Главная
страница 1страница 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 РАСЧЁТ И ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

    1. Определение общего пробега грузовых локомотивов в границах работы локомотивов

    2. Определение общего пробега грузовых локомотивов в границах работы локомотивных бригад

    3. Определение общего пробега пассажирских локомотивов в границах работы локомотивов

    4. Определение общего пробега пассажирских локомотивов в границах работы локомотивных бригад

    5. Определение тонно-киломметров брутто грузовых локомотивов в границах работы локомотивных бригад

    6. Определение пассажиро-киломметров брутто пассажирских локомотивов в границах работы локомотивных бригад

    7. Определение объёма работы маневровых локомотивов

    8. Качественные показатели работы депо

    9. Программа ремонта и технического обслуживания

    10. Парк локомотивов

  1. РАСЧЁТ КОНТИНГЕНТА ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

2.1 Основные расходы

    1. Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства дороги

2.3 Общехозяйственные расходы

2.3.1 Общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления

2.3.2 Расходы по содержанию аппарата управления

3 ПЛАНИРОВАНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

4 РАСЧЁТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ

4.1 Основные расходы

4.2 Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железных дорог

4.3 Общехозяйственные расходы



5 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ

РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

ЛИТЕРАТУРА

1 Определение объема работы депо
1.1 Определение общего пробега грузовых локомотивов в границах работы локомотивов
Общий пробег локомотивов в границах их обращения в грузовом движении:

MSобщ = MSлин + MSусл , (1)

где MSлин – линейный пробег локомотивов, лок-км;

MSусл – условный пробег локомотивов, лок-км.

MSлин = MSгл + MSвсп , (2)

где MSгл – пробег локомотивов во главе поездов, лок-км;

MSвсп – вспомогательный пробег локомотивов, лок-км.

MSгл=NL365, (3)

где N – количество поездов в сутки;

L – длина участка обращения локомотивов, км.

MSА-В гл = (27+29) 406365 = 8298640 локкм.

MSА-Г гл = (27+25) 417365 = 7914660 локкм.

В качестве вспомогательного линейного пробега определим пробег локомотивов в одиночном следовании:

MSвсп=(NтNоб)L365, (4)

где Nт ,Nоб – количество поездов в сутки в направлениях “туда” и ”обратно” соответственно.

MSА-В всп= (29-27)406365 = 296380 локкм.

MSА-Г всп= (27-25)417365 = 304410 локкм.

Тогда:

MSА-В лин = 8298640+296380 = 8595020 локкм.

MSА-Г лин = 7914660+304410 = 8219070 локкм.

Условный пробег локомотивов включает в себя “горячий простой” и работа локомотивов на манёврах. Величина MSусл составляет 1% от величины линейного пробега, т. е.:

MSусл=MSлин0,01; (5)

Таким образом, учитывая условный пробег:

MSА-В общ = 1,018595020 = 8680970 локкм.

MSА-Г общ = 1,018219070 = 8301260 локкм.

MSобщ = 8680970+8301260 = 16982230 локкм.
1.2 Определение общего пробега пассажирских локомотивов в границах работы локомотивов
Так как в пассажирском движении пробега локомотива в одиночном следовании нет, то:

MSгл = MSлин = 2NL365; (6)

MSА-В гл = MSА-В лин = 29406365 = 2667420 локкм.

MSА-Г гл = MSА-Г лин = 29417365 = 2739690 локкм.

По формуле (5) и (1):

MSА-В общ = 1,012667420 = 2694094 локкм.

MSА-В общ = 1,012739690 = 2767087 локкм.

MS общ = 2694094+2767087 = 5461181 локкм.
1.3 Определение линейного пробега в границах работы локомотивных бригад
В границах работы локомотивных бригад определяется только линейный пробег. Пробег во главе поездов определяется по формуле (3):

MSА-Б гл = (29 + 27)147365 = 3004680 локкм.

