Главная
страница 1 ... страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10

«ИНФОРМАТИКА»

Учебный план по информатике и ИКТ разработан на основе письма департамента образования от 03.12.2007 г. №ДО-5297-02-07 «Методические рекомендации «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» в образовательных учреждениях Владимирской области».

Цель курса: обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися основами знаний о процессах получения, преобразования, хранения и использования информации и на этой основе раскрыть учащимся роль информатики в формировании современной научной картины мира; привить учащимся навыки сознательного и рационального использования ЭВМ в своей учебной и последующей профессиональной деятельности.


Учебные предметы

8 а,б

9 а

10-а

11-а

Ест-науч

Соц-гум

Информатика и ИКТ

1

1

1

2

2

Технология (информатика и ИКТ)







1






Информатика и ИКТ в VIII - IX классах изучается в качестве самостоятельного учебного предмета за счет часов компонента образовательного учреждения.




Класс

Название учебника

Автор

Издательство

8-а, б

Информатика и ИКТ

(класс)


Угринович Н.Д.

БИНОМ 2007 г.

9-а

Информатика и ИКТ

(класс)


Угринович Н.Д.

БИНОМ 2007 г.

10-а

Информатика и ИКТ

(класс)


Угринович Н.Д.

БИНОМ 2007 г.

11-а

Информатика и ИКТ

(класс)


Угринович Н.Д.

БИНОМ 2007 г.

«ГЕОГРАФИЯ»

Основной целью курса географии является формирование у учащихся целостного представления о современном мире, о месте России в этом мире, а также познавательного интереса к зарубежным странам и народам, которые их населяют.

Предмет «География» обеспечивает полноценное географическое образование при следующем наполнении учебного плана:

Учебные предметы




5-б



7 а


7-б

8 а,б

9 а

10-а

11-а

СКК

СКК

Ест-науч

Соц-гум

География







1

2

2

2

2

1

1

1

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения































География







1






















В учебный план 6-а класса добавлен 1 час на преподавание географии из часов регионального компонента с целью исполнения закона Владимирской области «О региональном компоненте государственного общеобразовательного стандарта Владимирской области», утвержденного постановлением Законодательного собрания Владимирской области от 29.06.2005 г. № 344.

Для расширения и углубления краеведческой составляющей содержания образования в соответствии с рекомендациями департамента образования от 04.09.1997 г. № 360/02-04 в 9 классе региональный курс «География Владимирской области» интегрирован с общим курсом географии.



Учебный предмет

VI класс

VII класс

VIII класс

География



2 ч





Класс

Название учебника

Автор

Издательство

6 - а

География. 6 класс

Алексеев А.И.

М.,Просвещение. 2010 г.

7-а,7-б

География. 7 класс

Алексеев А.И.

М.,Просвещение. 2010 г.

8-а,б

География. 8 класс

А.И.Алексеев и др.

М.: Дрофа, 2010

9 - а

География

А.И.Алексеев и др.

М.: Дрофа, 2010

10а

Экономическая и социальная география мира. 10 класс.

Максаковский В.П.

М.:

Просвещение. 2008



11 а

Экономическая и социатьная география мира. 11 класс.

Гладкий Ю.Н., Лавров СБ.


М.: Просвещение. 2010;

БИОЛОГИЯ

Цели обучения биологии:



  • овладение учащимися знаниями о живой природе, общими методами её изучения;

  • формирование на базе знаний и умений научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры;

  • гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения психического, физического и нравственного здоровья человека; установление гармоничных отношений учащихся с природой, со всем живым как главной ценностью на Земле.

Основные задачи курса природоведения: познакомить учащихся с разнообразным миром живых существ, понять особенности их жизни и необходимость охраны живой и неживой природы.

