Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5


ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ



E

1



ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ


Distr.


ECE/TRANS/2008/11

11 December 2007
RUSSIAN

Original: 





ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Семидесятая сессия


Женева, 19-21 февраля 2008 года

Пункт 13 предварительной повестки дня



ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ НА 2008-2012 ГОДЫ
Записка секретариата
I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОГРАММЕ
1. КВТ проводит обзор своей программы работы каждые два года на следующий четырехлетний период. На своей шестьдесят восьмой сессии в феврале 2006 года КВТ принял свою программу работы на период 2006-2010 годов. КВТ в своей Программе работы на 2006-2010 годы (ECE/TRANS/166/Add.1) уже рассмотрел приоритеты, содержащиеся в Плане работы по реформе ЕЭК.
2. Для того чтобы еще в большей степени учесть приоритеты, содержащиеся в Плане работы по реформе ЕЭК, КВТ на своей шестьдесят девятой сессии в феврале 2007 года утвердил несколько новых программных элементов или поправок к уже существующим, которые содержатся в неофициальном документе № 1 четвертого совещания Бюро КВТ 2006-207 годов, проведенного в феврале 2007 года.
3. Проект программы работы, содержащийся в настоящем документе, подготовлен секретариатом на основе программы работы, утвержденной Комитетом по внутреннему транспорту на его шестьдесят восьмой и шестьдесят девятой сессиях, а также его вспомогательными органами в течение 2006 и 2007 годов.
4. Для упрощения сравнения описательной части прилагаемого проекта программы с текстом, утвержденным соответствующими вспомогательными органами Комитета в 2006 и 2007 годах секретариат отметил там, где это возможно, добавленные программные элементы или элементы, заменяющие старый текст, жирным шрифтом, в то время как текст, предложенный для исключения, выделен зачеркиванием.
II. ОБЩИЕ ЦЕЛИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КВТ
5. Для того чтобы получить более полное представление о сфере деятельности Комитета по внутреннему транспорту, ниже кратко излагаются общие цели, преследуемые в ходе осуществления программы работы. При реализации этих целей Комитет намерен i)  содействовать согласованию и совершенствованию правил, стандартов и рекомендаций по техническим и эксплуатационным вопросам в различных областях внутреннего транспорта в регионе ЕЭК ООН; ii)  способствовать дальнейшему облегчению международных автомобильных, железнодорожных и внутренних водных перевозок, в частности, посредством упрощения и согласования административных процедур пересечения границ и документации; iii)  содействовать скоординированному развитию инфраструктур автомобильного, железнодорожного и внутреннего водного транспорта, а также комбинированных перевозок; iv)  оказывать поддержку развитию устойчивого транспорта путем содействия сокращению его негативного воздействия на окружающую среду и использованию экологически чистых видов транспорта; v)  разрабатывать соответствующие методологии и определения для сбора, компиляции и согласования статистических данных о транспорте в целях обеспечения их сопоставимости и совместимости; vi)  содействовать разработке, реализации и пересмотру соглашений, конвенций и других международных юридически обязательных документов в различных областях внутреннего транспорта; vii)  обеспечивать последовательное наблюдение за осуществлением этих международных правовых документов в различных странах; viii)  содействовать развитию сотрудничества на субрегиональном уровне с целью осуществления этих документов; и ix)  предоставлять консультации и оказывать помощь странам - членам ЕЭК ООН, в частности тем странам, где происходят серьезные экономические преобразования, путем проведения рабочих совещаний, подготовки персонала и осуществления других соответствующих мероприятий по конкретным вопросам транспорта, вызывающим интерес, в частности, с точки зрения развития транспортных систем и инфраструктур.
ПОДПРОГРАММА 02.1: ТЕНДЕНЦИИ И ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
Обзор общих тенденций развития транспорта и транспортной политики и анализ конкретных экономических проблем на транспорте Очередность: 1
Пояснение: Рассмотрение общих тенденций развития транспорта и конкретных экономических проблем на транспорте, включая развитие транспорта в регионе Средиземноморья, и обмен соответствующей информацией.
Планируемая работа: Комитет и Рабочая группа по тенденциям и экономике транспорта (WP.5) рассмотрят и проведут следующие мероприятия:
ПОСТОЯННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
А. Исследование экономических аспектов перевозок с учетом i)  интеграционных процессов, происходящих в регионе ЕЭК ООН, и ii)   процессов реформ в странах-членах посредством отслеживания текущих изменений на транспорте для выявления, стимулирования и распространения позитивных примеров развития транспорта.
Ожидаемый результат: Подготовка каждые пять лет доклада о развитии транспорта (2012 год). Очередность: 2
В. Периодическое рассмотрение новых важных изменений в политике, касающихся внутреннего транспорта в странах   членах ЕЭК ООН, для повышения транспарентности процесса средне- и долгосрочного развития транспорта. Рабочая группа WP.5 будет рассматривать все общие и конкретные решения, которые были в последнее время приняты в странах членах и которые могут иметь определенные последствия для организации перевозок, в свете выводов, достигнутых на международных совещаниях, и с уделением особого внимания ключевым вопросам развития транспорта.
Ожидаемый результат: Доклады об изменениях в области внутреннего транспорта в странах-членах (каждые пять лет; следующий доклад: 2012 год). Очередность: 1
С. Отслеживание изменений, имеющих значение для панъевропейских транспортных коридоров, в сотрудничестве с ЕС.
Ожидаемый результат: Доклад о ходе работы по созданию панъевропейских транспортных коридоров (2008 год). Очередность: 1
D. Исследование взаимосвязи соглашений ЕЭК ООН (СМА, СМЖЛ, СЛКП и Протокола к нему, СМВП) и проектов ЕЭК ООН (ТЕА, ТЕЖ) с процедурой планирования панъевропейской транспортной сети в целях:
- определения основных международных транспортных маршрутов, которые предстоит рассмотреть на предмет их улучшения и модернизации, с указанием приоритетов и соответствующего графика работ с учетом тех участков сетей, где имеются узкие места и недостающие звенья;
- оценки затрат по этому плану развития инфраструктуры и внесения предложений по его финансированию.
Ожидаемый результат: Подготовка доклада за двухгодичный период о взаимосвязанной европейской сети международной инфраструктуры
транспорта (2008 год). Очередность: 1
Е. Дальнейшая разработка элементов совместной программы работы ЭСКАТО ООН/ЕЭК ООН по развитию азиатско-европейских наземных транспортных соединений, а также анализ итогов международных совещаний по этой проблеме.
Ожидаемый результат: Доклад о евро-азиатских транспортных связях (2008 год).

