Главная
страница 1


Приложение № 4 к письму Министерства финансов Республики Башкортостан

от 21 ноября 2011 года

№ 01-13/

Методические рекомендации

по формированию и утверждению государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2012 год


Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях обеспечения исполнения на территории Республики Башкортостан требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2012 год, в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 4531 (далее – Порядок формирования госзадания и постановление № 453)
I. Общие положения


  1. Настоящие методические рекомендации содержат описания рекомендуемых подходов к организации главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан (далее – ГРБС) работы по формированию и утверждению государственных заданий для государственных учреждений, а также рекомендации по заполнению формы государственного задания.

  2. При подготовке государственных заданий на 2012 год необходимо руководствоваться:

а) постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года № 300 «Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан» (в редакции Постановления Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2011 года № 407) (далее – Перечень госуслуг);

б) постановлением Правительства Республики Башкортостан


от 24 декабря 2008 года № 453 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг» (в ред. постановления от 25 октября 2010 года № 393) (далее – постановление № 453);

в) постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 мая 2011 года № 175 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан».

К моменту утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг должны быть утверждены стандарты качества их предоставления в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 456 «О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления государственных услуг» (далее – постановление № 456).

Решающее значение стандарта качества предоставления государственной услуги для целей формирования государственного задания заключается в том, что в нем устанавливаются наименования показателей, характеризующих качество государственной услуги, единица их измерения, методика расчета, источник информации для проведения расчетов. В этой связи при отсутствии утвержденных стандартов качества становится невозможным формирование государственного задания, значит – исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.


II. Формирование государственных заданий


  1. Государственные задания формируются и доводятся по всем государственным услугам, включенным в Перечень госуслуг, оказываемым государственными учреждениями Республики Башкортостан, а также выполняемым работам в соответствии с постановлением № 453 по утвержденной форме и в предусмотренные им сроки.

  2. Государственное задание составляется ГРБС на 2012 год по форме согласно приложению № 1 к Порядку формирования госзадания для каждого государственного учреждения, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы).

  3. Государственное задание формируется в отношении:

а) государственных автономных и бюджетных учреждений – органами государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных автономных и бюджетных учреждений;

б) казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых находятся казенные учреждения.



Для казенных учреждений государственное задание формируется в случае, если принято соответствующее решение органа власти, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

  1. Все услуги (работы), оказываемые (выполняемые) одним государственным учреждением, включаются в одно государственное задание и отражаются в виде отдельных подразделов соответствующих разделов государственного задания.

  2. При формировании государственного задания также рекомендуется составлять расчетные (рабочие) материалы, которые будут расшифровывать все необходимые детали, расчеты и содержать другую необходимую для подготовки государственного задания информацию, а также будут подтверждать правильность и обоснованность расчетов при проведении контрольных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

  3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Башкортостан «О бюджете Республики Башкортостан на 2012 год» на соответствующие цели.

  4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. По решению главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которого находится казенное учреждение, при определении размера показателей бюджетной сметы используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.

  5. Отдельные показатели государственных заданий представляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Республики Башкортостан в форме Реестра государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2012 год по субъекту бюджетного планирования в разрезе получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений (Приложение 4.3). В АИС «Башфин» Реестр государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2012 год сформируется автоматически после заполнения формы согласно приложению 4.2.

Реестр государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2012 представляется в Минфин РБ на бумажном носителе (1 – в бюджетный отдел, 1 – в сводно-аналитический отдел, 1 – в курирующий отраслевой отдел).

III. Заполнение государственного задания на оказание
государственных услуг

11. Форма государственного задания состоит из 4-х разделов (I. Государственные услуги, II. Работы, III. Общие положения для государственных услуг и работ, IV. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания) (Приложение 4.2), первый из которых включает подразделы. Для каждой государственной услуги заполняется отдельный подраздел в пределах соответствующего раздела, состоящий из всех его пунктов (4-9). Таким образом, количество подразделов государственного задания соответствует количеству видов государственных услуг, оказываемых, государственным учреждением.

