Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 всероссийской олимпиады школьников 2011 – 2012 учебного года по английскому языку Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку был представлен двумя турами: письменным (лексико-грамматический тест, конкурс понимания письменного текста (чтение), конкурс понимания устного текста (аудирование), конкурс понимания письменной речи (письмо)) и устным. Лексико – грамматический тест направлен на проверку языковых навыков: владение видовременными формами глагола; способами словообразования; умений употреблять лексические единицы с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативными намерениями. Анализ работ участников олимпиад показал, что наибольшее затруднение у них вызвали задания, выявляющие степень сформированности лексико-грамматических навыков по темам: «Видовременные формы глагола», «Словообразование». Низкие результаты прослеживались в заданиях, связанных с переводом лексических единиц, перефразированием предложений, толкованием английских пословиц и идиом, с выполнением лексических тестов и тестов с выбором ответа.
Конкурс понимания письменного текста (чтение) проверял умения устанавливать логические связи в предложении и между частями текста; использовать языковую догадку; делать выводы из прочитанного, а также восстанавливать содержательную логику текста и исключать предложенные в задании избыточные или ошибочные варианты.
Анализ олимпиадных работ выявил следующие недостатки в подготовке участников олимпиады: неумение видеть логические связи в предложении и между частями текста, неумение выделять ключевые слова в тексте, неумение делать выводы из прочитанного и понимать точку зрения автора, неумение выделить и классифицировать достоинства и недостатки, характеризующие описываемые события, неумение классифицировать детали по степени важности. Конкурс понимания устного текста (аудирование) проверял умение извлекать полную информацию из текста, делать выводы.
Анализ олимпиадных работ позволил выявить характерные для всех участников олимпиады трудности: несформированность умений выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы; по - прежнему при прослушивании текста обучающиеся ориентируются на собственный социальный опыт, а не на содержание предложенного текста. Конкурс понимания письменной речи (письмо) Конкурс письменной речи состоял из двух частей. В первой части участникам олимпиады предлагалось написать статью для газеты, которая соответствовала бы фотографии, предложенной в качестве иллюстрации к этой статье, придумать заголовок и подзаголовок статьи. Вторая часть конкурса содержала задание, которое предполагало написание рецензии на телевизионную передачу.
Анализ работ участников олимпиады показал, что большинство обучающихся успешно справились с выполнением этого задания. При этом 38% обучающихся продемонстрировали недостаточное владение языковыми средствами, допустили ошибки лексико-грамматического и стилистического характера, не смогли выразить причинно-следственные связи и логически аргументировать свою позицию, показали несформированность знаний синтаксических конструкций, объема письменного текста умений делить текст на абзацы. Конкурс устной речи (говорение) проверял степень сформированность коммуникативной компетенции: умение высказаться в виде монолога, эвристично, продуктивно, в естественном темпе речи, соблюдая логическое ударение, мелодику фразы; адекватно и естественно реагировать на реплики и вопросы жюри; построить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей в целом придерживаясь плана. Анализ работ участников олимпиады показал, что большинство обучающихся владеют языковой коммуникативной компетенцией, логично выстраивают свою речь, адекватно реагируют на реплики и вопросы жюри. Смотрите также: Анализ работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2011 2012 учебного год
36.7kb.
1 стр.
Требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/20113учебного года
102.74kb.
1 стр.
Об итогах всероссийской олимпиады школьников в 2010-2011 учебном году
50.65kb.
1 стр.
Ответы на задания муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2010-2011 учебного года по обществознанию
87.24kb.
1 стр.
Методические рекомендации по проведению 1 (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
417.29kb.
3 стр.
Результаты республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников за 2010-2011 учебный год Вывод
27.08kb.
1 стр.
Выпуск №14 март 2011 г. Моу сош пгт Красная Поляна
82.07kb.
1 стр.
Об итогах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Сахалинской области в 2010 – 2011 учебном году
26.46kb.
1 стр.
Методические рекомендации и ответы к заданиям муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 учебного года по русскому языку
102.53kb.
1 стр.
Всероссийская олимпиада школьников по немецкому языку московская областная олимпиада
268.85kb.
3 стр.
Задания муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по астрономии в 2010-2011 учебном году 1
81.55kb.
1 стр.
Программа регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2010 -2011 учебный год 99.01kb.
1 стр.
|