Главная
страница 1
Утки (3-6 игроков, возраст 8+, время партии 30+ минут)
Комплектация игры:

78 игровых карт

36 жетонов реакции

1 жетон активного игрока

1 фишка месяца

6 фишек игроков

планшет подсчета победных очков (ПО)
Цель игры:

Набрать к концу игры наибольшее количество ПО.


Подготовка к игре:

Из колоды игровых карт выбираются карты, в нижнем углу которых написано число, меньшее или равное числу участников. Именно отобранные карты составят игровую колоду на партию, остальные карты в игре не понадобятся.

Из отобранной колоды игровых карт отбираются карты с утками, приносящими 0 ПО. Они тасуются и раздаются по 1 каждому игроку. Эти карты игроки всегда держат перед собой на столе в открытом виде. Остальные карты замешиваются в общую колоду, которая кладется на центр стола рубашкой вверх.

Каждый участник получает столько жетонов реакции, сколько игроков, и кладет их перед собой так, чтобы половина лежала вверх рубашками, а половина вверх лицом. При нечетном числе игроков каждый решает - как расположить спорный жетон.

Свои фишки игроки ставят на "10" на треке подсчета ПО. Также на планшет, на деление "Март", ставится фишка месяца. Сам планшет располагается рядом с одним из игроков, он будет хранителем.

Хранитель становится первым игроком, он получает соответствующий жетон и начинает игру.


Ход игры:

Вся игра делится на раунды-месяцы, всего их в игре будет 12. Каждый раз, когда активным игроком становится хранитель, включая и первый его ход, он передвигает фишку месяца на 1 деление вперед. Раунд, в котором фишка вновь окажется на делении "Март", является последним в игре.

В свой ход активный игрок открывает все свои карты с руки, если они у него есть. Затем к ним он докладывает карты из колоды, до количества, равного числу игроков. Активный игрок в начале своего хода переворачивает 1 жетон реакции лицом вверх.
Игрок, сидящий слева от активного, делает 1 из 2ух действий на выбор: забирает 1 из выложенных карт себе в руку, или говорит "Пас".

Если игрок берет себе карту, то он обязан перевернуть 1 свой жетон реакции рубашкой вверх, а взятую карту держать в закрытом от оппонентов виде. Если у игрока все жетоны реакции уже лежат рубашками вверх, то игрок обязан отдать 1 свой жетон реакции в коробку. Если у игрока не осталось жетонов реакции, то он не может брать карты таким образом.

После того, как игрок взял карту себе в руку, он получает штраф (оранжевый абрис)или бонус (зеленый абрис) в виде того количества ПО, который написан в левом верхнем углу карты рядом с символом руки.

Когда игрок говорит "Пас", то он переворачивает 1 свой жетон реакции лицом вверх. Игрок не может сказать "Пас", если все его жетоны реакции лежат лицом вверх.

После того, как игрок сделал свой выбор, то же самое делает следующий по часовой стрелке игрок, и так до тех пор, пока очередь не дойдет до активного игрока.

Активный игрок, когда к нему вернется ход, обязан выбрать 1 из оставшихся на столе карт и положить ее к своим открытым картам. Остальные карты кладутся в сброс рубашками вверх.


В зависимости от того, какую карту выбрал активный игрок, происходят следующие действия:

1. Утка.


Игрок принимает в стаю еще 1 утку. Карта утки кладется рядом с картами других уток перед игроком в открытом виде. Игрок тут же начисляет себе столько ПО, сколько написано в верхнем левом углу карты рядом с символом утки.

2. Корм (червь, яблоко, трава, водоросли, пшеница).

Игрок кормит 1 утку в своей стае. При этом карта корма кладется под карту утки так, чтобы ее край немного выглядывал. Игрок тут же получает столько ПО, сколько написано на карте утки рядом с соответствующим кормом. Если утка уже питалась таким кормом, то игрок получает столько ПО, сколько написано на карте утки, за вычетом того количества карт этого корма, что лежат под уткой, включая новую карту. Под каждой уткой может лежать максимум столько карт корма, сколько написано на карте по центру вверху (серый абрис) рядом с символом корма.

3. Лиса.


Игрок убирает из своей стаи 1 самую голодную утку. Самой голодной считается утка, под которой лежит наименьшее количество карт корма. При этом карта лисы, утки и все карты корма под всеми утками игрока убираются в сброс, а игрок теряет столько ПО, сколько написано в верхнем правом углу карты утки рядом с символом лисы. Количество ПО игрока не может упасть ниже 0.

