословения к прочтению Его Слов. Так вот, тема сегодня утром: Парадокс.


50 Так вот, слово "парадокс", как я только сверялся насчёт него, чтобы убедиться, что это правильно; слово "парадокс" означает, согласно Вебстеру "нечто невероятное, однако — правдивое". Так что, знаете, вы слыхали старое высказывание, что-что: "Истина более (как это говорят?)-более необыкновенна, чем выдумка", истина. Потому что когда человек говорит истину, иногда это очень странно.

Я знаю одного моего друга, в Колорадо. У них началось инспектирование, шло инспектирование оленей. И в стаде было двадцать одна голова оленей. И мой друг, когда-охотился там, когда подошли инспекторы по охране. И они, служба охраны природы, заплатили за этот снегоход большие деньги, чтобы добраться туда и провести инспекцию оленей. Он сказал: "Вам не нужно было тратить столько денег. Я могу вам сказать, сколько там оленей". И они над ним просто посмеялись. Сказали: "Сколько?"


52 Он сказал: "Девятнадцать". Сказал: "Было двадцать один, а я двоих убил".

И инспектор над ним рассмеялся. Вы знаете, разрешается только одного убивать. И он сказал-он сказал: "Да, я знаю, что вы убили".

"Ну, — сказал он, — так я и сделал. Там было двадцать один олень, а двоих я убил".

А инспектор посмеялся и пошёл своей дорогой. А там столько и было, девятнадцать оленей. Понимаете?

Он обернулся ко мне, сказал: "Видишь, проповедник, просто говоришь правду; люди этому не верят". Понимаете? Просто говори правду; так что она более необычна, чем выдумка.
57 Вот здесь Книга Иисуса Навина; вообще-то — это Книга искупления Ветхого Завета. Иисус Навин, положим, что она таковой является, Книга искупления. Потому что это...Искупление состоит из двух частей. Везде, искупление состоит из двух частей. Это "выйти" и "войти". Необходимо две части, чтобы совершить искупление: "выйти" и "войти".

Моисей представлял закон, который вывел их из Египта, а Иисус Навин, в то время, представлял благодать, которая привела их в обетованную землю. Другими словами, закон и благодать были двумя разными сторонами Божьего повеления. Вот, закон вывел их, Моисей, а Иисус Навин их ввёл.

Так же, это кое-что представляет и для нашего дня. Вот, это представляет, когда они были в пути, выходили из-из Египта в обетованную землю, так и мы вышли из мира Египта, хаоса, на путь в обетованную землю. "В доме отца Моего обителей много; если бы это было не так, Я бы вам сказал", Иоанна 14: "выхождение", "вхождение".
60 Именно закон даёт нам осознать, что мы неправы, но благодать нас прощает. В законе нет надежды на искупление, потому что это...И чтобы это завершить...В нём нет благодати, потому что закон только указывает, что ты — грешник, но благодать говорит тебе, как из него выйти. Закон — это полицейский, который посадил вас в тюрьму, но именно Искупление заплатило за вас штраф; "вывела" и "ввела" в благодать.

Ефес...Так вот, то же самое находим, Ветхий Завет...На мой взгляд, Книга Иисуса Навина подходит; подходящим словом для неё было бы: Книга Ефеса Ветхого Завета. Книга Ефесян Ветхого Завета, неплохо было бы так озаглавить эту Книгу Иисуса Навина, потому что она очень этому подходит.

Теперь, мы находим, что Иисус Навин представляет благодать или некое умилостивление, которое не могло существовать одновременно с тем, как существовал закон.
63 Так и любое послание, которое вызывает людей идти вперёд, никогда не совпадает с прошлым посланием. Оно не совпадёт. Вот в чём сегодня беда. Иисус сказал: "Разве кто-нибудь берёт новую одежду и одевает на старую, или наливает новое вино в старые мехи? Они пропадают. Оно их разрывает". Им этого не выдержать.

И Иисус Навин никоим образом не мог приступить к своему служению до тех пор, пока не ушёл Моисей. Так что, видите, самый первый стих здесь: "Моисей, слуга Мой, мёртв; восстань же теперь, и веди народ сей в обетованную землю". Моисей, представляющий закон, отслужил своё время. Это-закон отслужил своё время.

