Главная
страница 1
Анализ работ участников муниципального этапа

всероссийской олимпиады школьников

2011 – 2012 учебного года

по английскому языку
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку был представлен двумя турами: письменным (лексико-грамматический тест, конкурс понимания письменного текста (чтение), конкурс понимания устного текста (аудирование), конкурс понимания письменной речи (письмо)) и устным.

Лексико – грамматический тест направлен на проверку языковых навыков: владение видовременными формами глагола; способами словообразования; умений употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативными намерениями.

Анализ работ участников олимпиад показал, что наибольшее затруднение у них вызвали задания, выявляющие степень сформированности лексико-грамматических навыков по темам: «Видовременные формы глагола», «Словообразование». Низкие результаты прослеживались в заданиях, связанных с переводом лексических единиц, перефразированием предложений, толкованием английских пословиц и идиом, с выполнением лексических тестов и тестов с выбором ответа.




Выполнено более 50%

Выполнено менее 50%

30 (28%)

77 (%)



Конкурс понимания письменного текста (чтение) проверял умения устанавливать логические связи в предложении и между частями текста; использовать языковую догадку; делать выводы из прочитанного, а также восстанавливать содержательную логику текста и исключать предложенные в задании избыточные или ошибочные варианты.


Выполнено более 75%

Выполнено от 50%-75%

Выполнено менее 50%

8(7%)

33 (31%)

66 (62%)

Анализ олимпиадных работ выявил следующие недостатки в подготовке участников олимпиады: неумение видеть логические связи в предложении и между частями текста, неумение выделять ключевые слова в тексте, неумение делать выводы из прочитанного и понимать точку зрения автора, неумение выделить и классифицировать достоинства и недостатки, характеризующие описываемые события, неумение классифицировать детали по степени важности.


Конкурс понимания устного текста (аудирование) проверял умение извлекать полную информацию из текста, делать выводы.


Выполнено более 75%

Выполнено от 50%-75%

Выполнено менее 50%

26(24%)

33 (31%)

48 (45%)

Анализ олимпиадных работ позволил выявить характерные для всех участников олимпиады трудности: несформированность умений выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы; по - прежнему при прослушивании текста обучающиеся ориентируются на собственный социальный опыт, а не на содержание предложенного текста.
Конкурс понимания письменной речи (письмо)

Конкурс письменной речи состоял из двух частей. В первой части участникам олимпиады предлагалось написать статью для газеты, которая соответствовала бы фотографии, предложенной в качестве иллюстрации к этой статье, придумать заголовок и подзаголовок статьи. Вторая часть конкурса содержала задание, которое предполагало написание рецензии на телевизионную передачу.




Выполнено более 75%

Выполнено от 50%-75%

Выполнено менее 50%

32 (30%)

34 (32%)

41 (38%)

Анализ работ участников олимпиады показал, что большинство обучающихся успешно справились с выполнением этого задания. При этом 38% обучающихся продемонстрировали недостаточное владение языковыми средствами, допустили ошибки лексико-грамматического и стилистического характера, не смогли выразить причинно-следственные связи и логически аргументировать свою позицию, показали несформированность знаний синтаксических конструкций, объема письменного текста умений делить текст на абзацы.


Конкурс устной речи (говорение) проверял степень сформированность коммуникативной компетенции: умение высказаться в виде монолога, эвристично, продуктивно, в естественном темпе речи, соблюдая логическое ударение, мелодику фразы; адекватно и естественно реагировать на реплики и вопросы жюри; построить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей в целом придерживаясь плана.

Анализ работ участников олимпиады показал, что большинство обучающихся владеют языковой коммуникативной компетенцией, логично выстраивают свою речь, адекватно реагируют на реплики и вопросы жюри.








Смотрите также:
Анализ работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2011 2012 учебного год
36.7kb.
1 стр.
Требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/20113учебного года
102.74kb.
1 стр.
Об итогах всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году
50.65kb.
1 стр.
Ответы на задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2010-2011 учебного года по обществознанию
87.24kb.
1 стр.
Методические рекомендации по проведению 1 (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
417.29kb.
3 стр.
Результаты республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников за 2010-2011 учебный год Вывод
27.08kb.
1 стр.
Выпуск №14 март 2011 г. Моу сош пгт Красная Поляна
82.07kb.
1 стр.
Об итогах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Сахалинской области в 2010 – 2011 учебном году
26.46kb.
1 стр.
Методические рекомендации и ответы к заданиям муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 учебного года по русскому языку
102.53kb.
1 стр.
Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку московская областная олимпиада
268.85kb.
3 стр.
Задания муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по астрономии в 2010-2011 учебном году 1
81.55kb.
1 стр.
Программа регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2010 -2011 учебный год
99.01kb.
1 стр.