Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 И.о. начальника управления культуры и архивного дела области ________________ А.Н.Кузнецов "__" ______________________ г.
государственные услуги Государственное учреждение дополнительного образования «Центр культуры и спорта администрации Тамбовской области» Наименование государственной услуги: предоставление дополнительного образования Стандарт качества оказания государственной услуги (реквизиты документа) Приказ управления культуры и архивного дела области от 06.07.09 №105 «Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг областными государственными учреждениями, координацию и регулирование которых осуществляет управление культуры и архивного дела области» Категория потребителей государственных услуг: население всех возрастных и социальных групп Плановое количество потребителей государственных услуг 90 пользователей Главный распорядитель средств областного бюджета Управление культуры и архивного дела области Начало действия государственного задания (число, месяц, год) 01 января 2011 число месяц год Окончание действия государственного задания (число, месяц, год) 31 декабря 2011 число месяц год
*Примечание: данные за год заполняются нарастающим итогом. II. Выписка из реестра расходных обязательств управления культуры и архивного дела области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания
III. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения государственного задания
IV. Порядок контроля за исполнением государственного задания
V. Форма отчета об исполнении государственного задания ( квартальная (нарастающим итогом), годовая) Исполнение государственного задания за ________________
* К отчету о выполнении государственного задания прикладывается краткая аналитическая записка, отражающая анализ причин выявленных отклонений фактических значений показателей объема и качества услуг от установленных в рамках государственного задания, критерии и результаты оценки допустимости выявленных отклонений, а также мероприятия по устранению выявленных проблем (расхождений). Описание отклонений следует осуществлять по каждому показателю. VI. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
VII. Требования к квалификации и опыту персонала
VIII. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги
IX. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги
Смотрите также: Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
119.35kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
125.8kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
113.99kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
116.38kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
173.75kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
220.81kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
171.46kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
118.23kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
138.25kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году
106.15kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2010 году
101.34kb.
1 стр.
Государственное задание на оказание государственных услуг в 2011 году 172.36kb.
1 стр.
|