Главная
страница 1

СОГЛАСОВАН

МУ «Управление архитектуры и градостроительства администрации

г. Горно-Алтайска»

И.о начальника



УТВЕРЖДЕН

АУ РА «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и

муниципальных услуг»

Приказ №41-ОД от 30.04.2010г..






Административный регламент

Автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставления муниципальной услуги

«Выдача выписки из адресного реестра»

1Общие положения


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из адресного реестра» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – АУ РА «МФЦ» )) при предоставлении услуги.

1.1Наименование муниципальной услуги


«Выдача выписки из адресного реестра».

1.2Нормативные акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется согласно следующим нормативным актам:

Земельный кодекс РФ (от 25.10.2001 №136-ФЗ);

Жилищным кодексом Российской федерации (от 29.12.2004 №188 –ФЗ)

Градостроительный кодекс РФ (от 29.10.2004 - №190 – ФЗ);

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (от 6.10.2003 № 131-ФЗ);

Постановление Правительства Республики Алтай «Об утверждении «Положения о многофункциональном центре предоставления государственных (муниципальных) услуг Республики Алтай» (от 18 августа 2009 N – 187);

«Устав муниципального образования «Горно-Алтайск»» (принят Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 26.05.2005 N 27-1);

Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов «О принятии правил землепользования и застройки в городе Горно-Алтайске» (от 15.09.2005 N 29-3);

Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов «Об утверждении Положения «О порядке наименования и переименования улиц, площадей, микрорайонов, парков, иных внутригородских объектов и территорий муниципального образования» Город Горно-Алтайск» (от 8.02.2007 г. N 44-10);

Решение Горно-Алтайского городского Совета депутатов «Об утверждении положения о Муниципальном учреждении «Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Горно-Алтайска»» (от 31.05.2007 № 46-11);

Распоряжение администрации города Горно-Алтайска «Об утверждении положения «Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Горно-Алтайска»» (от 10.09.2007 N 889-р);

Соглашение между АУ РА «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» и МУ «Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Горно-Алтайска» (от 30.10.2009 № С-9).


1.3Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:


Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением «Управление архитектуры и градостроительства администрации города Горно-Алтайска».

Так же услуга может предоставляться на базе автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг».


2Требования к предоставлению муниципальной услуги

2.1Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача «Выписки из адресного реестра о присвоении адреса объекту недвижимости», «Выписки об отсутствии информации об объекте недвижимости в адресном реестре» (Приложение 2).

Заявитель вправе получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в рабочее время по телефону, при личном обращении, а так же на сайтах в сети интернет и информационных стендах. Информация о стадии готовности документов предоставляется заявителю по телефону, при личном обращении или посредством сети интернет, при этом заявитель обязан указать дату и номер заявления.

Консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются по следующим вопросам:

информация о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

информация об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

информация о времени приема и выдачи документов;

информация о сроках предоставления услуги;

информация о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Максимальное время ожидания для получения консультаций (в том числе сведений о стадии готовности испрашиваемого документа) в очереди составляет не более 15 минут.

Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить документы, в которых имеется разночтения в адресе объекта недвижимости, а так же следующие документы:



Для физических лиц:

Заявление (Приложение 1)

Документ, удостоверяющий личность заявителя;

Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество;

Квитанция об оплате платы за предоставление сведений из адресного реестра (Приложение 4) .

В случае обращения представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия.



Для юридических лиц:

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

Платежные реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя;

Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество;

Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица;

Документ, удостоверяющий личность физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, представителя юридического лица;

Квитанция об оплате платы за предоставление сведений из адресного реестра (Приложение 4);

По всем вопросам, связанным с предоставлением услуги, заявители могут обратиться в следующие организации:
Муниципальное учреждение «Управление архитектуры и градостроительства администрации города Горно-Алтайска»

Адрес: город Горно-Алтайск проспект Коммунистический, 18

График работы: Пн.-Пт.: 8.00-17.00

График приема населения:

Пн.: 14.00 – 16.30

Вт.- Чт.: 08.00 – 12.30

Перерыв: 13.00-14.00

Телефон: 2-47-98, 2-53-08

Сайт: www.gornoaltaysk.ru
АУ РА «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг республики Алтай»

Адрес: город Горно-Алтайск ул. Чаптынова, 28

График работы:

Пн.-Пт.: 8.00-19.00

Сб. 8.00-16.00

Телефон: 6-69-68, 6-76-04

www.pgu.mfc-altay.ru

2.2Сроки предоставления муниципальной услуги


Общий срок предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.

