Главная
страница 1


Информация о результатах контрольного мероприятия

«Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Комбинат питания» за период 2009-2011 годов»
В ходе проверки проведенной в МУП «Комбинат питания», установлено:

1. В нарушение статьи 20 Федерального закона Российской Федерации от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» муниципальное унитарное предприятие «Комбинат питания» (далее - МУП «Комбинат питания») в период с 02 августа 2010 года по 23 августа 2010 года осуществляло хозяйственную деятельность в отсутствии руководителя.

2. Уставный фонд предприятия сформирован за счет основных средств, закрепленных на праве хозяйственного ведения и составляет 97 968,62 рублей, что соответствует данным бухгалтерского баланса на 30.09.2011 года.

В период проверки установлено, что Комитетом по управлению муниципальным имуществом, по результатам анализа показателей финансовой деятельности предприятия за 2010 год, согласовано увеличение уставного фонда МУП «Комбинат питания» до минимального размера, установленного законодательством в сумме 100,0 тыс.рублей (письмо от 13.04.2011 № 1894/23), на момент проверки соответствующие изменения в Устав МУП «Комбинат питания» не внесены.



3. В нарушение статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, в нарушении пункта 3.2.9. договоров от 05.03.2007 № 157/хоз., от 10.06.2008 № 182/01-хоз., от 10.06.2008 № 182/02-хоз. о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения правоустанавливающие документы на пользование земельными участками не оформлены.

4. В нарушение пункта 6.2. договора от 05.03.2007 № 157/хоз о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения не заключено дополнительное соглашение в связи с изменением юридического адреса МУП «Комбинат питания».

5. В нарушение статьи 23 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», пункта 2.2. Постановления Городской Думы от 02.06.2009 № 475 «Об утверждении Порядка согласования совершения крупных сделок муниципальными унитарными предприятиями» и пункта 5.7. Устава предприятия, осуществление крупных сделок в проверяемом периоде совершено без согласования с собственником имущества (Комитет по управлению муниципальным имуществом).

В 2011 году МУП «Комбинат питания» приобретено без согласования оборудование (сплит-система, машина посудомоечная) на сумму 76,4 тыс.рублей.


В отношении исполнения договора предоставления персонала от 01 апреля 2009 года без номера, заключенного с МУП «Успех» на учебный год с 01 сентября 2011 года по 31 августа 2012 года собственником муниципального имущества не принято решение о совершении крупной сделки МУП «Комбинат питания», фактические затраты по данному договору за девять месяцев 2011 года составили 5 233,9 тыс.рублей.

6. В нарушение статьи 651 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 2.2.2. и пункта 6.1. договора аренды имущества (часть здания - 575 кв.м.) от 19 июля 2009 года без номера, заключенного с ООО «Витебские ковры» сроком на пять лет, не произведена государственная регистрация договора аренды.

7. В нарушение статьи 7, 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» МУП «Комбинат питания» принимались к учету и оплате первичные документы по совершенным хозяйственным операциям без оформления обязательных реквизитов, а также совершенные хозяйственные операции без обязательного документального оформления.

В проверяемом периоде приняты к исполнению финансовые обязательства по документально неоформленному взаимозачету с ООО «Витебские ковры» (акт о зачете взаимных требований документально не оформлен), всего на общую сумму 2 998,7 тыс.рублей.

В представленных в ходе проверки Актах на выполненные работы (форма КС-2) по заключенным МУП «Комбинат питания» договоров подряда на выполнение текущего ремонта в помещениях пищеблоков школ отсутствуют дата составления документа, нумерация, наименование подрядчика и т.д.

8. В нарушение пункта 2 статьи 22 Постановления Городской Думы от 11.07.2007 № 230 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжением муниципальным имуществом г. Дзержинска», МУП «Комбинат питания» не представлено согласование с КУМИ о передачи в аренду ООО «Комбинат питания» части нежилых помещений, площадью 420,4 кв.м., расположенных по адресу г.Дзержинск, проспект Ленина, д. 115.