Распределение часов на изучение природоведения и биологии представлено в таблице:



Учебные предметы




5-б



7 а


7-б

8 а,б

9 а

10-а

11-а

СКК

СКК




Ест-науч

Соц-гум

Природоведение

2

2

























Природоведение (индивидуальная консультация)

1




























Биология







1

2

2

2

2

1

1

1

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения































Биология







1





















В школе 2 ступени преподавание курса ведется из расчёта 2 часа в неделю. В 5-х классах изучается «Природоведение» (2 часа в неделю). В 6-а классе на изучение биологии добавляется 1 час из часов регионального компонента и компонента образовательного учреждения.



Класс

Название учебника

Автор

Издательство

5-а

«Природоведение. 5 класс»

ПакуловаВ.М.,Иванова Н.В

Дрофа, 2011.

5-6 (СКК VII)вида)

«Природоведение. 5 класс»

ПакуловаВ.М.,Иванова Н.В

Дрофа , 2011.

6-а

Биология 6 Бактерии,грибы,растения

Пасечник В.В.

Дрофа. 2009.

7-а,7-б

Биология. Животные.7 класс

Латюшин В.В., Шапкин В. А.

Дрофа. 2009.

8-а, б

Биология. Человек. 8 класс

Колесов Д.В., Маш Р.Д.. Беляев И.Н.

Дрофа. 2011.

9-а

Биология. 9 класс

Каменский А.А., КриксуновЕ.А.. Пасечник В.В.

Дрофа, 2010 г.

10а

Биология. Общая биология. 10-11

10-11 класс»



А.А. Каменкий, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

Дрофа, 2009 г.

1

11 а

Биология. Общая биология.10-11 класс»

А.А. Каменкий, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник.

Дрофа, 2009 г.

В 5-а классе выделен 1 час для индивидуальных консультаций для предупреждения возникновения затруднений в изучении предмета.


«химия»

Новизну подходов к разработке государственных образовательных стандартов по химии определил учет научного и социального аспектов химии, современных тенденций совершенствования содержания образования - усиление его личностной ориентации и практической направленности, повышение развивающего и воспитывающего потенциала всех его компонентов.



Цели курса химии:

  • формирование основ химического знания: важнейших фактов, понятий, химических законов и теорий, языка науки, а также доступных учащимся обобщений мировоззренческого характера;

  • развитие умения наблюдать и объяснять химические явления, происходящие на производстве и в повседневной жизни;

  • формирование умений безопасного обращения с веществами, используемыми при выполнении несложных химических опытов и в повседневной жизни;

  • выработка у учащихся понимания общественной потребности в развитии химии, а также формирование у них отношения к химии как возможной области будущей практической деятельности;

  • развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них гуманистических отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности.

Распределение часов на изучение химии представлено в таблице:

Учебные предметы

8 а,б

9 а

10-а

11-а

Ест-науч

Соц-гум

Химия

2

2

1

2

2

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения
















Химия







1







Элективный курс «Химические вещества в повседневной жизни»




1










Элективный курс «Трудная задача? Начнём по порядку»







1







По выбору обучающихся с целью развития познавательного интереса, практической направленности предмета в 9и 10 классах введены элективные курсы по 1 часу.

Обучение химии реализуется в «Программе курса химии для 8-11 классов для


общеобразовательных учреждений». Автор Габриелян О. С.Программы дляобщеобразовательных учреждений. Химия. 8-11 классы. Москва. Дрофа. 2001 г.

Класс

Название учебника,

Автор

Издательство

8 - а, 8 - б

«Химия 8 класс»

Габриелян О.С.

Дрофа, 2010 г.

9-а

«Химия 9 класс»

Габриелян О.С.

Дрофа, 2010г.

10а

«Химия , 10 класс»

Габриелян О.С.

Дрофа, 2009 г.

11 а

«Химия, 11 класс»

Габриелян О.С.

Дрофа, 2010 г.

Изучение химии в X - XI классах реализуется на общеобразовательном уровне в 10-а (универсальном) классе в объеме 1 + 1 час в неделю (дополнительный 1 час берется из часов компонента образовательного учреждения). Требования к подготовке учащихся определяются государственным стандартом образования по химии общеобразовательного уровня.



