Главная
|
страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7страница 8страница 9страница 10
Введены элективные курсы:
Модульный курс, факультативэлектив (указать)
|
Название курса
|
Класс
|
Программа
|
электив
|
Экзамен по русскому языку-это не страшно!
|
9
|
Автор Сальникова С. В. Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №15
|
электив
|
Говорим и пишем правильно.
|
10
|
Авторы: С.А.Войтас, Н.Г.Акопова
М, Айрис-пресс, 2007г.
|
электив
|
Говорим и пишем правильно.
|
11
|
Авторы: С.А.Войтас, Н.Г.Акопова
М, Айрис-пресс, 2007г.
|
«Литература»
Цель литературного образования:
-
воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения,
-
развитие образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры,
-
освоение текстов художественных произведений в единстве форм и содержания,
-
овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературных понятий.
Распределение часов на изучение литературы осуществляется следующим образом:
Учебные предметы
|
5а
|
5-б
|
6а
|
7 а
|
7-б
|
8 а,б
|
9 а
|
10-а
|
11-а
|
СКК
|
СКК
|
Ест-
науч
|
Соц-
гум
|
Литература
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этика
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
Результатом освоения предмета «Литература» в основной школе является умение выпускника понимать образную природу словесного искусства;
-
знание содержания изученных литературных произведений;
-
способность выявлять авторскую позицию и выражать свое отношение к прочитанному;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка, для определения своего круга чтения и оценки литературных произведений, для поиска нужной информации о литературе и др.
Освоение курса литературы в старшей школе на базовом уровне способствует совершенствованию умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний.
Программное и учебно-методическое оснащение
учебного плана по предмету.
Наименование предмета в соответствии с учебным планом ОУ
|
Класс
|
Учебный план по предмету
|
Реквизиты программы
|
Учебно-методический комплект
|
для учащихся (автор, название, выходные данные)
|
для учителя (автор, название, выходные данные)
|
Литература
|
5-а
|
2 ч/нед
|
Рекомендована ДО программ и стандартов общего образования МО.«Литература. Начальный курс», под ред. Г.И. Беленького. Программа для 5-9 кл.
|
«Литература. Начальный курс. Учебник-хрестоматия для 5 кл.,.», М., Мнемозина, 2010 г. Авт. О.Н. Хренова, М.Н. Снежневская
|
«Литература. Начальный курс. Методические советы к учебнику 5 кл.,». Авт. О.Н. Хренова, М.Н. Снежневская.
|
Литература
|
5-б
СКК
|
2 ч/нед
|
Рекомендована ДО программ и стандартов общего образования МО.«Литература. Начальный курс», под ред. Г.И. Беленького. Программа для 5-9 кл.
|
«Литература. Начальный курс. Учебник-хрестоматия для 5 кл.,.», М., Мнемозина, 2010 г. Авт. О.Н. Хренова, М.Н. Снежневская
|
«Литература. Начальный курс. Методические советы к учебнику 5 кл.,». Авт. О.Н. Хренова, М.Н. Снежневская.
|
Литература
|
6а
|
2 ч/нед.
|
Рекомендована ДО программ и стандартов общего образования МО. Авторы: Г.И. Беленький, Ю.И. Лыссый. М: Мнемозина 2008.Программа для 5-9 кл.
|
«Литература. Начальный курс. 6 класс» О.М. Хренова, М.А. Снежневская «Мнемозина» 2010
|
«Методические советы к учебнику-хрестоматии для 6 класса» О.М. Хренова «Мнемозина» 2010
|
Литература
|
7а
|
2ч\нед
|
Рекомендована ДО программ и стандартов общего образования МО. Авторы: Г.И. Беленький, Ю.И. Лыссый. М: Мнемозина 2009.Программа для 5-9 кл.
|
Литература начальный курс 7 класс. Учебник хрестоматия в 2 частях. Г.И. Беленький,. М.А. Снежневская. М: Мнемозина 2007.
|
«Методические советы к учебнику-хрестоматии для 7 класса» О.М. Хренова «Мнемозина» 2010
|
Литература
|
7б
СКК
|
2 ч/нед
|
Рекомендована ДО программ и стандартов общего образования МО.
