Главная
страница 1
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ





Информация

Название ОУ

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей – детско-юношеская спортивная школа №7 города Белгорода (далее – МОУ ДОД-ДЮСШ №7 города Белгорода)

Тип ОУ

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Вид ОУ

Школа

Организационно– правовая форма

Учреждение

Учредитель

Управление образования администрации города Белгорода, г. Белгород, ул. Попова, 25а

Год основания

1997

Юридический адрес

Российская Федерация, 308000, г. Белгород, Белгородская область, улица Студенческая, 17Б

Телефон /факс

+7 (4722) 34 28 25

Телефон

+7 (4722) 58 09 58 (ЦРДС)


E-mail




Адрес сайта в интернете

Sport7.beluo.ru

Ф.И.О. руководителя

Красноруцкая Анна Григорьевна

Лицензия

РО 002965 от 29 декабря 2010 года, выдана Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области, регистрационный № 4505






МОУ ДОД-ДЮСШ №7 города Белгорода в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Законом «О физической культуре и спорте РФ», Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, Типовым положением о ДЮСШ (СДЮСШОР), Уставом школы, другими законодательными и локальными нормативными актами.

Основная база спортивной школы размещается в западном микрорайоне города Белгорода, в нежилом помещении спортивного назначения ЦРДС с кортами с грунтовым покрытием. Этот современный  микрорайон находится  в спальной части города, вдалеке от промышленных предприятий и  шумных автомобильных трасс.  У микрорайона удобные транспортные связи с центром города. Здесь находится остановка автобусных маршрутов, а также маршрутных такси. В связи с загруженностью спортивного сооружения часть тренеров-преподавателей проводят учебно-тренировочные занятия на базах общеобразовательных школ.

Школа находится на бюджетном финансировании.

Состав обучающихся
В 2010-2011 учебном году в спортивной школе на двух отделениях (теннис, настольный теннис) числилось 207 обучающихся.

Основной целью функционирования и развития МОУ ДОД-ДЮСШ №7 города Белгорода в 2010-2011 учебном году в соответствии с концепцией и программой развития являлось: содействие развитию растущей личности, привитие знаний здорового образа жизни, создание условий для раскрытия физического потенциала детей, содействие достижению высоких спортивных результатов.

Для реализации цели были определены следующие задачи:


  1. Выполнить корректировку образовательных программ, учитывая требования предпрофессиональной подготовки воспитанников ДЮСШ №7.

  2. Продолжить работу по комплектованию сборных команд.

  3. Создать необходимые кадровые, методические, санитарно-гигиенические, материально-технические условия для физического совершенствования и предпрофессиональной подготовки ДЮСШ №7.

  4. Разработать критерии и показатели оценки выполнения образовательных программ по культивируемым видам спорта.

  5. Продолжить внедрение в практику обобщение педагогического опыта тренеров-преподавателей на разных уровнях.

  6. Обучить инструкторов-методистов и педагогических работников школы работе с данными информационно-аналитического банка.

  7. Продолжить проведение обучающих семинаров для педагогических работников системы дополнительного образования.

  8. Продолжить проведение семинаров и мастер-классов для тренеров-преподавателей школы и города.

  9. Продолжить мониторинг состояния методической базы ДЮСШ №7.

  10. Продолжать деятельность по развитию и сохранению традиций ДЮСШ №7.

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный на должность учредителем по согласованию с главой администрации города Белгорода.

Формами самоуправления в школе являются: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание коллектива.

Общее руководство школой осуществляет коллегиальный орган – Управляющий совет школы, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления спортивной школой. Основными задачами Управляющего совета школы являются:

- определение направлений развития школы, особенностей ее образовательной программы;

- содействие созданию в школе оптимальных условий организации образовательного процесса;

- содействие совершенствованию механизмов обеспечения качества образования;

- содействие повышению эффективности финансовой и хозяйственной деятельности школы, рациональному использованию выделяемых школе бюджетных средств, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от пожертвований физических и юридических лиц и из иных источников;

- содействие повышению уровня открытости деятельности школы, формированию положительного имиджа школы в социуме.

Коллектив спортивной школы составляют все работники школы, учащиеся и их родители. Полномочия коллектива школы осуществляются общим собранием коллектива.

