Главная
страница 1
1. Анализ учебно-воспитательной работы в МБОУ

«Александровская ООШ» за 2011-2012 уч.год


1.1. Качество знаний, умений и навыков учащихся.
В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 64 учащихся, из них 15 учащихся завершили учебный год на «отлично», 17 учащихся - на «4» и «5».

Соответственно по классам это выглядит так:




Классы

Кол-во учащихся, из них отличники

Кол-во отл.

% отл.

Ударники

Коли-

чество


%

удар.


Не-усп.

9

10

Кокшина Ю

Кокшина А


2

20

Лукина Е.

Языков Д.

Волкова И.

Феткуллина Э.

Мухин И.


5

50

--

8.

6








Кокшин Н.

Михайлова Т.



2

32

--

7.

5

Антонов Э.

Петрушкина Н.


2

40

Деменкова А.


1

20

--

6.

9

Кокшина А.

Алексеева Ю.

Буланкова К.




3

33

Детнюкова А.

1

11

--


5.

9

Воробьева Н.

Юдина А.

Ананьев А.



3

33

Алякин А.

Галяутдинов С.

Ямалиев Д.

Кокшин С.



4

44

-

4.

6

Зайцев Д.

Миговорова А.


3

35

Космаков Д.

Павлова Я.



2

32

-

3.

4

-

-

Авдонин М.

1

25

-

2.

4

Миговорова К.

Мухина А.


2

40

Языков М.

1

20

-



Учащиеся 1 класса в количестве 10 учащихся не аттестовывались. Но в данном классе в конце учебного года были проведены контрольные работы по математике и по русскому языку. С контрольными заданиями по математике справились на «4» и «5» 60% учащихся, а по русскому языку – 40%. Не справились с контрольными диктантом четверо учащихся: Абинов Д., Самигулин В., Тишкин И., Степанов А. Кроме того, в данном классе Алякин Д. вообще не писал контрольные переводные работы, занимался по индивидуальной программе. Результаты контрольных работ по русскому языку очень низкие, тогда как по математике вполне хорошие. По русскому языку около половины учащихся класса не освоили базовых знаний и умений, тогда как по математике у того же Степанова А. «5», Абинова Д., Тишкин И. «3». Значит, эти ученики могут осилить и программу по русскому языку на «3». Учителю Алексеевой М.Н. следует добиваться улучшения качества знаний учащихся с помощью индивидуализации обучения, использования ее современных средств и приемов.

В целом качественная успеваемость по школе составляет 58%. Стабильно высокая успеваемость, как и в прошлом, в 5 классе, в 9, 7, 6 классах. Низкая качественная успеваемость в 8 классе. В данном классе он составляет 32 %. В 4 классе процент качественной успеваемости составляет также лишь 25%.

Качественная успеваемость в этих может быть гораздо выше, потенциальные возможности имеются у Космаковой Ф., Рахматуллина Р. в 8 классе, в 4 классе у Егорова А., но у них не сформирована внутренняя собранность и мотивация к успешной учебной деятельности. Классным руководителям этих классов Воронову В.В., Воробьевой И.И. необходимо целенаправленнее работать над формированием данных качеств у учащихся класса.

В мае месяце были проведены во всех классах итоговые контрольные

работы по трем предметам. Итоги таковы:


Предмет

Кл.

Учитель

Кол. учащ.

вып.


раб.

Сред.

оцен.


«5»

«4»

«3»

«2»

Русский яз

1

Алексеева М.Н.

9

3,1

-

4/4-4

¾-1


-

2/2-3

2/3-1


Математика

1

Алексеева М.Н.

9

4,1

5

1

2

1

Математика

2

Зайцева Л.И.

5

4,2

3

-

2

-

Русский яз.

2

Зайцева Л.И.

5

3,6

5/5-1

4/5-1


3/4-1

3/3-1

2/2-1

Окруж.мир

2

Зайцева Л.И.

5

3,6

-

3

2

-

Русский яз.

3

Воробьева И.И.

4

3,1

-

4/4-1

4/3-1


3/3-1

2/2-1

Математика

3

Воробьева И.И.