«Литература. Начальный курс», под ред. Г.И. Беленького. Программа для 5-9 кл.
|
«Литература. Начальный курс. Учебник-хрестоматия для 7 кл.», М., Мнемозина, 2010 г. Авт. О.Н. Хренова, М.Н. Снежневская
|
«Литература. Начальный курс. Методичкеские советы к учебнику 5 кл.». Авт. О.Н. Хренова, М.Н. Снежневская.
|
Литература
|
8а,б
|
2ч\нед
|
Рекомендована ДО программ и стандартов общего образования МО. Авторы: Г.И. Беленький, Ю.И. Лыссый. М: Мнемозина 2009.
Программа для 5-9 кл.
|
Литература начальный курс 8 класс. Учебник хрестоматия в 2 частях. Г.И. Беленький,. М.А. Снежневская. М: Мнемозина 2007.
|
8-а КИМ по литературе
Н.В. Егорова. М: ВАКО 2011
8-б –Литература.
Начальный курс.
Методическиесоветык учебнику 8 кл.,под ред.М.А.Снежневской, 2009.
|
Литература
|
9а
|
3 ч/нед
|
Рекомендована ДО программ и стандартов общего образования МО. Авторы: Г.И. Беленький, Ю.И. Лыссый. М: Мнемозина 2009.
Программа для 5-9 кл.
|
Литература начальный курс 9 класс. Учебник-хрест. в 2 частях. Г.И. Беленький,. М.А.Снежневская. М: Мнемозина 2007
|
Поурочные разработки по литературе 9 кл. Н.В.Егорова.,М.,ВАКО,2009
|
Литература
|
10
|
3 ч/нед
|
Рекомендована Упр. общего среднего обр. МО РФ. Под ред. Г.И. Беленького. – М.:Мнемозина, 2009.
|
Русская литература. XIX век в 2-х частях. Авт. Ю.И.Лыссой,Г.И.Беленький. – М.: Мнемозина, 2011.
|
Русская литература XIX век. 10 класс. Книга для учителя. Под ред. Г.Н.Ионина. – М.: Мнемозина, 2008.
|
Литература
|
11
|
3 ч/нед
|
Рекомендована Упр-ем общего среднего обр-я МО РФ. Под ред. Г.И. Беленького. – М.:Мнемозина, 2009.
|
Русская литература. XX век. Под ред. Ю.И.Лыссого. – М.: Мнемозина, 2011.
|
Русская литература XX век. 11 класс. Книга для учителя. Под ред. Г.Н.Ионина. – М.: Мнемозина, 2008.
|
«Иностранный язык»
Основной целью обучения иностранным языкам в школе является:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
-
развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;
-
формирование умений общаться на иностранном языке.
Образовательная политика в области изучения иностранного языка строится на основе как вышеперечисленных документов, так и на основе следующих:
-
письмо МО от 28.11.2000 № 3131/11 – «Об изучении иностранных языков»;
-
методическое письмо «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».
В школе изучаются английский и французский языки.
Распределение часов на изучение иностранного языка осуществляется следующим образом:
Учебные предметы
|
5а
|
5-б
|
6а
|
7 а
|
7-б
|
8 а,б
|
9 а
|
10-а
|
11-а
|
СКК
|
СКК
|
Ест-
науч
|
Соц-
гум
|
Иностранный язык
|
3
|
2
|
3
|
3
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Факультативный курс «История Франции»
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
|
Французский язык (индивидуальная консультация)
|
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В 7-б классе СКК VII вида с целью компенсаторного, учебно-познавательного развития учащихся введен по выбору учащихся факультативный курс «История Франции», в 5-б классе СКК VII вида с целью ликвидации пробелов в изучении иностранного языка.
