Главная
страница 1страница 2 ... страница 7страница 8
Муниципальное общеобразовательное учреждение

Гимназия №1

г. Лыткарино Московской области

публичный доклад
за 2011-2012 учебный год




Содержание

  1. Общая характеристика МОУ Гимназии №1…………………………………………3

    1. Тип, вид, статус.

    2. Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация.

    3. Социальные условия.

    4. Характеристика контингента обучающихся.

    5. Приоритеты, направления, задачи.

    6. Структура управления. Органы общественного управления

  2. Особенности образовательного процесса в гимназии……………………………..6

    1. Характеристика образовательных программ по ступеням.

    2. Организация изучения иностранных языков.

    3. Образовательные технологии и методы обучения.

    4. Основные направления воспитательной деятельности.

    5. Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

    6. НОУ, кружки, секции.

  3. Условия осуществления образовательного процесса……………………………….12

    1. Режим работы гимназии.

    2. Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

    3. Условия занятий физкультурой и спортом.

    4. Условия для досуговой деятельности

    5. Организация летнего отдыха детей.

    6. Организация питания, медицинского обслуживания. Обеспечение безопасности.

    7. Кадровый состав.

    8. Средняя наполняемость классов.

  4. Результаты деятельности учреждения. Качество образования в гимназии………15

    1. Результаты ГИА и ЕГЭ.

    2. Результаты мониторинговых исследований

    3. Результаты внутришкольной оценки качества образования

    4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах.

    5. Поступление в ВУЗы

  5. Внешние связи…………………………………………………………………………..42

  6. Перспективы и планы развития гимназии…………………………………………….43


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 г. Лыткарино Московской области

Фактический адрес: 140080, Московская область, г. Лыткарино, ул. Первомайская д.1

Телефоны: (495) 552-89-81 Факс: (495) 552-89-81

E-mail: gimnazian1@mail.ru

Адрес сайта: http://school1.lytkarino.net



Лицензия: серия А, №337577, рег.№64094 дата выдачи 22.12.2009г., срок действия до 22.12.2012г.

Свидетельство о государственной аккредитации:

серия АА, №152775, рег.№1267, дата выдачи 16.05.2011г. срок действия до 16.05.2023г.

тип ОУ Общеобразовательное учреждение

вид ОУ Гимназия

Устав общеобразовательного учреждения: Устав муниципального общеобразовательного учреждения Гимназии №1 (новая редакция), утвержден постановлением Главы города Лыткарино Московской области от 19.10.2011г. №549-п
История города Лыткарина неотделима от истории первой гимназии. Глубокий, символический смысл имеет тот факт, что гимназия (некогда школа №1) старше города на целых 5 лет.

Со школы начинается сознательная жизнь, школа же открывает первые страницы истории подмосковного города Лыткарина.

А начиналось все с небольшой школы на песках.

В 1952-1953 учебном году гостеприимно распахнула двери новая школа на улице Первомайской. В центре города выросла красавица-школа. На фоне маленьких домов тогда ещё посёлка Лыткарино она выглядела действительно красавицей. Невероятно, но школа строилась всего год.

В 2007-2008 учебном году нашей гимназии исполнилось 55 лет.

За это время менялись имена (школа №37, а потом №1), статус (школа, школа-гимназия, гимназия). Школа выпустила 3 поколения лыткаринцев, а это более 20 тыс. человек.

За - 55 лет количество медалистов составляет 175 человек.
В 1992 году школа №1 получила повышенный статус, стала школой – гимназией этико-экологического направления.

В 1997г., 2002г., - подтвердила статус гимназии.

Много интересных, талантливых учителей работают в ее стенах. В нашем коллективе 64 педагога. Среди них 12 выпускников нашей гимназии. Мы разные, молодые и не очень, спокойные уравновешенные и энергичные, но все мы преданы своей профессии.

Творческий коллектив гимназии №1 продолжает работу по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, результатом которой являются стабильные положительные показатели качества знаний учащихся.


СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Месторасположения в городе:

МОУ Гимназия №1 находится в центре города Лыткарино.

В течение всего года строго соблюдались нормы СанПиНа. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Количество классов – комплектов:

В текущем учебном году в гимназии обучалось 27 классов-комплектов:



I ступень

II ступень

III ступень

1 кл. – 3

5 кл. – 3

10 кл. - 1

2 кл. – 3

6 кл. – 2

11 кл. – 1

3 кл. – 3

7 кл. – 2




4 кл. – 3

8 кл. – 3







9 кл. – 3




Всего: 12 кл.

Всего: 13 кл.

Всего: 2 кл.


Вывод. Наблюдается снижение количества классов, причинами которого стали: демографический фактор и оптимизация организации учебного процесса. Средняя наполняемость классов составила 25,1 человека.
Структура и наполняемость смен:

В течение 2011-2012 учебного года обучение в гимназии осуществлялось в две смены.

I смена – 1, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11 классы;

II смена-2, 3, 6 классы.


Обучение по пятидневной или шестидневной неделе:

В 2011-2012 учебном году гимназия работала в режиме шестидневной недели. Учащиеся первых классов обучались в режиме пятидневной недели.



Количество обучающихся в 2011-2012 учебном году
Направления работы гимназии в прошедшем учебном году совпадали с задачами, которые поставлены перед образованием в связи с его модернизацией:

  • обеспечить условия повышения качества образования;

  • обеспечить условия социально-личностного развития учащихся;

  • обеспечить условия повышения профессионального уровня учителей;

  • обеспечить условия для повышения уровня компетентности педагогов в области информационно-коммуникационных технологий.

Задачи:

1. Развитие содержания общего, гуманитарного и профильного образования через



  • внедрение Образовательной программы гимназии;

  • расширение профильного образования;

  • внедрение дистанционных форм обучения

  1. Создание условий для социально-личностного развития учащихся через

  • модернизацию воспитательной системы гимназии;

  • обеспечение психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в создании благоприятного климата для наиболее полноценного личностного роста ребенка;

  • создание дополнительных условий для развития физического воспитания через систему классных, внеурочных, школьных мероприятий и систему совместной работы гимназии и семьи.

3. Развитие системы методической работы в школе через

  • усиление методической направленности работы завучей;

  • освоение таких активных форм методической работы как творческие лаборатории;

  • развитие форм повышения квалификации через фронтальное обучение учителей на дистанционных курсах, школьных методических семинарах;

  • активизацию работы учителей над индивидуальными научно-методическими темами.

  1. Повышение эффективности управления инновационной деятельностью и обеспечивающей ее научно-методической работой через

  • конкретизацию целей профессионального развития по каждому учителю;

  • преемственность процессов аттестации и научно-методической работой;

  • повышение личной ответственности работников всех уровней за выполнение решений педсоветов, производственных совещаний, научно-методических советов;

  • активизацию работы ПЦК и НМС.

Директор образовательного учреждения - Трошина Наталья Владимировна


Заместители директора ОУ по направлениям:

  • Андреева Марина Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

  • Анненкова Светлана Александровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

  • Дягилева Валентина Ефимовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

  • Сергеева Валентина Дмитриевна – заместитель директора по воспитательной работе;

  • Бывшева Галина Ивановна – заместитель директора по административно-хозяйственной части;

  • Трубило Наталия Борисовна – заместитель директора по безопасности.

Библиотекарь: Суханова Лилия Юрьевна.

Социальный педагог: Лысенко Татьяна Николаевна
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Образовательная программа гимназии и учебный план предусматривают выполнение государственной функции гимназии - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач гимназии на каждой ступени обучения.

Учебный план гимназии на 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 2004 и с учетом стандартов образования ФГОС (1 классы), сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалось преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышала предельно допустимого.