В АИС «Башфин» заполнение формы осуществляется строго в разрезе получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, обязательному заполнению подлежат все пункты формы.
РАЗДЕЛ I. Государственные услуги
Заполнение пункта 4 «Общая информация о государственной услуге»
12. В столбце 1 указывается код государственной услуги из классификатора ГМУ в АИС «Башфин».

13. В столбце 2 государственного задания указывается код расходного обязательства, соответствующий коду, отраженному по соответствующей услуге в Перечне госуслуг (возможно указание нескольких кодов).

14. В столбце 3 государственного задания приводится наименование государственной услуги строго в соответствии с Перечнем госуслуг.
Заполнение пункта 5 «Потребители государственной услуги»


  1. В столбце 1 «Наименование категории потребителей» приводятся наименования потребителей в полном соответствии с Перечнем госуслуг.

  2. В столбце 2 указывается одно из слов: «бесплатная» (рекомендуется указывать в случае, если государственное учреждение не получает в рамках оказания государственной услуги доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), «частично платная» (в случае, если в рамках оказания государственной услуги все или некоторые виды деятельности в соответствии с законодательством осуществляются на платной для потребителя основе) или «платная» (в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации или Республики Башкортостан предусмотрена платная основа предоставления такой услуги).

При этом необходимо обратить внимание на то, что абсолютная платность предоставления государственной услуги (выполнения работы) с экономической точки зрения должна покрывать затраты государственного учреждения на организацию предоставления соответствующих услуг (выполнения работ), то есть его деятельность должна финансироваться за счет средств, полученных от оказания этих услуг (выполнения работ). Таким образом, наиболее распространенным вариантом в случаях взимания платы за услуги (работы) будет являться «частично платная» основа предоставления.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года


№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. Федерального закона от 6 апреля 2011 года
№ 65-ФЗ) за предоставление государственных и муниципальных услуг может взиматься государственная пошлина в случаях, порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

  1. В столбце 3 «Прогнозное количество потребителей» заполняется на основе планового количества потребителей, определяемого с учетом потребности в оказании государственной услуги (ожидаемых изменений численности, возрастной структуры, уровня доходов, миграции населения, ожидаемых потребностей в оформлении разрешительных документов и т.д.). Также при заполнении данного столбца учитываются отчетное и планируемое количество потребителей.

  2. В столбце 4, в случае возможности определения, указывается количество потребителей, которым оснащение государственного учреждения позволяет оказать государственные услуги. В случае невозможности определения ставится прочерк.

  3. Значения показателей, отражаемые в столбцах 3 и 4, должны быть сопоставимыми, превышение максимальной мощности государственного учреждения над прогнозным количеством потребителей означает неполную загрузку и наоборот.

Заполнение пункта 6 «Нормативы финансовых затрат и предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг»




  1. Для заполнения данного пункта информация отражается отдельно по услугам, оказываемым на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан), и услугам, оказываемым на платной и частично платной основе:

  • в столбце 1 указываются единицы измерения (строго в соответствии с Перечнем госуслуг), которой соответствуют отражаемые по строке нормативы финансовых затрат и цены. Такая возможность предоставляется в связи с использованием ГРБС различных нормативов финансовых затрат в пределах определения расчетно-нормативных затрат на оказание одной и той же государственной услуги. Так, в отдельных случаях в Перечне госуслуг используются несколько единиц измерения услуги, отражение информации по которым будет осуществляться по строкам данного пункта.

  • в столбце 2 указываются нормативы финансовых затрат на оказание соответствующей государственной услуги (в рублях)2, соответствующие конкретным единицам измерения этой услуги. При предоставлении услуги на частично платной основе нормативы финансовых затрат в столбце 2 должны указываться за вычетом установленной в соответствующем порядке цены услуги, частично покрывающей расходы на ее оказание (например, если «общий» норматив финансовых затрат составил 300 рублей, а цена установлена на уровне 100 рублей, то для целей бюджетного финансирования норматив финансовых затрат составит 200 рублей);

  • в столбце 3 указываются реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения нормативов финансовых затрат (приказ ГРБС в соответствии с методическими рекомендациями о расчетно-нормативных затратах);

  • в столбце 4 указываются цены (тарифы, ставки), установленные законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, соответствующие конкретным единицам измерения государственной услуги (с учетом п. 15 настоящих рекомендаций). При этом следует обратить внимание на необходимость проведения инвентаризации норм, в соответствии с которыми производится взимание платы за предоставление государственных услуг (выполнение работ);

  • в столбце 5 рекомендуется указать реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы) по данной конкретной государственной услуге.

