Главная
страница 1
12 ноября 2008 года N 1113-ЗТО


ЗАКОН

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСЧЕТУ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят

Тульской областной Думой

30 октября 2008 года
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (Алексинский район, Арсеньевский район, Белевский район, Богородицкий район, Веневский район, Воловский район, Дубенский район, Ефремовский район, Заокский район, Каменский район, Кимовский район, Киреевский район, Куркинский район, Ленинский район, Одоевский район, Плавский район, Суворовский район, Тепло-Огаревский район, Узловский район, Чернский район, Щекинский район, Ясногорский район) (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области (далее - государственные полномочия).

2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок.
Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления имеют право на:

1) финансовое обеспечение государственных полномочий в виде предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из областного фонда компенсаций;

2) получение разъяснений от администрации Тульской области (далее - администрация области) и финансового органа исполнительной власти Тульской области (далее - финансовый орган области) по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;

2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, полученных органами местного самоуправления на осуществление государственных полномочий;

3) представлять в установленные сроки в финансовый орган области запрашиваемую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также по использованию предоставленных на эти цели финансовых средств;

4) исполнять письменные предписания финансового органа области, осуществляющего контроль за исполнением государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств, по устранению нарушений, допущенных ими при осуществлении государственных полномочий.
Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Тульской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. От имени органов государственной власти Тульской области права и обязанности, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляют администрация области и финансовый орган области.

Администрация области в пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением.

2. Финансовый орган области в пределах своей компетенции имеет право:

1) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;

2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию и отчетные документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий, использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.

3. Администрация области и финансовый орган области обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления ими государственных полномочий;

2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий;

3) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий.
Статья 4. Финансовое и материальное обеспечение органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий
1. Средства на реализацию государственных полномочий предоставляются органам местного самоуправления в виде субвенций из областного фонда компенсаций.

2. Объем субвенций бюджету муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тульской области (далее - бюджет области) рассчитывается по следующей методике (формуле):
Si = R x Nj + Sнорм, где
Si - объем субвенций бюджету муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета области;

R - норматив затрат на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета области в расчете на одно поселение в муниципальном районе;

Nj - количество поселений в муниципальном районе;

Sнорм - объем субвенций бюджету муниципального района для расчета и установления заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц. Учитывается в случае принятия представительным органом муниципального района решения о замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

Норматив затрат на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета области в расчете на одно поселение определяется исходя из размера средств, предоставляемых из бюджета области, по формуле:
R= Rрм + Rсв + Rтз, где
Rрм - стоимость расходных материалов, необходимых для формирования реестров на перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в бюджеты поселений;

Rсв - стоимость услуг связи;

Rтз - заработная плата.
Sнорм = Rсв x Nдн, где
Rсв - норматив затрат на использование канала связи с территориальными отделениями Управления Федерального казначейства по Тульской области через удаленные рабочие места;

Nдн - количество рабочих дней в году.

3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, формируется органом по управлению государственным имуществом Тульской области на основании предложений органов местного самоуправления.
Статья 5. Порядок (методика) расчета органами местного самоуправления размера дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Расчет размера дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, образованной за счет субвенций из областного фонда компенсаций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, осуществляется органами местного самоуправления по следующей методике (формуле):
Дот(П)j = райФФПП x Нj/SUMj Hj, где
Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;

райФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенций из областного фонда компенсаций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

Нj - численность жителей j-поселения соответствующего муниципального района;

SUMj Hj - суммарная численность жителей поселений соответствующего муниципального района.

2. Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из областного фонда компенсаций имеют все поселения муниципальных районов Тульской области.

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 6. Порядок (методика) расчета и установления органами местного самоуправления заменяющих дотации бюджетам поселений дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
1. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются органами местного самоуправления как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) в части, образованной за счет субвенций из областного фонда компенсаций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего поселения.

2. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие бюджетам поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Изменение указанных дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в течение текущего финансового года не допускается.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления представляют в финансовый орган области отчеты о расходовании субвенций для осуществления государственных полномочий, отчеты о расходовании дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенций из областного фонда компенсаций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, одновременно с представлением отчетов об исполнении бюджетов муниципальных районов.
Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Тульской области контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется финансовым органом области путем проведения проверок, запросов необходимых документов и сбора информации об исполнении государственных полномочий, а также в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

2. В случае выявления допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления нарушений действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий финансовый орган области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается законом Тульской области (далее - закон области).

2. Условиями прекращения государственных полномочий являются:

1) вступление в силу федерального закона, закона области, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной;

2) неисполнение, ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;

3) выявление фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;

4) нецелесообразность осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий
Органы местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Статья 11. Порядок введения в действие настоящего Закона
Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом области о бюджете области на очередной финансовый год и плановый период при условии, если законом области о бюджете области предусмотрено предоставление субвенций для осуществления переданных настоящим Законом государственных полномочий.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
Председатель Тульской Губернатор
областной Думы Тульской области
О.В.ТАТАРИНОВ В.Д.ДУДКА




г. Тула

12 ноября 2008 года

N 1113-ЗТО


Смотрите также:
Закон тульской области о наделении органов местного самоуправления
121.66kb.
1 стр.
Закон челябинской области о наделении органов местного самоуправления отдельными
102.02kb.
1 стр.
Закон о наделении органов местного самоуправления городских
168.07kb.
1 стр.
Закон иркутской области о наделении органов местного самоуправления областными
142.14kb.
1 стр.
Закон города москвы о наделении органов местного самоуправления муниципальных
130.82kb.
1 стр.
Закон города москвы о наделении органов местного самоуправления муниципальных
131.6kb.
1 стр.
Закон города москвы о наделении органов местного самоуправления муниципальных
142.05kb.
1 стр.
Закон о наделении органов местного самоуправления
133.4kb.
1 стр.
Закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в ямало-ненецком автономном округе
212.33kb.
1 стр.
Закон о наделении органов местного самоуправления муниципальных
1026.77kb.
3 стр.
Закон липецкой области о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями липецкой области
88.2kb.
1 стр.
Закон липецкой области о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации
102.82kb.
1 стр.