4

3,5

-

2

2

-

Окруж.мир

3

Воробьева И.И.

4

3

-

-

4

-

Русский яз.

4

Алексеева М.Н.

6

3,6

5/4-2


4/4-1

4/3-1


3/3-1

2/2-1

Математика

4

Алексеева М.Н.

6

3,8

2

2

1

1

Окруж.мир

4

Алексеева М.Н.

6

3,8

2

2

1

1

Русский яз.

5

Белкова И.В.

8

3,7

5/5-1

4/4-5

2/3-1


2/2-1

Математика

5

Воронов В.В.

8

3,5

4

1

1

2

Природов.

5

Шишкина М.Н

8

3,6

1

3

4

-

Математика

6

Воронов В.В.

8

3,8

3

1

3

1

История

6

Антонов С.В.

8

4,1

3

3

2

-

Русский яз.

6

Краснова Г.А.

8

3,7

5/5-1

4/4-3

¾-2


3/3-2

-

Биология

7

Шишкина М.Н.

4

3,7

1

2

1

-

Математика

7

Воронов В.В.

4

3,5

1

1

1

1

Русский яз.

7

Краснова Г.А.

4

4,5

5/5-2

4/4-1

3/3-1

-

Русский яз.

8

Белкова И.В.

5

3,3

-

4/4-2

3/3-1

2/3-1

Химия

8

Шишкина М.Н.

5

3,4

-

2

3

-

Алгебра

8

Воронов В.В.

5

3,8

-

4

1

-

Русский яз.(ГИА)

9

Краснова Г.А.

10

4,1

4

3

3

-

Математика(ГИА)

9

Воронов В.В.

10

4,4

6

2

2

-

Английский яз.(ГИА)

9

Димитриева Е.И.

1

5

1

-

-

-


Обществознание(ГИА)

9

Антонов С.В.

1

5

1

-

-

-


Биология (ГИА)

9

Шишкина М.Н.

1

4

-

1

-

-

В традиционной форме обществознание сдавали 2 ученика, средняя оценка – 4,5 балла, чувашский язык 2 ученика, средняя оценка – 5 баллов, биологию сдавали 5 учеников, средняя оценка - 4,2 балла, по физике - 4 ученика (ср.оценка – 3,7 б.), историю - 1 ученик (оценка 5 б.)

Как видно из таблицы, наиболее высокие средние баллы (выше 4) у учащихся по математике во 2 классе (учит. Зайцева Л.И.), в 1 классе по математике (учит. Алексеева М.Н.), в 7 классе по русскому языку (учит. Краснова Г.А.), в 6 классе по истории (учит. Антонов С.В.). Высокие баллы на ГИА по математике и русскому языку.

Вся методическая работа, проводимая в школе, была направлена на повышение уровня мастерства учителей. Часть учителей школы дали открытые уроки согласно заранее составленному графику. Они стремятся разнообразить формы и методы проведения уроков, вводят игровые моменты в учебный процесс, стремятся разнообразить уроки всевозможными таблицами и дидактическими материалами. На традиционно высоком методическом уровне прошли уроки Безрукиной Н.И., Воронова В.В., Антонова С.В., Антоновой Л.М., Димитриевой Е.И., Алексеевой М.Н., Шишкиной М.Н. А остальные учителя в прошлом учебном году не удосужились пригласить своих коллег на уроки. Означает ли это, что им нечего показывать, что они ничему не учатся и не хотят учиться, а продолжают работать по старинке? Вопрос остается открытым. Тем более, что необходимо овладевать новыми педагогическими системами, использовать в учебном процессе возможности компьютера. Хотя эти задачи были поставлены еще в прошлые годы, но они остаются для многих актуальными.

В октябре-ноябре в школе был проведен школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Победители школьных олимпиад достойно представили школу на районных предметных олимпиадах. В 2011-2012 учебном году учащиеся школы завоевали 23 призовых места (в прошлом году призеров было 19). Это лучший результат среди основных школ района. Эту работу нам необходимо начать уже в сентябре месяце, в октябре-ноябре провести школьный этап ВОШ. Итоги муниципального тура предметных олимпиад таковы.







