Главная
страница 1страница 2 ... страница 10страница 11
Министерство образования и науки Республики Адыгея

Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп»




Рассмотрено

на Педагогическом Совете МБОУ «СОШ № 18»

Протокол № 10 от 28.06.2013г.

Директор МБОУ «СОШ № 18»

_____________/А.В. Девтеров

Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №18»

за 2012-2013учебный год


c:\documents and settings\администратор 3\мои документы\мои рисунки\итог эмблема.bmp

Майкоп


2013г.



Комитет по образованию Администрации муниципального
образования «Город Майкоп»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18»

Бессрочная лицензия серия РО № 028092

385077, Республика Адыгея, г.Майкоп, хут.Гавердовский, пер.Клубный, 1

Тел: 55-92-11(приёмная), 55-79-99

E-mail: natella-n@yandex.ru

http://www.sch18.adygnet.ru/

ОКПО 24439841, ОГРН 1020100694921

ИНН 0105031920, КПП 010501001



c:\documents and settings\администратор 3\мои документы\мои рисунки\итог эмблема.bmp

Гъэсэныгъэмк1э икомитет Администрацие имуниципальнэ
образованиеу «Къалэу Мыекъуапэ»

Муниципалитет мылъкукIэ лэжьэрэ гъэсэныгъэ къулыкъушIапI

«Пстэуми афэзыгъэнэIосэрэ гурыт еджапIэу зи № 18»

ПIэлъэнчъэ линцензиеу зи серие РО № 008741

385077, Республикэу Адыгея, къ. Мыекъуапэ, къ.Гавердовкэр, ур.Клубнэр, 1

Тел: 55-92-11(приёмная), 55-79-99

E-mail: natella-n@yandex.ru

http://www.sch18.adygnet.ru/

ОКПО 24439841, ОГРН 1020100694921

ИНН 0105031920, КПП 010501001




I. Общая характеристика МБОУ «СОШ №18»


Название образовательного учреждения (по уставу)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»

Тип

образовательное учреждение

Вид

средняя общеобразовательная школа

Статус

образовательное учреждение

Год основания

1947 год

Юридический адрес

385077, Республика Адыгея, г.Майкоп, х.Гавердовкий, пер.Клубный, 1

Телефон

(877-2)55-92-11

Факс

(877-2)55-79-99

e-mail

natella-n@yandex.ru

Адрес сайта

http://www.sch18/adygnet.ru/

Фамилия, имя, отчество руководителя

Девтеров Александр Владимирович

Лицензии

регистрационный номер № 744 от «08» ноября 2011г., срок действия - бессрочно,

серия РО № 028092



Аккредитация

Регистрационный номер 199 от «13» июня 2013 года. Свидетельство действительно до 13 июня 2025 года


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18» открыта в поселке Гавердовском в 1947 году в бревенчатом доме как начальная сельская школа. До 60-х годов XX века имела статус основной средней школы, а с 1968 года стала средней (полной) школой. До 1984 года школа относилась к Майкопскому району, затем была реорганизована в Среднюю общеобразовательную школу №18 города Майкопа. Все указанное время школа размещалась в приспособленных помещениях.

В 1993 году педагогический коллектив перешел в новое типовое здание, рассчитанное на 704 места, расположенное в центре п. Гавердовского. В новой школе созданы все условия для обучения и воспитания детей: имеются кабинеты химии, физики, биологии, информатики, русского языка, математики, географии, истории. Работают мастерские технического труда по обработке древесины и по обработке металла, мастерская обслуживающего труда для девочек (швейное дело, кулинария).

По проекту игровой спортивный зал 24×12 м2и приспособленное помещение для гимнастического спортивного зала 10×7 м2, спортивные площадки и футбольное поле. В школе имеется и работает столовая на 100 посадочных мест, оснащенная технологическим оборудованием для автономного приготовления пищи. Оборудован актовый зал на 150 посадочных мест, работает библиотека, стоматологический кабинет.

