Главная
страница 1

логотип университета

АО «Медицинский университет Астана»

Форма № МР-07.2.16-8


Дата издания:


Кафедра фармацевтических дисциплин
Дата ревизии:

Ревизия #:


Стр из




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Современные системы подготовки руководящих кадров.
Количество часов: 3
Курс: 5
Специальность: 051103 «Фармация»

Составитель: Амренова А.О.

Астана, 2011г.

  1. Тема: Современные системы подготовки руководящих кадров.




  1. Цель: Знать о роли подготовки руководящих кадров. Современные системы подготовки руководящих кадров.


3. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.
4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации.
5. Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

1. Изучение материала темы по всем вопросам для самоподготовки.

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Хороший уровень знания материала при опросе.

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРС.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.
6. Сроки сдачи: Согласно календарно тематическому плану.
7. Критерии оценки:


Традиционная оценка

Критерий

Балл

«5»

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС

9-10

«4»

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания

7,5-8,9

«3»

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий

5-7,4

«2»

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС

0,1 – 4,9




Отсутствие СРС

0


8. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 301 с.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М., 2000. - 216 с.

3. Белянинова Ю.В. Нормирование труда и системы заработной платы // Журнал «Управление персоналом». - 2005. - С. 94

4. Бодди Д., Пэнтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарики, 2002. - 288 с.

7. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура и процессы: пер. с англ. - М.: ИФРА-М, 2000.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент (серия «Теория и практика менеджмента»). СПб: Питер, 2001. - 832 с.: ил.

9. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: учеб. пособие / под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.


Дополнительная:

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 1997. - 416с.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 510с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.

6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 528с.
9. Контроль (вопросы):

1. Руководящие кадры, определение.

2. Подготовка руководящих кадров.

3. Современные системы подготовки руководящих кадров.



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Формирование лидерских качеств менеджера. Социально-психологические аспекты личности.
Количество часов: 3
Курс: 5
Специальность: 051103 «Фармация»

Составитель: Амренова А.О.

Астана, 2011

  1. Тема: Формирование лидерских качеств менеджера. Социально-психологические аспекты личности.




  1. Цель: Знать о роли лидерских качествах менеджера. Социально-психологические аспекты личности.


3. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.
4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации.
5. Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

1. Изучение материала темы по всем вопросам для самоподготовки.

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Хороший уровень знания материала при опросе.

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРС.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.
6. Сроки сдачи: Согласно календарно тематическому плану.
7. Критерии оценки:


Традиционная оценка

Критерий

Балл

«5»

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС

9-10

«4»

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания

7,5-8,9

«3»

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий

5-7,4

«2»

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС

0,1 – 4,9




Отсутствие СРС

0


8. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 301 с.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2000. - 216 с.

3. Белянинова Ю.В. Нормирование труда и системы заработной платы // Журнал «Управление персоналом». - 2005. - С. 94

4. Бодди Д., Пэнтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарики, 2002. - 288 с.

7. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура и процессы: пер. с англ. - М.: ИФРА-М, 2000.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент (серия «Теория и практика менеджмента»). СПб: Питер, 2001. - 832 с.: ил.

9. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: учеб. пособие / под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.


Дополнительная:

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 1997. - 416с.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 510с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.

6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 528с.
9. Контроль (вопросы):

1. Менеджер, определение.

2. Лидерские качества менеджера

3. Социально-психологические аспекты личности.

4. Стили руководства.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Мотивация как функция управления. Деловая игра на выявление мотивации работников.
Количество часов: 3
Курс: 5
Специальность: 051103 «Фармация»

Составитель: Амренова А.О.

Астана, 2011


  1. Тема: Мотивация как функция управления. Деловая игра на выявление мотивации работников.


2. Цель: Знать о роли мотивации в управлении. Выявление мотивации. Деловая игра на выявление мотивации работников.
3. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.
4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации.
5. Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

1. Изучение материала темы по всем вопросам для самоподготовки.

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Хороший уровень знания материала при опросе.

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРС.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.
6. Сроки сдачи: Согласно календарно тематическому плану.
7. Критерии оценки:


Традиционная оценка

Критерий

Балл

«5»

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС

9-10

«4»

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания

7,5-8,9

«3»

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий

5-7,4

«2»

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС

0,1 – 4,9




Отсутствие СРС

0


8. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 301 с.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2000. - 216 с

3. Белянинова Ю.В. Нормирование труда и системы заработной платы // Журнал «Управление персоналом». - 2005. - С. 94

4. Бодди Д., Пэнтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарики, 2002. - 288 с.

7. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура и процессы: пер. с англ. - М.: ИФРА-М, 2000.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент (серия «Теория и практика менеджмента»). СПб: Питер, 2001. - 832 с.: ил.

9. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: учеб. пособие / под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.


Дополнительная:

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 1997. - 416с.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 510с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.

6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 528с.
9. Контроль (вопросы):

1. Мотивация, определение.

2.Мотивация как функция управления.

3. Деловая игра на выявление мотивации работников.

4. Виды деловых игр.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Природа и причина возникновения конфликтов и пути их решения.
Количество часов: 3
Курс: 5
Специальность: 051103 «Фармация»

Составитель: Амренова А.О.

Астана, 2011


  1. Тема: Природа и причина возникновения конфликтов и пути их решения.




  1. Цель: Знать о роли подготовки руководящих кадров. Современные системы подготовки руководящих кадров.


3. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.
4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации.
5. Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

1. Изучение материала темы по всем вопросам для самоподготовки.

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Хороший уровень знания материала при опросе.

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРС.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.
6. Сроки сдачи: Согласно календарно тематическому плану.
7. Критерии оценки:


Традиционная оценка

Критерий

Балл

«5»

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС

9-10

«4»

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания

7,5-8,9

«3»

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий

5-7,4

«2»

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС

0,1 – 4,9




Отсутствие СРС

0


8. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 301 с.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2000. - 216 с

3. Белянинова Ю.В. Нормирование труда и системы заработной платы // Журнал «Управление персоналом». - 2005. - С. 94

4. Бодди Д., Пэнтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарики, 2002. - 288 с.

7. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура и процессы: пер. с англ. - М.: ИФРА-М, 2000.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент (серия «Теория и практика менеджмента»). СПб: Питер, 2001. - 832 с.: ил.

9. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: учеб. пособие / под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.


Дополнительная:

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 1997. - 416с.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 510с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.

6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 528с.
9. Контроль (вопросы):

1. Конфликт, определение.

2. Виды конфликтов.

3. Причины возникновения конфликтов.

4. Пути решения конфликтов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Особенности и развитие менеджмента в здравоохранении Республики Казахстан.
Количество часов: 3
Курс: 5
Специальность: 051103 «Фармация»

Составитель: Амренова А.О.

Астана, 2011


  1. Тема: Особенности и развитие менеджмента в здравоохранении Республики Казахстан.




  1. Цель: Знать о роли подготовки руководящих кадров. Современные системы подготовки руководящих кадров.


3. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.
4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации.
5. Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

1. Изучение материала темы по всем вопросам для самоподготовки.

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Хороший уровень знания материала при опросе.

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРС.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.
6. Сроки сдачи: Согласно календарно тематическому плану.
7. Критерии оценки:


Традиционная оценка

Критерий

Балл

«5»

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС

9-10

«4»

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания

7,5-8,9

«3»

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий

5-7,4

«2»

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС

0,1 – 4,9




Отсутствие СРС

0


8. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 301 с.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2000. - 216 с

3. Белянинова Ю.В. Нормирование труда и системы заработной платы // Журнал «Управление персоналом». - 2005. - С. 94

4. Бодди Д., Пэнтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарики, 2002. - 288 с.

7. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура и процессы: пер. с англ. - М.: ИФРА-М, 2000.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент (серия «Теория и практика менеджмента»). СПб: Питер, 2001. - 832 с.: ил.

9. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: учеб. пособие / под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.


Дополнительная:

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 1997. - 416с.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 510с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.

6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 528с.
9. Контроль (вопросы):

1. Менеджмент, определение.

2. Развитие менеджмента в РК.

3. Менеджмент в здравоохранении РК.

4. Особенности менеджмента в здравоохранении РК.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Стратегическое и оперативное управление в здравоохранении. Стратегические, тактические, оперативные решения.
Количество часов: 3
Курс: 5
Специальность: 051103 «Фармация»

Составитель: Амренова А.О.

Астана, 2011


  1. Тема: Стратегическое и оперативное управление в здравоохранении. Стратегические, тактические, оперативные решения.




  1. Цель: Знать об управлении в здравоохранении РК. Виды управления. Виды решения.


3. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.
4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации.
5. Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

1. Изучение материала темы по всем вопросам для самоподготовки.

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Хороший уровень знания материала при опросе.

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРС.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.
6. Сроки сдачи: Согласно календарно тематическому плану.
7. Критерии оценки:


Традиционная оценка

Критерий

Балл

«5»

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС

9-10

«4»

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания

7,5-8,9

«3»

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий

5-7,4

«2»

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС

0,1 – 4,9




Отсутствие СРС

0


8. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 301 с.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2000. - 216 с.

3. Белянинова Ю.В. Нормирование труда и системы заработной платы // Журнал «Управление персоналом». - 2005. - С. 94

4. Бодди Д., Пэнтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарики, 2002. - 288 с.

7. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура и процессы: пер. с англ. - М.: ИФРА-М, 2000.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент (серия «Теория и практика менеджмента»). СПб: Питер, 2001. - 832 с.: ил.

9. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: учеб. пособие / под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.


Дополнительная:

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 1997. - 416с.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 510с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.

6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 528с.
9. Контроль (вопросы):

1. Управлние, управленческое решение: определения.

2. Управление в здравоохранении.

3. Стратегическое управление.

4. Оперативное управление.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Принятие управленческого решения в здравоохранении.
Количество часов: 3
Курс: 5
Специальность: 051103 «Фармация»

Составитель: Амренова А.О.

Астана, 2011


  1. Тема: Принятие управленческого решения в здравоохранении.


2. Цель: Знать о роли управленческого решения. Принятие управленческого решения в здравоохранении.
3. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.
4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации.
5. Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

1. Изучение материала темы по всем вопросам для самоподготовки.

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Хороший уровень знания материала при опросе.

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРС.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.
6. Сроки сдачи: Согласно календарно тематическому плану.
7. Критерии оценки:


Традиционная оценка

Критерий

Балл

«5»

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС

9-10

«4»

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания

7,5-8,9

«3»

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий

5-7,4

«2»

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС

0,1 – 4,9




Отсутствие СРС

0


8. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 301 с.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2000. - 216 с

3. Белянинова Ю.В. Нормирование труда и системы заработной платы // Журнал «Управление персоналом». - 2005. - С. 94

4. Бодди Д., Пэнтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарики, 2002. - 288 с.

7. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура и процессы: пер. с англ. - М.: ИФРА-М, 2000.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент (серия «Теория и практика менеджмента»). СПб: Питер, 2001. - 832 с.: ил.

9. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: учеб. пособие / под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.


Дополнительная:

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 1997. - 416с.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 510с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.

6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 528с.
9. Контроль (вопросы):

1. Управленческое решение, определение.

2. Виды управленческого решения.

2. Принятие управленческого решения.

3. Принятие управленческого решения в здравоохранении.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Характеристики авторитарного стиля управления. Цель, задачи, основные принципы.
Количество часов: 3
Курс: 5
Специальность: 051103 «Фармация»

Составитель: Амренова А.О.

Астана, 2011


  1. Тема: Характеристики авторитарного стиля управления. Цель, задачи, основные принципы.




  1. Цель: Знать о стилях управления. Характеристики авторитарного стиля управления. Цель, задачи, основные принципы.



3. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.
4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации.
5. Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

1. Изучение материала темы по всем вопросам для самоподготовки.

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Хороший уровень знания материала при опросе.

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРС.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.
6. Сроки сдачи: Согласно календарно тематическому плану.
7. Критерии оценки:


Традиционная оценка

Критерий

Балл

«5»

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС

9-10

«4»

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания

7,5-8,9

«3»

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий

5-7,4

«2»

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС

0,1 – 4,9




Отсутствие СРС

0


8. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 301 с.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2000. - 216 с

3. Белянинова Ю.В. Нормирование труда и системы заработной платы // Журнал «Управление персоналом». - 2005. - С. 94

4. Бодди Д., Пэнтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарики, 2002. - 288 с.

7. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура и процессы: пер. с англ. - М.: ИФРА-М, 2000.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент (серия «Теория и практика менеджмента»). СПб: Питер, 2001. - 832 с.: ил.

9. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: учеб. пособие / под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.


Дополнительная:

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 1997. - 416с.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 510с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.

6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 528с.
9. Контроль (вопросы):

1. Стиль управления, виды.

2. Характеристики авторитарного стиля управления.

3. Цели, задачи.

4. Основные принципы.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Классификация управленческих решений.
Количество часов: 3
Курс: 5
Специальность: 051103 «Фармация»

Составитель: Амренова А.О.

Астана, 2011


  1. Тема: Классификация управленческих решений.




  1. Цель: Знать о роли управленческого решения. Классификация, принятие управленческого решения.


3. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.
4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации.
5. Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

1. Изучение материала темы по всем вопросам для самоподготовки.

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Хороший уровень знания материала при опросе.

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРС.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.
6. Сроки сдачи: Согласно календарно тематическому плану.
7. Критерии оценки:


Традиционная оценка

Критерий

Балл

«5»

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС

9-10

«4»

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания

7,5-8,9

«3»

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий

5-7,4

«2»

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС

0,1 – 4,9




Отсутствие СРС

0


8. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 301 с.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2000. - 216 с.

