Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 «Центр развития ребенка – Детский сад № 67» ул. Макаренко, 38,42, г. Пермь, 614070 Тел. (342)2-61-86-91, факс 2-61-66-56
Адрес: 614070, г. Пермь, ул. Макаренко, 38, 42 , телефон-факс 261 – 66 – 56, телефон 261 – 86 – 91, e-mail: domradosti@list.ru Сайт в интернете: www.sad67.flydes.ru Год открытия:1966 г. Учредитель: Департамент образования г. Перми. Нормативно-правовой статус: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 67» г. Перми является самостоятельным юридическим лицом. Проектная мощность: 8 групп, 200 мест. Фактическая мощность: 8 групп, 205 мест. Режим жизнедеятельности: 12 часов, рабочая неделя – 5 дней. Организационно-педагогическая структура: в детском саду функционирует 8 групп, в том числе 1 группа раннего возраста, 7 групп дошкольного возраста.
Источники финансирования: бюджетные средства, внебюджетные средства (платные дополнительные образовательные услуги, целевые поступления, другие источники). Заведующий: Петерс Ирина Николаевна Заместитель заведующего по УВР: Кучкова Екатерина Михайловна Заместитель заведующего по АХЧ: Фоминых Татьяна Сергеевна Главный бухгалтер: Масалкина Татьяна Станиславовна Контактные телефоны: тел./факс 2 61 66 56, тел. 2 61 86 91 Государственно-общественное управление: Некоммерческое партнерство «Попечительский совет МАДОУ № 67» 2. Административно - финансово - хозяйственная деятельность С 27 декабря 2010 года ДОУ работает в автономном режиме. В июле 2011 года учреждение успешно прошло процедуру лицензирования. Лицензии на образовательную деятельность, позволила ДОУ перейти на упрощенную систему налогообложения. В 2011-2012 учебном году администрацией МАДОУ были поставлены следующие управленческие задачи:
Первым нашим шагом в 2011 году был перевод услуг прачечной в аутсорсинг. Заключен договор с прачечной /ИП Балмышева Г.Н./. Средняя цена на услуги прачечной в месяц составляет 8,2 тысяч рублей, на услуги прачечной в 2011 году было потрачено – 98,4 тысяч рублей. При выводе прачечной в аутсорсинг за 2011 год прошла экономия 164,4 тысячи рублей. Следующим нашим шагом было сокращение ставок сторожей (6 единиц). Установка система охраны была произведена на сумму 330,0 тысяч рублей за два здания в рассрочку на 7 месяцев за счет экономии средств при выводе на аутсорсинг непрофильных специальностей. Сейчас заключен договор с НТЦ «АСТАРД» о комплексной охране объекта, в комплексную услугу входит:
На комплексное обслуживание по охране, учреждение за семь месяцев 2011 года израсходовали 52,5 тысяч рублей. При составлении плана ФХД на 2012 год данная экономия учитывалась при расчете фонда оплаты труда В 2012 года планируется перевод услуг по обслуживанию здания и уборка территории на гражданско-правовой договор, сокращение ставки инструктора по ФИЗО.
С 2010 году во всех бюджетных учреждениях города Перми, была введена новая система оплаты труда (НСОТ). Повышение заработной платы сотрудников ДОУ в 2011-2012 учебном году происходило в основном за счет внутренних финансовых возможностей учреждения: были сделаны следующие шаги: 1. Увеличения контингента детей в ДОУ (увеличение муниципального задания); 2 Снижение затрат на коммунальные услуги; 3.Вывод непрофильных профессий на аутсорсинг; 4.Снижение налогов (получение лицензии на образовательную деятельность) в 2011 году; 5. Переход на упрощенную систему налогообложения с 2012 года. Таблица №3
В ДОУ – 12,5 % воспитателей получают консолидированную заработную плату более 18000 рублей В нашем учреждении есть возможность работать и получать достойную консолидированную заработную плату за счет работы на группе кратковременного пребывания или оказания дополнительных платных услуг. Таким образом, повышение заработной платы произошло у воспитателей на 17%, у младших воспитателей на 10 %, у специалистов на 15%.
Руководители прошли обучение по программе: «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере», составлен внутренний план «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности». С февраля 2012 года проводится работа по изготовлению Энергетического паспорта учреждения. Экономия в сравнении с 2010 годом потребления электрической энергии составила 31124 тыс.кВт.ч., тепловой энергии - 135 Гкал, воды – на 1552 тыс.куб.м. в год.