Учебный план 1-4 классов составлен из расчёта максимального объёма занятий 1 класс -20 часов в неделю, обучение проводилось с учетом стандартов образования ФГОС. 2-4 классы – 25 часов в неделю и обеспечивался типовыми программами для начальной гимназии. Курс ОБЖ интегрирован с предметом окружающий мир.

На каждой ступени обучения сохраняется в необходимом объёме содержание, являющееся обязательным для обеспечения базовых стандартов образования. Учебный план в старшей гимназии в 10-11 классах соответствует федеральному базисному плану 2004 года. С 2004 года гимназия участвует в городском эксперименте по профильному образованию в 10-11 классах.


    1. Часы школьного компонента используются в полном объеме.

I-я ступень

В начальной гимназии классе за счет компонента образовательного учреждения добавляются:



  • Культура речи – 1 час

  • Развитие познавательных способностей – 1 час

  • Истоки – 1 час

II -я ступень

В 5-8-х классах представлены предметы гимназического компонента (школьный компонент):



  • Русский язык

  • Развитие речи

  • Информатика и ИКТ

  • Развитие познавательных способностей

  • Экономика

В 9а,б классах в качестве обязательных представлены предметы гимназического компонента (школьный компонент):

  • Русское речевое общение

  • Экономика

  • «Родное Подмосковье»

Важным направлением педагогической работы является раннее личностное и профессиональное самоопределение школьников в различных видах познавательной и творческой деятельности. В 9 классах проводился элективный курс по программе «Профессиональное самоопределение».

III -я ступень

В 10 классе с целью реализации всех заявленных профилей обучения и удовлетворения запросов обучающихся и их родителей, был сформирован один класс, в котором введён социально – экономический профиль. Предметы инвариантной части на базовом уровне учащиеся посещают всем классом, а профильные предметы посещают в составе своего профиля. Для дальнейшего профессионального самоопределения обучающихся введены занятия по выбору.

10а – социально-экономический профиль

11а класс-социально-гуманитарный профиль и физико-математический профиль.

В качестве гимназического компонента в 10-11 классах представлены предметы:



  • Русский язык

  • Русское речевое общение (региональный компонент)

В качестве ведущих технологий, обеспечивающих реализацию образовательного процесса, в гимназии используются:

  1. Технологии организации учебного процесса:

  • Классно-урочная система;

  • Элективные курсы, расширяющие культурно-образовательное пространство гимназии;

  • Групповые занятия под руководством учителей предметников;

  • Самостоятельная работа учащихся.

  1. Предметные технологии:

  • общепринятые методики преподавания учебных предметов;

  • игровые технологии;

  • проблемно-поисковые технологии;

  • технология активных форм и методов обучения (деловые игры, конференции, практикумы, экскурсии, зачеты);

  • технология учебного проектирования (метод проектов);

  • компьютерные технологии;

  • учебные технологии, ориентированные на интеграцию содержания, способов деятельности в обучении (высоким интегрирующим потенциалом обладают курсы);




  1. Технологии внеучебной деятельности

  • технологии развивающего обучения (клуб «Что? Где? Когда?», обучение учащихся научно-исследовательской деятельности в предметных секциях)

  • информационные технологии (компьютерные курсы «Программирование», «Компьютерные игры», «Компьютерный дизайн»)

  • технологии сотрудничества (Клуб Интеллектуальных игр, праздники)

Учителями гимназии широко используются ведущие педагогические технологии:

- личностно-ориентированные;

- творческие, исследовательские;

- игровые;

- информационно-технологические;

- проблемные, проектные;

- технологии саморазвития;

- интегрированные;

- здоровьесберегающие;

- широкое распространение получила организация проектной деятельности учащихся на уроках: биологии, экологии, географии, истории, технологии.

Учащиеся гимназии успешно защищают проекты, исследовательские работы на школьных муниципальных, областных конференциях.