Пример.


Единица измерения

Государственные услуги,
оказываемые на бесплатной основе

Нормативы финансовых затрат3, (руб.)

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения нормативов финансовых затрат

1

2

3

1. койко-дни

А




2. посещения

Б




Заполнение пункта 7 «Объем оказываемой государственной услуги»


  1. Для заполнения пункта государственного задания «Объем государственной услуги» информация отражается в натуральном и стоимостном выражении (при заполнении данного пункта предоставлена аналогичная пункту 6 государственного задания возможность заполнения информации с разными единицами измерения):

  • в столбце 2 приводятся единицы измерения объема государственной услуги в соответствии с Перечнем госуслуг (соответственно, указываемые в настоящем пункте единицы должны соответствовать также единицам, отраженным в пункте 7 задания);

  • в столбцах 3, 4 указываются планируемые объемы оказания государственной услуги на очередной финансовый год, измеряемые соответствующими единицами измерения. Для этого по строке «В натуральном выражении» указываются определенные, исходя из потребности граждан и юридических лиц, планируемые объемы оказания государственных услуг на бесплатной основе, а также платной и частично платной основах. Значения показателей по строке «В стоимостном выражении» определяются как произведение нормативных, ценовых значений (пункт 6, столбцы 2, 4) и натуральных плановых объемов государственных услуг (строка «В натуральном выражении» пункта 7 государственного задания) и указываются в рублях. При этом в столбце 3 отражаются плановые показатели, обеспеченные финансированием из бюджета Республики Башкортостан, в столбце 4 – планируемые объемы оказания услуг на платной и частично платной основе.

  • в столбце 5 необходимо четко указать источник информации о фактическом значении показателя (например, конкретную форму статистического наблюдения);

  1. По строке «Итого в стоимостном выражении» отражаются расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги, определяемые как сумма объемов оказания услуг в стоимостном выражении, рассчитанных с использованием соответствующих единиц измерения и нормативов финансовых затрат и (или) цен (тарифов).

Пример (соотносится с примером в п. 19 настоящих рекомендаций).






Единица измерения

Планируемые объемы оказания ГУ

На бесплатной основе

(за счет ср-в б-та РБ)



На платной и частично платной основе

1

2

3

4

В натуральном

выражении



1. койко-дни

В




2. посещения

Г




В стоимостном

выражении



1.

А*В




2.

Б*Г




Итого в стоимостном выражении

х

А*В +Б*Г



Заполнение пункта 8 «Показатели, характеризующие качество

государственной услуги»


  1. По пункту 8.1 указывается наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарт качества предоставления государственной услуги (постановление Правительства Республики Башкортостан в соответствии с постановлением № 456).

  2. По пункту 8.2 указываются показатели качества оказываемой государственной услуги:

  • по столбцу 1 указывается наименование показателя в соответствии с утвержденным стандартом качества предоставления государственной услуги;

  • по столбцу 2 указывается единица измерения показателя так же в соответствии с утвержденным стандартом качества предоставления государственной услуги;

  • по столбцу 3 указывается методика расчета (определения) показателя либо указывается ссылка на утвержденный стандарт качества предоставления государственной услуги, в котором должно быть конкретно определены, кроме всего прочего, методика расчета и источник информации для проведения расчетов;

  • в столбце 4 указываются значения показателей, характеризующих качество государственной услуги;

  • в столбце 5 указывается источник информации о фактическом значении показателя, в качестве которого выступают формы отчетов, статистических наблюдений и т.п.

Заполнение пункта 9 «Порядок оказания государственной услуги»




  1. В пункте 9.1 указываются нормативные правовые акты об утверждении стандарта качества и административного регламента предоставления государственной услуги. При их наличии и при условии, что в этих документах отражена вся информация, необходимая по пунктам 9.2-9.6, данные пункты государственного задания не заполняются.

