Главная
страница 1
В соответствии с Законом Астраханской области от 7 сентября 2011 года №57/2011-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Астраханской области», на основании пункта 2.7 Плана работы Контрольно-счетной палаты Астраханской области на 2013 год, проведено контрольное мероприятие по проверке целевого и эффективного использования средств бюджета Астраханской области, выделенных в виде межбюджетных трансфертов муниципальному образованию «Приволжский район» в 2012 году.

В результате проверки установлено что, Законом Астраханской области «О бюджете Астраханской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» было предусмотрено направить муниципальному образованию «Приволжский район» дотаций в размере 30957,0 тыс. рублей, субвенций 336727,2 тыс. рублей, субсидий 188461,2 тыс. рублей и иных межбюджетных трансфертов в размере 4943,8 тыс. рублей. Фактически было направлено, дотаций 30957,0 тыс. рублей или 100%, субвенций 328940,2 тыс. рублей или 97,7%, субсидий 170412,4 тыс. рублей или 90,4% и иных межбюджетных трансфертов 4793,6 тыс. рублей или 97%. Остаток неосвоенных средств по итогам 2012 года составил 9385,4 тыс. рублей.

Основная сумма неосвоенных средств, приходится на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилого фонда (7674,4 тыс. руб.). Причиной, не освоения денежных средств, является признание аукционов проводимых муниципальным образованием «Татаробашмаковский сельсовет» несостоявшимися и аннулирование заявок Администрации МО «Село Карагали» на перечисление поставщику 30% предоплаты, из-за отсутствия в пакете документов договоров купли-продажи, зарегистрированных в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

По управлению образования, молодёжной политики и спорта М.О. «Приволжский район» остаток денежных средств на 01.01.2013 года составил 1021,9 тыс. рублей, из них основные суммы не освоения приходятся, на модернизацию региональных систем общего образования 522,5 тыс. рублей, и на ОЦП «Комплексная модернизация системы образования» 363,1 тыс. рублей.

По управлению сельского хозяйства не освоение составило 278,3 тыс. рублей, из них основные суммы приходятся на возмещение части затрат на уплату % по инвестиционным кредитам 179,3 тыс. рублей, и на энергоносители, используемые при подаче воды на орошение 44,0 тыс. рублей.

Главным распорядителем бюджетных средств «Администрация муниципального образования «Приволжский район» остаток денежных средств на 01.01.2013 года составил 331,6 тыс. рублей, основной суммой не использованных средств является субсидия на обеспечение жильём молодых семей – 295,1 тыс. рублей.

Все остатки неиспользованных средств по состоянию на 01.01.2013 года возвращены финансовым управлением МО «Приволжский район» в министерства Астраханской области.

Учитывая что, результатов с использованием определённого бюджетом объёма средств достигнуть не удалось, проверяющим были внесены следующие предложения:



  1. Управлению сельского хозяйства МО «Приволжский район» для полного и своевременного освоения выделяемых межбюджетных трансфертов необходимо проводить ежеквартально мониторинг представляемых документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам, и на энергоносители, используемые при подаче воды на орошение.

  2. Управлению образования, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования «Приволжский район» усилить контроль при взаимодействии централизованной бухгалтерии Управления и образовательных учреждений района с целью соблюдения сроков подачи документов к оплате, а также повысить качество подготавливаемых к оплате документов, что позволит исключить возврат неиспользованных денежных средств.




  1. Главным распорядителям бюджетных средств, в целях эффективного расходования целевых межбюджетных трансфертов не допускать наличие остатков, путем своевременного оформления первичных документов, необходимых для освоения целевых межбюджетных трансфертов.

  2. Администрации муниципального образования «Приволжский район» провести совещание с Главами муниципальных образований «Евпраксинский сельсовет», «Село Карагали», «Татаробашмаковская администрация» по вопросу эффективного и своевременного расходования целевых межбюджетных трансфертов в части субсидий поступивших на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и долгосрочную отраслевую программу «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 года».


Смотрите также:
В соответствии с Законом Астраханской области от 7 сентября 2011 года №57/2011-оз «о контрольно-счетной палате Астраханской области», на основании пункта 2
27.88kb.
1 стр.
Отчет о деятельности Счетной палаты Свердловской области за 2012 год
420.5kb.
2 стр.
Закон астраханской области о бюджете Астраханской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
206.62kb.
1 стр.
План мероприятий форума «Дни инноваций в Астраханской области -2012»
89.95kb.
1 стр.
Анализ смертности и летальности за 6 месяцев 2011 г. 6 месяцев 2012г по Астраханской области гбуз ао «Областной онкологический диспансер»
247.61kb.
1 стр.
Отчет о работе Счетной палаты
399.93kb.
2 стр.
Пояснительная записка На реализацию в 2012 году отраслевой целевой программы «Развитие туризма в Астраханской области на 2011-2016 годы»
78.54kb.
1 стр.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от 28. 06. 2012 №10(145)
322.67kb.
1 стр.
Информация счетной палаты Свердловской области об исполнении областного бюджета за первое полугодие 2012 года
281.58kb.
1 стр.
Контрольно счетная палата
164.59kb.
1 стр.
Информация на коллегию министерства образования и науки Астраханской области по вопросу «О состоянии качества общего образования в Астраханской области по результатам егэ»
577.49kb.
5 стр.
Закон Пермского края от 12. 09. 2011 №808-пк «о контрольно-счетной палате Пермского края»
179.06kb.
1 стр.