Главная
страница 1
[11:34] Валерий Гальетов: Добрый день!

[11:54] Владимир Кухаренко: Добрый день!

[11:54] Владимир Кухаренко: +

[11:57] Елена Локтева: http://www.e-learning.by/Event/trainingNaumov1/ELearning.html

[11:59] Валерий Юкевич: Здравствуйте

[12:00] Лидия Старикова: Всем добрый день!

[12:01] Лидия Старикова: А у нас рабочий день закончился!

[12:01] Вячеслав Жиров: Добрый день

[12:01] Лидия Старикова: в Иркутске

[12:02] Лидия Старикова: Спасибо за это (время проведения вебинаров)

[12:03] Валерий Юкевич: отлично

[12:03] Елена Локтева: слышу ок

[12:03] Лидия Старикова: Хорошо

[12:03] Елена Локтева: уже :)

[12:04] Вячеслав Лебсак: Добрый день!

[12:11] Елена Локтева: Настойчиво придумывай, зачем бизнесу нужен твой тренинг. Глядишь, и сам в это поверишь :)

[12:21] Елена Локтева: *Причины неэффективности

[12:22] Елена Локтева: А у нас уже и не учат в школе к чтению. Обычно к школе уже все читают.

[12:22] Лидия Старикова: Психологические проблемы

[12:22] Вячеслав Лебсак: Отсутсвие мотивации (интереса)

[12:23] Вячеслав Лебсак: учеников

[12:23] Валерий Юкевич: низкий проф уровень педагогов

[12:23] Лидия Старикова: Ребенка - замкнутость, "зажатость"; учителя - непрофессиональизм

[12:24] Елена Локтева: У нас, к примеру, другая проблема. Есть норматив - к концу года столько-то слов в минуту. Если дети поняли, что уже так читают, то они перестают читать - "Я уже все умею!"

[12:24] Лидия Старикова: Но как?!! Какими затратами!

[12:24] Елена Локтева: Наша учительница постоянно их чуть-чуть обманывает, завыает норматив.

[12:25] Лидия Старикова: Кроме того чтение механическое и осознанное. ЧАсто и в 5 классе читают механически

[12:26] Елена Локтева: Да, Лидия, Вы правы. Опять же потому, что главный показатель, который проверяют в чтении в начальной школе - скорость, а не понимание, что читаешь.

[12:27] Лидия Старикова: СОгласна.

[12:27] Валерий Юкевич: Скорость прочтения это один показатель и он необходим, а понимание прочитаного надо вырабатывать на другом уроке

[12:28] Елена Локтева: На каком, Валерий?

[12:28] Валерий Юкевич: на литературе, математике и т.д.

[12:28] Елена Локтева: В начальной школе нет литературы - там Литературное чтение!

[12:29] Елена Локтева: Даже название такое.

[12:29] Валерий Юкевич: систему прдеметов надо пересмотреть

[12:29] Елена Локтева: А у нас в РБ еще и лiтаратурнае чытанне :)

[12:30] Валерий Юкевич: Это чтение с выражением? :)

[12:30] Елена Локтева: Оно самое :)

[12:30] Валерий Юкевич: А если у меня дфекты речи, то ...

[12:30] Елена Локтева: Все равно старайтесь :)

[12:33] Елена Локтева: Смотря, что понимать под затратами. Время - это затраты?

[12:33] Валерий Юкевич: Где его купить? :)

[12:33] Вячеслав Жиров: без затрат пособие не будет

[12:34] Елена Локтева: Тогда без затрат не получится. Кто-то что-то да затратит на это пособие.

[12:36] Елена Локтева: Значит, кто-то все-таки тратит время и моск на создание пособия :)

[12:46] Елена Локтева: +- :)



[12:46] Вячеслав Лебсак: Затруднительно


Смотрите также:
[11: 34] Валерий Гальетов: Добрый день! [11: 54] Владимир Кухаренко: Добрый день!
18.42kb.
1 стр.
Доклад эволюция управленческой культуры в постсоветском обществе. Российский менеджер: вчера, сегодня, завтра Добрый день!
120.02kb.
1 стр.
Конкурс рисунков, гербов. Цели: Вызвать и укрепить интерес ребят и взрослых к совместному проведению досуга
168.18kb.
1 стр.
Литературно-музыкальная композиция: «день народного единства»
51.68kb.
1 стр.
Сценарий праздника "День Земли"
90.62kb.
1 стр.
Сценарий праздника во 2 классе «Женский день»
85.39kb.
1 стр.
Спортивный праздник «Вас приглашает Олимпиада». Ведущий: «Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас спортивный праздник «Вас приглашает Олимпиада»
57.11kb.
1 стр.
1-й ведущий. Добрый вечер! 2-й ведущий. Здравствуйте! 1-й ведущий
65.09kb.
1 стр.
Письменные приемы умножения вида 243∙20, 532∙300
64.39kb.
1 стр.
Методическая разработка внеклассного мероприятия по биологии
90.48kb.
1 стр.
Синичкин день Открытое общешкольное мероприятие в рамках проекта «Если добрый ты…»
75.69kb.
1 стр.
Ильменский заповедник
146.17kb.
1 стр.