К компетенции общего собрания коллектива школы относится:

- разработка и принятие изменений, дополнений, вносимых в Устав;

- разработка и принятие иных локальных актов школы, регламентирующих правовое положение всех участников образовательного процесса;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса школы;

- заслушивание отчетов директора и органов самоуправления школы по вопросам деятельности школы.

Педагогический совет - коллегиальный орган самоуправления педагогических работников ДЮСШ-7 и создается с целью определения стратегии развития учреждения.

Общее руководство содержанием образования ДЮСШ-7 осуществляет педагогический совет.

Основные задачи и принимаемые решения Педагогическим советом школы:

Педагогический совет ДЮСШ-7 на своих заседаниях обсуждает и принимает решения по всем вопросам, касающихся содержания образования:

- заслушивает доклады и отчеты педагогических работников школы, представителей сторонних организаций, взаимодействующих с ДЮСШ-7 по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения;

- рассматривает вопросы состояния и совершенствования учебно-воспитательной и методической работы, качества выполнения образовательных программ, результативность работы тренерских советов, состояния учебной отчетной документации;

- рассматривает уровень состояния преподавания;

- заслушивает вопросы по проведению медицинского осмотра учащихся и состояния здоровья занимающихся, организации оздоровительной работы с учащимися;

- подводит итоги выступлений воспитанников школы на соревнованиях различного ранга и подготовки спортивного резерва;

- принимает решение о проведении контрольных нормативов и переводе учащихся в следующий этап обучения;

- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (лиц, их заменяющих);

- решает вопрос об исключении учащихся за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава ДЮСШ-7;

- обсуждает и утверждает кандидатуры педагогических работников школы, представляемых к присвоению почетного звания «Заслуженный тренер России», «Заслуженный работник физической культуры России», «Отличник физической культуры».

Решения педагогического совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, и за них проголосовало не менее двух третей из числа присутствующих.

Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет председатель и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются на последующих заседаниях.

Решения педагогического совета школы, принятые в пределах своих полномочий, являются обязательными для администрации и его членов.

2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МОУ ДОД-ДЮСШ №7 города Белгорода в соответствии с лицензией (РО 002965 от 29 декабря 2010 года, выдана Департаментом образования, культуры и молодежной политики Белгородской области, регистрационный № 4505), Уставом учреждения реализует дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной направленности (п.3.3).



  • Теннис, примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва;

  • Настольный теннис, примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства.

Реализуемые программы и количество обучающихся

по данным программам (см. таблицу 2)

Таблица 1

№ п/п

Название программы

Количество обучающихся

Срок реализации

1.

Теннис, примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва

184

от 3 до 10 лет

2.

Настольный теннис, примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства

83

от 3 до 10 лет

МОУ ДОД-ДЮСШ №7 города Белгорода не предоставляет платные дополнительные образовательные услуги.

Выводы:


  • предлагается 2 программы физкультурно-спортивной направленности по культивируемым видам спорта, которые реализуются непосредственно в условиях спортивной школы и в условиях спортивно-оздоровительного лагеря;

  • предлагаемые программы предоставляются бесплатно;

Рациональное планирование процесса многолетней подготовки дает необходимый эффект только при наличии тщательной системы контроля за ходом подготовки. Содержание требований к уровню подготовленности обучающихся спортивных школ составляют конкретные количественные показатели по основным видам подготовки, физическому развитию, результатам участия в соревнованиях, подготовке кандидатов в сборные команды.

В каждой возрастной группе предусматривается прием контрольных нормативов по общей, специальной физической, технико-тактической подготовке и уровню теоретических знаний.

Прием контрольных нормативов осуществляется в каждой возрастной группе НП (начальной подготовки) два раза в год, в УТГ (учебно-тренировочной группе) – не менее трех раз в течение учебного года (сентябрь-октябрь, март-апрель, май-июнь). Для перевода на последующий год обучения, обучающиеся каждой учебной группы должны сдать определенное количество нормативов.