Наименование предмета

Фамилия, имя победителя (призера)

Место


баллы


Наставник

1

Русский язык

Антонов Эдуард

2

50

Краснова Г.А.

2

Русский язык

Кокшина Юлия

2

33

Краснова Г.А.

3

ОБЖ

Лукина Евгения

2

58

Волкова Т.И.

4

Математика

Антонов Эдуард

2

10

Воронов В.В.

5

География

Антонов Эдуард

1

49

Антонов С.В.

6

География

Михайлова Татьяна

3

26

Антонов С.В.

7

География

Волкова Ирина

2

38

Антонов С.В.

8

Экономика

Антонов Эдуард

3

23

Антонов С.В.

9

Экономика

Языков Дмитрий

2

47

Антонов С.В.

10

Биология

Антонов Эдуард

2

32

Шишкина М.Н.

11

Физкультура

Петрушкина Надежда

2

21

Волкова Т.И.

12

Обществознание

Антонов Эдуард

2

28

Антонов С.В.

13

Обществознание

Языков Дмитрий

2

77

Антонов С.В.

14

Литература

Антонов Эдуард

3

21

Краснова Г.А.

15

Технология

Кокшина Анастасия

3

64

Шишкина М.Н.

16

История

Антонов Эдуард

1

60

Антонов С.В.

17

Физика

Антонов Эдуард

3

34

Макарова Л.М

18

Физика

Кокшина Анастасия

3

7

Макарова Л.М

19

Право

Языков Дмитрий

2

36

Антонов С.В.

20

Чувашский язык

Петрушкина Надежда

3

37

Безрукина Н.И.

21

Английский язык

Кокшина Юлия

2

51

ДимитриеваЕ.И.

22

Информатика

Антонов Эдуард

1

15

Антонова Л.М.

Победители и призеры олимпиады по основам православной культуры

«Русь святая, храни веру православную»

1

Антонов Эдуард Сергеевич

1 место

Антонов С.В.

2

Кокшина Юлия Веняминовна

3 место

Антонов С.В.

3

Кокшина Анна Веняминовна

3 место

Воробьева И.И.

4

Воробьева Наталья Геннадьевна

3 место

Воробьева И.И.

Многие учителя школы за последние годы выстроили свою систему работы с одаренными учащимися. Но наиболее последовательно она ведется учителем истории и обществознания Антоновым С.В. Его учащиеся из года в год являются победителями республиканских и всероссийских олимпиад и конкурсов. В течение двух лет (2010-2011 и 2011-2012 уч. г.г.) учащийся 9 класса Языков Дмитрий стал призером республиканской дистанционной олимпиады по обществознанию, организованной Чувашским республиканским центром новых образовательных технологий. Он же в прошлом учебном году являлся победителем межрайонной налоговой олимпиады и участником республиканской олимпиады, организованной Управлением ФНС по Чувашской Республике. В нынешнем учебном году Языков Дмитрий стал победителем межрайонного конкурса презентаций на налоговую тему, а затем смог стать финалистом республиканского конкурса.

Учащийся 7 класса Антонов Эдуард стал победителем республиканского конкурса «Герб державы», посвященной 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года. Он же принял участие на Всероссийской олимпиаде по праву, организованной в рамках Проекта Президента Российской Федерации «Академия правовой культуры детей и молодежи», при этом он стал победителем I тура и показал высокий уровень правовой компетентности в решении заданий олимпиады на всероссийском уровне.

В нашей школе создаются условия для раннего раскрытия интересов и склонностей учащихся к научно – исследовательской и творческой деятельности.

Учащиеся школы ежегодно принимают участие на районной научно-практической конференции, занимают призовые места. В прошлом учебном году ученица 9 класса Кокщина Юлия с научно-исследовательской работой «Он повторил подвиг Гастелло» стал призером районной конференции.