В соответствии с Распоряжением Главы администрации №4949-р от 28.09.2005 года Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» имеет фактическую площадь земельного участка -20004 кв.м. Филиалов не имеет

Школа находится в поселке Гавердовском (население около 3-х тыс. человек), расположенном в 2-х км западнее республиканского центра г. Майкопа. На территории поселка, вблизи школы расположены следующие объекты: поселковый Дом культуры (клуб), конезавод «Майкопский», Конноспортивная школа РА, частные деревообрабатывающие предприятия, магазины. Население поселка в основном русское, вместе с тем в нем проживает самая большая по численности в Адыгее диаспора греков, а так же много граждан других национальностей.

Таким образом, имеющее место расположения школы учтено в системе образования обновленной школы как культурного и образовательного центра поселка.

Директор школы – Девтеров Александр Владимирович, почетный работник общего образования России, председатель Совета директоров школ города Майкопа, член коллегии Министерства образования и науки Республики Адыгея, член городского Совета образования, стаж руководителя 25 лет.

Ежегодно школа выпускает в среднем 20-25 учащихся 11-го класса и 35-40 учащихся 9-х классов. В 2013 году - 36 выпускников 11 класса. 11 «А» класс. Классный руководитель Дзюба Натэлла Николаевна, заместитель директора по информатизации, почетный работник общего образования России, педагогический стаж 20 лет. 11 «Б» класс. Классный руководитель Сергеева Анна Николаевна, учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 25 лет.

2013 год знаменателен выпуском двух золотых медалистов – Дзюба Дмитрий и Мажейко Анастасия и одной серебряной медалистки – Мельниковой Алины в 11 «А» классе.

Среди выпускников 11 классов обладатели Российских и Республиканских грамот по информационным технологиям, многократные победители и призёры межшкольных Олимпийских игр и городских школьных спартакиад, степендиант Главы МО «Город Майкоп» 2012 года.



Характеристика контингента образовательного учреждения:

На начало 2012-2013 учебного года в начальных классах 152 ученика, в 5-11 классах 249 учащийся. На конец учебного года в начальных классах 112 ученика, в 5-11 кл. - 299 учащихся (их них на семейном обучении находилось 2-е учащихся).



В 2012-2013 учебном году были сформированы и вели работу четыре группы предшкольной подготовки — 48 человек.

Сведения об обучающихся

Учебный год

Количество классов-комплектов, учащихся




начало учебного года

конец учебного года

2009-2010

19/344

19/339

2010-2011

20/358

20/372

2011-2012

21/391

21/394

2012-2013

21/401

21/411


Структура контингента обучающихся (на 01.09.12г.)

Структура контингента

Начальная школа

1-4 кл.

Основная школа

5-9 кл.

Старшая школа

10-11 кл.

Общее количество классов/количество обучающихся

8/152

10/201

3/48


Основные позиции из программы развития
Стратегическая цель – адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Тактические цели и задачи:

  1. Приведение содержания образования в соответствие с социальным заказом:

а) обеспечение условий для реализации индивидуальных способностей обучающихся: повышение процента школьников, обучающихся по индивидуальным образовательным программам и учебным планам;

б) внедрение информационно-коммуникационных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс;

в) создание условий для совершенствования социальной среды обучающихся;

г) воздействие педагогического коллектива на особенности семьи и ее отношения к ребенку;

д) создание условий для положительной динамики показателей здоровья учащихся;

е) повышение процента успеваемости учащихся, процента педагогов, использующих современные образовательные и педагогические технологии.



  1. Создание условий для обеспечения постоянного роста профессиональной компетентности педагогов:

а) организация диагностики состояния педагогической деятельности учителей школы;

б) увеличение разнообразия форм работы с педагогами;

в) сотрудничество со специалистами образования по вопросам педагогической деятельности и организации обучения учителей в разных формах на базе школы;

г) более широкое использование других образовательных учреждений для повышения квалификации учителей.