9. В нарушение части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», пункта 3 статьи 22 Постановления Городской Думы от 11.07.2007 № 230 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжением муниципальным имуществом г.Дзержинска» и пункта 4.7. главы 4 Устава МУП «Комбинат питания» договора аренды муниципального имущества, заключенные между МУП «Комбинат питания» и ООО «Комбинат питания», части нежилых помещений, площадью 420,4 кв.м., расположенных по адресу г.Дзержинск, проспект Ленина, д. 115., заключены без проведения конкурса или аукциона на общую сумму арендной платы 199 139,37 рублей за период с 01.01.2009 года по 31.03.2009 года .

10. Расчет арендной платы по договорам аренды автотранспортных средств заключенных с ООО «Комбинат питания» от 29.12.2008 без номера, от 01.02.2009 без номера, от 01.03.2009 без номера произведен в нарушение Методики расчета арендной платы, утвержденной постановлением Городской Думы от 11.07.2007 № 230 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжением муниципальным имуществом г. Дзержинска».

Согласно заключенных договоров сумма ежемесячной арендной платы составляла 13 620,0 рублей. По расчетам КСП сумма арендной платы должна составлять не менее 22 880,0 рублей. В результате упущенная выгода МУП «Комбинат питания» за три месяца 2009 года составила – 27 780,0 рублей.



11. За проверяемый период 2009-2011 годов МУП «Комбинат питания» заключено договоров подряда на выполнение текущего ремонта в помещениях пищеблоков школ на общую сумму 611 136,0 рублей, в том числе: за 2009 год на 137,9 тыс.рублей; 2010 год на 89,9 тыс.рублей; 2011 год на 383,3 тыс.рублей).

В нарушение положений пункта 3.7. договора по организации питания обучающихся муниципальных образовательных учреждений данные помещения МУП «Комбинат питания» использует без заключения договоров аренды, отсутствуют акты приема-передачи помещений - следовательно затраты по ремонту помещений пищеблоков школ отнесены на расходы предприятия необоснованно.

По ряду договоров подряда на выполнение работ по ремонту помещений пищеблоков школ города в период 2009-2011 годов не представлены локальные сметы и акты выполненных работ.

12. В проверяемом периоде в МУП «Комбинат питания» значительно увеличился объем расходов по оплате предоставления персонала по договору от 01 апреля 2009 года без номера, заключенному с МУП «Успех», в том числе: за 2010 год по сравнению с 2009 годом рост на 3 150,4 тыс.рублей или на 84,3 %, за 9 месяцев 2011 года по сравнению с 2010 годом оплата составила 76,0 %.

13. По состоянию на 01.10.2011 года в составе дебиторской задолженности МУП «Комбинат питания» числится - просроченная задолженность с истекшим сроком исковой давности, в общей сумме 95,6 тыс.рублей и просроченная кредиторская задолженность в сумме 13,4 тыс.рублей.

14. При сравнении объемов, закупаемых круп (рис, греча) за период сентябрь 2010 года – май 2011 года установлено, что объем закупки гречи в два раза меньше объема закупки риса. При этом стоимость всего объема гречи на 47,8 % выше общей стоимости риса.

В неисполнение рекомендаций Управления промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа Администрации города за период сентябрь-декабрь 2010 года закупочные цены в МУП «Комбинат питания» по гречневой крупе в среднем на 22,6 % выше рекомендуемых предельно максимальных цен, в том числе в январе 2011 года – на 29,4 %.


Результаты контрольного мероприятия рассмотрены на комитете Городской Думы по предпринимательству, потребительскому рынку, управлению муниципальным имуществом и антимонопольной политике 22 февраля 2012 года; 02 марта 2012 года; 19 апреля 2012 года.

Мэру города 19 марта 2012 года направлено представление Контрольно-счетной палаты Городской Думы.





Смотрите также:
Информация о результатах контрольного мероприятия
50.85kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия
34.29kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия
33.18kb.
1 стр.
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ивановского сельского поселения. Основание для проведения контрольного мероприятия
244.44kb.
1 стр.
Р. М. Мартыновой о результатах контрольного мероприятия
21.7kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
53.79kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
50.99kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
45.81kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
80.75kb.
1 стр.
Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения здравоохранения «Донская городская больница №1 за 2012 год»
40kb.
1 стр.
Акт №4 по результатам контрольного мероприятия
41.9kb.
1 стр.
Информация о результатах выполнения Комплексного плана
74.16kb.
1 стр.