В школе действуют различные секции и объединения по предметам и интересам, кроме них организована деятельность кружков от Комсомольского ЦДОД. Воспитанники кружка «Юный эколог» принимают участие на многих мероприятиях, проводимых по линии республиканского центра внешкольной работы «Эткер». Воспитанники кружка в 2010-2011 учебном году (рук. Шишкина М.Н.) смогли занять 3 место на республиканском экологическом слете. На республиканском слете школьных лесничеств, прошедшем в июле этого года, в конкурсе «Отчет школьных лесничеств» команда смогла занять 3 место. На республиканской лесной олимпиаде, проведенной в феврале этого года, ученица 9 класса Кокшина Анастасия смогла занять 2-ое место в секции «Лесоведение и лесоводство».

Кроме того, ученица 7 класса Петрушкина Н. заняла 3 место, участвуя на районной игре-конкурсе «Салтарчак». Ученик 7 класса Антонов Эдуард стал призером районной научно-практической конференции в секции «Математика и информатика».

Хочется выразить всем учителям, подготовившим призеров олимпиад, конкурсов, районной научно-практической конференции большую благодарность и выразить надежду на то, что и в этом году школа не

останется без призеров. С этой целью работу по подготовке к олимпиадам и конкурсам следует начать уже в начале этого года. Хочется увидеть среди учащихся и призеров у других учителей, ведь из года в год среди подготовивших призеров учителей одни и те же фамилии. В прошлом учебном году в списке победителей районных олимпиад представлена только две ученицы начальных классов, хотя конкуренция по некоторым предметам здесь гораздо ниже, чем в старших классах. О чем это говорит? Прежде всего, об отсутствии индивидуальной и дополнительной работы среди учащихся начальных классов. Эта задача должна быть важнейшей для учителей начальных классов.

В истекшем учебном году были запланированы предметные недели

по всем учебным дисциплинам. В основном все они были проведены. Но надо отметить, что эту работу мы упускаем из поля зрения. Хотелось бы, чтобы данный вид работы стал одним из мощных стимулов для учащихся в повышении интереса к изучаемым предметам. В этом учебном году администрация будет предельно внимательно изучать этот вопрос.

Качество преподавания учебных предметов напрямую связано с участием учителей в работе ШМО, РМО, в различных профессиональных конкурсах, семинарах. В этих конкурсах и семинарах учителя могут обменяться своим опытом и затем использовать передовой опыт в своей работе. В прошлом учебном году учителя школы дали открытые уроки на районных фестивалях методических идей по различным предметам. Это учитель истории и обществознания Антонов С.В., учителя русского языка и литературы Краснова Г.А. Кроме того, учитель истории и географии Антонов С.В. участвовал в работе Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 300-летию М.В.Ломоносова. Его статья «М.В.Ломоносов и проблемы современной России» помещена в специальном тематическом сборнике, напечатанном Чувашским республиканском институтом образования. Ему объявлена благодарность Министра образования и молодежной политики ЧР В.Н.Иванова за активное участие во внедрении методов индивидуализации обучения и информационных технологий в образовательный процесс.




1.2 Уровень воспитанности учащихся школы.

В 2010-2011 учебном году в школе было проведено много мероприятий внеклассно-воспитательного характера. Мероприятия проводились к каждой знаменательной дате, а также по циклам по заранее намеченному плану.

С целью руководства и координации деятельности классных руководителей в школе работало ШМО классных руководителей (руководитель Антонов С.В.) Единой темой для открытых классных часов в начале учебного года мы выбрали тему «В здоровом теле - здоровый дух». Большим воспитательным потенциалом отличились классные часы, проведенные в 4 классе Алексеевой М.Н., в 5 кл. Шишкиной М.Н., в 6 классе Красновой Г.А.

Но не все классные руководители дали открытые классные часы, некоторые классные часы не подготовлены должным образом, классные руководители предпочитают довольствоваться только общеизвестной информацией, не удосуживаются поиска интересной и познавательной информации, слабо оформление самих классных часов. Поэтому важнейшей задачей на новый учебный год является общее повышение уровня проведения классных часов.

На новый учебный год единой темой открытых классных часов определяем тему, связанную с Годом российской истории.

Но все же в воспитательном плане много упущений и нерешенных

проблем. Причин здесь много. Одна из них в том, что мы привыкли

работать с классом в целом, а не с каждым учеником в отдельности.