Программное и учебно-методическое оснащение
учебного плана по английскому языку:
Наименование предмета в соответствии с учебным планом ОУ
|
Класс
|
Учебный план по предмету
|
Реквизиты программы
|
Учебно-методический комплект
|
для учащихся (автор, название, выходные данные)
|
для учителя (автор, название, выходные данные)
|
Англ.язык
|
5 кл.
|
3 ч. в нед.
|
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова «Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Дрофа 2010.
|
Учебник 5 кл.
О.В. Афанасьева,
И.В. Михеева
М., «Дрофа»
2009, рабочие
тетради, комплект
аудиокассет
О.В. Афанасьева,
И.В. Михеева
|
Учебник, книга для учителя М., «Дрофа» 2007, аудио тексты, комплект кассет
|
Англ.яз.
|
6 кл.
|
3 ч. в нед.
|
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова «Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Дрофа 2010.
|
Учебник 6 кл.
О.В.Афанасьева,
И.В.Михеева
«Дрофа»2009
Рабочая тетрадь.
|
Учебник, книга для учителя «Дрофа» 2007, звуковое пособие
|
Англ.яз.
|
7 кл.
|
3 ч, в нед.
|
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова «Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Дрофа 2010.
|
Учебник 7 кл.
О.В.Афанасьева,
И.В.Михеева
«Дрофа» 2008
Рабочая тетрадь
|
Учебник, книга для учителя «Дрофа» 2008, звуковое пособие
|
Англ.яз.
|
8 кл.
|
3 ч. в нед.
|
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова «Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Дрофа 2010.
|
Учебник 8 кл.
О.В.Афанасьева,
И.В.Михеева
«Дрофа» 2008
Рабочая тетрадь
|
Учебник, книга для учителя «Дрофа» 2008, звуковое пособие
|
Англ.яз.
|
9 кл.
|
3 ч. в нед.
|
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова «Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Дрофа 2010.
|
Учебник 9 кл.
О.В.Афанасьева,
И.В.Михеева
«Дрофа» 2008
Рабочая тетрадь
|
Учебник, книга для учителя «Дрофа» 2008, звуковое пособие
|
Англ.яз.
|
10 кл.
|
3 ч. в нед.
|
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова «Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Дрофа 2010.
|
Учебник Х кл.
О.В.Афанасьева,
И.В.Михеева
«Просвещение»
2009
|
Учебник, книга для учителя «Просвещение» 2009, диск
|
Англ.яз.
|
11 кл.
|
3 ч. в нед.
|
О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова «Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», Дрофа 2010.
|
Учебник ХIкл.
О.В. Афанасьева,
И.В. Михеева
«Просвещение»
2008,
звуковое пособие
|
Учебник, книга для учителя «Просвещение» 2008, тексты звукового пособия, глоссарий и справочный материал, звуковое пособие
|
Программное и учебно-методическое оснащение
учебного плана по французскому языку:
Наименование предмета в соответствии с учебным планом ОУ
|
Класс
|
Учебный план по предмету
|
Реквизиты программы
|
Учебно-методический комплект
|
для учащихся (автор, название, выходные данные)
|
для учителя (автор, название, выходные данные)
|
Французский язык
|
5 кл.
|
3 ч.
|
Новое содержание образования. Про-грамма «Ино-странные языки» Сборник норма-тивных доку-ментов.М. Просвещение, 2006г
|
«Французский язык»
Кулигина А.С.
М. Просвещение
2010г. (приложение: диск)
|
Кулигина А.С. «Книга для учителя»
М. Просвещение,
2010г.
|
Французский язык
|
6 кл.
|
3 ч.
|
Новое содержание образования. Программа «Иностранные языки» Сборник нормативных документов.М. Просвещение, 2006г
|
«Твой друг французский»
Кулигина А.С.
Щепилова А.В
М. Просвещение
2008г. (приложение: аудиокассета)
|
Кулигина А.С. «Книга для учителя»
М. Просвещение,
2008г.
|
Французский язык
|
7 кл.
|
3 ч.
|
Новое содержание образования. Программа «Иностранные языки» Сборник нормативных документов.М. Просвещение, 2006г
|
«Твой друг французский»
Кулигина А.С.
