Главная
|
страница 1 ... страница 2страница 3страница 4
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
об имени прилагательном
Употребление имён прилагательных в речи
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Употребление имён прилага-
тельных в речи
|
тические признаки имен прилагательных.
Уметь: употреблять имена прилагательные в речи, отличать их от других частей речи по вопросу и значению
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 104, упр. 8
|
|
|
|
|
78
|
Закрепление знаний об имени прилагательном как части речи
|
|
Контрольный
|
Отличие имён
прилагательных
от других частей речи по вопросу
и значению. Роль прилага-
тельных в речи
|
Проверочная работа
|
|
Учебник, с. 106, упр. 12
|
|
|
79
|
|
Число и род имён прилагательных Изменение имён прилагательных по числам и родам
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Основные грамматические признаки имён прилагательных (род и число)
|
Знать: род
и число прилагательных, родовые окончания имен при-лагательных.
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 110, упр. 20
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
Уметь: правильно отображать на письме родовые окончания имен прилагательных
|
|
|
|
|
|
80
|
Родовые окончания имён прилагательных
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Родовые окончания имён прилагательных
|
Самостоятельная работа
|
|
Учебник, с. 116, упр. 33
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
81
|
|
Родовые окончания имён прилагательных
|
1
|
Контрольный
|
Родовые окончания имён при-
лагательных
|
|
Проверочная работа
|
|
Учебник, с. 120, упр. 42
|
|
|
82
|
Склонение имён прилагательных
|
1
|
Вводный
|
Склонение имён прилагательных
|
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 127, упр. 54
|
|
|
83
|
Склонение имён прилагательных
|
1
|
Применение полученных знаний на
|
Склонение имён прилагательных
|
Графический диктант
|
|
Учебник, с. 129, упр. 58
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
практике
|
|
|
|
|
|
|
|
84
|
Обучающее изложение
«Купание
медвежат»
|
1
|
Формирование новых умений
|
Склонение имён прилагательных
|
|
Создание несложного монологического текста в форме повествования
|
С.127.упр.58
|
|
|
85
|
6. Глагол. Личные место-
имения
(27 часов)
|
Понятие
о глаголе
|
1
|
Вводный
|
Понятие о глаголе. Глагол, значение и употребление
|
Знать: что такое глагол, значение и употребление в речи; неопределённая форма глагола.
Уметь: образовывать глаго-
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 133, упр. 8
|
|
|
86
|
|
Образование глаголов из слов других
частей речи
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Образование глаголов из слов других частей речи
|
Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
Глаголы неопределённой формы
|
|
|
Глаголы неопределённой формы
|
лы от других частей речи
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 136, упр. 15
|
|
|
87
|
Число глаголов
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Число глаголов
|
Знать: что такое изменение глаголов по числам и по времени.Уметь: изменять глаголы
по временам, по лицам и числам в настоящем и будущем времени;
по родам и числам в прошедшем времени
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 138, упр. 20
|
|
|
88
|
Изменение глаголов по числам
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Изменение глаголов по числам
|
Графический диктант
|
|
Учебник, с. 142, упр. 28
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вования
|
|
|
|
89
|
Изменение
глаголов
по временам
|
1
|
Вводный
|
Изменение глаголов по временам
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 145, упр. 36
|
|
|
90
|
Изменение
глаголов
по временам
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Изменение глаголов по временам
|
Самостоятельная работа
|
|
Учебник, с. 148, упр. 41
|
|
|
91
|
Времена
глаголов
|
1
|
Закрепление знаний, умений
|
Времена гла-
голов
|
Проверочная работа
|
|
|
|
|
92
|
Проверочный диктант
|
1
|
Контроль
и коррекция знаний,
умений
|
Диктант
|
Диктант с грамматическим заданием
|
|
|
|
|
93
|
Анализ диктанта. Общее понятие о личных местоимениях
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Местоимение, значение и употребление
|
Знать: общее понятие о личных местоимениях.