  2. В противном случае в пунктах 9.2-9.6 отражается:

  • описание основных процедур оказания государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);

  • описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);

  • перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги).

  • характеристику минимальных требований к квалификации и опыту работников, занятых в предоставлении государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);

  • характеристику требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги).

РАЗДЕЛ II. Работы

Заполнение пункта 10 «Характеристика работ»


  1. По столбцу 1 указывается наименование вида работ в соответствии с установленной деятельностью государственного учреждения (согласно учредительным документам).

  2. По столбцу 2 указывается код бюджетной классификации, соответствующий этим видам работ (при необходимости возможно указание нескольких кодов).

  3. В столбце 3 указывается содержание работ, которые планируется выполнить – то, что в себя включает выполнение данной работы;

  4. По столбцу 4 указывается запланированный результат от выполнения данного вида работы.

Заполнение пункта 11 «Объем работ, выполняемых на бесплатной основе»




  1. По столбцу 1 указывается содержание работ в том разрезе, в котором необходимо произвести расчеты затрат на их выполнение.

  2. По столбцу 2 отражается порядок расчета затрат на работы либо реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок такого расчета.

  3. В столбце 3 указывается стоимостное выражение объема работ, рассчитанного в соответствии с порядком, предусмотренным в столбце 2.

  4. По строке «Итого» отражаются расчетно-нормативные затраты на выполнение вида работ, определяемые как сумма стоимостных объемов по столбцу 3 и составляющие объем средств бюджета Республики Башкортостан, который требуется для выполнения данного вида работ.

Заполнение пункта 12 «Объем работ, выполняемых на частично платной и платной основах»




  1. По столбцу 1 указывается содержание работ в разрезе, в котором установлены цены на работы.

  2. По столбцам 2 и 3 указываются единицы измерения и соответствующие им объемы выполняемых работ в натуральном выражении.

  3. По столбцам 4 и 5 отражаются цены (тарифы) на выполнение работ и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы).

  4. По столбцу 6 указывается объем выполняемых работ в стоимостном выражении, определяемый как произведение соответствующего натурального объема на цену (тариф) с отражением по строке итого общего объема работ в стоимостном выражении на платной и частично платной основе.

  5. Пункт 13 «Показатели, характеризующие качество выполняемых работ» заполняется аналогично пункту 8.2 государственного задания и при условии, что наименования и значения показателей качества выполняемых работ утверждаются этим заданием.

РАЗДЕЛ III. Общие положения для государственных услуг и работ


Заполнение пункта 14 «Порядок контроля за исполнением
государственного задания»


  1. В столбце 1 указываются контрольные мероприятия:

- выездная проверка;

- камеральная проверка;

- ведение журнала звонков, полученных от населения по «горячей линии», организованной органом исполнительной власти (государственным органом);

- ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.

В столбце 3 указываются периодичность проведения контрольных мероприятий:

- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже _____;

- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов)

- по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания.



  1. В столбце 2 указывается локальный правовой акт (приказ, распоряжение и его реквизиты), которым предусмотрено (запланировано) проведение соответствующих проверок.

  2. В столбце 4 указываются органы исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющие контрольные мероприятия.

Заполнение пункта 15 «Условия и порядок досрочного прекращения исполнения государственного задания»




  1. При заполнении столбца 1 данного пункта рекомендуется указывать:

  • ликвидацию государственного учреждения;

  • перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции государственного учреждения полномочий по оказанию государственной услуги;

  • исключение государственной услуги из Перечня госуслуг;

  • иные предусмотренные нормативными правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.

Отсутствие бюджетных средств для финансирования оказания государственной услуги в качестве основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания указывать не допускается.

  1. По столбцу 2 указывается конкретная ссылка на положения нормативного правового акта, предусматривающего данные основания прекращения государственного задания (может быть утвержденный стандарт качества предоставления государственной услуги).