Перевод обучающихся в группу следующего года обучения производится на основании решения тренерского совета с учетом: выполнения юными спортсменами контрольно-переводных нормативов по общей физической и специальной физической подготовке, медико-биологических показателей, наличия установленного спортивного разряда.


3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебный год в МОУ ДОД-ДЮСШ № 7 начинается 01 сентября, заканчивается 31 августа. Учебно-тренировочные занятия на отделениях по видам спорта проводятся по учебным программам, утвержденным Государственным Комитетом по физической культуре и спорту, Учебным планам, рассчитанным на 46 недель учебно-тренировочных занятий непосредственно в условиях ДЮСШ и дополнительные 6 недель тренировок в оздоровительном – спортивном лагере и по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха

Деятельность спортивной школы осуществлялась ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Продолжительность одного часа составляет 45 мин. Продолжительность одного учебно-тренировочного занятия:

- на этапе спортивно-оздоровительной и начальной подготовки – 2 часа;

- на учебно-тренировочном этапе – 3 часа;

- на этапе спортивного совершенствования – 4 часа

в день.


Учебно-тренировочные занятия проводились с 08.00 часов до 20.00 часов с обучающимися общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, обучающимися средне-специальных и высших учебных заведений.

Средняя наполняемость групп по этапам подготовки соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Собственной материально-техническая база отсутствует.

Обеспеченность площадями

(безвозмездное пользование, совместная деятельность)

Таблица 2
Наименование

Количество, площадь

Спортивный зал

8

Всего 1576 м2



Открытые корты

5

2531 м2



Закрытые корты

3

1506 м2


Информационно-техническое оснащение

Таблица 3

Тип техники

Спецификация


Количество


Компьютер


P III-800, монитор KRAFTWAY 117SF, системный блок KRAFTWAY, клавиатура ВТС, мышка Logitech

1

Дополнительное оборудование

Таблица 4

Наименование

Характеристики


Количество


Лазерный принтер

XEROX Phaser 3130

1

Спортивная школа имеет доступ в интернет с одного компьютера.

Кадровый состав

Таблица 5



Направления

Информация

Количество педагогически работников

13-штатных, 3-совместители

Имеют образование

Высшее-14 чел., н. высшее-2чел.

Имеют категорию

первую-2 чел.,

Имеют стаж

до 2 лет – 2 чел., от 2 до 5 лет – 10 чел., от 5 до 10 лет – 1 чел., от 10 до 20 лет – 3 чел.,

Имеют отраслевые награды




Курсы повышения квалификации

За последние 3 года прошли 2 % работников

Выводы:


  • спортивная школа полностью укомплектована кадрами;

  • профессиональный и интеллектуальный уровень педагогического коллектива МОУ ДОД-ДЮСШ №7 позволяет предоставлять дополнительные образовательные услуги высокого качества.

4. «РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЮСШ №7, КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Для оценки результата образования в ДЮСШ №7 были взяты следующие показатели:

1. Уровень сохранность контингента воспитанников.

2. Уровень состояния здоровья воспитанников.

3. Выполнение программных требований по ОФП и СФП.

4. Уровень личных достижений в выбранном виде спорта.

5. Выполнение разрядных нормативов.

6. Профориентация.



КОМЛЕКСНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ И ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО

МАТЕРИАЛА.

1. Сохранность контингента воспитанников является одним из основных показателей оценки деятельности педагогического коллектива ДЮСШ №7. Этот показатель отслеживается в течении всего учебного года в соответствии информационным стандартам «Результативность образовательного процесса, сохранность контингента воспитанников». Результаты мониторинга показали положительную динамику сохранности контингента воспитанников ДЮСШ №7 в 2009-2010 учебном году по сравнению с прошлыми периодами:

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

168 учащихся

227 учащихся

279 учащихся





Вид спорта

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

теннис

168

184

196

Настольный теннис

-

43

83

В 2010 -2011 учебном году теннисом и настольным теннисом занималось 227 учащихся, в том числе 48 учащихся в возрасте от 8 до 10 лет обучались по программе начального этапа обучения. Учебно-тренировочной подготовкой было охвачено 84 воспитанника школы в возрасте от 10 до 15 лет, 10 учащихся старше 15 лет совершенствовали мастерство в группах спортивного совершенствования. По сравнению с прошлым учебным годом, количество учащихся ДЮСШ №7 возросло.