  1. Развитие социального партнерства:

а) между педагогическим коллективом и родителями обучающихся;

б) между учителями школы и педагогическими работниками системы высшего профессионального и среднего специального образования;

в) между педагогическим коллективом и общественными организациями в социуме поселка;

г) между педагогическими учреждениями города и республики.



  1. Формирование развивающей образовательной среды для выработки у учащихся определенных знаний и навыков в исследовательской, познавательной, коммуникативной, информационной и других областях:

а) ознакомление педагогов с теорией и практикой использования мотивации учебной деятельности учащихся;

б) организация эффективной работы медико-психолого-педагогической службы школы;

в) развитие объединения обучающихся:


  1. ученического самоуправления;

  2. научно-исследовательского общества;

  3. завершение модели «Адаптивная личностно ориентированная школа»;

а) уточнение образовательных программ и учебных планов;

б) обновление локальных актов, положений, корректировка Устава школы;

в) обновление подходов при планировании воспитательной работы, мероприятий по оздоровлению детей, работы с родителями.

Структура управления

Педагогический совет

Профсоюзный комитет

Директор


Заместитель директора по УВР

Функциональные службы




Заместитель директора по АХР


Учителя-предметники

Руководители кружков дополнительногообразования

Педагогический консилиум

Методические объединения

Классные руководители

Психолог

Социолог



Заместитель директора по информатизации


Методический совет

Заместитель директора по ВР


Группа по охране труда и технике безопасности




  • Часы приема граждан руководителем по личным вопросам:

Понедельник, вторник, среда: с 900до 1100, с 1400до 1500

Четверг: с 1400до 1500

Суббота: с 1000до 1200
Распределение функциональных обязанностей руководства школы


  1. Директор МБОУ «СОШ №18» - Девтеров Александр Владимирович.

Осуществляет:

    • руководство школой в соответствии с её Уставом и законодательством РФ;

    • разработку стратегии, целей и задач развития школы, Устава, правил внутреннего распорядка;

    • приём на работу и расстановку кадров;

    • распределение должностных обязанностей работников;

    • формирование контингента учащихся;

    • контроль за состоянием преподавания предметов математики, физики, химии, ОБЖ, физической культуры, трудового обучения, черчения;

    • контроль за повышением методического мастерства учителей;

    • контроль за организацией питания детей;

    • контроль за расходованием финансовых средств.

Обеспечивает:

    • системную учебно-воспитательную и административную деятельность школы;

    • решение учебно-методических, административных и финансово-хозяйственных вопросов;

    • планирование, координацию и контроль деятельности педагогических и других работников;

    • благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

    • защиту законных прав и интересов учащихся из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    • взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, родителями, попечительским советом школы;

    • регулирование деятельности общественных организаций;

    • рациональное использование бюджетных ассигнований и средств, поступающих из других источников;

    • учёт, сохранность и пополнение учебно-материальной базы;

    • соблюдение требований СанПиНа;

    • охрану труда в школе;

    • учёт и хранение документации школы.

Участвует в:

    • общегородской образовательной деятельности;

    • работе коллективных органов управления системой образования города;

    • научно-методических мероприятиях городского, республиканского, общероссийского уровня.

Представляет школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях.


  1. Заместитель директора по УВР - Дербе Таиса Ивановна:

Осуществляет:

    • планирование учебно-воспитательного процесса в 5-11 классах;

    • координацию деятельности учителей по выполнению учебных планов и программ в 5-11 классах;

    • составление расписания учебных занятий и других видов учебно-воспитательной деятельности в 5-11 классах;

    • методическую работу с учителями;

    • контроль за:

    • организацией элективных курсов в 9-10 классах;

    • состоянием преподавания русского языка и литературы, истории, адыгейского языка, географии, биологии, иностранного языка, ИЗО, музыки в 5-11 классах;

    • объективностью оценок результатов обучения;

    • ведением классных журналов, личных дел учащихся и учителей

    • расходование финансовых средств.

