Главная
страница 1


Коллегия Министерства по физической культуре, спорту и туризму

Удмуртской Республики


Место проведения: зал торжественных мероприятий ГУ УР «Дом Дружбы народов»

Время проведения: 22 декабря 2011 года, 14-00 час.


Повестка
14.00-14.15 час.

1. Об основных направлениях деятельности Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики и формирование Плана работы на 2012 год

Докладчик: Краснов Игорь Васильевич, министра по физической

культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики


14.15-14.30 час.

2. Об итогах заседания Президиума коллегии Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации с повесткой «О состоянии и перспективах развития физической культуры и спорта в Российской Федерации»

Докладчик: Краснов Игорь Васильевич, министра по физической

культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики



14.30-14.40 час.

3. О состоянии и развитии материально-технической базы физкультуры и спорта г. Глазова

Докладчик: Баженов Александр Витальевич, начальник отдела

физической культуры и спорта Администрации муниципального образования «Город Глазов»


Содокладчик: Парахин Денис Викторович, техник по

инвентаризации строений и спортсооружений АУ УР «Школа высшего спортивного мастерства»


14.40-14.45 час.

4. Анализ работы с обращениями граждан в Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики за 2011 год

Докладчик: Крекнина Ольга Петровна, ведущий специалист -

эксперт сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики



14.45-15.00 час. Награждение

Проект
Коллегия министерства по физической

культуре, спорту и туризму

Удмуртской Республики


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


№ _4/1_ от _22 декабря_2011 года
г. Ижевск
Об основных направлениях деятельности Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики и формирование Плана работы на 2012 год
Заслушав и обсудив информацию Краснова И.В., министра по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики «Об основных направлениях деятельности Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики и формирование Плана работы на 2012 год»
Коллегия ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Информацию принять к сведению.

  2. Начальникам отделов: развития видов спорта, туризма и спортсооружений, массовой физической культуры (начальники – Сунцов В.Ю., Попов Ю.А., Скобкарева О.А.) разработать и утвердить критерии, условия и порядок включения физкультурных, спортивных мероприятий, а также мероприятий в сфере туризма в календарный план Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики в срок до 30 марта 2012 года.

  3. Рекомендовать руководителям органов по физической культуре и спорта Администраций муниципальных образований предоставить предложения для формирования критерий и условий включения физкультурных и спортивных мероприятий в календарный план Министерства в срок до 28 февраля 2012 года.

  4. Рекомендовать руководителям федераций по видам спорта Удмуртской Республики предоставлять для включения в календарный план Министерства целесообразно обоснованный перечень мероприятий.

Министр по физической культуре, спорту

и туризму Удмуртской Республики,

председатель коллегии И.В.Краснов


Информация

о формировании Плана работы Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики на 2011 год
Основной целью Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики является устойчивое и динамичное развитие физической культуры, спорта и туризма в Удмуртской Республике, создание условий, обеспечивающих возможность для граждан республики вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность республиканского спорта путем создание организационных и финансовых условий для поддержки и развития видов спорта на территории республики.

Достижимость поставленных задач зачастую обусловлена разработкой нормативной правовой базы не только на республиканском уровне, но и на уровне Российской Федерации. Так принятые в 2011 году актуальные изменения в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» определяют основные задачи на 2012 год, в том числе расширение полномочий Министерства.

С учетом сформированного Перечня базовых олимпийских, паралимпийских и сурдлимпийских видов спорта в субъектах Российской Федерации, в республике необходима системная работа по обеспечению деятельности спортивных сборных команд и спортсменов республики, подготовки спортивного резерва и квалифицированного тренерского состава, а главное – эффективная реализация функций и задач каждого из субъекта сферы физической культуры и спорта.

Приоритетным направлением остается подготовка к участию ведущих спортсменов республики в XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани, координация усилий и оптимизация действий заинтересованных организаций в качественной подготовке и достойном выступлении спортсменов республики.

Отдельно следует выделить вопросы взаимодействия Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики и органов местного самоуправления. Сегодня это один из важнейших вопросов, так как на уровне муниципальных образований возникают проблемы кадрового и финансового обеспечения отрасли.

В целях комплексного развития туристской отрасли республики, создания условий для привлечения инвестиций в развитие туристской инфраструктуры в 1 полугодии 2012 года необходимо принятие и эффективная реализация республиканской целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Удмуртской Республике», оказание содействия предприятиям и организациям в сфере туризма по разработке и продвижению новых туристских маршрутов, в том числе для социальных категорий граждан, активная реализация мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».