MSА-Д гл = (27 + 25)156365 = 2960880 локкм.

Пробег локомотивов в одиночном следовании определяется по формуле (4):

MSА-Б вс = (29-27)147365 = 107310 локкм.

MSА-Д вс = (27-25)156365 = 113880 локкм.

Линейный пробег локомотивов определяется по формуле (2):

MSА-Б лин = 3004680 + 107310 = 3111990 локкм.

MSА-Д лин = 2960880+ 113880 = 3074760 локкм.

MSлин = 3111990+ 3074760 = 3186750 локкм.
1.4 Определение линейного пробега пассажирских локомотивов в границах работы локомотивных бригад
По формуле (6):

MSА-Б гл = MSА-Б лин = 29147365 = 965790 локкм.

MSА-Д гл = MSА-Д лин = 29156365 = 1024920 локкм.

MSгл = MSлин = 965790+1024920 = 1990710 локкм.
1.5 Определение тонно-киломнтров брутто грузовых локомотивов в границах работы локомотивных бригад
Plбр = MSглQбр, (7)

где Qбр – средняя масса поезда брутто, т;

PlА-Б бр = 30046803280 = 9855350400 ткм брутто.

PlА-Д бр = 26908803280 = 9711686400 ткм брутто.

Plбр = 9855350400+9711686400= 1493032500 ткм брутто.

1.6 Определение пассажиро-километров пассажирских локомотивов в границах работы локомотивных бригад
Аlбр = MSглQ; (8)

АlА-Б бр = 965790750 = 724342500 ткм брутто.

АlА-Д бр = 1024920750 = 768690000 ткм брутто.

Аlбр = 724342500+768690000 = 1493032500 ткм брутто.
1.7 Определение объёма работы маневровых локомотивов
Условный пробег для маневровых локомотивов определяется по формуле:

MSман = Мм(tмVм1 + tэкVм2)365, (9)

где Мм – количество маневровых локомотивов; Мм = 8 лок.;

tм – время маневровой работы за сутки, ч; tм = 23,5 ч;

Vм1 – скорость маневровых перемещений, км/ч; Vм1 = 5 км/ч;

Vм2 – условная скорость, км/ч; Vм2 = 1 км/ч;

tэк – время экипировки локомотива за сутки, ч; tэк = 0,5 ч.

При определении пробега 1 час простоя приравнивается к 1 км пробега (Vм2).

Таким образом:

MSман = 8(23,55 + 0,51)365 = 344560 локч.

Определение локомотиво-часов маневровой работы:

MHман=MМ24365.

Получаем:

MHман=824365=70080 лок-ч.

1.8 Программа ремонта и технического обслуживания
Программа ремонта и технического обслуживания локомотивов определяется по видам работ. Количество ремонтов для поездных локомотивов рассчитывается делением общего пробега локомотивов в границах участков обращения локомотивов на норму пробега между ремонтами данного вида. При этом из рассчитанной величины вычитается количество ремонтов более высокого класса.

Для грузовых и пассажирских локомотивов расчёт производится по формулам (10) (17). Нормы пробега между ремонтами для различных локомотивов берутся в соответствии с таблицей 1.

Все расчёты или формулы помеченные 1 и 2 или (1) и (2) относятся соответственно скоростям 39,3 и 37,3 км/ч.

Таблица 1 – Нормы межремонтного пробега


Тепловоз

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

ТЭП-60,тыс.км

7,5

35,7

150

300

900

1800

М62,тыс.км

8

40

120

240

720

1440

ТГМ2,час

720

5400

10800

21600

65700

131400


(10)

(11)

(12)

(13)

(14)

(15)

(16)

где Sл – среднесуточный пробег локомотива, км;

Sл = 24Vуч, (17)

где Vуч – участковая скорость локомотива, км/ч.

Программа ремонта и технического обслуживания представлена в таблице 2

Таблица 2 – Программа ремонта и технического обслуживания


Программа ремонта и технического обслуживания маневровых локомотивов определяется по формулам:

(18)

где MH – локомотиво-часы маневрового парка, определено ранее.