    • Обеспечивает:

    • подготовку документов к тарификации работников школы;

    • своевременное замещение уроков, обучение учащихся на дому;

    • сохранность контингента учащихся;

    • проведение мероприятий по повышению квалификации педагогических кадров;

    • условия для проведения переводных экзаменов и итоговой аттестации;

    • организацию контроля за повышением квалификации педагогических кадров.

Участвует в:

    • подборе и расстановке кадров;

    • разработке мероприятий по совершенствованию образовательного процесса;

    • проведении аттестации учителей-предметников.




  1. Заместитель директора по УВР – Шацкая Елена Николаевна.

Осуществляет:

    • планирование учебно-воспитательного процесса в 1-4 классах с учетом перехода на ФГОС;

    • координацию деятельности учителей по выполнению учебных планов и программ в 1-4 классах;

    • составление расписания учебных занятий и других видов учебно-воспитательной деятельности в 1-4 классах;

    • методическую работу с учителями начальных классов;

    • контроль за:

    • состоянием преподавания предметов в начальных классах;

    • объективностью оценок результатов обучения;

    • ведением классных журналов, личных дел учащихся и учителей 1-4 классов

Обеспечивает:

    • своевременное замещение уроков, обучение учащихся на дому;

    • сохранность контингента учащихся.

Участвует в:

    • подборе и расстановке кадров;

    • разработке мероприятий по совершенствованию образовательного процесса.

  1. Заместители директора по ВР – Медведева Ирина Михайловна (5-11кл) и Кайтмесова Нэля Александровна (1-4кл).

Осуществляют:

    • координацию деятельности учителей и воспитателей по выполнению воспитательных планов и программ;

    • организацию и проведение внеурочной деятельности, внеклассной работы, формирование ученических объединений и организаций;

    • контроль за:

    • состоянием воспитательной работы, её планированием и исполнением;

    • организацией дежурства и соблюдением правил поведения учащихся.

Обеспечивают:

    • подготовку документов к планированию работы школы;

    • оснащение воспитательного процесса пособиями, техническими средствами и оборудованием.

Участвуют в:

    • подборе и расстановке педагогических кадров;

    • разработке мероприятий по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.




  1. Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Багова Давлетхан Хамосовна.

Осуществляет:

    • хозяйственную деятельность школы;

    • соблюдение всеми работниками правил гигиены и санитарии;

    • контроль за расходованием воды, электроэнергии, тепла, уборкой помещений, сохранностью материальных ценностей, охраны и безопасности здания школы.

Обеспечивает:

    • работу всех узлов школы в безопасном режиме;

    • провоз и выдачу заработной платы всем работникам школы;

    • хранение и возможность применения средств пожаротушения;

    • необходимым количеством дезинфицирующих средств и моющих средств;

    • подготовку школы к новому учебному году и профилактический ремонт школы.

Участвует в:

    • планировании и организации учебно-воспитательного процесса.




  1. Заместитель директора по информатизации - Дзюба Натэлла Николаевна.

Осуществляет:

    • методическую работу с учителями;

    • разработку программы информатизации образовательного учреждения;

    • оказывает методическую помощь учителям в создании ЭУМР с использованием инструментальных гипермедийных средств;

    • оказание помощи в проведении профтестирования учащихся выпускных классов по стандартам ЕГЭ;

    • организацию контроля за повышением квалификации педагогических кадров ОУ по компьютерной грамотности и Интернет-технологии.

Обеспечивает:

    • функционирование системы электронного классного журнала/электронного дневника в ОУ;

    • условия (техническое обеспечение, методическая поддержка) для интеграции информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебный процесс;

    • информирование педколлектива о новинках электронных учебных методических ресурсов (ЭУМР);

Участвует в:

      • проведении совещаний, семинаров, заседаний методических объединений по вопросам информатизации образования и ИКТ.

Организует:

  • создание и дальнейшее сопровождение и обновление Web-сайта;

  • работу по информатизации управленческой деятельности ОУ;

  • работу по использованию сетевой, компьютерной и цифровой видеотехники в образовательном процессе;

  • работу кружков информационного направления.


