Главная
страница 1

П Р О Г Р А М М А
семинара для депутатов Тюменской областной Думы и помощников депутатов Тюменской областной Думы

на тему:
«Эффективная интеграция информации о депутатском корпусе

Тюменской областной Думы в социальные сети. Политическая реклама в социальных сетях»

16 апреля 2013 года

Тюмень, 2013

ПОРЯДОК РАБОТЫ СЕМИНАРА

16 апреля 2013 года

(Высшая школа государственного и муниципального управления

Института права, экономики и управления ФГБОУ ВПО

«Тюменский государственный университет»,

г. Тюмень, ул. Семакова, 18, ауд. 314, 3 этаж)

09.00 отъезд участников семинара от здания областной Думы.

09:30 – 10:00 регистрация участников семинара.

10:00 – 10:10 открытие семинара.

10:10 – 12:00 лекция-диалог по теме: «Социальные сети: типы, возможности,

механизмы и проблемы».



12:00 – 13:00 перерыв на обед.

13:00 – 15:00 тренинг по теме: «Политическая реклама в социальных сетях».

15:00 – 16:30

практическое занятие по теме: «Продвижение информации о политических партиях и депутатах в социальных сетях: задачи, сроки, показатели эффективности. Воздействие политической рекламы на молодежь в социальных сетях».

16:30 – 17:00 подведение итогов семинара.

17:00 – 17:05 общее фотографирование участников семинара.

17:15 отъезд участников семинара от здания Высшей школы

государственного и муниципального управления.






Время



Тема выступления


Ф.И.О., должность выступающего


10:00 – 10:05

Приветственное слово.

Корепанов

Сергей Евгеньевич

председатель Тюменской областной Думы.




10:05 – 10:10

Вступительное слово.

Белоконь

Тамара Петровна – председатель постоянной комиссии Тюменской областной Думы по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.


10:10 – 12:00

Лекция-диалог по теме: «Социальные сети: типы, возможности, механизмы и проблемы».

Осейчук

Владимир Иванович – директор Высшей школы государственного и муниципального управления Института права, экономики и управления ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», доктор юридических наук;
Семенов

Андрей Владимировичи.о. заведующего кафедрой новой истории и международных отношений Института гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», кандидат политических наук;
Горбачева

Елена Викторовна – доцент кафедры журналистского мастерства Института гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», кандидат политических наук;


Арбатская

Елена Оттовна – доцент кафедры журналистского мастерства Института гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», кандидат философских наук.


12:00 – 13:00

Перерыв на обед


13:00 – 15:00

Тренинг по теме: «Политическая реклама в социальных сетях».



Осейчук

Владимир Иванович – директор Высшей школы государственного и муниципального управления Института права, экономики и управления ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», доктор юридических наук;
Семенов

Андрей Владимирович – и.о. заведующего кафедрой новой истории и международных отношений Института гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», кандидат политических наук;
Арбатская

Елена Оттовна – доцент кафедры журналистского мастерства Института гуманитарных наук ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», кандидат философских наук.


15:00 – 16:30

Практическое занятие по теме: «Продвижение информации о политических партиях и депутатах в социальных сетях: задачи, сроки, показатели эффективности. Воздействие политической рекламы на молодежь в социальных сетях».


16:30 – 17:00

Подведение итогов семинара.


17:00 – 17:05

Общее фотографирование участников семинара.



Смотрите также:
Занятие по теме: «Продвижение информации о политических партиях и депутатах в социальных сетях: задачи, сроки, показатели эффективности. Воздействие политической рекламы на молодежь в социальных сетях»
42.14kb.
1 стр.
Анализ деятельности специальных групп в социальных сетях в период с 12 по 17 января 2012 год
78.9kb.
1 стр.
Нотариусы края будут консультировать жителей в социальных сетях
12.51kb.
1 стр.
Возможности pr в социальных сетях (2009)
232.33kb.
1 стр.
Выборы 2011-2012 гг в новостях федеральных каналов и в социальных сетях: проблема расхождения информационной «повестки дня»
1362.87kb.
8 стр.
Методы расчета потерь электроэнергии в электрических сетях 0,38 кВ
109.36kb.
1 стр.
Кумиры молодежи
10.26kb.
1 стр.
Политические события в социальных сетях. День за днем. 16 января 2011 На странице «Новой Газеты»
16.11kb.
1 стр.
Дорогие друзья!
16.91kb.
1 стр.
Исследование PricewaterhouseCoopers: «Интернет торговля в России. Продвижение компаний в социальных медиа»
323.54kb.
1 стр.
Рекламная кампания Бизнес Серфинг Школы в блогах, социальных сетях и видеосервисах
26.46kb.
1 стр.
Законом от 11. 07. 2001 №95-фз «О политических партиях»
111.56kb.
1 стр.