Главная
страница 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Кочегуры Чернянского района Белгородской области»

Кочегуры -2011 год





  1. Авторский коллектив проекта.

  2. Биография проекта.

  3. Цели и задачи проекта.

  4. Ожидаемые результаты.

  5. Предполагаемые трудности.

  6. География проекта.

  7. Предполагаемые партнёры.

  8. Организационный план проекта.

  9. Система оценки проекта.

  10. Приложения.







  • Агафонова Татьяна;

  • Гончаров Евгений;

  • Избитская Татьяна;

  • Ларина Людмила;

  • Малышев Владимир;

  • Пашенко Надежда;

  • Фатыхов Александр;

  • Фатыхова Анджела.




(выбор социальной проблемы, обоснование выбора)
Тысячи лет человек использовал для общения устную речь, музыку, живопись, письменность. В XV веке появилась печатная книга, в XVII веке – газеты и журналы. В XIX веке технический прогресс открыл новую эпоху: изобрели фотографию, радио, телефон, кино, грамзапись. В XX веке в жизнь человечества вошли телевидение, магнитная запись звука и изображения, факсимильная связь, компьютеры, оперативная полиграфия (ксероксы, принтеры) радиосвязь через космос. Передача и распространение информации приобрели массовый характер. Появилось понятие СМИ, т.е. средства массовой информации. Они проникли во все виды жизнедеятельности людей, образовали информационно – социально – культурную среду обитания человека. Мир вступил в новый этап своего развития – информационное общество. Функции именно периодической печати для села невозможно переоценить. Вот краткая схема этих функций:

  • информационная функция;

  • воспитательная функция;

  • образовательная функция;

  • управленческая функция;

  • рекреативная функция;

  • релаксационная функция.


-Развитие активной гражданской позиции учащихся;
- освоение идеалов демократии, толерантности, гуманизма;
- приобретение коммуникативных навыков;
- привлечение внимания общественности села к жизни школьного коллектива.


Нам, авторам проекта, известно, что жители нашего села выписывают достаточно широкое количество периодических изданий. Крчегуровцы читают «Приосколье» и «Белгородские известия», узнают новости в «Белгородской правде», интересуются «Аргументами и фактами», отдыхают с «Житьём – бытьём». Приходят в дома сельчан «Рабочая трибуна», дети и подростки читают «Незнайка» с нетерпением ждут «Пикничка» и «Большую перемену». Но!

Нам кажется, (мы убеждены в этом!) жителям нашего села просто необходимо читать всем вместе, всей семьёй, общую для всего села газету. Мы провели анкетирование и выяснили, что такую газету с удовольствием получали все жители села.

Вот здесь мы обозначили функции этого печатного органа (после проведения конкурса названий мы выбрали для нашей газеты название «Кочегуренка»).



Функции сельской газеты «Кочегуренка»:

  1. Информационная (распространение сведений о текущих событиях с. Кочегуры);

  2. Воспитательная (передача положительных образцов жизни, примеров поведения, пропаганда высоких нравственных ценностей, приобщение к культуре и искусству, информация о моральных ценностях общества).

  3. Образовательная (сообщение людям – жителям села знаний, позволяющих оценивать и упорядочить получение из различных источников);

  4. Рекреативная (а это просто: человек проводит свой досуг с нашей газетой в руках);

  5. Релаксационная (ещё проще: именно читая сельскую газету «Кочегуренка», люди снимают свои интересы, отвлекаются от сложностей жизни, получают заряд положительных эмоций).

Вот для чего мы хотим издавать свою сельскую газету «Кочегуренка». Мы уже наметили перечень рубрик, колонок в нашей газете. Будут они разные, на любой вкус, на любой возраст. Думаем, наш проект осуществим. Мы, авторы проекта, предлагаем всем желающим массу новых возможностей.






-реализовать и развивать свои способности;

- формирование коллектива единомышленников;

- развивать свой творческий потенциал;

-расширять знания об окружающем мире, своей Родине;

- освоение культурного пространства села.