План работы Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики (далее – План работы) является одним из основных документов Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики (далее - Министерство),

План работы на год сформируется с учетом следующих принципов:

- целостность и полнота информации;

- открытость;

- целесообразность.

В Министерстве предусмотрено 2 Плана работы:

- организационной работы, в котором отмечены вопросы, рассматриваемые на совещаниях, коллегии, проведение смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, пресс-конференций, выставок, а также организационная работа каждого структурного подразделения Министерства,

- календарный план физкультурных и спортивных мероприятий.

Календарный план физкультурных и спортивных мероприятий на 2011 год представляет из себя перечень физкультурных и спортивных мероприятий различного уровня (международные, всероссийские, межрегиональные, республиканские, межмуниципальные) и ведомственности, расположенных в хронологическом порядке и разбитых на 10 разделов, и отражает всю проводимую Министерством работу в части ведения спортивной и физкультурной работы в республике. В план включены все мероприятия, финансируемые полностью, либо частично, за счет бюджета Удмуртской Республики через Министерство. В Плане можно выделить следующие разделы:


  1. Физкультурно-массовые мероприятия в муниципальных образованиях сельских районов Удмуртской Республики;

  2. Физкультурно-оздоровительная работа в с населением Удмуртской Республики;

  3. Пропаганда здорового образа жизни;

  4. Межмуниципальные спортивно-массовые мероприятия в сельских районах;

  5. Республиканские Спартакиады;

  6. Участие в Спартакиадах Приволжского Федерального округа и Всероссийских спартакиадах;

  7. Спортивно-массовые мероприятия среди граждан с ограниченными физическими возможностям;

  8. Проведение конференций, соревнований, форумов, участие в выставках, обучение работников отрасли;

  9. Спортивные мероприятия по видам спорта;

  10. Мероприятия специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва по видам спорта, подведомственных Министерству;

  11. Финансирование команд по игровым видам спорта;

  12. Реализация целевых программ;

  13. Мероприятия туристической направленности.

Самым объемным является раздел «Спортивные мероприятия по видам спорта» в который включены планируемые мероприятия республиканских федераций по видам спорта. С целью удобства работы по каждому виду спорта создаются четыре подраздела с временной хронологией от января до декабря:

- международные соревнования, где указываются только соревнования с предполагаемым участием спортсменов Удмуртской Республики;

- всероссийские соревнования и соревнования Приволжского Федерального округа, где указываются только соревнования с участием спортсменов Удмуртской Республики, с предполагаемым указанием их количества, а также включая проведение таких соревнований на территории Удмуртской Республики;

- республиканские соревнования - чемпионаты, первенства, Кубки Удмуртской Республики и открытые соревнования в городских или сельских муниципалитетах, согласованные органами местного самоуправления и соответствующими федерациями, финансируемые за счет Министерства;



- учебно-тренировочные сборы сборных команд Удмуртской Республики и членов сборных команд Российской Федерации.

С целью исключения двойного финансирования в календарь введен отдельный раздел «Мероприятия специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва по видам спорта, подведомственных Министерству», который, с одной стороны, позволит более эффективно расходовать средства и, с другой, предоставит возможность более качественного мониторинга роста результатов ближайшего резерва для сборных команд республики.

Мероприятия федеральных и республиканских целевых программ включены в календарь с указанием соответствующего программе финансирования.

Представленный план сформирован по предложениям муниципальных образований Удмуртской Республики и спортивных федераций республики по видам спорта.

Тем не менее, в настоящее время отсутствуют утвержденные критерии, порядок и условия включения физкультурных и спортивных мероприятий в Календарный план физкультурных и спортивных мероприятий. Министерству по физической культуре, спорту и туризму необходимо завершить работу по данному направлению в 1 квартале 2012 года.

Проект


К

оллегия министерства по физической

культуре, спорту и туризму

Удмуртской Республики


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


№ _4/2_ от _22 декабря_2011 года
г. Ижевск
О состоянии и развитии материально-

технической базы физической культуры

и спорта в г. Глазове
Заслушав и обсудив информацию Баженова А.В., начальника отдела физической культуры и спорта Администрации муниципального образования «Город Глазов» «О состоянии и развитии материально-технической базы спортсооружений в муниципальном образовании в г. Глазове»
Коллегия ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Принять к сведению информацию о состоянии и развитии материально-технической базы спортсооружений в муниципальном образовании «г. Глазов».

