Главная
|
страница 1страница 2страница 3страница 4
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
53
|
|
Обобщение
знаний о написании разделительного твёрдого знака. Сочинение
|
1
|
Практическое применение знаний и умений
|
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком
|
|
Проверочная работа
|
|
Учебник,
с. 22, упр. 42
|
|
|
54
|
Правописание непроизносимых согласных
|
1
|
Вводный
|
Правописание непроизносимых согласных
|
Знать: пра-
вила написания непроиз-
носимых согласных в словах и слов с удвоенными согласными.
Уметь: правильно отображать на письме слова
с удвоенными согласными
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник,
с. 28, упр. 57
|
|
|
55
|
Правописание непроизносимых согласных
|
1
|
Закрепление, повторение, обобщение
|
Правописание непроизносимых согласных в словах
|
Проверочная работа
|
|
Учебник,
с. 33, упр. 71
|
|
|
56
|
Проверочный диктант
|
1
|
Контроль
и коррекция знаний,
умений
|
|
Диктант
с грамматическим за-
|
|
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
данием
|
|
|
|
|
57
|
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Написание слов с удвоенными соглас-
ными
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Работа над ошибками. Написание слов с удвоенными согласными
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник,
с. 36, упр. 79
|
|
|
58
|
Сложные
слова
|
1
|
Вводный
|
Способы образования сложных слов
|
Знать: что такое сложные слова, способы их образо-
вания.
Уметь: правильно отображать на письме написание сложных слов
|
Словарный диктант
|
|
Учебник, с. 41, упр. 93
|
|
|
59
|
Обучающее
изложение
|
1
|
Формирование новых умений
|
Воспроизведение текста в логической последовательности
|
Фронтальный опрос
|
|
|
|
|
60
|
Сложные
слова
|
1
|
Применение полученных
|
Написание сложных слов
|
Самостоятельная
|
|
Учебник, с. 43,
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
знаний на практике
|
|
|
работа
|
|
упр. 101
|
|
|
61
|
Сложные
слова
|
1
|
Применение полученных знаний на практике
|
Написание сложных слов
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 46, упр. 106
|
|
|
62
|
Сложные
слова
|
1
|
Закрепление, повторение, обобщение
|
Написание сложных слов
|
Проверочная работа
|
|
Учебник, с. 50, упр. 114
|
|
|
63
|
4. Имя существительное
|
Понятие об имени существительном
|
1
|
Вводный
|
Лексическое значение имён существительных
|
Знать: лексическое значение и основные граммати-
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 54, упр. 8
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
64
|
|
Употребление имён существительных в речи
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Употребление имён существительных в речи
|
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 61, упр. 24
|
|
|
65
|
Сочинение
по картине
Б. М. Кусто-
диева «Масленица»
|
1
|
Формирование новых умений
|
Написание сочинения в форме повествования
|
|
|
|
|
|
66
|
Род и число имён сущест-
вительных
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Род имён существительных. Изменение по числам
Окончания имён существительных мужского, среднего и женского рода. Отличие существи-
тельных в един-ственном числе
|
Знать: что такое род и число существительных, существительные с твёрдой
и мягкой основами и их окончания в начальной форме.
Уметь: изменять сущест-
|
Самостоятельная работа
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 66, упр. 38
|
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
от существительных во множественном числе
|
вительные по числам, отличать имена существительные по родам, правильно отображать на письме имена существительные с шипящим звуком
на конце
|
|
|
|
|
|
67
|
Имена существительные мужского рода
с твёрдой
и мягкой
основами
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Классификация имён существительных на группы с твёрдой и мягкой основами
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 69, упр. 45
|
|
|
68
|
Имя существительное. Изложение «Пески остановили»
|
1
|
Формирование новых умений
|
Употребление имён существительных в речи. Воспроизведение текста в логической последовательности
|
|
|
|
|
|
69
|
Имена существительные
женского рода
с твёрдой
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Определение основы имён существительных женского рода
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 75, упр. 60
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
и мягкой
основами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70
|
Имена существительные
с шипящим
звуком на кон-це слова
|
1
|
Закрепление, повторение, обобщение
|
Определение рода имён существительных с основой, оканчивающейся на шипящий звук
|
Проверочная работа
|
|
Учебник, с. 78, упр. 67
|
|
|
71
|
Изменение
имён сущест-вительных
по вопросам
|
1
|
Вводный
|
Изменение имён существительных по вопросам
|
Знать: отличие одушевленных и неодушевленных имен сущест-
вительных, общее понятие о склонении имен сущест-вительных и изменение их по падежам.