В 2011-2012 учебном году были проведены конференции: «300 лет М.В. Ломоносову», «Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России П.А. Столыпин»
Результатами педагогической работы:

- участие педагогов в работе творческих групп

- разработка тематического планирования и конспектов уроков с учетом требований новых ФГОС

- просветительская работа с родительской общественностью по вопросу концептуальных основ ФГОС общего образования второго поколения

- изучение материалов стандартов второго поколения

- проведение уроков и тематических мероприятий с использованием ИКТ - технологий.

- обучение учителей первых классов на курсах повышения квалификации

- МИОО «ИКТ – компетентность учителя»


В 2012-2013 учебном году планируется продолжить работу по следующим направлениям:

• создание условий для развития личности каждого учащегося сообразно с его способностями, интересами, возможностями;

• создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей,

применение современных педагогических технологий.


Воспитательная работа строилась исходя из цели совершенствования различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования и воспитания, учитывающего способности, возможности и интересы учащихся, становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения её к самоанализу и самовоспитанию;

2. Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей и их творческих способностей.

3. Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, формированию у учащихся межличностных отношений в духе толерантности.

4. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского, школьного коллектива и социума.

5. Совершенствование методического мастерства педагогов, классных руководителей, способных более эффективно решать вопросы воспитания школьников.

6. Содействие патриотическому, физическому, интеллектуальному и духовному развитию личности юного гражданина России.

7. Развитие общей культуры школьников через приобщение к национальной культуре, обычаям и традициям.
В учебном процессе и внеурочной деятельности особое внимание уделялось развитию одарённого ребёнка, развитие его внутреннего деятельностного потенциала, способности быть автором, творцом активным созидателем свое жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, быть способным к свободному выбору и ответственности за него, максимально использовать свои способности.

Методы работы:


  1. Исследовательский;

  2. Частично-поисковый;

  3. Проблемный;

  4. Проектный.

Формы работы:

1 Классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;

2. Консультирование по возникшей проблеме;

3. Работали научные кружки, общества

4. Дискуссия, дебаты;

5. Игры.


Были проведены следующие мероприятия:

  1. Предметные олимпиады – по 22 предметам (кроме французского языка);

  2. День науки и искусства;

  3. Интеллектуальные марафоны по предметам – русский язык, математика, литературное чтение, иностранный язык, информатика;

  4. Различные конкурсы и викторины – «Самый быстрый», «Умный раунд», «Смелый раунд»;

  5. Словесные игры и забавы;

  6. Проекты по различной тематике;

  7. Игра «Научно  - исследовательская лаборатория»;

  8. Психологические игры  по методике А. Зака;

  9. Ролевые игры;

  10. Индивидуальные творческие задания;

  11. Научно-практические конференции «Ломоносов».


  12. Юные эрудиты

    135 чел

    Юный историк

    15 чел

    Дизайн и интерьер

    20 чел

    Лингвист

    23 чел

    Юный химик

    10 чел

    Юный физик

    10 чел
    НОУ «Спектр»:

Внеурочная деятельность в первых классах осуществлялась по направлениям:





Внеурочная деятельность


Направление:

Форма







Интеллектуально-познавательное направление

2

2

2

Культура речи

факультатив

1

1

1

РПС

кружок

1

1

1

Духовно-нравственное направление




2

2

2

Истоки

активные формы обучения

1

1

1

Мир доброты

соц практика

1

1

1

Гражданско-патриотическое направление




2

2

2

Я патриот России

клуб

1

1

1

Эстетическое направление




1

1

1

Теневой театр

студия

1

1

1

Оригами

мастерскаястерск

1

1

1

Спортивно-оздоровительное направление




2

2

2

Ритмика

секция

1

1

1

Подвижные игры

секция

1

1

1

Проектная деятельность

практика

1

1

1

Итого




30

30

30

Воспитательная работа в нашем учреждении строится с учетом того, что воспитание есть управление процессом развития личности. В этом учебном году в ходе реализации поставленных задач были достигнуты следующие результаты, подтверждающие повышение уровня воспитанности школьников:



  • более спокойные и доброжелательные отношения между детьми и взрослыми;

  • уменьшение количества дисциплинарных нарушений в гимназии;

  • сокращение числа учащихся, состоящих на внутришкольном учете;

  • повышение культуры общения и поведения на массовых внеклассных мероприятиях.