Снижение тепловой энергии в ДОУ происходит за счет:
Снижение потребления воды в ДОУ происходит за счет:
ДОУ участвовало в программе «Светлый город» на территории ДОУ в полном объеме проведены работы по освещению территории учреждения, произведена замена и установка новых - 11 столбов уличного освещения. На территории ДОУ было, был произведен частичный ремонт асфальтного покрытия, 120 квадратных метров. Была проведена частичная вырубка и подпилка деревьев, выкорчевывание старых пней. Восстановлена целостность ограждения территории ДОУ. Большой вклад в развитие и благоустройство территории ДОУ вносят родители воспитанников, активно ведется работа на прогулочных участках второй младшей и старшей групп.
В течение учебного года проводилась работа по улучшению материальной базы учреждения, были приобретены новые кровати в две группы, дополнены в групповых комнатах шкафы, столы, стулья в соответствии с количеством детей. В старших группах установлены закрывающие кабинки. Продолжалась работа по комплектованию технологического оборудования на пищеблоке. Произведена замена мягкой кровли на пристрое здания Макаренко,38. Произведена замена главных задвижек на вводе холодной воды. Частичная замена канализации и водопровода
Финансовая – хозяйственная деятельность:
Административно - хозяйственная деятельность:
Основной целю, работы коллектива в 2011- 2012 году было приведение системы образовательных услуг в соответствие с ФГТ, согласно основной общеобразовательной программе ДОУ и создание условий для сопровождения развития детей на основе использования ведущих моделей построения образовательного процесса, повышение компетентности педагогов в области индивидуального сопровождения детей и использования информационно технологий. Услуги по дошкольному образованию в детском саду в 2011 – 2012 учебном году осуществлялись по 4 направлениям: - основное базовое образование детей с 3 до 7 лет по ООП ДОУ в соответствии с образовательной программой «Детский сад – Дом радости», воспитание и развитие детей с 2 до 3 лет по программе «Истоки»; - образование согласно вариативной части ООП ДОУ в форме музыкально-театрализованных спектаклей «За волшебными кулисами», «Пермячок.ru. Обучение с увлечением»; - дополнительное платное образование в форме занятий кружка «Основы хореографии», группа кратковременного пребывания для детей с 1.6 до 3 лет не посещающих ДОУ по программе «Кроха»; - коррекционное психолого – педагогическое и логопедическое сопровождение детей с особенными возможностями здоровья. При определении критериев оценки качества образования в нашем ДОУ в 2011 – 2012 учебном году, педагогический коллектив ориентировался на:
соответствие условий реализации ООПДО требованиям нормативных правовых документов, в том числе: кадровых, материально-технических, учебно-методических, медико-социальных, информационно-методических, нормативно-правовых, психолого-педагогических.
Система получения точных данных обеспечивалась посредством сбора, обработки информации воспитателями 8 групп и узкими специалистами об образовательной системе. Оценка результатов освоения ООПДО в 8 группах детского сада проводилась на основе длительного наблюдения, собеседования, выполнение тестовых заданий по физическому развитию детей. В результате были получены данные по 6 интегративным качествам: Ф - «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», О – «Овладевший средствами общения», П – «любознательный, активный», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», ОК - «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе», ЗУ - «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», Э - «эмоционально отзывчивый», И - «способен управлять своим поведением». Интегративное качество «овладение предпосылками универсальной учебной деятельностью» отслеживалось у детей 6 – 7 лет на основе использования методики комплексной готовности к школе «ГОШа», г.Челябинск. Освоение программы детьми на основе оценки уровня развития интегративных качеств 2012 год (не экспериментальные результаты)
Овладение необходимыми умениями и навыками на основе ОППДО в 2011-2012 ![]() В результате проведенного мониторинга отмечается, что у большинства детей наиболее высокие результаты по развитию такого интегративного качества, как «Любознательный, активный», «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи», «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве». Знание природных сообществ, компонентов трудового процесса людей отдельных профессий, различение на основе особенностей деревни и города, работа с физической картой, знание достопримечательностей Перми и других городов России. По результатам психолого-педагогической оценки готовности детей к школе 58% детей имеют средний уровень готовности к обучению в школе, 40% - высокий уровень готовности к обучению в школе, 2% - низкий уровень (1 человек).