Заполнение пункта 16 «Требования к отчетности об исполнении государственного задания»




  1. По данному пункту могут быть предусмотрены какие-либо дополнительные требования к отчетности об исполнении государственного задания, например:

- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;

- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

- требование о представлении копий подтверждающих документов.

Если дополнительные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

Формы отчетов по государственному заданию на оказание государственных услуг и выполнение работ с основными требованиями к их содержанию в соответствии с постановлением № 453 утверждены в приложениях № 2 и № 3 к нему.
РАЗДЕЛ IV. Объем финансового обеспечения выполнения

государственного задания




  1. Значение показателя по столбцу 1 определяется как сумма расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (строка «Итого» по столбцу 3 пункта 7 государственного задания) по всем услугам, на которые формируется государственное задание.

  2. Значение показателя по столбцу 2 определяется как сумма расчетно-нормативных затрат на выполнение работ (строка «Итого» пункта 11 государственного задания) по всем видам работ, на которые формируется государственное задание.

  3. Значение показателя по столбцу 3 в соответствии с постановлением № 453 определяется в соответствии с порядком, утверждаемым главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан.


IV. Отчетность об исполнении государственных заданий


  1. Отчетность об исполнении государственного задания составляется в соответствии с формами, приведенными в Приложениях № 2, 3 к Порядку формирования госзадания согласно постановлению № 453 и включает:

  • информацию о государственной услуге (работе);

  • информацию о выполнении государственного задания в натуральном выражении;

  • информацию о выполнении государственного задания в стоимостном выражении;

  • оценку качества оказания государственных услуг (выполнения работ).

  • пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания.

  1. Сроки формирования отчетности и пояснительной записки определены Порядком формирования госзадания и постановлением Республики Башкортостан от 25 мая 2011 года № 175 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан».

  2. Оценка выполнения государственными учреждениями государственного задания производится ГРБС с использованием следующих критериев:

  • полнота и эффективность использования средств бюджета Республики Башкортостан на выполнение государственного задания;

  • количество потребителей государственных услуг;

  • объем государственных услуг;

  • качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг) в соответствии с утвержденными государственными стандартами оказания государственных услуг;

  • степень удовлетворенности потребителей услуг их качеством.

  1. Качество оказания государственных услуг и степень удовлетворенности потребителей услуг их качеством оценивается в соответствии с требованиями постановления Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2008 № 485 «О порядке оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг».

Приложение 4.1 к Методическим рекомендациям по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2012 год
Рекомендации по формированию показателей качества

государственных услуг
1. Состав показателей качества по общему правилу устанавливается в стандарте качества оказания соответствующих услуг и рекомендуется к применению в отношении всех республиканских государственных учреждений, оказывающих одинаковую государственную услугу.

Значения показателей качества устанавливаются индивидуально для республиканского государственного учреждения в государственном задании.

2. При определении состава показателей качества государственной услуги рекомендуется по возможности использовать имеющие отношение к оказанию государственной услуги показатели конечного результата, установленные в докладе о результатах и основных направлениях деятельности и ведомственных целевых программах.

При отсутствии приемлемых показателей рекомендуется для каждой государственной услуги вводить показатели трех условно выделяемых типов:



2.1. Показатели, характеризующие важнейшие результаты работы государственного учреждения, коррелирующие с целевыми показателями развития соответствующей отрасли, например:

    1. для учреждений общего образования – успеваемость учеников (выпускников);

    2. для учреждений профессионального образования – доля выпускников, устроившихся на работу в соответствии с полученной профессией, специальностью;

    3. для учреждений дополнительного образования для взрослых – удовлетворенность работодателей уровнем подготовки, полученной работниками в результате повышения квалификации;

    4. для учреждений дополнительного образования детей – охват детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих в соответствующем районе, услугами учреждения;

    5. для поликлиник – охват населения профилактическими осмотрами;

    6. для больниц – процент успешно проведенных операций, процент случаев несоответствия сроков лечения стандартам длительности лечения, летальность;

    7. для библиотек – доля удовлетворенных запросов читателей; среднее время выполнения запроса читателя; активность использования библиотечного фонда;

    8. для музеев – доля ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;

    9. для организаций, занимающихся театрально-концертной деятельностью – средняя наполняемость зала; обновляемость репертуара;

    10. для организаций, оформляющих разрешительные документы – процент документов, оформленных в установленные сроки и т.д.