Очередность: 1
F. Схемы финансирования транспортной инфраструктуры.
Ожидаемый результат: Доклад о национальном опыте. Очередность: 1
G. Развитие основ эффективного управления для текущего содержания и эксплуатации транспортной инфраструктуры, что таким образом позволяет оптимизировать потребности в новых инвестициях (связано с разработкой концепции качества услуг).
Ожидаемый результат: Доклад о качестве транспортных услуг (2008 год).
Очередность: 2
H. Усовершенствование интермодальной координации и интеграции с целью создания сбалансированной европейской транспортной системы. Это также включает мероприятия, касающиеся морских портов в качестве узловых пунктов для изменения вида перевозки, Очередность: 2
I. Оказание помощи в институциональной адаптации органов государственного управления и транспортных предприятий к условиям рыночной экономики. Это включает также поддержку по линии Целевого фонда ЕЭК ООН для оказания помощи странам с переходной экономикой (ТФАКТ)1.
Ожидаемый результат: Годовой доклад для информации (2008 год).

Очередность: 1
J. Укрепление сотрудничества с центрами исследований и учебными центрами для Средиземноморья, с тем чтобы все страны - члены ЕЭК могли воспользоваться результатами осуществленной деятельности, включая организацию рабочих совещаний. Рабочая группа также проанализирует эволюцию изменений на транспорте в регионе Средиземноморского бассейна и Черного моря, а также рассмотрит информацию о постоянно действующем соединении между Европой и Африкой через Гибралтарский пролив.
Ожидаемый результат: Годовой доклад о деятельности центров исследований и учебных центров (2008 год). Очередность: 2
Ожидаемый результат: Подготовка доклада за двухгодичный период о ходе изучения вопроса о постоянно действующем соединении между Европой и Африкой через Гибралтарский пролив (следующий доклад: 2009 год). Очередность: 3
МЕРОПРИЯТИЯ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВО ВРЕМЕНИ
А. Последующая деятельность в контексте Конференции по транспорту и окружающей среде: разработка и осуществление программ по созданию привлекательных транспортных сетей с учетом таких аспектов, как интермодальность, эксплуатационная совместимость и экологически чистые транспортные средства2.



следующая страница >>
Смотрите также:
Организация Объединенных Наций dp/fpa/2003/13
1132.06kb.
10 стр.
Организация Объединенных Наций dp/fpa/2004/3/Ad
328.14kb.
1 стр.
Организация Объединенных Наций dp/fpa/2001/11
1469.5kb.
13 стр.
2. международное сотрудничество 1 международные организации организация Объединенных Наций
663.43kb.
5 стр.
Организация Объединенных Наций Стратегические рамки на период 2012–2013 годов Генеральная Ассамблея Официальные отчеты Шестьдесят пятая сессия Дополнение №6
11983kb.
75 стр.
Организация объединенных наций
592.91kb.
4 стр.
Организация объединенных наций
588.18kb.
4 стр.
Организация Объединенных Наций
356.19kb.
3 стр.
Организация объединенных наций рамочная конвенция организации объединенных наций об изменении климата
340.81kb.
1 стр.
Организация объединенных наций международная конвенция о борьбе с бомбовым
222.42kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс организация объединенных наций для студентов всех форм обучения специальность 030501. 65 (021100) Юриспруденция
309.41kb.
1 стр.
Организация объединенных наций
531.01kb.
4 стр.