факультатив, электив (указать)

Название курса

Класс

Программа

Элективный курс

«Химические вещества в повседневной жизни»

9

Деребина Н.Е. сб. «Курсы по выбору»,М., «Центрхимпресс», 2007

Элективный курс

« Трудная задача? Начнем по порядку…»


10

Деребина Н.Е. сб. «Курсы по выбору»,М., «Центрхимпресс», 2007М.,


«ФИЗИКА»

Цели курса физики:



  • развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; овладение знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки;

  • о современной научной картине мира;

  • о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;

  • усвоение идей единства строения материи и неисчерпаемости процесса её познания, понимание роли практики в познании физических явлений и законов; формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.

Распределение часов на изучение физики осуществляется следующим образом:




Учебные предметы

7 а


7-б

8-а

8 -б

9 а

10-а

11-а

СКК




Ест-науч

Соц-гум

Физика

2

2

2

2

2

2

2

2

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения

























Физика



















1




Решение физических задач







1
















Элективный курс «Методы решения физических задач»
















1







В 8-а классе выделен 1 час на факультатив «Решение физических задач» с целью развития интереса к физике и решению физических задач.

В 10-м классе на проведение элективного курса «Методы решения физических задач» с целью развития интереса к физике, совершенствования полученных в основном курсе знаний и умений; формирования представлений о постановке, классификации, приёмах и методах решения физических задач выделен 1 час.

В 11-а классе (естественно-научная группа) для совершенствования полученных в основном курсе знаний и умений выделен дополнительный час.

Обучение физике в 7 - 11 классах реализуется в соответствии с примерными программами по физике (Сборник нормативных документов. Москва, Дрофа, 2008 г., сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев). На изучение физики в VII- IXклассах отводится по 2 часа в неделю.



Класс

Название учебника

Автор

Издательство

7-а

«Физика. 7 класс»

А.В.Пёрышкин

Дрофа, 2009 г

8-а,б

«Физика. 8 класс»

Пёрышкин А.В.

Дрофа, 2010 г

9-а

«Физика. 9 класс»

Пёрышкин А.В.

Дрофа. 2010 г

10а

«Физика. 10 класс»

Мякишев Г.Я., БуховцевБ.Б., Сотский Н.Н.

Просвещение. 2012 г.

11 а

«Физика. 11 класс»

Мякишев Г.Я., БуховцевБ.Б., Чарутин В.М.

Просвещение, 2012 г.

Вопросы астрономии изучаются интегрировано.

«ИСКУССТВО»

<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Учебный план мбоу сош №15 на 2012-2013 учебный год Принят на заседании педагогического совета
1576.74kb.
10 стр.
Приказ №184 от «01» июня 2012 г. Принято на заседании педагогического совета
553.95kb.
4 стр.
Учебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013 учебный год
223.54kb.
1 стр.
Учебный план начального общего образования (3 – 4 классы) мбоу сош №30 г. Архангельска на 2012 – 2013 учебный год
113.88kb.
1 стр.
Учебный план начального общего образования 1-2-х классов мбоу сош №30 г. Архангельска на 2012-2013 учебный год
130.76kb.
1 стр.
Учебный план моу сош №13 на 2012 2013 учебный год (5-9 классы)
160.17kb.
1 стр.
Учебный план на 2012-2013 учебный год Годовые планы-графики План воспитательной работы Программа психолого-педагогического сопровождения
2275.44kb.
18 стр.
И. Соколиков План работы методического совета моу- сош №3 на 2012- 2013 учебный год. Цель
85kb.
1 стр.
План воспитательной работы в мбоу «сош №10» г. Кировска на 2012-2013 учебный год. Цель воспитательной деятельности
176.39kb.
1 стр.
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Зимовниковской средней общеобразовательной школы №10 на 2012-2013 учебный год Пояснительная
203.95kb.
1 стр.
Учебный план на 2012/2013 учебный год
182.31kb.
1 стр.
Учебный план (годовой) нрмобу «Каркатеевская сош»
72.38kb.
1 стр.