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 84, упр. 79
|
|
|
72
|
Изменение
по вопросам одушевлённых и неодушевлённых имён существительных
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Изменение по вопросам одушевлённых и неодушевлённых имён существительных
|
Самостоятельная работа
|
|
Учебник, с. 87, упр. 88
|
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
73
|
|
Упражнение
в установле-
нии связи слов в предложении
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Упражнение в установлении
связи слов в предложении с помощью вопросов, предлогов
и окончаний
|
Уметь: определить имя существительное с помощью вопроса, устанавливать связь слов в предложении с помощью вопросов, предлогов и окончаний
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 89, упр. 92
|
|
|
74
|
Общее понятие о склонении имён существительных. Изменение имён существительных по падежам
|
1
|
Вводный
|
Склонение имён существительных. Названия
падежей. Шесть пар падежных вопросов.
Предлоги, которые употребляются с падежными вопросами
Изменение имён существительных по падежам
|
Самостоятельная работа Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 93, упр. 102
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
Продолжение табл.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
75
|
|
Склонение имён сущест-вительных
|
1
|
Применение полученных знаний на практике
|
Определение имени существительного с помощью вопроса
|
|
Графический диктант
|
|
Учебник, с. 98, упр. 113
|
|
|
76
|
Контрольный диктант «Русские мастера»
|
1
|
Контрольный
|
Диктант
|
Контрольный диктант с грамматическим заданием
|
|
|
|
|
77
|
5. Имя прилагательное
|
Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Понятие
|
1
|
Комбини-
рованный
|
Работа над ошибками. Понятие
об имени прила-гательном
|
Знать: лексическое значение и основные грамма-
|
Фронтальный опрос
|
|
Учебник, с. 102, упр. 4
|
|
|
<< предыдущая страница следующая страница >> Смотрите также:
Тесты по русскому языку. М.: Аст-пресс, 1998. Нефедова Е. А. Диктанты по русскому языку. М.: Дрофа, 2002
457.74kb.
4 стр.
Тесты по русскому языку как иностранному I сертификационный уровень москва 2004 ббк 81 Рус
1413.33kb.
6 стр.
Инструкция для абитуриента Номер правильного ответа в тесте обведите кружочком. В каждом задании может быть 1 и более правильных ответов
70.89kb.
1 стр.
Тесты по английскому языку. 5-11 классы. М.: Олимп, аст, 2001. Т. Ю. Журина. 55 устных тем по английскому языку для школьников. М.: Дрофа, 2001
136.34kb.
1 стр.
Урок-соревнование «Зов джунглей»
33.06kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по русскому языку Цель: развитие познавательного интереса к русскому языку
77.25kb.
1 стр.
Практикум по подготовке к гиа по русскому языку
282.41kb.
1 стр.
Урок по английскому языку «Спорт в нашей жизни» 2 подгруппа Открытый урок по русскому языку «Люблю, где случай есть, пороки пощипать»
30.63kb.
1 стр.
Рабочая программа по русскому языку в 10 (общеобразовательном) классе на 2009-2010 учебный год количество часов в неделю 2
884.45kb.
5 стр.
Брейн ринг по русскому языку
32.25kb.
1 стр.
Программа по русскому языку: 1 Программа по русскому языку 1 класс
4804.08kb.
26 стр.
Программа по русскому языку «Великий, могучий русский язык»
53kb.
1 стр.
|
|