Главная
страница 1
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Атабаева Миляуша Маратовна

Город, область

г.Уфа республика Башкортостан

Номер, название школы

БГПУ им. Акмуллы

Описание проекта




Название темы вашего учебного проекта

Расширение инвазий Человекообразные обезьяны

Краткое содержание проекта

В проекте есть полезная информация о образе жизни,питании ,ареале обитания приматов.

Предмет(ы)

Биология

Класс(-ы)

для 7 классов

Приблизительная продолжительность проекта

4 урока,2 недели.

Основа проекта

Образовательные стандарты

  • формирование способности и готовности использовать приобретенные знания и умения в повседневной жизни для умения отличать виды, знать образ жизни,как обращаться , сохранить виды для потомков.

  • овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, эволюционного процесса;

  • воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе.

Планируемые результаты обучения

В результате изучения ученик должен

Знать:

  • кто такие человекообразные обезьяны

  • чем они отличаються от других животных;

уметь:

находить:

ареал обитания человекообразных обезьян

объяснять:

  • как они влияют на окружающую среду

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • \сохранение редких видов животных, уважительного отношения к дикой природе.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

В эволюционном плане человекообразные обезьяны развиваються быстрее людей?

Проблемные вопросы учебной темы

Сможет ли человек сохранить популяцию вымирающих видов человекообразных обезьян?

Учебные вопросы

Виды человекообразных обезьян

Ареал обитания

Образ жизни

Анатомия иморфология



План оценивания




График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Обсуждение над темой проекта вводной презентации.

-ответственность;

- навыки делового общения;

-прогресс групповой деятельности;

-эффективно устное выступление




Защита работы и групповая оценка.

Описание методов оценивания

Вначале учитель показывает вводную презентацию, в которой предложено серия вопросов по выявлению знаний по теме проекта. Во время обсуждения определяются вопросы интересные учащимся по теме проекта и обозначаются задачи дальнейшей работы. Когда завершается изучение темы, происходит защита продукта деятельности учащегося, презентацией. Каждая работа должна быть рассмотрена группой и учителем.


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

К началу реализации проекта учащиеся должны знать:

- работать в среде вики;

- создавать презентации, буклеты;

- самостоятельно находить информацию из различных источников;

Иметь опыт:

- работать в группе



Учебные мероприятия

Деятельность учащихся:

-изучение темы Расширение инвазий Колючеплодника лопастного

-отработка навыков

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для ученика с проблемами усвоения учебного материала необходимо:

- скорректировать цели и задачи обучения;

- при работе в группе выбрать задания по силам;

- составить подробный план продвижения по проекту;

- прикрепить к нему консультанта;

- составить личное расписание, чтобы он имел возможность работать над проектом вне урока;

- разработать адаптированные материалы самооценки;

- разработать контрольные листы с индивидуальными целями и самооценкой их достижения;



- дать возможность представить свою работу в той форме, которая наиболее удобна для ученика.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Используем адаптивные материалы: например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари.

Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Одарённый ученик выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта, ставит перед собой более сложные задачи, участвует в конкурсах и олимпиадах разных уровней.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Ручки, карандаши (цветные, простые), точилка, ластик.

Интернет-ресурсы

http://www.bookblack.ru/content/2.htm

http://www.sevin.ru/invasjour/issues/2010_4/2010_4.pdf

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%81


Смотрите также:
Краткое содержание проекта в проекте есть полезная информация о образе жизни,питании,ареале обитания приматов
60.25kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта. В данном проекте я представлю художников-баталистов и их отношения к войне, отраженные в картинах
82.78kb.
1 стр.
Информация о проекте концепция проекта
168.42kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Интернет-цензура
64.75kb.
1 стр.
Проекта Описательное или творческое название проекта Что такое зоопарк? Краткое
88.71kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Проект разработан в рамках дисциплины «История и культура Башкортостана»
68.82kb.
1 стр.
Краткое содержание (Либретто) спектакля
58.49kb.
1 стр.
Общая информация о проекте
193.55kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта в рамках учебного проекта «Песне мы не скажем «До свидания»
63.82kb.
1 стр.
В. Боровик Путь самоисцеления
493.77kb.
4 стр.
Исследование окружающего нас мира Краткое
89.04kb.
1 стр.
Краткое содержание проекта Предлагаемый проект может быть реализован в рамках профильного курса «Информатика и икт»
59.84kb.
1 стр.