(19)

(20)

(21)

(22)

(23)

(24)

Программа ремонта и технического обслуживания представлена в таблице 3.

Таблица 3 – Программа ремонта и технического обслуживания

1.9 Парк локомотивов
Инвентарный парк поездных и маневровых локомотивов состоит из эксплуатируемого парков находящихся в ремонте и запасе, т. е.:

Ми = Мэ + Мр + Мз . (25)

Эксплуатационный парк поездных локомотивов:

(26)

где Тоб лок – время полного оборота локомотивов, ч;

(27)

где 2Lлок – удвоенная длина участка обращения локомотивов, км;

tпр – суммарное время нахождения локомотива в депо приписки, пунктах оборота и смены бригад, на станционных путях, ч; tпр = =4,5+2,4+0,8=7,7 ч;

N – размеры движения, пар поездов в сутки.

Парк локомотивов, находящихся в ремонте:

(28)

где tТР-3, tТР-2, tТР-1, tТО-3 tТР-3 – среднее время простоя соответственно на текущих ремонтах и техническом обслуживании, сут; оно определяется по таблице 4.

Таблица 4 - Простой локомотивов на ремонте, суток


Локомотивы

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Грузовые

0,417

1,5

5

6

Пассажирские

0,417

1,5

4

5

Маневровые

0,333

1,5

4

5


Парк локомотивов в запасе:

(29)

где з – доля локомотивов в запасе к эксплуатируемому парку, %; з = 10%.

Таким образом, для грузового парка имеем:



















М1 и = 66 + 5 + 7 = 78 лок.

М2 и = 70 + 5 + 7 = 82 лок.

Аналогично для пассажирского парка:











Ми = 16 + 2 + 2 = 20 лок.

Для маневрового парка:







Ми = 8 + 1 + 1 = 10 лок.

2 Расчет контингента локомотивного депо
Контингент работников рассчитывается одним из следующих способов:

- по плановому объёму работы и норме выработки на единицу объёма работы;

- по числу производственных объектов и нормам затрат на один объект;

- по штатному расписанию.

В плане по труду контингент работников рассчитывается по явочному и списочному составу:

Ксп = КявКзам , (30)

где Ксп – списочный состав работников, чел.;

Кяв – явочный состав, чел;

Кзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствующих на работе по причине отпуска, болезни и другим причинам, разрешённым законом.

При определении списочного контингента коэффициенты на замещение равны:

  • для локомотивных бригад – 1,22;

  • экипировки локомотивов – 1,12;

  • производственных рабочих – 1,1.

Фонд заработной платы определяется по среднемесячным ставкам заработной платы и явочному контингенту работников.

Определение контингента работников и фонда заработной платы в плане по труду производится по статьям номенклатуры расходов.
2.1 Основные расходы
Статья 71, 72. Работа тепловозов в пассажирском и грузовом движении

По этим статьям определяется контингент локомотивных бригад, работающих в пассажирском и грузовом движении. При обслуживании локомотивов сменными бригадами расчёт производится по формуле:

(31)

где 30,4 – среднее число календарных суток в месяце;

N – число пар поездов в сутки;

Тбр – среднее рабочее время бригады за оборот на обслуживаемом участке, ч;

Тм – среднее число рабочих часов за месяц, равное 168 ч;

(32)

где 2L – удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами, км;

tпр – время, затрачиваемое бригадой на приём и сдачу локомотива на одну пару поездов, ч; для грузового движения – 2,1 ч; для пассажирского – 2,6 ч.

Списочный контингент локомотивных бригад определяется по формуле (30).

Таким образом, для грузового парка имеем:

- участок АБ:









- участок АД:









Таким образом, Кяв1бр = 99 бригад, Кяв2бр = 103 бригад.

К1 сп = 991,22 = 121 лок. бригад.