  2. Рекомендовать Администрации муниципального образования «Город Глазов»:

- подготовить и предоставить заявку в Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики для включения строительства и реконструкции спортивных объектов г. Глазова в федеральную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», в проекты ВПП «Единая Россия».

- рассмотреть возможность увеличения в бюджете муниципального образования на 2012 год средств на укрепление материально-технической базы спортивных сооружений г. Глазова.



  1. Министерству по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики (отделу туризма и спортсооружений) направить заявку в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на приобретение искусственного покрытия для футбольного поля стадиона «Прогресс» г. Глазова.

Министр по физической культуре, спорту

и туризму Удмуртской Республики,

председатель коллегии И.В.Краснов



Информация

о состоянии и развитии материально-технической базы

спортсооружений в муниципальном образовании «Город Глазов»
Город Глазов имеет хорошие спортивные традиции. Физическая культура и спорт находятся под постоянным вниманием Администрации города и Городской Думы. Ежегодно по вопросам физической культуры и спорта принимается до 4 решений Глазовской Городской Думы и до 12 постановлений Главы Администрации города. Отдел физической культуры и спорта в течении года отчитывается о работе не менее чем на 6 заседаниях постоянной комиссии Глазовской городской Думы.

Развитие спортивной базы для занятий физической культурой и спортом в городе Глазове тесно связано с деятельностью градообразующего предприятия «Чепецкий механический завод». В 1950-60-х годах был построен заводской стадион «Прогресс» с трибунами на 5000 мест с легкоатлетическим манежем (1384,5 кв.м), футбольным полем (7287,2 кв.м.), 400-метровой беговой дорожкой (5927,5 кв.м.) и административно-бытовым помещением (490,1 кв.м.). В 1969 году в Глазове был построен Ледовый дворец спорта с искусственным льдом.

Спортсооружения ОАО ЧМЗ, переданные в ведение города в 1996 году, являются социально-значимыми центрами массовых занятий физической культурой и спортом для жителей города Глазова. Ежедневно на площадках муниципального учреждения СКК «Прогресс» обучаются и тренируются до 1500 занимающихся.

В 2003-2004 годах на стадионе (400 м) и легкоатлетическом манеже (126 м) были уложены современные синтетические беговые дорожки. За время эксплуатации на стадионе «Прогресс» проводились текущие ремонты футбольного поля (1988), трибуны и бытовых помещений (2005). В 2009 году обновлены на современные пластиковые деревянные хоккейные борта в Ледовом Дворце Спорта.

В легкоатлетическом манеже проводятся круглогодичные занятия по легкой атлетике и общей физической подготовке. Всего более 2000 любителей спорта посещают легкоатлетический манеж, в том числе воспитанники ДЮСШ №1 и №2 (всего не менее 1200 чел.) и учащихся общеобразовательных школ (600 чел.), студенты ВУЗов и ССУЗов города (200 чел.), взрослые спортсмены и ветераны легкой атлетики (80 чел.).

На беговых дорожках легкоатлетического манежа ежегодно проводится не менее 20 школьных, заводских и общегородских массовых соревнований, 3-5 соревнований республиканского уровня. Условия закрытого помещения позволяют спортсменам–легкоатлетам совершенствовать спортивное мастерство в зимний период в легкой спортивной форме.

На футбольном поле и беговых дорожках стадиона занимаются школьники, ветераны оздоровительного бега, спортсмены ОАО ЧМЗ и других предприятий ежегодно проводят заводские массовые соревнования, сборные команды ОАО ЧМЗ готовятся к участию в Спартакиаде РФСО «Атомспорт» Топливной компании «ТВЭЛ». На стадионе ежегодно проводятся детские турниры «Кожаный мяч», а также многочисленные городские и региональные официальные соревнования по легкой атлетике, футболу и другим видам спорта.

Стадион и Ледовый Дворец спорта остаются единственными площадками в городе, где возможно проведение городских культурно-спортивных, торжественных мероприятий и общегородских праздников с участием 3-10 тысяч жителей. На стадионе ежегодно проходят всероссийские соревнования по мотогонкам на льду, состоялись финальные соревнования Республиканского спортивного фестиваля школьников Удмуртской Республики (1200 уч.), финальной Спартакиады трудовых коллективов Удмуртской Республики (600 уч.).