Поэтому каждое мероприятие, каждый классный час должны быть на-

правлены на реализацию той проблемы, которая является первостепенным

для данного класса.

В школе есть учащиеся, склонные к совершению правонарушений, хотя

нет учащихся, состоящих на учете в детской комнате милиции. Есть

семьи, где родители не проявляют должной заботы в отношении своих

детей (практически в каждом классе). Поэтому задача профилактики пра-

вонарушений остается одной из самых главных. С этой целью и в нынеш-

нем году следует продолжить организацию дежурства учителей в СДК,

необходимо усилить системный патронаж неблагополучных семей, в случае

необходимости привлечь в эту работу депутатов местного самоуправления,

работников правоохранительных и социальных органов.

Мерой профилактики служит и вовлечение «трудных» детей в работу

кружков. В прошлом учебном году в школе функционировал 1 кружок

от ЦДОД (экологический), 1 кружок от ДЮСШ (легкая атлетика), 10 кружков по интересам.

Кружки работали по расписанию, посещаемость была хорошей. Но резервы

улучшения работы есть.

Целям воспитания детей была посвящена и работа родительских собра-

ний ( 2 общешкольных и 2 классных). Обсуждались самые важные вопросы. Но одной из главных задач в этом направлении остается не-

достаточно высокое посещение родителями этих мероприятий. Поэтому необходимо изменить формы, методы проведения собраний, улучшить их

содержательный характер.

1.3. Состояние здоровья и физического развития учащихся
В школе традиционно на высоком уровне находится физкультурно-

оздоровительная работа. Учащиеся школы ежегодно участвуют на всех

соревнованиях, проводимых в районе. В прошлом учебном году учащиеся

нашей школы участвовали в следующих соревнованиях, которые помещены в таблице:

-кросс на призы газеты «Касал ен» 2 место

-шашки 1 место

-лыжи в честь олимпийской чемпионки

В.Черновой 5 место

-шахматы 1 место

-настольный теннис 1 место

-лыжи в честь В.Воронкова -

-стрельба 1 место

-«Зарница» 1 место

-легкоатлетический кросс 4 место

-футбол 2 место

В итоге в результате участия в районной спартакиаде учащиеся школы заняли 2 место, уступив МБОУ «Чичканская ООШ».

Отделение юнармейцев школы вот уже не одно десятилетие не упускает лидерства на районных играх «Зарница». В этом учебном году

юнармейцы заняли 2 место.

В настоящее время жизнь требует постоянного поиска новых методов

оздоровления детей в условиях школы. Мы понимаем, что для массового

оздоровления должны использоваться эффективные, несложные в осущест-

влении методы, обеспечивающие максимально полный охват нуждающихся

и в то же время не нарушающие учебного процесса в школе.

Лучшими для решения данной проблемы являются следующие методы:

1.Организация оптимального двигательного режима. Вот уже 20 лет неи-

зменно занятия в школе начинаются с выполнения физических упра-

жнений, а затем и подвижных игр на свежем воздухе. Проблему гипо-

динами старается решить благодаря организации физкультминуток на

уроках.

2. Организация горячего питания и витаминотерапии. Хотелось бы чаще



видеть на обеденном столе салаты, витаминные напитки.

3. Организация спортивных праздников, таких как Дни здоровья, соревно-

вания «Папа, мама, я- спортивная семья», «Веселые старты», финалы

школьных спартакиад и турниров. Всероссийским днем здоровья детей

объявлен 7 апреля каждого года ( на основании письма по РФ от

03.02.03.). В рамках нашей школы таким днем объявлена каждая пя-

тница последней недели месяца. В этот день кроме названных меро-

приятий можно запланировать пешие, лыжные, велосипедные походы в

лес, тем более, что допустима незначительная корректировка учебного

плана, расписания занятий. На природе рекомендуется проведение уро-

ков физкультуры, экологии, биологии, литературы, истории, трудового

обучения, географии.

4. Необходимо найти методы повышения эффективности и качества са-

мих уроков физкультуры, особенно в начальных классах. Высокие спо-

ртивные достижения, которыми школа выгодно отличается от других,

сами собой не приходят. Нужна кропотливая работа на самих уроках,

начиная с 1 класса.