2.3Перечень оснований отказа в исполнении предоставления муниципальной услуги


Заявление заинтересованного лица не может быть принято, если к нему не приложен весь перечень документов необходимых для осуществления муниципальной услуги.

2.4Другие сведения необходимые для предоставления муниципальной услуги


За предоставление сведений из адресного реестра города Горно-Алтайска предусмотрена плата в размере 100 рублей (Распоряжение администрации города Горно-Алтайска «Об утверждении положения «Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Горно-Алтайска»» (от 10.09.2007 N 889-р)).

3Административные процедуры


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в АУ РА «МФЦ».

Общая последовательность административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении 3 данного регламента


3.1Административные процедуры предоставления муниципальной услуги на базе АУ РА «МФЦ»


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в АУ РА «МФЦ» с необходимым комплектом документов для предоставления ему муниципальной услуги.

Прием и регистрация документов, так же консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом АУ РА «МФЦ». Общее время, отведенное на обслуживание одного заявителя, не должно превышать 15 минут.

Далее документы проходят первичную экспертизу у юриста АУ РА «МФЦ», после чего, не позднее следующего рабочего дня (в случае обращения заявителя в пятницу и субботу – не позже следующего понедельника), направляются в МУ «Управление архитектуры и градостроительства администрации города Горно-Алтайска».

Специалистами МУ «Управление архитектуры и градостроительства администрации города Горно-Алтайска» осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, результат которых должен быть передан сотрудникам АУ РА «МФЦ» не позднее дня предшествующему окончания срока предоставления услуги.

После получения документов, специалисты АУ РА «МФЦ» информируют заявителя о готовности документов посредством телефонной, почтовой связи или электронной почтой, и производят их выдачу.

3.2Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а так же принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги


Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения специалиста вышестоящему должностному лицу.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию АУ РА «МФЦ» направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.

Личный прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефону.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение должно содержать:

наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

уведомление о переадресации обращения;

предмет жалобы;

причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату.

Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением (заказным письмом), либо передано в сотруднику, выполняющему функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней.

Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания рассматривается или направляется в соответствующие организации для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Ответ на обращение подготавливается и направляется заинтересованному лицу в срок не более 30 рабочих дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

В рассмотрении обращения заинтересованному лицу отказывается в следующих случаях:

отсутствуют полные сведения: об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для индивидуального предпринимателя), полное наименование, юридический и почтовый адреса, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);

получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заинтересованному лицу могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу;

примененных дисциплинарных мерах ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

    1. Обжалование в судебном порядке


Заинтересованное лицо в течение 3 месяцев вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Главе администрации



муниципального образования

«Горно-Алтайск»

В.А.Облогину



ФИО



Адрес регистрации



Телефон
Заявление

о выдаче выписки из адресного реестра о присвоении адреса объекту недвижимости

Прошу выдать выписку из адресного реестра о присвоении адреса объекту недвижимости:

«___»____________20___г _____________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)



Приложение 1(продолжение)

Бланк заявления для юридических лиц

Главе администрации

муниципального образования

«Горно-Алтайск»

В.А.Облогину



ФИО

Заявление

о выдаче выписки из адресного реестра

Просим выдать выписку из адресного реестра о присвоении адреса объекту недвижимости:
Реквизиты заявителя:

ИНН/КПП:_______________________________________________________________

Полное наименование заявителя: ________________________________________ ___

Юридический адрес:



Почтовый адрес:____________________________________________________ ______



Телефон, факс:

Руководитель организации - заявитель (Ф.И.О.,должность):

Ф.И.О., должность, телефон представителя заявителя:_______________________________

_____________________________________________________________________________

«___»________20___г _____________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)



Приложение 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА»

Заказчик__________________________________

_________________________________________

(через кого получен документ)



Выписка из адресного реестра о присвоении

адреса объекту недвижимости

МУ «Управление архитектуры и градостроительства» подтверждает, что объект недвижимости

расположен по адресу: Республика Алтай, город Горно-Алтайск,

(старый адрес:



)
Указанный адрес внесен в адресный реестр на основании

Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска

От « » 20 г. №

Исходящий №______ от «____»_________2009г.


Начальник управления


Гл. Специалист
Приложение 2 (продолжение)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА»

Заказчик__________________________________

_________________________________________

(через кого получен документ)



Выписка об отсутствии информации

об объекте недвижимости в адресном реестре
МУ «Управление архитектуры и градостроительства» сообщает, что в адресном реестре отсутствует информация об объекте недвижимости

Исходящий №______ от «____»_________2009г.