Плавательный бассейн вступил в строй в 2003 году. Бассейн включает в себя ванну размером 25 х 8,5 метров, детскую ванну площадью 60 кв.м, тренажерный зал площадью 70 кв.м и трибуны для зрителей на 170 мест.

Нормативная пропускная способность большой ванны составляет при проведении спортивно-тренировочных занятий-24 чел/час, при проведении оздоровительного плавания-38 чел/час. При обучении детей плаванию и проведении оздоровительных занятий с детьми в детской ванне-15 чел/час. В течение года в бассейне возможно обучение плаванию и укрепление здоровья в бассейне не менее 5700 чел., в детской ванне -2000 детей.

Ежегодно растет популярность занятий плаванием среди жителей города. Увеличивается общее количество посещений по абонементам. Свыше 80 человек регулярно совершенствуют свое спортивное мастерство в спортивных группах бассейна под руководством штатных специалистов по плаванию. Ежегодно в плавательном бассейне проводится 10-12 заводских и городских соревнований среди детей и взрослых.

Учитывая климатические условия региона бассейн крайне необходим для круглогодичного первоначального обучения плаванию детей младшего возраста, предоставления платных оздоровительные услуг населению города, привлечения учащихся и молодежи к занятиям спортивным плаванием и проведения городских спортивно-массовых мероприятий.

Однако спортивная база, служившая десятки лет, морально устаревает. Крайне необходимо проведение капитального ремонта Ледового Дворца спорта, с выполнением обязательных противопожарных работ. Стадион нуждается в комплексном капитальном ремонте, так как технические состояния футбольного поля, беговых дорожек стадиона, легкоатлетического манежа и бытовых помещений не соответствуют современным требованиям. Требуется реконструкция футбольного поля с заменой травяного покрытия на современное синтетическое покрытие. Имеется проектно-сметная документация на проведение ремонта Ледового Дворца спорта, реконструкцию легкоатлетического манежа и трибуны стадиона.

Строительство новых спортивных объектов и проведение реконструкции спортсооружений города в 2012-2014 годах имеет значимую социальную направленность и неизменно вызовет положительный резонанс среди жителей города Глазова. Современные спортивные сооружения позволят привлечь к активным занятиям физической культурой новых поклонников спорта среди детей, молодежи и взрослых.

На сегодняшний день уровень фактической обеспеченности спортсооружениями составляет: спортивными залами - 39,72%, плоскостными спортивными сооружениями -27,0%, плавательными бассейнами-8,41%.

В городе Глазове большое внимание уделяется созданию условий для занятий физической культурой с детьми в возрасте 3- 6 лет. Организованные физкультурные занятия свыше 6000 детей проходят на спортивной базе 32 детских садах города, в том числе в 8 садах имеются плавательные бассейны (общая площадь зеркала воды-309 кв.м), 16 садов имеют спортивные залы, не совмещенные с музыкальными (1170 кв.м), все детские сады имеют открытые плоскостные игровые площадки на участках (6440 кв.м). Всего единовременная пропускная способность спортсооружений в дошкольных учреждениях составляет 1250 чел. С целью улучшения условий для проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы необходимо дополнительное приобретение качественного спортивного инвентаря и оборудования для занятий с детьми младшего возраста. А также для самостоятельных занятий во дворах города имеются детские игровые площадки, текущий ремонт которых осуществляют Управляющие компании. В 2011 году за счет благотворительной помощи Корпорации ТВЭЛ в городе во дворах установлено 20 модульных современных детских городков.

Муниципалитет города Глазова уделяет внимание развитию физкультурно-спортивной работы по месту жительства, включая обустройство новых и ремонт имеющихся дворовых и школьных спортивных площадок, организацию на них спортивной работы и возрождение клубов по месту жительства.

На решение проблем развития физкультуры и массового спорта по месту жительства изыскиваются дополнительные средства в городском бюджете, принимаются усилия по привлечению благотворительных средств предпринимателей и промышленных организаций города.

Для проведения спортивных занятий в летний период в городе имеются 41 открытая спортивная игровая площадка, в том числе 23 площадки во дворах по месту жительства и 18 на стадионах учебных заведений и организаций. Школьные спортплощадки находятся под присмотром администраций учебных заведений. Площадки готовятся для проведения организованных оздоровительных занятий с детьми в пришкольных лагерях и используются населением для самостоятельных занятий.