5. Важно также всемерно использовать возможности для пропаганды и

распространения ЗОЖ среди учащихся и родителей. Полноценнее

использовать классные часы, родительские собрания, индивидуальные

беседы, личный пример.
1.4. Уровень эффективности управления учебным учреждением
В целях эффективного управления учебно-воспитательным процессом

администрация школы запланировала и проводила в течение учебного

года контроль над всеми основными сторонами жизнедеятельности

школы. Особое внимание уделялось на те классы, где наиболее остро

стояли проблемы учебной дисциплины и учебы. Таким контролем был

охвачен 5 класс. Пусть не на всю протяженность учебного года, а

лишь на отдельное время, но все же, самые отстающие в учебе само-

дисциплинируются, начинают серьезнее относиться к учебе.

Проверялось состояние преподавания ряда предметов, выполнение

учебной программы, введение школьной документации и др. Но все же

администрация школы упустила из виду контроль над диагностической

работой классных руководителей в плане развития личности учащихся

и ученического коллектива. Администрации школы необходимо серьез-

нее подойти диагностике эффективности учебного процесса и уровня воспитанности учащихся.

Работу классных руководителей необходимо перестроить по следующему направлению. Необходимо проведение не только классных

часов, но и их анализ коллегами. Необходимо также улучшить работу школьных методических объединений (ШМО учителей социально-гуманитарного и естественно-математического циклов)


Задачи на 2012-2013 учебный год

В целях реального воплощения в жизнь идей модернизации системы

образования, выполнения задач, поставленных в образовательной программе «Наша новая школа», в условиях нашей школы необходимо:

1.1. Всеми доступными средствами, формами и методами стараться

поднять уровень обучения и воспитания на новый качественный уровень. В этих целях полнее использовать имеющиеся резервы, а

именно материально-техническую базу школьных кабинетов, учителям

школы настойчивее овладевать навыками информационных технологий,

шире использовать возможности компьютерной техники.

1.2. Учителям-предметникам добиваться увеличения количества учеников-призеров различных предметных олимпиад через усиление

работы по дифференциации и индивидуализации процесса обучения.

1.3. В целях улучшения работы по воспитанию учащихся стремиться

придать каждому уроку, каждому воспитательному мероприятию прак-

тическую направленность, т.е. направить все усилия на решение кон-

кретных школьных воспитательных проблем.

1.4. В целях распространения здорового образа жизни считать каждую

пятницу последней недели месяца школьным днем здоровья. В этот день запланировать и проводить коллективные пешие, лыжные и велосипедные прогулки.

1.5. Продолжить практику проведения открытых уроков, проблемных дискуссий, взаимопроверки, обмена опытом. Тему открытых внеклассных мероприятий обозначать следующим образом: «В здоровом теле – здоровый дух».

1.6.В целях улучшения процесса воспитания учащихся педколлективу выйти в макросоциум, т.е. вести работу в этом направлении не только в школе, но и в общественных местах. Для этого организовать дежурство учителей и родителей в СДК, чаще посещать родителей на дому, организовать выступления перед населением во время праздничных мероприятий.

1.7. В целях стимулирования педагогического творчества учителей школы «Учитель года». По итогам конкурса представить победителя к награждениям различного уровня.

1.8. Принять участие на всех конкурсах и творческих мероприятиях, проводимых в районе.

1.9. Всем учителям завести свой собственный сайт, провести конкурс на лучший учительский сайт.

Руководство учебно-воспитательным процессом


1 четверть

Объект контроля

цель

Ответственные

Сроки

Обсуждение результатов

Учебно-воспитатель-

ные планы кл.рук.



Содержание,

воспитат.зн-ие



Краснова Г.А.

К 1 окт.

ШМО кл. рук.

(октябрь)



Рабочие программы по предметам

Соответствие требованиям

Антонов С.В.

К 1 окт.

Предметные ШМО(сентябрь)

Классные уголки

Содерж.оформ.

Белкова И.В.

К 15 сент.

ШМО кл. рук.

(октябрь)



Методика повышения мотивации к обучению (из опыта работы учителей школы)

Методы и

формы работы



Пудовкин А.В.