В 2010-2011 учебном году 6 выпускников окончили полный курс обучения и получат дипломы об окончании МОУ ДОД-ДЮСШ №7 города Белгорода по окончанию игрового сезона.

Педагогическим коллективом ДЮСШ №7 города Белгорода должное внимание уделяется ведению качественного образовательного процесса, повышению уровня физической и специальной подготовленности учащихся, выполнению программных требовании и разрядных нормативов по культивируемым видам спорта.

В ходе выполнения требований учебных программ по теннису и настольному теннису определения уровня физической и технической подготовленности обучающихся проведены контрольно-переводные испытания. В результате чего определилась степень приобретения практических умений, двигательных навыков учащихся на основании выполнения программных требований по теннису и настольному теннису.

Показатель выполнения контрольно - переводных нормативов учащимися ДЮСШ №7 города Белгорода в 2010 – 2011 учебном году отражает высокий уровень физического развития учащихся, овладение двигательными навыками и умениями по видам спорта и составила 93%, в прошлом учебном году этот показатель составлял 90%. В том числе по теннису 90% и 100% настольному теннису.

Результаты выполнения учащимися контрольных нормативов по итогам 2010-2011 учебного года показали, что учащиеся ДЮСШ №7 успешно освоили программные требования по культивируемым видам спорта. Но хотелось более серьезного подхода к подбору средств и методов обучения, высокий организационно- методического уровня проведения занятий, что позволит положительнее влиять на подготовку спортсменов- разрядников.

Тренерско-преподавательский состав школы уделяет серьезное внимание выполнению раздела программы по участию в соревнованиях, что дает возможность обучающемуся выступить от 24 до 43 раз во внутришкольных, городских, областных и всероссийских соревнованиях и выполнить необходимый минимум по освоению объемов соревновательных нагрузок.

Так, подготовка спортсменов- разрядников в 2010 – 2011 учебном году возросла и составляет и составляет 57%, а в 2009-2010 учебном году этот показатель составлял 53%. В 2011 году, из числа учащихся подготовлено: спортсменов массовых разрядов-75 человека, спортсменов высших разрядов – 8 человек.

В течение календарного года воспитанники спортивной школы приняли участие в 10-х внутришкольных, участвовали в 20 областных и 15 Всероссийских соревнованиях по теннису. По итогам выступлений учащихся, среднегодовой показатель охвата воспитанников школы различными спортивными мероприятиями составил 100% к числу занимающихся в школе. В результате 62 юных спортсмена школы стали призерами областных соревнований по теннису и настольному теннису, 34 воспитанников школы успешно выступили на Российских соревнованиях.

ПОДГОТОВКА РАЗРЯДНИКОВ.

За 2010-2011 учебный год было подготовлено (и подтверждено) разрядников: 54

КМС- 0; Первый - 6; Второй – 4; Массовые: - 44
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ.

Поступили в БелГУ - 1 в БПК - 4


СВЯЗЬ С ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.

Деятельность детско-юношеской спортивной школы тесно связана с работой общеобразовательных школ. В спортивных залах школ города проводят учебно-тренировочные занятия тренеры-преподаватели: в 6 –ти общеобразовательных школах города вели по совместительству занятия 14 тренеров-преподавателей. Штатные тренеры ДЮСШ-7 (14) в осенне-зимний период ведут занятия на базе 6 общеобразовательных школ.

Не имея своего спортивного зала, мы частично эту проблему решаем за счет залов общеобразовательных школ.

Все перечисленные спортзалы школ предоставляются безвозмездно согласно приказу по управлению образования администрации города Белгорода.


100% сохранность контингента учащихся наблюдается в группах тренеров-преподавателей: Луценко Н.С., Сульженко С.Г., Герасимов С.А., Бубнов С.В., Шацкий В.В., Зимина Е.М., что свидетельствует о сформированности у воспитанников осознанного отношения к занятиям физической культурой и спортом, к своему здоровью.

Рекомендации:

- Необходимо улучшить качество отбора в группы начальной подготовки.

- Необходимо следить за стабильностью контингента, особенно на учебно-тренировочном этапе.

