Главная
страница 1

Автор проекта




Фамилия, имя отчество

Сухорученко Владлена Эдуардовна




Регион

34 Волгоградская область




Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград




Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия




Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Файловые менеджеры

Краткое содержание проекта

В данном проекте рассмотрены особенности работы различных файловых менеджеров, приведены сведения об особенностях файловых менеджерах. Раскрыта история развития данного вопроса, проанализирована классификация данных программ, изучены особенности тонкой настройки программ - файловых менеджеров.

Предметы

Файловые менеджеры. Основные рассматриваемые направления:

1. История развития файловых менеджеров

2. Классификация файловых менеджеров

3. Особенности работы файловых менеджеров

4. Особенности настройки файловых менеджеров

5. Значение файловых менеджеров для структурирования информации




Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

40 часов, 10 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

http://www.edu.ru/db/portal/spe/gos_old/522300.htm
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Направление 522300-"Информационные системы в экономике"
Нормативная длительность обучения по данному направлению при очной форме обучения-4 года. Квалификационная академическая степень-"Бакалавр".

Характеристика сферы и объектов профессиональной деятельности бакалавра по направлению 522300-"Информационные системы в экономике".

Деятельность бакалавра направлена на исследование операций в области экономики и информационных технологий, адаптацию к новым изменяющимся условиям на уровне всех организационных подразделений: государственных, акционерных, частных. Она распространяется также на научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления в целях рационального функционирования экономики, производства и социальной сферы.


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты смогут:

  • Классифицировать файловые менеджеры;

  • определять особенности работы файловых менеджеров;

  • использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, объясняющих результаты исследований;

  • эффективно структурировать информацию;

  • рационально использовать место на жестком диске

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Каковы особенности работы файловых менеджеров?


Проблемные вопросы учебной темы

Почему файловые менеджеры имеют важное значение для структурирования информации?

Каковы особенности настройки файловых менеджеров?



Учебные вопросы

Что такое файловый менеджер?

Какие классификации файловых менеджеров вы знаете?

Что вы знаете об истории развития файловых менеджеров?

Что вы знаете об особенностях работы файловых менеджеров?

Какие файловые менеджеры вы знаете?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Вопросы

План проекта



Презентация препода

планирование презентации

критерии оценивания проекта

журналы наблюдений
Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)



Тестирование

Презентации 1

Выступление на конференции с темой «Файловые менеджеры»





Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов (формирующее оценивание) Презентация преподавателя

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся бланки контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – Презентации 1

Также проводиться тестирование на усвоение материала

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?



Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

  • Общее представление о файловых менеджерах.

  • Навыки поиска информации в Интернет.

  • Навыки подготовки и проведения презентации.

  • Навыки обработки различных видов информации на компьютере.

Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта (для этого используется Презентация преподавателя). В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. 2 часа

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), которые затем обсуждаются и по необходимости корректируются. 2 часа

Далее осуществляется деление студентов на подгруппы. (4 подгруппы – по 2 вопроса проекта на подгруппу), поиск информации по тематике проекта. 10 часов.

Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением журнала наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. 10 часов.

Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений. 4 часа.

На следующем этапе студенты включаются в обсуждение промежуточных итогов по группам, создание презентаций – отчетов о проделанной исследовательской работе. Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 4 часа. Затем проводится тестирование по проекту. 2 часа

В завершении работы над проектом идет подготовка к итоговой конференции, на которой происходит выступление учащихся с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). 4 часа.

Завершается проект коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 2 часа.



Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Высшее учебное заведение – не школа! :-D

Хочешь нормальной жизни, работы, будешь учиться, ну или хотя бы будет стремление к обучению – проблем не будет!



Ученик, для которого язык преподавания не родной

Это где язык преподавания не родной??? Надо было раньше думать, при выборе института! Россия - для русских!

Словари и переводчики ищите на Google.



Одаренный ученик

Самостоятельные исследования, усложненные или дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты с последующей презентацией.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, сканер, другие типы Интернет-соединений

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

1. Кенин А.М. Окно в мир компьютеров. Екатеринбург: Деловая книга,1996.

2. Информатика: Учебник (Под ред. Проф. Н.В. Макаровой) - М.: Финансы и статистика, 2000.



3. Computeworld. №№12-25,2001г.


Другие принадлежности

Проектор

Интернет-ресурсы

www.vgsha.ru

http://mezone.narod.ru/

http://www.softkey.info/reviews/review138.php

http://dic.academic.ru

Другие ресурсы

Необходимо пригласить представителя компании Norton Commander.


Смотрите также:
В данном проекте рассмотрены особенности работы различных файловых менеджеров, приведены сведения об особенностях файловых менеджерах
82.98kb.
1 стр.
Лабораторная работа №3 «Моделирование файловых систем»
183.04kb.
1 стр.
Файловые системы. Назначение файловых систем. Классификации и типы файловых систем. Типы файлов
89.04kb.
1 стр.
Изучение файловых систем персонального компьютера в различных операционных системах
169.44kb.
1 стр.
Лабораторная работа № файловые менеджеры цель работы: освоить основные приемы работы с файловыми менеджерами. Файловые менеджеры
171.94kb.
1 стр.
Руководство по решению распределенных файловых систем в ос windows Server 2003 R2 Корпорация Майкрософт
537.72kb.
4 стр.
Введение в операционные системы
1258.9kb.
6 стр.
Разработка распределенных файловых систем
788.24kb.
5 стр.
Центр компетенций для менеджеров в сфере культуры в рамках инициативы «Культура и развитие»
71.79kb.
1 стр.
Руководство по настройке Апрель 2012
166.53kb.
1 стр.
В данной статье речь пойдет о 3d-программах, позволяющих имитировать различные физические законы и явления. Будут рассмотрены принципы работы этих продуктов, а так же ключевые особенности каждого из них
83.4kb.
1 стр.
Стиль прозы Ремона Кено
296.26kb.
1 стр.