- объединить учащихся, учителей, родителей для общего КТД – создания газеты села;

- приобрести навыки проектирования;




- закреплять свои коммуникативные навыки.

-проявить организаторские способности.












с. Кочегуры – 2011 год.



Учащиеся

4-35-37


Учителя

4-35-37


Администрация сельского округа Дурнева В.Н.

Родители

4-35-11


Панувилова О.И.

Руководители ЧП, КФХ

Общественность

4-35-21


Почта

Жиленкова Л.И.



Пионерская организация Невзорова И.А.

4-35-61


Совет школы Шлыкова Т.А.

4-35-37






«Если какое – то дело представляется самому себе, оно развалится»

Сократ.


  1. Информирование потенциальных авторов проекта, партнёров проекта об идее проекта создания в с. Кочегуры сельской газеты.




  1. Сбор материалов для газеты, формирование содержания газеты, поиск название проекта

  2. Создание редакционной коллегии газеты проекта «Кочегуренка»




  1. Выход к общественности с идеей проекта.

  2. Установление контактов с предполагаемыми деловыми партнёрами, общественностью, родителями, руководителями.

  3. Поиск спонсоров.

  4. Составление бюджета.

  5. Получение необходимых ресурсов.

  6. Реализация проекта (издание сельской газеты «Кочегуренка»).


Как мы собираем состав редакционной коллегии нашей газеты? Что учитывали?



  1. Сочинения по литературе, их оценки.

  2. Острота наблюдательности, особенности памяти.

  3. Требовательность к себе, самостоятельность суждений, работоспособность.

  4. Общительность, терпеливость, воспитанность.



Руководитель

литературного кастинга

Константинова Е.Л.



Контактный телефон:

4-35-37.







Балягина В.К. – заместитель директора по УВД:

«Мне кажется, очень важно, что в этот проект вовлекается много учеников: одни собирают материал для публикаций, другие рисуют, берут интервью, и ведь никакого давления со стороны учителей! В школе проводится очень большая работа, пусть о наших школьных делах читают и знают. Вообще-то всегда были стенгазеты школьные и классные, но раз сами придумали такую форму работы – пусть будет «Кочегуренка»!»





  • Вношу предложение;

  • наши консультации;

  • подумаем вместе;

  • официальная хроника;

  • колокол Славы;

  • летопись села;

  • интеллектуальный лабиринт;

  • казино знаний;

  • турнир знатоков;

  • а скучать нам недосуг;

  • от улыбки хмурый день светлей;

  • все игры в гости к нам;

  • портрет настоящей женщины (настоящего мужчины);

  • ученик года;

  • праздник любви;

  • предлагают «Золушки».


Смотрите также:
Биография проекта. Цели и задачи проекта. Ожидаемые результаты. Предполагаемые трудности. География проекта
74.14kb.
1 стр.
1 Цели и Методология проекта Тюнинг Цели проекта Тюнинг
104.2kb.
1 стр.
Положение о порядке проведения проекта «Команда 2013» цели и задачи проекта
139.12kb.
1 стр.
Детско-взрослого проекта «Китай далекий и близкий…» Результаты проекта
35.84kb.
1 стр.
Программа «Я и мой мир» для 7-11 классов География проекта
62.15kb.
1 стр.
Пояснительная записка Основные принципы реализации проекта Девиз проекта Кредо проекта Информационно-педагогическая карта проекта
409.11kb.
2 стр.
А. Описание возможностей проекта название проекта
46.38kb.
1 стр.
Цели: расширить знания о видах дизайна, познакомиться с основными этапами создания дизайн-проекта, представить основные требования к дизайнерской работе
155.79kb.
1 стр.
I. Результаты реализации в Республике Татарстан приоритетного национального проекта
64.52kb.
1 стр.
De l’investissement andi- состояние продвижения инвестиционного проекта
30.57kb.
1 стр.
Резюме проекта 3D-med Идея проекта
13.03kb.
1 стр.
Проекта Описательное или творческое название проекта Что такое зоопарк? Краткое
88.71kb.
1 стр.