К 1 ноября

Педсовет

(ноябрь)


Школьный тур предметных олимпиад

Выявление участников для участия на район. олимп.

Антонов С.В.

Концу 1

четверти


Педсовет

(ноябрь)


Ведение тетрадей, дневников

состояние

Антонов С.В.

ежемесячно

Произв.сов.

(октябрь)



Опыт внедрения технологии «портфолио» в старших классах

состояние

администрация

октябрь

Произв.сов.

(октябрь)


2 четверть




Объект контроля

Цель

Ответственные

Сроки

Обсуждение результатов

Классно-обобщающий контроль в 5 классе

Состояние успеваемости и воспитан.

дирекция

Ноябрь-

декабрь


Педсовет

(январь)


Формирование познавательных способностей учащихся на уроках физики

Формы и методы работы

Антонов С.В.

декабрь

Произв.сов.

(январь)


Работа классного руководителя с семьей

состояние

Пудовкин А.В.

декабрь

Произв.сов.

(январь)


Внеклассная работа по предмету

Формы и методы работы

дирекция

декабрь

Педсовет

(январь)


Классные часы в старших классах

Содержатель-

ность


дирекция

декабрь

ШМО кл.

рук. (январь)



Работа классных руко-

водителей с учащимися

«зоны риска»


системность

дирекция

декабрь

ШМО кл.

рук. (январь)



Ведение тетрадей, дневников

состояние

Антонов С.В.

ежемесячно

Произв.сов.

(январь)





  1. четверть




Объект контроля

Цель

Ответственные

Сроки

Обсуждение результатов

Классно-обобщающий контроль в 8 классе

Уровень обу-ченности и воспитанности

дирекция

февраль

Произв.сов.

(февраль)


Компетентностный подход в современном образовании

Формы и методы

Антонов С.В.

март

Педсовет

(март)


Сформированность ведущих учебных умений по предметам

Контрольные

работы по текстам РУО



дирекция

март

Педсовет

(март)


Реализация обще-

школьной воспита-

тельной проблемы на классных часах в старших классах


содержательность

Антонов С.В.

март

ШМО кл.

Руководит.

(март)


Политинформации в

начальных классах



Информационная

содержательность



Антонов С.В.

Февраль-март

ШМО кл.

Руководит.

(март)


Предметные недели

содержательность

дирекция

Февраль-март

Произв.сов.

(февраль)


4 четверть





Объект контроля

Цель

Ответственные

Сроки

Обсуждение результатов

Учебная программа

выполнение

дирекция

Апрель-май

Педсовет (май)

Контрольные работы по текстам адми-

нистрации



Уровень ЗУН

дирекция

Апрель-май

Педсовет (май)

Конкурс «Ученик года»

Подведение

итогов


комиссия

май

ШМО кл.

рук.(май)



Конкурс «Учитель года»

Подведение

итогов


комиссия

май

Произ. сов.

(май)


Работа кружков

итоги

Антонов С.В.

май

Произ. сов.

(май)


Техника чтения и устный счет

Уровень владения

дирекция

май

Произ. сов.

(май)

Педагогические советы



№№

Тематика

Время

Ответственные

1.

1. Анализ учебно-воспитательного процесса.

в Александровской ООШ в 2011-2012 учеб-

ном году.
2. Рассмотрение учебно-воспитательного плана

на 2012-2013 учебный год.


3. Отчет о работе пришкольного учебно-опытного участка.
4. Распределение учебной нагрузки между

учителями школы.



август

Антонов С.В.


Антонов С.В.

Шишкина М.Н.

Пудовкин А.В.



2.

1. Реализация психолого-педагогических аспектов в обучении учащихся 5 класса в период адаптации
2.Информация об итогах школьного тура

предметных олимпиад.


3. Итоги 1 четверти

ноябрь

Антонов С.В., учителя-предметн.

Учителя-предметники


Кл.руководители

3.

1. Организация работы со слабоуспевающими учащимися
2. Итоги школьного конкурса «Лучший сайт»

3.Итоги 2 четверти.