II. Особенности образовательного процесса
В нашей школе принята следующая структура модулей образования:

1ый модульПредшкольное образование

(возраст 5-6 лет)

2оймодульНачальная школа

(общее начальное образование, дополнительное образование), возраст 6,5-10 лет

3иймодульОсновная школа

(общее основное среднее образование), возраст 11-15 лет

4ый модульПолная средняя школа

(полное среднее общее образование), возраст 15-17 лет
Пояснительная записка к учебному плану МБОУ «СОШ № 18»

на 2012-2013учебный год (начальное общее и основное общее образование)
Учебный план для 1-9х классов разработан на основе Федерального базисного учебного плана для ОУ Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России № 1312 от 09.03.04 базисного примерного учебного плана для ОУ Республики Адыгея (приложение к приказу № 496 от 03.07.2007г.) и приказов МО и Н РА:

№ 140 от 27.02.2012 г «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея от 11.11.2010 «О новой редакции базисных и примерных учебных планов образовательных учреждений Республики Адыгея, реализующих программы общего образования», с изменениями от 31.08.2011 г. № 775;

№ 432 от 22.03.2010г «О внесении изменений в приказ МО и Н РА от 03.07.2007г № 496 «Об утверждении новой редакции базисных и примерных учебных планов для ОУ РА, реализующих программы общего образования»»;

№ 954 от 15.07.2010г «О внесении дополнений и изменений в приказ МО и Н РА 03.07.2007г № 496. «Об утверждении новой редакции базисных и примерных учебных планов для ОУ РА (с изменениями от 10.04.2009г, приказ № 336);

№ 1010 от 17.08.2010г «О внесении изменений в приказ МО и Н РА от 03.07.2007г № 496 «Об утверждении новой редакции базисных и примерных учебных планов для ОУ РА (с изменениями от 10.04.2009г., от 15.07.2010г; приказ № 954)».

Учебный план для 1-4х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. В 1,2,3-х классах осуществляется переход на новый федеральный государственный стандарт, поэтому учебный план для 1,2,3-х классов составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). В соответствии с требованиями Стандарта на внеурочную деятельность выделяется по 10 часов. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственного,социального, общекультурного, спортивно-оздоровительного).

Продолжительность учебного года в 1х классах – 33 учебные недели, в 2-9х классах – 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1го класса – 35 минут; для 2-9х классов – 45 минут. Продолжительность учебной недели для 1 - 4 классов – 5 дней; для 9х классов – 6 дней.

На 01.09.12г. в школе укомплектовано 8 начальных классов-комплектов и 10 классов-комплектов основного общего образования; из них с наполняемостью более 20 человек: 1а,1б,3а,3б,4а 5а, 8б, 9а классы, что позволяет осуществлять деление вышеуказанных классов на группы при изучении английского и адыгейского языков и на уроках технологии.

В национально-региональный компонент учебного плана включены предметы: адыгейский язык, адыгейская литература и история Адыгеи (в 8х – 9х классах по одному часу). Изучение адыгейского языка в соответствии с приказом МО и Н РА № 1010 от 17.08.2010г. вводится с 1го класса за счет 1го часа технологии. Группа по изучению адыгейского языка формируется в соответствии с заявлениями родителей. Изучение предметов «адыгейский язык» и «адыгейская литература» осуществляется по выбору учащихся, в соответствии с заявлениями. Учащиеся 1х – 8х классов изучают только адыгейский язык, в 9 классах имеются группы по изучению адыгейского языка и адыгейской литературы.

В соответствии с приказом № 553 КО Администрации МО «Город Майкоп» от 18.11.2010г. «О введении третьего часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Город Майкоп», количество часов, отводимых на занятия по физической культуре во 2х – 9х классах увеличено до 3х часов в неделю. Один час компонента образовательного учреждения использован для увеличения количества часов инвариантной части учебного плана до 2х по географии в 6х классах и по технологии в 8х классах. В 7х классах один час компонента образовательного учреждения вариативной части учебного плана используются для факультативных занятий по математике. Для проведения занятий на элективных курсах предпрофильной подготовки в 9х классах в учебном плане выделено 3 часа (1 час за счет деления 9а класса). Изучение английского языка осуществляется со 2го класса начальной школы. В 4-х классах вводится изучение основ религиозных культур по 1-ому часу.