Ранее содержанием дворовых спортплощадок занималось ЖКУ города, силами ЖЭКов производилась уборка территории спортплощадок, текущий предсезонный ремонт и покраска оборудования. Расходы по содержанию дворовых спортплощадок возмещались за счет 2%-ных отчислений от квартплаты на спортивно-массовую работу по месту жительства.

После введения в 2005 году нового Жилищного кодекса дворовые спортивные площадки остались бесхозными. На сегодняшний день нигде не прописано, на ком лежит обязанность следить за состоянием спортивных сооружений во дворах. Площадки не паспортизированы, не определены балансодержатели дворовых спортивных сооружений, не проведено закрепление земельных участков под спортивными площадками. В городском бюджете нет целевой статьи расходов на содержание дворовых спортивных площадок.

В настоящее время Управляющие компании не несут ответственности за содержание спортивных площадок, так как спортплощадки в состав придомовой территории не входят. Включение спортплощадок в придомовую территорию возможно только при обязательном согласии всех собственников жилья. В этом случае бремя расходов на содержание городских спортплощадок общего пользования ляжет на рядовых жителей конкретных домов, их коммунальные платежи за содержание общедолевой собственности увеличатся.

Спортивные площадки, оставленные без присмотра, приходят в запущенный вид: захламляется их территория, ветшает спортивное оборудование и ограждение. Самостоятельные занятия жителей города, особенно детей и подростков, становятся не безопасными, могут привести к серьезным травмам.

В целях дальнейшего совершенствования физической культуры и спорта по месту жительства, обеспечения безопасности занятий спортом на дворовых площадках необходимо провести следующие мероприятия:

1.составление карты дислокации спортплощадок по месту жительства,

2.составление кадастровых паспортов земельных участков под спортплощадками,

3.проведение инвентаризации спортивного оборудования и ограждений спортплощадок,

4.определение балансодержателей спортплощадок, разработка порядка приема в эксплуатацию спортивных площадок, дальнейшее текущее содержание дворовых спортплощадок,

5.оформление технических паспортов дворовых плоскостных спортсооружений (спортплощадок),

6. составление сметы расходов на проведение вышеуказанных мероприятий,

7. подготовка годовой сметы расходов на текущее содержание спортплощадок и включение расходов в городской бюджет.

Для успешной реализации рекомендаций Общественной палаты УР по развитию физической культуры по месту жительства нам необходимы поддержка Правительства УР в рамках реализации Республиканской целевой программы «Формирование здорового образа жизни, развитие физической культуры и спорта в Удмуртской Республике на 2010-2014 годы», включение города Глазова в проекты ВПП «Единая Россия» «Дворовый тренер», «Школьный спорт» и «Управдом» на 2012-2013 годы.

Постановлением Правительства УР от 18.04.2011 года городу Глазову была выделена субсидия из бюджета УР на организацию физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства. Было организовано 19 спортивно-оздоровительных групп на площадках по месту жительства с охватом свыше 380 детей и подростков.

П


роект

Коллегия министерства по физической

культуре, спорту и туризму

Удмуртской Республики


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


№ _4/3_ от _22 декабря_2011 года
г. Ижевск
Анализ работы с обращениями граждан в

Министерстве по физической культуре,

спорту и туризму Удмуртской Республики за 2011 год
Заслушав и обсудив информацию Крекниной О.П., ведущему специалисту-эксперту сектора организационно-кадровой работы «Анализ работы с обращениями граждан в Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики за 2011 год» коллегия Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики отмечает, что работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Распоряжения Президента УР от 22.04.2009 № 78-РП «О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики», иных нормативных правовых актах.
Коллегия ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Информацию принять к сведению.

Министр по физической культуре, спорту

и туризму Удмуртской Республики,

председатель коллегии И.В.Краснов

Анализ работы с обращениями граждан

в Министерстве по физической культуре, спорту

и туризму Удмуртской Республики за 2011 год
Работа с обращениями граждан в Министерстве по физической культуре, спорта и туризма Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01 июня 2009 года № 135 «О Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики»;

- распоряжением Президента Удмуртской Республики от 22 апреля 2009 № 78-РП «О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики»;

- постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01 июня 2009 года № 135 «О Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики»;

- инструкцией по делопроизводству в Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики, утвержденной приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики и др.