декабрь

Администрация, учителя-предметники

Дирекция, кл.руко-

водители, учителя

учителя-предметники

Кл.руководители


4.

1. Состояние работы учителей школы с одаренными и мотивированными учащимися.


2.Формирование ведущих учебных умений

по предметам (по итогам контрольных работ

по текстам РУО)
3.Итоги 3 четверти.


март

Антонов С.В., учителя -предметники

администрация

кл.руководители





1. Выполнение учебной программы.


2. О переводе учащихся школы в следующий

класс по итогам учебного года и контроль-

ных работ по текстам администрации школы.
3. О поощрении отличников учебы.


май

Антонов С.В.
дирекция

дирекция

Производственные совещания


№№

Тематика

Время

Ответственные

1.

1. Изучение рабочих программ учителей – предметников.
2. Изучение и обсуждение Концепция российской национальной системы выявления и развития молодых талантов. Разработка комплекс мер по реализации Концепции

Техника чтения учащихся школы


3. Состояние ведения учащимися тетрадей, дневников, учебников.



октябрь

дирекция


Дирекция
Антонов С.В.

2.

1. Техника чтения учащихся школы
2. Формы и методы подготовки учащихся к ГИА
3.О выдвижении работников школы на награждение отраслевыми наградами.


январь

Антонов С.В.
Антонов С.В.

администрация



3.

1. Формирование общеучебных и специальных умений и навыков на уроках математики русского языка
3. Итоги участия учащихся школы на район-

ных предметных олимпиадах.



март

Антонов С.В., учителя-предметники

Антонов С.В.



4


1.Работа детской организации «Союз» в истекшем учебном году.


2. Анализ качества проведенных предметных недель
3. Наука, исследование, эксперимент, творчество – в рамках школы. Итоги участия учащихся школы а разных конкурсах и соревнованиях

май


Белкова И.В.

Антонов С.В.

дирекция


ШМО классных руководителей

№№

Тематика

Время

Ответственные

1.

1. Анализ учебно-воспитательных

планов классных руководителей.

2. Оформление классных уголков.

октябрь


Антонов С.В.

Антонов С.В.


Белкова И.В.

2.


1. Формирование этнокультурной компетентности обучающихся.

2. Поддержка как стратегия взаимодействия с детьми в классе.



январь

Классные руководители

Кл. рук.

3.


1. Работа классного руководителя по формированию любви к истории страны.

2. Формирование информацион-

ной культуры в старших

классах.


март


Кл.руков.

Кл.рук.

4.

1. Культура поведения учащихся в общественных местах

2. Профилактическая работа классных руководителей с учащимися «зоны риска».



май

Кл. руковод.

комиссия




Тематика общешкольных родительских собраний

1.

1. Я и мой ребенок – поиск взаимодействия.

2. Отчеты классных руково-

дителей.


октябрь


Зайцева Л.И.

2.


1. «Наши дети в общественных местах»

2. Отчеты классных руково-

дителей.

март


Воронов В.В.




Смотрите также:
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу «Александровская оош» за 2011-2012 уч год
317.72kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы мбоу оош №9 за 2011-2012 учебный год
242.6kb.
1 стр.
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
850.31kb.
5 стр.
Анализ причин низкой результативности обучения в мбоу «оош №74». Деятельность педагогического коллектива мбоу «оош №74» в 2010-2011 учебном год
129.75kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
185.01kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы огоу ульяновский детский дом «Гнёздышко» за 2011-2012 учебный год
118.56kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы мбоу
232.46kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №29 по итогам 3 четверти 2012-2013 уч года
214.2kb.
1 стр.
Анализ деятельности мбоу прогимназия №117 за 2011-2012 уч год
62.13kb.
1 стр.
Анализ результативности воспитательной работы Муниципального общеобразовательного учреждения Кубринская оош за 2011-2012 учебный год
745.02kb.
4 стр.
Анализ внеурочной воспитательной работы моу «сош №72» за 2011 2012 учебный год
466.72kb.
3 стр.
Анализ работы по информатизации учебно-воспитательного процесса мобу «Лицей №1» 2011-2012 учебный год Оренбург 2012
260.22kb.
1 стр.