Все это стало возможным благодаря целенаправленной воспитательной работе, использованию новых форм обучения, отвечающих интересам детей, деятельности органа ученического самоуправления, увеличению количества кружков, секций и разнообразным школьным традициям.


Коллективные творческие дела:

  • Осенняя ярмарка;

  • Зеленая ярмарка»;

  • «Веселые старты»;

  • акция «Поздравляем ветеранов»;

  • акция «Сохраняем родную природу»;

  • акция «Милосердие»;

  • коллективный «Поход в лес»;

  • экологическая тропа «Изучаем родники»;

  • спортивно-милицейская игра «Щит и меч»;

  • игра «Красный, желтый, зеленый»;

  • игра «Огонь друг и враг человека»;

  • «Друзья прекрасен наш союз»;

  • Выставка декоративно-прикладного творчества;

  • Историческая игра «От славян до наших дней.»

  • Турнир по волейболу;

  • Турнир по баскетболу;

  • Турнир по настольному теннису


Традиционные праздники:

  • «День Знаний»;

  • «Первый раз в первый класс»;

  • «Посвящение в гимназисты»;

  • «День гимназии»;

  • «Прощание с Букварем»;

  • «Новогодняя сказка «Встреча Деда Мороза»;

  • «День Защитника Отечества»;

  • «Веселая масленница»;

  • «Праздник 8 марта»;

  • «Праздник птиц»;

  • «Праздник труда»;

  • «Праздник прощание с начальной школой»;

  • «Последний звонок»;


Дни:
- «Дни славянкой культуры и письменности»;

  • «День матери»;

  • «День конституции»;

  • «День здоровья»;

  • «День борьбы с курением»;

  • «День борьбы с наркотиками»;

  • «День ученического самоуправления»;

  • «День смеха»;

  • «День космонавтики»;

  • «День защиты детей»


декады:

  • Декады безопасности ГО и ЧС;

  • Декады безопасности дорожного движения;

  • Декады безопасности ОСВОД;

  • Декады по предметам;

  • Декада отказа от курения


конкурсы:

  • Конкурс чтецов;

  • Конкурс «Ученик года»;

  • Конкурс «Учитель года»;

  • Конкурс поздравительных открыток к праздникам;

  • Конкурс плакатов;

  • Конкурс газет;

  • Конкурс рисунков «Сказки А.С. Пушкина», «Я чищу зубы», «Осторожно, тонкий лед», «Мой друг светофор», «Зимушка-зима»

  • Конкурс сочинений «Наследники Бородина», «Моя будущая профессия», «Эра фантастики», «Моя семья», «К юбилею гимназии»;

  • Конкурс на лучшую поделку «Мастерская Деда Мороза», «Подарок для мамы»;

  • Конкурс детского творчества;

  • Конкурс пословиц и поговорок


викторины:

  • «Сказки А.С. Пушкина»;

  • «Творчество К.И. Чуковского»;

  • «Я пешеход и пассажир»;

  • «К землетрясению готовы?»;

  • «Имеющий сердце да воспримет»;

  • «Счастливая страна детства»

Заседания школьного совета проводились 1-2 раза в месяц. В день учителя проводился День самоуправления (день дублёра), когда функции директора, зам.директоров, учителей выполняли учащиеся 10,11– ых классов и проводили уроки в5 – 9 – ых классах. Этот день с нетерпением ждали все ученики. Большинство школьных мероприятий проходили с активным участием школьного совета. Особое внимание школьный совет уделял дежурству по школе, ребятам группа “риска”, проводились индивидуальные беседы, при необходимости приглашались на заседания школьного совета, были вовлечены их в участие школьных мероприятий. Школьный совет контролировал выпуск тематических школьных газет. По итогам года можно отметить большую работу следующих министерств школьного совета (ШДР «Атлант»):

  • Министерство образования и науки (10 а–Пинигина М., Мазурина А.)