Щепилова А.В.
М. Просвещение
2010г. (приложение:
диск)
|
Кулигина А.С. «Книга для учителя
М. Просвещение,
2010г.
|
Французский язык
|
8кл.
|
3 ч.
|
Новое содержание образования. Программа «Иностранные языки» Сборник нормативных документов.М. Просвещение, 2006г
|
«Твой друг французский»
Кулигина А.С.
Щепилова А.В.
М. Просвещение
2010г. (приложение:
диск)
|
Кулигина А.С. «Книга для учителя
М. Просвещение,
2010г.
|
«История», «Обществознание»
Целью преподавания истории в школе является:
-
воспитание гражданственности, национальной идентичности, культуры социального поведения;
-
формирование мировоззренческих убеждений учащихся;
-
развитие критического мышления в процессе восприятия социальной информации.
Историческое образование имеет концентрическую структуру: основная общая школа (5-9 класс) – первый концентр, средняя (полная) общая школа (10-11 класс) – второй концентр.
В первом концентре по государственным программам будет осуществляться систематическое изучение курса отечественной и всеобщей истории с древности до наших дней.
Курс «История Владимирского края» интегрирован с основным курсом «История России» в 8,9 классах.
Распределение часов на изучение истории осуществляется следующим образом:
Учебные предметы
|
5а
|
5-б
|
6а
|
7 а
|
7-б
|
8 а,б
|
9 а
|
10-а
|
11-а
|
СКК
|
СКК
|
Ест-науч
|
Соц-гум
|
История
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
история
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
Факультативный курс «История в лицах»
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
Элективный курс «Трудные и дискуссионные вопросы истории 20 века»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Обществознание
|
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
Региональный компонент и компонент образовательного учреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элективный курс «Наши духовные ценности»
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
Элективный курс «Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
Факультативный курс «Правоведение. Изучаем конституцию»
|
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
|
В связи с большим объемом и сложностью изучаемого материала в 9-а классе за счет компонента образовательного учреждения был добавлен 1 час.
В 10-м классе по выбору учащихся были введены элективный курс: «История в лицах», в 11-а классе – элективный курс «Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ», кроме того, в социально-гуманитарной группе на изучение истории на профильном уровне за счет школьного компонента введен элективный курс по выбору обучающихся «Трудные и дискуссионные вопросы истории 20 века»
<< предыдущая страница следующая страница >> Смотрите также:
Учебный план мбоу сош №15 на 2012-2013 учебный год Принят на заседании педагогического совета
1576.74kb.
10 стр.
Приказ №184 от «01» июня 2012 г. Принято на заседании педагогического совета
553.95kb.
4 стр.
Учебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013 учебный год
223.54kb.
1 стр.
Учебный план начального общего образования 1-2-х классов мбоу сош №30 г. Архангельска на 2012-2013 учебный год
130.76kb.
1 стр.
Учебный план начального общего образования (3 – 4 классы) мбоу сош №30 г. Архангельска на 2012 – 2013 учебный год
113.88kb.
1 стр.
Учебный план моу сош №13 на 2012 2013 учебный год (5-9 классы)
160.17kb.
1 стр.
Учебный план на 2012-2013 учебный год Годовые планы-графики План воспитательной работы Программа психолого-педагогического сопровождения
2275.44kb.
18 стр.
И. Соколиков План работы методического совета моу- сош №3 на 2012- 2013 учебный год. Цель
85kb.
1 стр.
План воспитательной работы в мбоу «сош №10» г. Кировска на 2012-2013 учебный год. Цель воспитательной деятельности
176.39kb.
1 стр.
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Зимовниковской средней общеобразовательной школы №10 на 2012-2013 учебный год Пояснительная
203.95kb.
1 стр.
Учебный план на 2012/2013 учебный год
182.31kb.
1 стр.
Учебный план (годовой) нрмобу «Каркатеевская сош»
72.38kb.
1 стр.
|
|