3. Белянинова Ю.В. Нормирование труда и системы заработной платы // Журнал «Управление персоналом». - 2005. - С. 94

4. Бодди Д., Пэнтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарики, 2002. - 288 с.

7. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура и процессы: пер. с англ. - М.: ИФРА-М, 2000.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент (серия «Теория и практика менеджмента»). СПб: Питер, 2001. - 832 с.: ил.

9. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: учеб. пособие / под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.


Дополнительная:

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 1997. - 416с.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 510с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.

6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 528с.
9. Контроль (вопросы):

1. Управленческое решение, определение.

2. Виды управленческого решения.

3. Принятие управленческого решения.

4. Принятие управленческого решения в здравоохранении.


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Тема: Значение и роль кадровой политики в современных условиях.
Количество часов: 3
Курс: 5
Специальность: 051103 «Фармация»

Составитель: Амренова А.О.

Астана, 2011


  1. Тема: Значение и роль кадровой политики в современных условиях.




  1. Цель: Знать о значении и роли кадровой политики. Современные системы кадровой политики.


3. Задания:

1. Изучить вопросы темы и провести дополнительный поиск информации.

2. Представить реферат.

3. Сделать доклад по данной теме.

4. Представить презентацию по теме.
4. Форма выполнения: доклад, реферат, презентации.
5. Критерии выполнения (требования к выполнению задания)

1. Изучение материала темы по всем вопросам для самоподготовки.

2. Использование для самоподготовки дополнительной литературы.

3. Хороший уровень знания материала при опросе.

4. Правильное и полное выполнение всех заданий СРС.

5. Самостоятельное выполнение заданий.

6. Умение систематизировать материал и представить аргументированное заключение.
6. Сроки сдачи: Согласно календарно тематическому плану.
7. Критерии оценки:


Традиционная оценка

Критерий

Балл

«5»

Полное выполнение всех требований соответствующей формы СРС

9-10

«4»

Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания

7,5-8,9

«3»

Допущены значительные ошибки, неполное выполнение заданий

5-7,4

«2»

Допущены принципиальные ошибки, невыполнение заданий, несоответствие критериям СРС

0,1 – 4,9




Отсутствие СРС

0


8. Литература:

На русском языке

Основная:

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда: учеб. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 301 с.

2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2000. - 216 с.

3. Белянинова Ю.В. Нормирование труда и системы заработной платы // Журнал «Управление персоналом». - 2005. - С. 94

4. Бодди Д., Пэнтон Р. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.: ил.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент» / под ред. А.И. Наумова. - М.: Гардарики, 2002. - 288 с.

7. Гибсон Дж.Л. Организации: поведение, структура и процессы: пер. с англ. - М.: ИФРА-М, 2000.

8. Дафт Р.Л. Менеджмент (серия «Теория и практика менеджмента»). СПб: Питер, 2001. - 832 с.: ил.

9. Двойников С.И., Лапик С.В., Павлов Ю.И. Менеджмент и лидерство в сестринском деле: учеб. пособие / под ред. И.Н. Денисова. - М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005. - 464 с.


Дополнительная:

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. - М.: Международные отношения, 1997. - 416с.

2. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем / Пер. с англ. Серой О. Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 510с.

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2000. - 411с.

4. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997.

5. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие. - М. ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2000.

6. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. - Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: НОРМА-ИНФРА, 1999. - 528с.
9. Контроль (вопросы):

1. Кадровая политика, определение.

2. Значение кадровой политики.

3. Роль кадровой политики.



4. Значение и роль кадровой политики в современных условиях.




Смотрите также:
Современные системы подготовки руководящих кадров
353.76kb.
1 стр.
Программа подготовки высокопрофессиональных кадров за рубежом
1205.16kb.
6 стр.
Нравственное воспитание руководящих кадров полиции стран европы в процессе профессиональной подготовки
566.17kb.
2 стр.
Международная научно-практическая конференция
78.67kb.
1 стр.
Московский фонд подготовки кадров и содействия развитию инновационной деятельности
56.32kb.
1 стр.
История формирования руководящих кадров Пограничной службы России в XX веке
858.45kb.
3 стр.
Электронное образование в Германии Развитие системы e-learning в Европе
86.67kb.
1 стр.
Качественный и количественный состав руководящих кадров тгпр руководителей школ 2012-2013 учебный год
57.89kb.
1 стр.
Из истории подготовки учителей в Канаде Боднар Светлана Сергеевна
75.66kb.
1 стр.
Исследователи выделяют пять периодов становления системы российского специального педагогического образования
372.66kb.
3 стр.
Программа дисциплины "Современные политические системы и политические процессы в арабских странах"
401.1kb.
4 стр.
Отчет о выполнении плана реализации мероприятий
1001.41kb.
7 стр.