Начальник управления


Гл. Специалист
Приложение 3

Блок-схема 1 Последовательность административные процедур прохождения муниципальной услуги на базе АУ РА «МФЦ»

НЕТ

Обращение заявителя в



АУ РА «МФЦ»

Регистрация заявления и документов

Передача документов в МУ «УАиГ»

Проверка документов экспертом АУ РА «МФЦ»

МУ «УАиГ» подготавливает

«Выписку из адресного реестра»

Передача готовых документов в АУ РА «МФЦ»

Информирование заявителя о готовности документов

Выдача документов заявителю

Прием, проверка достоверности документов и правильности заполнения заявления, идокументов у заявителя

Отказ в приеме документов

ДА

НЕТ



ДА
Приложение 4

Извещение

Кассир

Наименование получателя платежа: УФК по РА МУ «Управление архитектуры и градостроительства»

ИНН:0411113064

Код ОКАТО:84401000000

Номера счета получателя платежа:40101810500000010000

Наименование банка: ГРКЦ Национального банка

БИК:048405001 КПП:041101001

Наименование платежа: Сведения из ИСОГД (выписка из адресного реестра)

КБК:01111705040040000180

Плательщик(Ф.И.О.) _____________________________________________

_______________________________________________________________

Адрес плательщика ______________________________________________

_______________________________________________________________

Сумма: 100 руб Подпись Плательщик (подпись):_________

Дата: __________________________________________________________


Квитанция

Кассир

Наименование получателя платежа: УФК по РА МУ «Управление архитектуры и градостроительства»

ИНН:0411113064

Код ОКАТО:84401000000

Номера счета получателя платежа:40101810500000010000

Наименование банка: ГРКЦ Национального банка

БИК:048405001 КПП:041101001

Наименование платежа: Сведения из ИСОГД (выписка из адресного реестра)

КБК:01111705040040000180

Наименование получателя платежа: УФК по РА МУ «Управление архитектуры и градостроительства»

ИНН:0411113064

Код ОКАТО:84401000000

Номера счета получателя платежа:40101810500000010000

Наименование банка: ГРКЦ Национального банка

БИК:048405001 КПП:041101001

Наименование платежа: Сведения из ИСОГД (выписка из адресного реестра)

КБК:01111705040040000180

Плательщик(Ф.И.О.) _____________________________________________

_______________________________________________________________

Адрес плательщика ______________________________________________

_______________________________________________________________

Сумма: 100 руб Подпись Плательщик (подпись):_________

Дата: __________________________________________________________



Сторона 1 платежного документа


Сторона 2 платежного документа


Плательщик(Ф.И.О.) _____________________________________________

_______________________________________________________________

Адрес плательщика ______________________________________________

_______________________________________________________________

ИНН плательщика________________________________________________

№ лицевого счета плательщика:_____________________________________

Сумма: 100 руб

Плательщик (подпись):____________________________________________

_______________________________________________________________

Дата: __________________________________________________________



Плательщик(Ф.И.О.) _____________________________________________

_______________________________________________________________

Адрес плательщика ______________________________________________

_______________________________________________________________

ИНН плательщика________________________________________________

№ лицевого счета плательщика:_____________________________________

Сумма: 100 руб

Плательщик (подпись):____________________________________________

_______________________________________________________________



Дата: __________________________________________________________


Смотрите также:
И. о начальника утвержден ау ра «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» Приказ №41-од от 30. 04. 2010г Административный регламент
150.92kb.
1 стр.
Порядок организации предоставления государственных (муниципальных) услуг усзн и от на базе муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновоборского района Пензенской
868.91kb.
7 стр.
Стандарт комфортности предоставления услуг в муниципальном учреждении «Приморско-Ахтарский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
91.87kb.
1 стр.
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе мбу «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сосновоборского района Пензенской области» на 04 июня 2012 года
204.95kb.
1 стр.
Информация о принятых административных регламентах предоставления государственных услуг
528.14kb.
5 стр.
Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из адресного реестра»
201.7kb.
1 стр.
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование градостроительного задания на подготовку документов территориального планирования, документации по планировки территории»
155.68kb.
1 стр.
Сведения о Многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных Смоленской области
33.64kb.
1 стр.
Закон о порядке проведения конкурса по отбору банка (банков) на право обеспечения предоставления услуг
69.99kb.
1 стр.
Приложение 2
45.99kb.
1 стр.
Административный регламент
849.47kb.
7 стр.
Закон РФ от 27. 07. 2010г. №210 фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
15.14kb.
1 стр.