- Своевременно и грамотно комплектовать сборные команды школы по возрастным группам.

- Остается слабым резерв в сборные команды

Таким образом, результаты анализа по данному направлению ведется на достаточном уровне.

2. Следующим показателем оценки качества реализации образовательной программы является уровень состояние здоровья учащихся.

Для эффективности учебно-тренировочного процесса все средства и воздействия спортивной подготовки, применяемые тренером-преподавателем должны строго соответствовать силам и возможностям спортсмена, его способности воспринимать и усваивать тренировочные нагрузки, восстанавливаться в требуемой мере к следующему занятию или в после соревновательный период.

2.. Немаловажное значение в определении состояния здоровья юного спортсмена, его индивидуальных особенностей, а так же при подборе методов и средств, проведения тренировок для каждого воспитанника имеют результаты углубленного медицинского осмотра. По этому воспитанники учебно- тренировочных групп, один раз в год проходят тщательное медицинское обследование. Учащиеся начальной подготовки допускаются к занятиям по справкам от школьного врача или врача педиатра по месту проживания. В 2009-2010 учебном году углубленный медицинский осмотр прошли 140 воспитанник, что составляет 81,3%, из них 9 человек нуждается в повторном прохождении диспансеризации. 2 человек отстранены от занятий спортом.

Анализ результатов УМО воспитанников за 2010-2011 учебный год показывает, что появилась динамика снижения заболеваний.



Заболевания, выявленные в результате УМО

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

25%

30%

24%



Воспитанники (8 человек), у которых выявлены отклонения в состоянии здоровья, прошли дополнительные консультации врачей – специалистов и курс лечения. Отстранены от занятий по медицинским показаниям 5 человек.

Тренеры регулярно проводят в группах беседы по технике безопасности, предупреждению травматизма, закаливанию.

Серьезных травм с нарушением жизнедеятельности организма за 2010-2011 учебном году не было.

Таким образом, необходимо отметить, что работа по отслеживанию состояния здоровья воспитанников проводится, но имеются недостатки:

- недостаточна отработана система мониторинга отслеживания состояния здоровья воспитанников;

- не все тренеры-преподаватели качественно проводят коррекционную работу;

- острым остается вопрос летнего оздоровления детей.



3.Выполнение программных требований по ОФП и СФП.

Основным показателем для оценки уровня освоения учебной программы воспитанниками по виду спорта является выполнение контрольных нормативов по ОФП и СФП.



Вид спорта

2009

2010

2011

% сдача контрольных нормативов

% сдача контрольных нормативов

% сдача контрольных нормативов

Теннис

100

97

90

Настольный теннис

-

98

100

Средний показатель сдачи контрольных нормативов – 93% Сдача контрольных нормативов по учебному разделу проводится три раза в год согласно утвержденному графику. Используя программный материал, изученный за учебный год, тренерский совет разрабатывает контрольные нормативы. На промежуточном контроле по всем учебным разделам проверяется соответствие специальной и общефизической подготовки обучающихся требованиям государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, навыков и их практическое применение. Наиболее высоким этот показатель (90% и более) остается в течение двух лет в учебно-тренировочных группах у тренеров-преподавателей: Луценко Н.С., Сульженко С.Г., Герасимов С.А., Бубнов С.В., Шацкий В.В., Зимина Е.М.

Анализ выполнения контрольных нормативов воспитанниками за 2010 – 2011 учебный год показывает уменьшение общего количества детей, выполнивших нормативы, что объясняется уменьшением учебно-тренировочных групп и переходом учащихся в спортивный интернат.



4. Уровень личных и командных достижений воспитанников по отделениям определяются по результатам участия в соревнованиях.

Воспитанники школы приняли участие в Первенстве России, , областных и городских соревнованиях по теннису, где постоянно занимают призовые места.



международные соревнования

№п/п

Название турнира,

место проведения



Ф.И.О. участника

Место

1.

ТЕ3г.Всеволожск «Всеволожск Сup»

Ряшко Диана Олеговна

3

2.

ТЕ 2 г.Белгород

«Кубок Губернатора»



Бизяев Антон Олегович

2

3.