В 2012 году 43 выпускник поступили в следующие школы:
14 человек (33 %) – в школу с гимназическим классом и общеобразовательные школы Остается высокий показатель поступления детей в школы гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением предметов – 67 % выпускников, что так же свидетельствует о сохранении качества подготовки детей к школе. Дошкольное образовательное учреждение в мае-июне 2012 года приняло участие в экспериментальной работе по апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования (методик, технологий и инструментария), организованным ФИПИ, г.Москва. В мониторинге освоения ООПДО согласно разработанной технологии приняли участие 4 возрастные группы детского сада, дети с 3 до 7 лет, по 10 человек каждой группы, в результате были оценены все 9 интегративных качеств, представленных в ООПДО, 20 родителей по 5 человек с каждой возрастной группы дали оценку качества образования в ДОУ. Аналитические материалы по комплексной оценке качества ДО (апробация ФИПИ г.Москва):
Сравнительные показатели заболеваемости
Отмечается значительное снижение показателей заболеваемости. В соответствии с реализацией вариативной части ООПДО и приоритетных направлений художественно-эстетического и социально-личностного развития детей в 2011-2012 учебном году осуществлялось сотрудничество с культурными центрами города Перми:
Инновационная образовательная деятельность учреждения представлена участием в реализации приоритетных проектах администрации департамента образования г.Перми. В текущем году продолжен реализовываться проект «Мамин выбор» по предоставлению образовательных услуг детям с 1,5 до 3 лет не посещающих ДОУ. В рамках функционирования «Ресурсного центра комплексного сопровождения семейного образования и раннего развития ребенка» продолжается внедрение в практику работы новых форм дошкольного образования: КГП «Кроха». В текущем году повысилось качество услуги за счет психолого-педагогического сопровождения семьи, которое включало сопровождение специалистом ребенка в период адаптации, оценку уровня актуального развития, консультационную помощь и поддержку семей, совместные занятия с участием детей и родителей под руководством педагога-психолога по основным направлениям развития ребенка. Общий охват детей и родителей, получивших услуги в 2011-2012 году составили 67 детей. В экспериментальном режиме учреждение участвует в проекте «Информационные технологии в дошкольном образовании», успешно реализует в практике работы с детьми программу дополнительного образования с использованием ИКТ технологий «Пермячок.ru.Обучение с увлечением». В 2011- 2012 г.г. 44 ребенка старшего дошкольного возраста прошли успешное обучение по 1 году освоения данной программы. Воспитатели, сопровождающие реализацию экспериментальной программы Механошина Е.Г., Терехина С.И. Анкетирование родителей (176 человек приняло участие) в конце учебного года на тему «Ваше мнение о работе ДОУ» показало следующие результаты: В работе учреждения родителей привлекает:
Материальная база: МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 67» расположен в двух корпусах, в которых имеются:
В МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 67» педагогический коллектив состоит из 22 педагогов, среди них: заведующий – 1; воспитателей – 15; специалистов – 5 (заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе – 1; педагог-психолог – 1, музыкальный руководитель – 1; учитель-логопед – 1, специалист по ФИЗО – 1). Педагогический стаж
Уровень образования
Уровень квалификации
Работа коллектива в 2011 – 2012 учебном году велась согласно годовому плану и его основным направлениям и задачам.
При этом стоит отметить, что в настоящее время чрезвычайно актуальной в дошкольном учреждении стал вопрос об освоении всем педагогическим коллективом системы мониторинга качества образования в соответствии с федеральными государственными требованиями и основной общеобразовательной программой ДОУ и самоооценки деятельности учреждения согласно данным требованиям. Выводы по анализу образовательной деятельности учреждения в 2011-12 учебном году:
Заключение. Перспективы и планы развития в 2012 – 2013 учебном году:
В целом, работа педагогического коллектива ДОУ в течение года была плодотворна и способствовала развитию профессионализма педагогов, повышению качества дошкольного образования в условиях современных требований и нормативных правовых документах. Смотрите также: Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Общие характеристики образовательного учреждения
237.93kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад г. Волгограда 2010 2011 учебный год Общие характеристики заведения
237.46kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год государственного образовательного учреждения
629.25kb.
4 стр.
Публичный доклад образовательного учреждения 2011-2012 учебный год село песчанокопское
1233.14kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено
1688.69kb.
9 стр.
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год содержание общая характеристика учреждения
937.19kb.
3 стр.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей 803.67kb.
5 стр.
|