К2 сп = 1031,22 = 126 лок. бригад.

Аналогично для пассажирского парка:

- участок АБ:





- участок АД:





Таким образом, Кявбр = 24 бригады, Кспбр = 241,22=29 бригад.

Статья 74. Работа тепловозов на манёврах

Потребность в локомотивных бригадах для этих видов работ определяется исходя из эксплуатируемого парка локомотивов:

Кявбр = Мncм , (33)

где М – эксплуатируемый парк локомотивов; лок.;

nсм – количество смен с учётом круглосуточной работы локомотивов,

(34)

Локомотивы обслуживаются одним машинистом, поэтому:

Кявбр = 84 = 32 машиниста.

Ксп = 321,22 = 39 машинистов.

Статья 76. Экипировка локомотивов

По этой статье планируется контингент экипировочных бригад. Исходными данными для расчёта являются:

  • размещение экипировочных устройств;

  • техническое оснащение экипировочных устройств;

  • количество ежесуточно экипируемых локомотивов;

  • время на экипировку одного локомотива. Для поездных локомотивов оно равно: в грузовом движении – 1,45 ч, в пассажирском – 1,13 ч.

Расчёт производится по формуле:

(35)

где Тэк – общее время экипировки поездных локомотивов за сутки, ч;

(36)

где Мг, Мп – соответственно количество экипируемых локомотивов за сутки, эксплуатируемых в грузовом и пассажирском движении;

tэкг, tэкп – время на экипировку одного локомотива, эксплуатируемого в грузовом и пассажирском движении, ч.

Списочный контингент рассчитывается по формуле (30).

Таким образом:









К1 сп = 211,12 = 24 чел.

К1 сп = 221,12 = 25 чел.

Статья 78, 79, 80. Текущий ремонт тепловозов

Статья 81. Техническое обслуживание тепловозов (ТО-3)

Количество работников, занятых текущим ремонтом и техническим обслуживанием, определяется исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта, сериям локомотива и трудоёмкости единицы ремонта:

(37)

где Рi – годовая программа ремонта локомотивов по сериям, лок;

Hрем i – трудоёмкость единицы ремонта по сериям локомотивов, чел.-ч; определяется по таблице 5.

к – коэффициент перевыполнения норм; к = 1,1.

Списочный контингент рассчитывается по формуле (30).

Расчёт ведём для грузового и пассажирского движения по формуле (37) в отдельности по каждому виду ремонта и ТО.

Таблица 5 – Трудоёмкость единицы ремонта, чел-час


 

ТР-3

ТР-2

ТР-1

ТО-3

Грузовые

2100

1100

215

80

Пассажирские

3500

1900

280

110

Маневровые

1200

800

170

70

следующая страница >>
Смотрите также:
Система технического обслуживания и ремонта техники термины и определения
256.81kb.
1 стр.
Программа ремонта и технического обслуживания
697.26kb.
2 стр.
А технического обслуживания и ремонта наружных и внутренних домовых газопроводов сети газопотребления
231.86kb.
1 стр.
Курс лекций по дисциплине «Подвижной состав железнодорожного транспорта» специальность 240100
900.11kb.
5 стр.
Курс лекций по дисциплине «Подвижной состав железнодорожного транспорта» специальность 240100
834.14kb.
4 стр.
Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций, тепловых и электрических сетей»
20.33kb.
1 стр.
Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения
766.64kb.
5 стр.
Дорожные условия эксплуатации относятся к 3 категории (см табл. 7)
37.29kb.
1 стр.
Книга 2 положение о системе технического обслуживания и ремонта теплотехнического оборудования
1048.4kb.
9 стр.
Правила технического обслуживания и текущего ремонта
4033.86kb.
11 стр.
Инструкция по организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций
3335.91kb.
19 стр.
Приказом мз нсо и нофомс от19. 08. 2010 №1460/126 порядок
165.35kb.
1 стр.