Кубок РТТ г.Тольятти

Ряшко Диана Олеговна

3

II.

Всероссийские

соревнования




1.

Российский теннисный тур «Черное золото Удмуртии»

Герасимов Даниил Сергеевич

3

2.

г.Всеволожск РТТ

Бизяев Антон Олегович

2

3.

г.Орел «Турнир на призы теннисной академии»

Старцева Дарья Алексеевна

2




г.Таганрог РТТ

Размаитов Тимур Дмитриевич

1

4.

г.Балашиха РТТ

Герасимова Елизавета Сергеевна; Герасимов Даниил Сергеевич

3

2


5.

г. Старый Оскол РТТ

«Старооскольская зима»



Новоселова Мария Сергеевна;

Пономарева Мария Алексеевна;

Красникова Ангелина Юрьевна;

Тарарыева Мария Александровна;

Теслик Илья Алексеевич


1
2

3

2


2

6.

г.Москва «Кубок РТТ»

Ряшко Диана Олеговна;

Размаитов Тимур Дмитриевич;

Бизяев Антон Олегович


3
3
2

7.

г.Санкт-Петербург РТТ

Старцева Дарья Алексеевна

3

8.

г. Всеволожск РТТ

Ряшко Диана Олеговна Титенок Мария Андреевна

2
3

9.

г.Тула РТТ

Пономарева Мария Алексеевна

3

10.

г.Старый Оскол РТТ

«Старооскольская весна»



Пономарева Мария Алексеевна;

Новоселова Мария Сергеевна

Козырева Полина Александровна;


3

2
3


11.

г.Рязань РТТ

Бизяев Антон Олегович;

1




г.Самара РТТ

Герасимов Даниил Сергеевич;

Герасимова Елизавета Сергеевна



3

3


12.

Г.Москва РТТ

Бизяев Антон Олегович;

Ряшко Диана Олеговна



3
3




Областные







1.

«Первенство области по теннису»

г. Белгород



Пономарева Мария Алексеевна;

Новоселова Мария Сергеевна;

Теслик Илья Алексеевич;

Кокол Виктория Сергеевна;

Тарарыева Ангелина Юрьевна; Марченок Валерий Дмитриевич;

Гайдуков Олег Дмитриевич;

Красникова Ангелина Юрьевна;

Решетова Арина Александровна



2

1
1
3


2

2


3
3
3

2.

«Первенство Старого Оскола и Белгорода»

Кокол Виктория Сергеевна;

Пономарева Мария Алексеевна;

Новоселова Мария Сергеевна;

Решетова Арина Александровна;

Красникова Ангелина Юрьевна


3
1

2
2
3



На отделении теннис и настольный теннис постоянно проходят внутришкольные и городские соревнования, такие как открытое первенство ДЮСШ, первенство города среди юношей и девушек. Анализ мониторинга участия воспитанников ДЮСШ №7 в соревнованиях показал, что уровень качества выступлений на Российских и областных соревнованиях значительно вырос.

5.Выполнение разрядных нормативов.

За 2010 -2011 учебный год 52учащийся школы подтвердили и выполнили разрядные требования.

Разряд

2009 год

2010 год

2011 год

Кандидат в мастера спорта РФ

-

-

-

1 взрослый

3

10

6

Массовые разряды

44

40

46

Таким образом, на основании информации, полученной в ходе анализа, необходимо отметить положительную динамику качества образования в 2010-2011 учебном году.

6.ПРОФОРИЕНТАЦИЯ.

В 2011 году поступили в Бел ГУ - 2 человека, в БПК - 4 выпускника нашей школы, что на 25% меньше чем в предыдущем году.





  1. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ ДЮСШ №7

Социализация обучающихся – одно из основных направлений воспитательной деятельности, ибо она ориентируется на усвоение определенных духовных ценностей, образцов поведения, знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в обществе, осваивать опыт взаимодействия и совместной деятельности, общение с реальным социальным окружением.

В интересах и с участием родительского комитета обучающиеся участвуют в реализации проекта «Культуру общения – красивому городу», в акциях «Зеленая столица», Спортивный двор.