Лиса не может съесть утку игрока, если она у него осталась последней. В таком случае игрок просто теряет все карты корма под уткой.


Если все утки игрока полностью сыты, то он тут же открывает карты из колоды, пока не натыкается на карту утки. Утку игрок добавляет к своим уткам, а все открытые карты убирает в сброс.
Если в какой-то момент игры колода игровых карт закончится, то перетасуйте сброс и сформируйте из него новую колоду.
После того, как игрок разыграл одно из описанных действий, он передает жетон активного игрока своему соседу слева, и раунд продолжается.
Конец игры и подсчет ПО:

Игра заканчивается на последнем ходу того раунда, в котором фишка месяца вернулась на деление "Март". Это произойдет по истечении 12и раундов.

В конце партии каждый игрок убирает в колоду по 1 самой голодной утке в своей стае, теряет указанное на карте количество ПО, после чего происходит финальный подсчет ПО.

К набранным за игру очкам игроки добавляют очки за уток в своей стае. Каждая утка одного вида приносит игроку столько очков, сколько уток этого вида в его стае. Например, если у игрока 3 утки одного вида, то каждая утка этого вида принесет ему по 3 очка, итого 9 очков.

После всех подсчетов игрок, имеющий набольшее количество ПО, побеждает в партии.
Дополнительный вариант игры:

Правила, описанные выше, являются базовыми для игры. Если вы хотите усложнить процесс, то воспользуйтесь правилами, описанными дальше.


Активный игрок после того, как выложил все карты с руки на стол и добавил к ним карты из колоды, имеет право разложить на этих картах свои жетоны реакции. На 1 карту можно положить любое число жетонов, но все они должны быть одинаково перевернуты.

Каждый жетон реакции, лежащий на карте рубашкой вверх, уменьшает на 1 количество ПО, получаемых игроком за взятие этой карты в руку (число рядом с символом руки на карте).

Жетоны реакции, лежащие лицом вверх, увеличивают это число.

Все оставшиеся в запасе жетоны реакции активный игрок может перевернуть как угодно, после чего игра проходит по обычным правилам со следующими изменениями:

- игроки, беря карту на руку, получают бонус или штраф в виде ПО, учитывая лежащие на ней жетоны, после чего отдают все жетоны с карты активному игроку в том виде, в каком они лежали на карте

- активный игрок, забирая себе карту после действий всех игроков, учитывает бонусы и штрафы от лежащих на карте жетонов реакции

- в конце хода активный игрок сбрасывает все карты со стола, возвращая себе с них свои жетоны реакции без бонусов или штрафов, и в том же виде, что жетоны лежали на картах.
МЫСЛИ:

- когда лиса съедает утку, владелец переворачивает все свои жетоны реакции лицом вверх



- когда лиса съедает утку, владелец теряет столько ПО, сколько у него было уток ИЛИ игрок теряет столько ПО, сколько написано на карте, а все остальные игроки теряют 1/2 этого числа ПО


Смотрите также:
Утки (3-6 игроков, возраст 6+, время партии 30+ минут) Комплектация игры
26.12kb.
1 стр.
Утки (3-6 игроков, возраст 8+, время партии 30+ минут) Комплектация игры
43.61kb.
1 стр.
Правила игры
187.62kb.
1 стр.
Школьный этап Всероссийской олимпиады по географии для обучающихся 9 – х классов в 2011 – 2012 учебном году. Время выполнения – 120 минут (2 часа). Время на выполнения теоретического тура 40 минут, аналитического – 80 минут
205.18kb.
1 стр.
История и правила гандбола
16.64kb.
1 стр.
Рекомендации по подготовке и проведению экзамена и оцениванию ответов
1305.91kb.
9 стр.
Утиная охота
23.91kb.
1 стр.
Учебный год 9 класс Первый тур – тестовые задания. Время на выполнение – 60 минут
85.93kb.
1 стр.
Овладение волейболистами техникой игры в совершенстве имеет решающее значение в достижении высокого спортивного мастерства
419.55kb.
3 стр.
Черновые правила Майской игры 2010г. Варкрафт. Координаты для связи: Именные заявки и квесты- глава мг
215.65kb.
1 стр.
Внеклассное мероприятие по русскому языку
190.41kb.
1 стр.
Правила игры по водному поло
22.29kb.
1 стр.