Подпись слушателя (курсанта) Иванов
Приложение 4
Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной
(дипломной) работы по уголовному праву
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1
Барнаульский юридический институт
Кафедра уголовного права и криминологии
Выпускная квалификационная работа
ТЕМА: Разбой в современном
уголовном законодательстве
Выполнил: слушатель 5 «А» курса ФПСКМиМОБ
1541 учебной группы
младший лейтенант милиции
Иванов Иван Иванович
Подпись_______________________
|
Научный руководитель:
|
|
доцент кафедры уголовного права и криминологии кандидат юридических наук подполковник милиции
Титаренко Андрей Павлович
Подпись_______________________
|
|
|
|
Консультант:2
|
Допустить к защите:
Начальник кафедры уголовного права и криминологии кандидат педагогических наук, доцент
полковник внутренней службы
Федоров Александр Федорович
Подпись_______________________
|
|
Дата: «_____»__________________
|
|
Выполненная квалификационная работа защищена
Дата: «____»____________________
Оценка:________________________
Председатель ГАК_______________
Подпись:_______________________
Подписи членов ГАК:
_______________________________
_______________________________
Барнаул 2010
Приложение 5
Образец оформления содержания
выпускной квалификационной (дипломной) работы
по уголовному праву
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
3
|
Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗБОЯ В СОВРЕМЕННОМ УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
|
|
1.1. Понятие хищения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
7
|
1.2. Разбой как форма хищения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
12
|
1.3. Социально-правовые и исторические предпосылки уголовно-правовой борьбы с разбоем .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
19
|
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВА РАЗБОЯ
|
|
2.1. Объективные признаки состава разбоя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
|
28
|
2.2. Субъективные признаки состава разбоя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
38
|
Глава 3. КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ РАЗБОЯ. ОТГРАНИЧЕНИЕ РАЗБОЯ ОТ СМЕЖНЫХ СОСТАВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
|
|
3.1. Квалифицирующие признаки разбоя, предусмотренные ч. 2
|
|
ст. 162 УК РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
45
|
3.2. Квалифицирующие признаки разбоя, предусмотренные ч. 3
|
|
ст. 162 УК РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
52
|
3.3. Квалифицирующие признаки разбоя, предусмотренные ч. 4
|
|
ст. 162 УК РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
60
|
3.4. Отграничение разбоя от смежных составов преступлений. . . . .
|
66
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
75
|
ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
80
|
ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
85
|
Приложение 6
Критерии оценки выпускных квалификационных (дипломных) работ выпускников Барнаульского юридического института МВД России
Оценка
| Критерии оценки |
Уровень освещения теоретического материала
|
Уровень работы с нормативными нормативно-правовыми актами (НПА)
|
Использование материалов практики
|
Выступление на защите
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
«Отлично»
| -
глубокое и полное освещение темы;
-
установление логики связей между правовыми явлениями, изучаемыми в различных дисциплинах;
-
умелое обобщение и систематизация правовой информации;
-
сопоставление юридических терминов и категорий их назначению;
-
определение правовых понятий в логической последовательности;
-
дана оценка соответствия теоретических положений изменяющимся по содержанию нормативным нормативно-правовым актам;
-
лаконично и корректно сделаны выводы по параграфам;
-
умение анализировать различные точки зрения по исследуемой проблеме, вести научную дискуссию и аргументировать собственные суждения.
| -
владеет алгоритмом выполнения конкретных юридических действий при анализе НПА;
-
умеет обосновать теоретические положения ссылками на соответствующие нормы права;
-
обладает высоким уровнем анализа и толкования правовых норм при работе с НПА;
-
применяет правовые нормы в нестандартных условиях для решения практических задач;
-
сделаны предложения по совершенствованию законодательства.
| -
смоделирована система использования опубликованного и неопубликованного практического материала;
-
отмечается высокая степень анализа и систематизации местного практического материала;
-
описаны результаты полученных практических материалов.
|
- уверенное изложение основного содержания дипломной работы;
- свободное оперирование правовыми понятиями, категориями;
- свободное владение правовой информацией по теме исследования;
- уверенно отвечает на вопросы, возможны несущественные ошибки, самостоятельно исправляемые обучаемым.
|
«Хорошо»
| -
освещение отдельных теоретических положений недостаточно полно;
-
междисциплинарные связи использованы недостаточно;
-
постановка проблемы в развитии законодательства в контексте темы исследования без конкретных предложений по устранению пробелов;
-
определение правовых понятий без сопоставления их назначению;
-
в формулировке выводов и обобщений допущены отдельные несущественные ошибки.
| -
умеет самостоятельно анализировать НПА;
-
выявлены пробелы в законодательстве и по отдельным из них определены способы их решения.
| -
описаны примеры из практики в контексте изучаемой темы;
-
дан анализ опубликованных в различных изданиях судебных дел и (или) других практических материалов;
- приведены отдельные примеры полученных практических материалов.
| -
достаточно уверенное и полное изложение теоретического материала;
-
умение отстаивать свою позицию при ответах на вопросы;
-
при ответах на вопросы допускаются отдельные ошибки, самостоятельно исправляемые обучаемым.
|
«Удовлетворительно»
| -
изложение теоретических положений темы неполное;
-
определения правовых понятий даны недостаточно корректно;
-
отмечаются отдельные ошибки при освещении темы;
-
в формулировке выводов допущены неточности;
-
недостаточно полное изучение литературы по исследуемой проблеме.
| -
самостоятельность при применении правовых норм невысокая;
-
описание этапов работы с НПА, с юридическими конструкциями недостаточно последовательное;
дан неполный анализ действующего законодательства по теме исследования.
| -
приведены примеры отдельных только опубликованных судебных дел и других практических материалов.
|
- затрудняется при выделении существенных признаков изученного правового явления;
- при ответе на вопросы возможны отдельные существенные ошибки, исправляемые с помощью преподавателя.
|
«Неудовлетворительно»
| -
логика освещения темы недостаточно последовательна;
-
отдельные вопросы темы раскрыты не полно;
-
допущены ошибки в основных понятиях и правовых категорий по теме дипломной работы;
-
в целом, несоответствие знаний, умений минимальным требованиям ГОС ВПО.
|
- применить имеющиеся минимальные правовые знания практически не может;
- выполнить задания с НПА воспроизводящего характера не способен;
- низкий уровень самоконтроля при работе с НПА.
| -
не использованы или даны в работе без анализа только в качестве иллюстративных примеров опубликованные практические материалы.
| -
при ответе на вопросы не умеет выделять главные и второстепенные признаки в правовом явлении;
-
допускает существенные ошибки, которые не может исправить даже с помощью преподавателя;
-
частично может сформулировать определения.
|
Приложение 7
Образец оформления титульного листа курсовой работы по уголовному праву
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Барнаульский юридический институт