В средствах массовой информации освещались вопросы участия в областных и российских соревнованиях

Предпрофессиональная подготовка в ДЮСШ №7 является средством социализации выпускников, способствующим их адаптации, как на рынке труда, так и на рынке образовательных услуг. У обучающихся формируется положительная мотивация к получению профессионального образования и профессии, гарантирующей трудоустройство.



  1. РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



По итогам анализа деятельности ДЮСШ №7 в 2010-2011 учебном году приняты меры по:

- реализации приоритетного национального проекта «Образование» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

- повышению качества образования;

- информационно-методической поддержке деятельности спортивной школы;

- охране и укреплению здоровья, пропаганде здорового образа жизни;

- совершенствованию работы с одаренными детьми;

- улучшению работы с детьми группы риска и привлечению их к регулярным занятиям;

- предпрофессиональной подготовке обучающихся;

- обеспечению условий для гражданского, духовно-нравственного развития воспитанников, обучающихся, их готовности к самоопределению;

- повышению эффективности кадрового обеспечения ДЮСШ №7;

- укреплению материально-технической базы;

- информатизации системы образования.

Решения, принятые на заседаниях Управляющего совета, общего собрания коллектива в течение 2010-2011 учебного года выполнены.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

Деятельность ДЮСШ №7 в течение учебного года, в основном, была направлена на повышение качества обучения. Анализ работы за прошедший год позволил получить объективные результаты, выявить проблемы и наметить пути развития спортивной школы.



Цель функционирования и развития МОУ ДОД-ДЮСШ №7 в соответствии с концепцией и программой развития является: содействие развитию растущей личности, привитие знаний здорового образа жизни, создание условий для раскрытия физического потенциала детей, содействие достижению высоких спортивных результатов.

Для реализации цели определены следующие задачи:



  1. Выполнить корректировку образовательных программ, учитывая требования предпрофессиональной подготовки воспитанников ДЮСШ-7

  2. Продолжить работу по комплектованию сборных команд.

  3. Создать необходимые кадровые, методические, санитарно-гигиенические, материально-технические условия для физического совершенствования и предпрофессиональной подготовки обучающихся ДЮСШ-7

  4. Разработать критерии и показатели оценки выполнения образовательных программ дополнительного образования по каждой образовательной программе с учетом достижений спортивной школы.

  5. Продолжить внедрение в практику обобщение педагогического опыта тренеров-преподавателей на разных уровнях.

  6. Обучить инструкторов-методистов и педагогических работников школы работе с данными информационно-аналитического банка.

  7. Продолжить проведение обучающих семинаров для педагогических работников системы дополнительного образования.

  8. Продолжить проведение семинаров и мастер-классов для тренеров-преподавателей школы и города.

  9. Разработать необходимое сопровождение (методическое, материально-техническое, кадровое) проекта по социально-экономическому и технологическому развитию обучающихся ДЮСШ-7

  10. Продолжить мониторинг состояния методической базы ДЮСШ-7

  11. Продолжать деятельность по развитию и сохранению традиций ДЮСШ-7

Основная методическая тема, над которой будет работать коллектив ДЮСШ-7: «Развитие творческого потенциала личности воспитанника в процессе реализации личностно-ориентированных технологий на тренировочных занятиях в учебных группах ДЮСШ№7 »


Смотрите также:
1. общая характеристика учреждения информация
288.13kb.
1 стр.
Общая характеристика учреждения
499.94kb.
5 стр.
1. Общая характеристика образовательного учреждения
1308.97kb.
8 стр.
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
489.77kb.
2 стр.
2012год Общая характеристика учреждения
1474.49kb.
9 стр.
Общая характеристика общеобразовательного учреждения
507.71kb.
3 стр.
I. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус
656.46kb.
4 стр.
1 Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
533.59kb.
3 стр.
1. Общая характеристика, цель и функции учреждения 5 Организационная структура учреждения 10
238.25kb.
1 стр.
Доклад с. Васильевка 2011 год Общая характеристика образовательного учреждения
217.23kb.
1 стр.
Доклад за 2011 2012 учебный год Общая характеристика учреждения
565.19kb.
3 стр.
Программа развития 2006 2009 гг г. Томск
938.52kb.
5 стр.