2.2. Показатели, характеризующие состояние наиболее проблемных вопросов материально-технического обеспечения, кадрового состава, сохранности предметов и оборудования, организации работы по оказанию государственной услуги, на которые может повлиять оказывающее государственную услугу государственное учреждение, например:

    • для образовательных учреждений для детей – количество выявленных в результате проверок нарушений санитарного законодательства, правил пожарной безопасности;

    • для учреждений, предполагающих временное проживание в них потребителей – коэффициент занятости койки;

    • для социальных учреждений – количество проведенных досуговых мероприятий;

    • для библиотек – доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;

    • для архивов – доля архивохранилищ, оснащенных специальным оборудованием, средствами хранения и перемещения документов; доля архивных фондов, хранящихся в условиях, соответствующих нормативным;

    • для музеев – число случаев утраты музейных предметов и музейных коллекций по причинам разрушения и воровства и т.д.

2.3. Показатели, характеризующие удовлетворенность потребителей государственной услуги, например:

    • число обоснованных жалоб потребителей;

    • доля потребителей, удовлетворенных качество оказания государственной услуги (определяемое на основе опросов потребителей).

Исп. Арменшина Альфия Фаниловна

тел. 250-47-63, 48-81





Приложение № 4.2

к методическим рекомендациям


по формированию и утверждению государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2012 год




















Утверждаю

"____"___________20___ г.

_______________________________________

(руководитель главного распорядителя средств бюджета Республики Башкортостан)



ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание государственных услуг (выполнение работ)


  1. Наименование юридического лица, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы)

  2. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан

  3. Срок действия государственного задания

РАЗДЕЛ I. Государственные услуги

Подраздел __

(количество подразделов определяется количеством услуг, на которые формируется задание)



  1. Общая информация о государственной услуге

    Код услуги

    Код расходного обязательства

    Наименование государственной услуги

    1

    2

    3













  2. Потребители государственной услуги

    Наименование категории потребителей

    Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная)

    Прогнозное количество потребителей

    Количество потребителей, которым возможно оказать услугу (максимальная мощность юридического лица)4

    1

    2

    3

    4

    1.










    2.










  3. Нормативы финансовых затрат и предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг

Единица измерения

Государственные услуги, оказываемые на бесплатной основе

Государственные услуги, оказываемые на частично платной и платной основах

Нормативы финансовых затрат5, (руб.)

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения нормативов финансовых затрат

Цена (тариф), (руб.)

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы)

1

2

3

4

5

1.













2.















  1. Объем оказываемой государственной услуги




Единица измерения

Планируемые объемы оказания государственной услуги

Источник информации о фактическом значении показателя

На бесплатной основе

(за счет средств бюджета Республики Башкортостан)



На платной и частично платной основе

1

2

3

4

5

В натуральном выражении

1.










2.





















В стоимостном выражении


1.










2.





















Итого в стоимостном выражении (расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги6)

х







х



  1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

    1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарта качества предоставления государственной услуги

    2. Показатели качества оказываемой государственной услуги


  2. Наименование показателя

    Единица измерения

    Методика расчета

    Значение показателя

    Источник информации о фактическом значении показателя

    1

    2

    3

    4

    5

    1.













    2.












    Порядок оказания государственной услуги7

    1. Нормативные правовые акты об утверждении стандарта качества и административного регламента предоставления государственной услуги

    2. Основные процедуры оказания государственной услуги

1.

2.

3.



    1. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

1.







2.







3.









    1. Основания для приостановления или отказа от исполнения государственного задания

      Основание для приостановления

      Пункт, часть, статья, реквизиты нормативного правового акта

      1

      2



















    2. Требования к квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников




Требования к стажу работы




Периодичность повышения квалификации




Иные требования






    1. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги

      1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги

1.

2.

3.



      1. Требования к наличию и состоянию имущества

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

1

2

1.




2.




3.




