Главная
страница 1
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Зайков Александр Владимирович




Город, область

Г Далматово, Курганская область




Номер, название школы

МОУ ДОД «Далматовский Дом детского творчества




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта Жанры фото искусства




Мир глазами фотографа




Краткое содержание проекта




Учебная тема "классификация фотографии по жанрам" достаточно сложная, но интересная. В проекте исследуются вопросы истории фотоснимков, возникновение первых фотокамер и их принципиальное устройство. Учащиеся изучают общие характеристики строения объектива и глаза человека.

Путем проведения исследований учащиеся проводят сравнительный анализ фотографии и живописи.

Определяют критерии для сравнительной характеристики жанров, оценивают их особенности и возможности применения.

Выполняя задания, учащиеся приобретают опыт исследовательской деятельности, работы в команде.







Предмет(ы)




Физика, астрономия, материальные технологии, химия, история, информационные технологии, изобразительное искусство.




Класс(-ы)




Дети, занимающиеся в кружке «ФОТОГРАФиЯ»




Приблизительная продолжительность проекта




8 уроков




Основа проекта




Образовательные стандарты




Определяются руководителем.




Планируемые результаты обучения будут знать:




 факты в области истории фотографии

 Жанры фотографии

 экспозиции и композиции

 репортажная фотография

 сходства и различия фотографии и живописи

 методику проведения исследования


будут уметь:

  • владеть различными способами интеллектуальных действий (объяснение, обоснование, моделирование, прогнозирование, и т.д.)

  • работать с различными источниками информации

  • отбирать и оценивать информацию

  • работать в группе (организовать работу группы, учитывать ее мнение, либо подчиняться решению формального лидера)

  • представлять результаты работы, в том числе публично

  • адекватно оценивать результат своего и чужого труда







Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Фотография – это искусство или ….?




Проблемные вопросы учебной темы

Сравнение фотографии и живописи, чем они отличаются и чем схожи?

Какие специфические жанры фотографии существуют?






Учебные вопросы

Пейзаж и его особенности.

Портрет и проявление личности.

Натюрморт – воспитание эстетического вкуса.

Репортаж – особый вид фотоискусства.







План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




  1. Мозговой штурм

  2. Обсуждение вопросов, разделение на группы




1. Направление поиска информации в Интернете

2.Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)

3. Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

4. Бланки контроля




  1. Критерии оценивания проекта

  2. Критерии оценивания ученических работ

  3. Итоговая конференция

  4. Заполнение анкеты участника проекта.

  5. Таблицы оценивания проекта

  6. Рефлексия







Описание методов оценивания




Мозговой штурм - Во время мозгового штурма ученики придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями. Мозговой штурм позволяет выявить интересы и возможности учеников.

План проекта - План проекта помогает ученикам чувствовать ответственность за свое обучение. Ученики определяют цели, вырабатывают стратегии для их достижения, создают временной график работы, знакомятся с критериями оценивания.





Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта




Учебные мероприятия




Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах, каждая из которой работает над одной темой, позволяет учащимся выбрать то направление исследований и последовательность практических действий, которое вызывает больший интерес:

  • поиск информации для размещения на сайте;

  • поиск и анализ информации в Интернете;

компьютерная обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода




Одаренный ученик

Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.




Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе




Интернет-ресурсы

http://www.fotodelo.ru/asp

http://www.fotografiya.ru



http://www.photoscape.ru/handbook/camera/difference/





Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)





Смотрите также:
Шаблон «Визитной карточки» проекта
70.89kb.
1 стр.
Шаблон визитной карточки проекта
128.48kb.
1 стр.
Статья учащихся (для группы город Серов)}} Шаблон «Визитной карточки» проекта
83.18kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
79.7kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
82.83kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
97.65kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
75.78kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
102.98kb.
1 стр.
Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
107.77kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
98.83kb.
1 стр.
Программа Intel® Обучение для будущего Шаблон визитной карточки проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст
170.68kb.
1 стр.
Шаблон «Визитной карточки» проекта
77.75kb.
1 стр.