Уметь: употреблять местоимения в речи
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 152, упр. 48
|
|
|
94
|
Личные место-имения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
|
Фронтальный
|
Склонение лич-
|
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
1
|
|
|
|
опрос
|
ных местоимений
|
|
|
|
95
|
Личные местоимения
|
1
|
Комбини-
рованный
|
|
Фронтальный опрос
|
Склонение личных местоимений
|
Учебник, с. 154, упр. 52
|
|
|
96
|
Окончания глаголов в форме единственного числа
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Окончания глаголов в форме единственного числа
|
Знать: правила правописания окончания глаголов, употребление глаголов в речи.
Уметь: отражать на письме правописа-ние оконча-
ния глаголов единственного и множественного числа.
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 158, упр. 61
|
|
|
97
|
Окончания глаголов в форме единственного
и множественного числа
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Окончания гла-
голов в форме единственного и множественного числа
|
Самостоятельная работа
|
|
Учебник, с. 159, упр. 64
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
98
|
|
Окончания глаголов в форме единственного и множественного числа
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Окончания гла-
голов в форме единственного и множественного числа
|
|
Тестиро-вание
|
Определение спряжения глаголов
|
Учебник, с. 161, упр. 68
|
|
|
99
|
Контрольный диктант
|
1
|
Контроль
и коррекция знаний,
умений
|
Контрольный
диктант
|
Контрольный диктант
|
|
|
|
|
Окончание табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
100
|
|
Анализ
диктанта
Повторение. Предложение
|
1
|
Обобщение
и систематизация знаний и умений
|
Анализ диктанта. Работа над ошибками
Различение слова, словосочетания и предложения. Главные и второстепенные члены предложения
|
|
Фронтальный опрос
Самостоятельная работа
|
|
С.163,упр.4
|
|
|
101
|
Повторение. Предложение
|
1
|
Обобщение
и систематизация знаний и умений
|
Работа над упражнениями
|
|
|
С.164,упр.164
|
|
|
102
|
Повторение. Состав слова
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний и умений
|
Выделение значимых частей слова
|
Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
103
|
|
Повторение. Состав слова
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний и умений
|
|
|
Фронтальный опрос
|
|
|
|
|
104
|
|
Повторение .Части речи
|
1
|
Обобщение и систематизация знаний и умений
|
|
|
Фронтальный опрос
|
|
|
|
|
105
|
|
Повторение .Части речи
|
1
|
|
|
|
Фронтальный опрос
|
|
|
|
|
<< предыдущая страница Смотрите также:
Тесты по русскому языку. М.: Аст-пресс, 1998. Нефедова Е. А. Диктанты по русскому языку. М.: Дрофа, 2002
457.74kb.
4 стр.
Тесты по русскому языку как иностранному I сертификационный уровень москва 2004 ббк 81 Рус
1413.33kb.
6 стр.
Инструкция для абитуриента Номер правильного ответа в тесте обведите кружочком. В каждом задании может быть 1 и более правильных ответов
70.89kb.
1 стр.
Тесты по английскому языку. 5-11 классы. М.: Олимп, аст, 2001. Т. Ю. Журина. 55 устных тем по английскому языку для школьников. М.: Дрофа, 2001
136.34kb.
1 стр.
Урок-соревнование «Зов джунглей»
33.06kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по русскому языку Цель: развитие познавательного интереса к русскому языку
77.25kb.
1 стр.
Практикум по подготовке к гиа по русскому языку
282.41kb.
1 стр.
Урок по английскому языку «Спорт в нашей жизни» 2 подгруппа Открытый урок по русскому языку «Люблю, где случай есть, пороки пощипать»
30.63kb.
1 стр.
Рабочая программа по русскому языку в 10 (общеобразовательном) классе на 2009-2010 учебный год количество часов в неделю 2
884.45kb.
5 стр.
Брейн ринг по русскому языку
32.25kb.
1 стр.
Программа по русскому языку: 1 Программа по русскому языку 1 класс
4804.08kb.
26 стр.
Программа по русскому языку «Великий, могучий русский язык»
53kb.
1 стр.
|
|