РАЗДЕЛ II. Работы



  1. Характеристика работ

Наименование вида работ

Код бюджетной классификации

Содержание работ

Планируемый результат выполнения работ

1

2

3

4



























  1. Объем работ, выполняемых на бесплатной основе

Содержание работ

Порядок расчета затрат на работы либо реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок такого расчета

Объем выполняемых работ (за счет средств бюджета Республики Башкортостан), (руб.)

1

2

3

1.







2.







Итого (расчетно-нормативные затраты на выполнение вида работы)

х






  1. Объем работ, выполняемых на частично платной и платной основах

    Содержание работ

    Натуральный объем работ

    Цена (тариф), (руб.)

    Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы)

    Объем выполняемых работ, (руб.)

    единица измерения

    объем

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1.
















    2.
















    Итого

    х

    х

    х

    х




  2. Показатели, характеризующие качество выполняемых работ

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета

Значение показателя

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

1.













2.













РАЗДЕЛ III. Общие положения для государственных услуг и работ

  1. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Локальный правовой акт

Периодичность контрольных мероприятий

Органы исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющие контроль

1

2

3

4

1.










2.












  1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения государственного задания

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья, реквизиты нормативного правового акта8

1

2





















  1. Требования к отчетности об исполнении государственного задания













РАЗДЕЛ IV. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания

Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг9

Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ10

Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества11

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания

1

2

3

4
















1 С учетом положений постановления Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2010 года
№ 393 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 453 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг"».

2 При определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания необходимо руководствоваться Порядками определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденными ГРБС в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества (Приложение 5 к Письму).

Так, для стоимостных и натуральных показателей планируемого объема оказания государственной услуги (данные по строкам пункта 7) в вышеуказанных методических рекомендациях использованы следующие обозначения: Ргу (стоимостной), k (натуральный). А показатель норматива финансовых затрат на оказание государственной услуги (см. выше данные о столбце 2 пункта 6 госзадания) обозначен как Nочр. Таким образом, затраты на оказание государственной услуги определяются как произведение норматива на их оказание на натуральный показатель планируемого объема предоставления данной государственной услуги.



3 Определяются в соответствии с порядком, утверждаемым главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан.

4 Указывается в случае возможности определения.

5 Определяются в соответствии с порядком, утверждаемым главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан.

6 в части столбца 3

7 Положения о порядке оказания государственных услуг включаются в соответствующие стандарты и (или) административные регламенты (при наличии утвержденных стандартов, регламентов оказания государственных услуг пункты 10.2-10.6 не заполняются).

8 Либо указывается ссылка на соответствующий стандарт качества предоставления государственной услуги.

9 Определяется как сумма расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (строка «Итого» по столбцу 3 пункта 8 государственного задания) по всем услугам, на которые формируется государственное задание.

10 Определяется как сумма расчетно-нормативных затрат на выполнение работ (строка «Итого» пункта 12 государственного задания) по всем видам работ, на которые формируется государственное задание.

11 Определяется в соответствии с порядком, утверждаемым главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан.



Смотрите также:
Методические рекомендации по формированию и утверждению государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2012 год
364.35kb.
1 стр.
Закона №94-фз на оказание комплекса услуг, выполнение комплекса работ. Эпиграф
421.57kb.
3 стр.
Закона от 21 июля 2005 года №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
218.33kb.
1 стр.
«Уголовно-правовая охрана сферы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
606.35kb.
7 стр.
Закон от 21. 07. 2005 n 94-фз (ред от 02. 07. 2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
3722kb.
12 стр.
Закон от 21. 07. 2005 n 94-фз (ред от 07. 06. 2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
4419.74kb.
11 стр.
Закон от 21. 07. 2005 n 94-фз (ред от 07. 06. 2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
3786.25kb.
12 стр.
Департамент государственных закупок кировской области служебная записка
31.74kb.
1 стр.
Закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
73.85kb.
1 стр.
Закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
38.4kb.
1 стр.
КонсультантПлюс План-график размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
82.45kb.
1 стр.
Закона №94-фз от 21. 07. 2005 г «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
23.21kb.
1 стр.