Среднее (полное) общее образование
Учебный план для 5-9 классов разработан на основе базисного примерного учебного плана для образовательных учреждений Республики Адыгея, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 11.11.2010 №1272 с изменениями, которые вносятся в данный план, утвержденными приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 31.08.2011 №775.

На 01.09.2012год в МБОУ СОШ №18 укомплектовано 10 классов-комплектов основного общего образования, из них 7 классов (5а,5б, 6б, 7а,7б, 8б,9а) с наполняемостью более 20 человек, что позволяет осуществлять деление классов при проведении занятий по английскому языку, технологии, адыгейскому языку.

В национально-региональный компонент учебного плана включены учебные предметы: «Адыгейский язык», «Адыгейская литература», «История Адыгеи». Изучение предметов «Адыгейский язык», «Адыгейская литература» осуществляется по выбору учащихся.

Учащиеся 5-9 классов изучают адыгейский язык, групп по изучению адыгейской литературы в основной школе нет. Изучение адыгейского языка регламентируется региональным компонентом государственного образовательного стандарта, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 июля 2006 года №115 « О национально-региональном компоненте государственного образовательного стандарта.

В соответствии с рекомендациями Министерства образования и Науки Российской Федерации 10-15% времени используется на национально-региональный компонент при изучении таких предметов инвариантной части учебного плана как литература, природоведение, география, обществознание, история, биология, музыка, ИЗО, технология, физическая культура.

Количество часов, отводимых на занятия по физической культуре в 5-9 классах, увеличено до 3х раз.

Компонент образовательного учреждения распределен в 5-9 классах следующим образом:

- 5а, 5б кл. — 3 часа – для увеличения количества часов инвариантной части учебного плана по русскому языку; 1 час для увеличения количества часов инвариантной части учебного плана по литературе, 1 час - для факультативных занятий по математике;

- 6а, 6б кл. — по 1 часу - для увеличения количества часов инвариантной части учебного плана до 2х по географии и биологии;; 3 часа – для увеличения количества часов инвариантной части учебного плана по русскому языку;

- 7а, 7б кл. -2 часа – для увеличения количества часов инвариантной части учебного плана по русскому языку; 1 час - для факультативных занятий по математике;

- 8а, 8б кл. — 1 час - для увеличения количества часов инвариантной части учебного плана до 2х по технологии и по черчению.

- 9а, 9б кл. – 2 часа - для организации проведения занятий на элективных курсах. При проведении элективных курсов в 9а классе осуществляется деление на 2 группы, так как наполняемость класса -20 человек. Программы элективных курсов в 9х классах рассчитаны на 34 часа и направлены на подготовку выпускников 9-х классов к ГИА по русскому языку и математике в новой форме.

Недельная нагрузка учащихся основной школы не превышает предельно- допустимую при 6-дневной рабочей неделе.

Продолжительность учебного года в 5-11 классах составляет 34 учебные недели; продолжительность урока — 45 минут.


следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения
2466.69kb.
11 стр.
Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
190.06kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 г. Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №86»
224.8kb.
1 стр.
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №134»
493.75kb.
2 стр.
Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов»
748.78kb.
3 стр.
Публичный доклад государственного бюджетного образовательного учреждения
260.55kb.
1 стр.
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Светлячок» пгт. Калашниково Лихославльского района
201.38kb.
1 стр.
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани
476.33kb.
3 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности Областного бюджетного образовательного учреждения
835.78kb.
5 стр.
Публичный доклад по итогам деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения
511.16kb.
4 стр.
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения
519.82kb.
5 стр.
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №18» города Новочебоксарска
1104.74kb.
5 стр.