За 2011 год в министерство поступило 180 обращений граждан, из них:

- 67 обращений поступили через вышестоящие органы власти Российской Федерации и Удмуртской Республики, а именно Администрацию Президента и Правительства Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики;

- 98 обращений поступили напрямую в Министерство;

- 15 обращений поступили через Интернет-приемную.

Вопросы, затронутые авторами обращений, условно можно разделить на следующие группы:

- развитие различных видов спорта в Удмуртской Республике, организация спортивных соревнований;

- оказание финансовой помощи для участия в соревнованиях. Так, по обращениям была оказана финансовая помощь из Резервного фонда Президента Удмуртской Республики А.А. Волкова: для участия команды школьников во Всероссийских соревнованиях «Чудо-шашки», для участия юного спортсмена – шахматиста Кирилла Козионова в Первенстве Мира среди школьников по шашкам в Польше, на приобретение спортивного костюма для юной фигуристки Елизаветы Туктамышевой,

- строительство спортивных объектов, стадионов, биатлонных комплексов в республике, таких как «крытый каток с искусственным льдов в г. Ижевске», окончание реконструкции Республиканского стрелково-спортивного комплекса им. А.М. Демидова, строительство плавательного бассейна, строительство спортивных площадок,

- финансирование и деятельность специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва. Вопросы о платности обучения, предложения открытия дополнительных секций по видам спорта, о работе тренеров спортивных школ.

- приобретение спортивного инвентаря;

- вопросы, касающиеся развития спора высших достижений. Наибольшую заинтересованность вызывают у граждан вопросы, связанные приоритетными (базовым) видами спорта в УР: это биатлон, лыжные гонки, пулевая стрельба. Так в начале года в Министерство поступали обращения с вопросами о переходе спортсменов в команды других регионов России, а в конце текущего года было зарегистрировано обращение с просьбой о восстановлении в составе сборной команды Удмуртии;

- запросы граждан на предоставление архивных социальных справок, запросы для подтверждения трудового стажа, размера заработной платы в различные периоды работы, а также для подтверждения факта присвоения звания «Мастер спорта» для оформления звания «Ветеран труда РФ»;

- вопросы, касающиеся туризма в УР;

- разные вопросы.

Большое количество обращений граждан в отчетном периоде касалось вопросов физической культуры и спорта в муниципальных образованиях: городов Воткинска, Можги, Глазова, Завьяловского, Сарапульского, Игринского, Дебесского, Глазовского, Балезнснкого, Увинского районов.

Согласно распоряжению Президента Удмуртской Республики от 22 апреля 2009 № 78-РП «О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» приказом Министерства от 11 июня 2009 г. № 34/1а определены должностные лица, осуществляющие личный прием граждан: министр, заместители министра. Установлено время приема граждан: каждую пятницу с 14.00 до 16.00 часов. Информация о днях и часах личного приема граждан размещена на сайте Министерства, а также непосредственно в Министерстве.

В рамках реализации административной реформы, а также в соответствии с Федеральным законом 21-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан Российской Федерации разработан административный регламент оказания государственной услуги (функции) «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики», который в согласно установленному порядку размещен на официальном сайте Министерства, согласован с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республики, Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики и утвержден приказом Министерства от 25.01.2011г. №05а. Данный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении государственной функции.






Смотрите также:
Докладчик: Краснов Игорь Васильевич, министра по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики 14. 15-14. 30 час
197.49kb.
1 стр.
Государственный комитет по физической культуре и спорту удмуртской республики управление по физической культуре и спорту администрации города ижевска
3439.64kb.
5 стр.
Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области
557.81kb.
2 стр.
Сборник подготовлен специалистами Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики
1213.12kb.
6 стр.
«конкурентоспособность российской экономики»
77.27kb.
1 стр.
Отчет по работе управления по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму администрации Балаковского муниципального района за 9 месяцев 2010 года
103.44kb.
1 стр.
Министерства по физической культуре, спорту и туризму
268.78kb.
1 стр.
Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации г. Новокузнецка
104.58kb.
1 стр.
Отчет му «Управление по физической культуре, спорту и туризму»
1936.14kb.
9 стр.
Министерства по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики
604.74kb.
3 стр.
Председатель Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодёжной политике администрации мо «Город Гатчина» п/п /Иванов О. А
60.07kb.
1 стр.
Руководство организацией и проведением общее руководство производит Комитет по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области и отдел по культуре, физической культуре
67.5kb.
1 стр.