  • Министерство рекламы и информации (9б – Сорокин Р.)

  • Министерство культуры (10а – Ромашкина Я., Мигаль И.)

  • Министерство труда и экологии (9а Барышников Антон, Кучина В.)

Вместе с педагогами школьный совет принимал активное участие в проведении следующих мероприятий:

  • в конкурсе “Ученик года” 10 класс (Дамянович Дж. 1 место)

  • в конкурсах школьных газет (6а,6б,7а,7б,8а)

  • в дне самоуправления (10а, 11а)

  • в экологических акциях (5-10 кл.)

  • в концертах ко Дню Учителя, 8-ое Марта (участники 1-10 кл.)

  • проведении военно-спортивной игре «Зарница» (8б)

  • проведении спортивно-милицейской игры «Щит и меч» (10а,11а)

Коллектив Гимназии №1принимал активное участие в городских мероприятиях.


УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Режим работы:

Вход учащихся в гимназию – 730 .

Утренняя зарядка (для учащихся начальной школы) – 755-800.

Предварительный звонок на занятия – 855.

Начало занятий – 800.

Окончание занятий – 1715.



Расписание звонков:


1-ый урок– 800 – 845

2-ой урок – 855 – 940

3-ий урок – 955 – 1040

4-ый урок – 1055 – 1140

5-ый урок – 1150 –1235
6-ой урок – 1250 – 1335

7-ый урок – 1345 – 1430

8-ой урок – 1440 – 1525

9-ий урок – 1535 – 1620

10-ый урок – 1630 – 171


Гимназия располагает современной материально- технической базой, которая обеспечивает качественное выполнение учебных программ.



В гимназии оборудованы:


  • 34 предметных кабинета

  • 7 кабинетов начальных классов

  • 1 компьютерный класс

  • 3 учебные мастерские

  • 1 спортивный зал

  • 1 библиотека и читальный зал

  • 1 комната Боевой славы

  • 1 живой уголок

  • 1 актовый зал

  • 1 медицинский кабинет

  • 1 процедурный кабинет

  • 1 кабинет психолога

  • 1 кабинет соц. педагога

  • 1 буфет


Имеются ТСО:

  • 26 компьютеры

  • 8 принтеры

  • 5 сканеры

  • 2 ксерокс

  • 5 мультимедийных проектора

  • 1 факс

  • 1 интерактивная доска

  • 8 телевизоров

  • 6 видеомагнитофоны и DVD

  • 10 музык. центры




  • и магнитофоны

  • 1 радиоузел

В 2011-2012 учебном году продолжалась работа по обеспечению безопасности обучающихся, педагогов и сотрудников гимназии во время учебно-воспитательного процесса. Для осуществления поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:



  1. Организация работы по технике безопасности, охране жизни обучающихся.

  2. Организация обучения обучающихся и сотрудников гимназии по действиям в различных чрезвычайных ситуациях.

следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика моу гимназии №1
1111.67kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Содержание Общая характеристика моу гимназии №1
1554.93kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год содержание общая характеристика учреждения
937.19kb.
3 стр.
Публичный доклад о деятельности мбоу одинцовской гимназии №7 за 2011/2012 учебный год г. Одинцово 2012год
2822.71kb.
16 стр.
Публичный доклад 2011г г. Королёв Московской области Общая характеристика учреждения
772.68kb.
5 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год содержание: Общая характеристика школы детского сада
634.35kb.
5 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год 2012 год Содержание Общая характеристика учреждения
1681.4kb.
8 стр.
Публичный отчёт директора гимназии за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012 г
501.26kb.
2 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011- 2012 учебный год представлен на родительской конференции гимназии 25 сентября 2012 года
1313.32kb.
5 стр.