Они, вообще-то, с самого начала выходили благодатью. Прежде чем у них был закон, была благодать. Пока они были в Египте — без закона; никого там не было, просто священники, и тому подобные, но у них не было никакого закона. Закон ещё не был дан. Благодать усмотрела для них пророка. А так же, благодать усмотрела примирение, жертвенного агнца. Мы углубимся в это на этой неделе, о жертве, крови, потому что в этом заложено ваше исцеление. Так что, на...Примирение было усмотрено ещё до того, прежде чем появился закон. Благодать была прежде закона, во время закона, и после закона.
66 Так что, вот был Иисус Навин, представляющий благодать, шёл бок о бок с законом, но не мог быть приведён в жизнь, пока закон занимал своё должное место.

И точно так же с церковным миром в этот последний день. Он шёл бок о бок, он исполнил свою роль, но наступает время, когда это должно прекратиться. Это должно прекратиться. Должны быть, так же, ефесяне этого перехода, точно как было в тех переходах. Должны явиться ефесяне, Ефес, ефесяне этого перехода. Следите.

Тот закон не мог спасти грешника, как я пояснил. Не мог. Поэтому обетованная землю представляла день благодати. Понимаете, он не мог ввести их, в этом переходе.

И если вы обратите внимание, в том переходе у них было три стадии перехода. Первой было приготовление верой, в Египте, под жертвенным агнцем. Затем, они перешли Красное море, в пустыню отделения, которая представляла ещё одну стадию их перехода.


70 Потому что во время приготовления, когда все были готовы, затем, когда они подошли к Красному морю, снова произошёл срыв. Люди не верили, после всего увиденного, что совершал Бог. Они по-прежнему не верили. И Бог открыл Красное море, и повёл их дальше, где, как нас учили, все люди крестились в Моисея под Облаком и морем.

Так вот, они крестились, покаялись и крестились, и вышли, и пошли в новую жизнь, в новую землю, в новый переход, среди нового народа, и на них рука Божья. Но во время этого хождения, в конце концов, дошло до того, что они не были удовлетворены своим хождением благодати. Им хотелось добиться чего-нибудь такого, что они сами могли бы делать.

Вот как сегодня люди относятся к Божественному исцелению, или к какому-нибудь другому действию благодати Божьей: как будто что-то нужно сделать. Но вам ничего не нужно делать, лишь только верить, просто верить Богу.
73 И если бы они продолжали дальше...Обетование им не было дано под законом. Обетование было дано до закона, без всяких условий: "Я дал вам эту землю; идите в неё". Но прежде чем они подошли к тому обетованию, они решили, что они сами должны что-то делать.


следующая страница >>
Смотрите также:
Парадокс 17. 01. 1965 финикс, штат аризона, США
470.95kb.
3 стр.
Время жатвы у12. 12. 1964 финикс, аризона, США
909.05kb.
6 стр.
Пасхальная печать у10. 04. 1965 финикс, аризона, США
749.98kb.
5 стр.
Время жатвы the Harvest Time 12. 12. 1964г. Финикс, Аризона, США william marrion branham
921.27kb.
4 стр.
Бёрбэнк дэниел Бортинженер-2 тпк «Союз тма», бортинженер мкс, астронавт наса (сша)
32.97kb.
1 стр.
Сша орландо мир уолта диснея «Мир Уолта Диснея»
110.48kb.
1 стр.
Статья : Предпосылки Гражданской войны в США
249.53kb.
1 стр.
Бюллетень выпуск №22(598) 13 декабря 2012 выходит раз в неделю
339.71kb.
3 стр.
Бюллетень выпуск №26(602) 7 февраля 2013 выходит раз в неделю
320.25kb.
3 стр.
Бюллетень выпуск №21(597) 6 декабря 2012 выходит раз в неделю
330.06kb.
3 стр.
Бюллетень выпуск №23(599) 17 января 2013 выходит раз в неделю
322.74kb.
3 стр.
Бюллетень выпуск №24(600) 31 января 2013 выходит раз в неделю
341.26kb.
4 стр.