Главная
страница 1
Отчет
о выполнении долгосрочной муниципальной целевой программы

«Развитие муниципальных финансов Сосновоборского городского округа на 2009-2012 год»

наименование программы)

за _____2011 год _______________________

(отчетный период)




№ п/п

Показатели

Един. измер.

По программе на отчетный год

Фактически с начала года

Примечание, причины невыполнения

Всего

Федер.

бюджет


Област. бюджет

Местн. бюджет

Прочие

Всего

Федер.

бюджет


Област. бюджет

Местн. бюджет

Прочие

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Объем финансирования программы всего

тыс. руб.

1071,55




867

204,55




984,40




867

117,40




Исполнение ДМЦП – 92%




в т. ч. по разделам и мероприятиям:








































1. Автоматизация и компьютеризация основных бюджетных процедур по планированию и формированию муниципальных заданий, в т.ч.:

тыс. руб.

916,68




867

49,68




867




867

0










1.1.Приобретение оборудования, компьютерной техники для повышения уровня технической оснащенности




49,68







49,68




0




0

0










1.2. Создание единого информационно-телекоммуникационного пространства, включающего приобретение программного продукта




867




867







867




867







Заключены муниципальные контракты на сопровождение «АЦК – финансы», АЦК-Планирование». Приобретен и внедрен в работу программный продукт «Парус-Своды».




2. Разработка нормативно-правовой базы Сосновоборского городского округа, обеспечивающей эффективную реализацию реструктуризации бюджетного сектора через перевод части бюджетных учреждений в автономные учреждения




7,47







7,47




0







0




Проведен анализ предоставления субсидий и формирования нормативных затрат отдельным МАУ. ( в.т. проведена выездная проверка МАУ ЦОШ по теме: «Целевое использование субсидий, выделенных на выполнение муниципального задания, за 2010 год и первое полугодие 2011 года»).

Разработаны и утверждены нормативные акты

по МАУ:

-постановление администрации от 02.12.2011 № 2180 « О внесении изменений в постановление

администрации Сосновоборского городского округа

от 09.09.2010 № 1836 «Об утверждении Порядка

осуществления муниципальным бюджетным учреждением

полномочий органа местного самоуправления

Сосновоборского городского округа по исполнению

публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме»,

-постановление администрации от 29.12.2011№ 2309 « О внесении изменений в постановление

администрации Сосновоборского городского

округа от 07.12.2010 № 2471 "Об утверждении

Порядка составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных учреждений

Сосновоборского городского округа»,

-распоряжение КФ от 10.03.2011 № 6-р «О порядке взыскания неиспользованных остатков

субсидий, предоставленных из бюджета Сосновоборского

городского округа муниципальным бюджетным и

автономным учреждениям»,

-распоряжение КФ от 10.03.2011 № 7-р «Об утверждении Порядка санкционирования

расходов средств муниципальных бюджетных и автономных

учреждений Сосновоборского городского округа, источником

финансового обеспечения которых являются субсидии на

иные цели и бюджетные инвестиции».






3. Формирование механизмов оценки качества, доступности и востребованности предоставляемых бюджетных услуг, в том числе с внедрением независимой системы оценки качества предоставляемых услуг и использование полученных результатов в бюджетном планировании




87,15







87,15




0







0




Не заключен договор на проведение опросов по вопросам молодежной политики, спорта и физической культуры, дополнительного и дошкольного образования - в связи с отсутствием необходимости. Опрос проведен бесплатно.




4. Внедрение программно-целевого принципа формирования бюджета с целью замены финансирования затрат на финансирование программ




24,9







24,9




24,9







24,9




Обучен 1 специалист Комитета финансов Сосновоборского городского округа по теме: «Переход от сметного финансирования учреждений к финансированию бюджетных услуг». На 2012г. 49,7 % бюджета сформировано в виде ДМЦП.




5. Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет с определением центров ответственности




24,9







24,9




92,5







92,5




Обучен 1 специалист КУМИ по теме «Управление имуществом субъектов РФ и муниципальных образований.

Обучены 4 специалиста: КСЗН, Комитета образования , Комитет финансов , КУМИ по теме: «Бухгалтерский учет, отчетность, налогооблажение в бюджетных учреждениях в соответствии с новыми нормативными документами».






6.Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налоговых и неналоговых платежей




2,49







2,49




0







0




Межрайонная ИФНС России №8 по ЛО ежегодно предоставляет информацию о сумме выпадающих доходов по налогу на имущество физических лиц и по земельному налогу (для физ. и юр. лиц) в связи с предоставлением муниципальным образованием льгот.




7. Формирование юридического и экономического механизма перехода к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания и развитие системы муниципальных заданий




4,98







4,98




0







0




49,7% (714,1 млн. руб.) бюджета на 2012г сформированы в виде субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям через муниципальные задания по 49 учреждениям. В 2011 году подготовлено 5 постановлений администрации, 4 распоряжения комитета финансов в развитие положений Федерального закона 83-ФЗ.




8. Инвентаризация бюджетных обязательств и их анализ с целью определения соответствия приоритетам развития Сосновоборского городского округа




2,98







2,98




0







0




Проводились совещания по:

-реализации плана мероприятий по повышению эффективности расходов,



-уменьшению расходной части бюджета на сэкономленные средства в ходе конкурсных процедур.

2

Индикаторы реализации (целевые задания) программы





































2.1







































2.2








































Смотрите также:
Отчет о выполнении долгосрочной муниципальной целевой программы
104.8kb.
1 стр.
Отчет о реализации мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы
54.04kb.
1 стр.
Отчет о выполнении муниципальной долгосрочной программы
43.99kb.
1 стр.
Отчет о ходе выполнения муниципальной целевой долгосрочной Программы «Развитие физической культуры и массового спорта в Ступинском муниципальном районе на период 2010 2012 годы» за 2012 год
253.66kb.
1 стр.
Об информации мэрии о выполнении долгосрочной целевой Программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями
17.02kb.
1 стр.
Постановление От 10. 04. 2013 с. Усть-Камышта №85 Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие малых сёл муниципального образования Усть-Камыштинский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия
122.28kb.
1 стр.
Постановление Г. №186 сл. Большая Мартыновка
220.57kb.
1 стр.
Информация о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
884.51kb.
5 стр.
Об информации мэрии о выполнении долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа Тольятти на 2010-2015 годы», утверждённой постановлением мэрии от 14
24.62kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
288.53kb.
1 стр.
Постановление Г х. Комаров №104
310.88kb.
1 стр.
Об информации мэрии о выполнении долгосрочной целевой программы «Развитие туризма на территории городского округа Тольятти на 2011-2013гг.», утверждённой постановлением мэрии от 23. 03. 2011 №846-п/1, за 2011 год
19.96kb.
1 стр.