Главная
страница 1
ГБОУ СПО Прокопьевский политехнический техникум

Комплект

контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

230111.ОП.05

основной образовательной программы (ОПОП)

по направлению подготовки (специальности)

230111 Компьютерные сети

Прокопьевск, 2012



1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Основы программирования и баз данных.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании положений:

основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки

специальности СПО Компьютерные сети;

программы учебной дисциплины Основы программирования и баз данных
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Уметь использовать языки программирования высокого уровня

Уметь строить логически правильные и эффективные программы

Уметь использовать язык SQL для программного извлечения сведений из баз данных

Знать общие принципы построения алгоритмов

Знать основные алгоритмические конструкции

Знать системы программирования

Знать технологии структурного и объектно-ориентированного программирования

Знать основы теории баз данных

Знать модели данных

Знать основы реляционной алгебры

Знать принципы проектирования баз данных

Знать средства проектирования структур баз данных

Знать язык запросов SQL



3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация


У 1 использовать языки программирования высокого уровня

У 2 строить логически правильные и эффективные программы

У 3 использовать язык SQL для программного извлечения сведений из баз данных



З 1 общие принципы построения алгоритмов

З 2 основные алгоритмические конструкции

З 3 системы программирования

З 4 технологии структурного и объектно-ориентированного программирования

З 5 основы теории баз данных

З 6 модели данных

З 7 основы реляционной алгебры

З 8 принципы проектирования баз данных

З 9 средства проектирования структур баз данных














4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.


Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания1

З1

З2

З3

З4

З5

З6

З7

З8

З9

У1

У2

У3

Раздел 1. Тема 1.1. Общее понятие алгоритма.





































Раздел 1. Тема 1.2. Принципы построения и управляющие конструкции алгоритмического языка.





































Раздел 2. Тема 2.1. Обзор современных систем программирования.





































Раздел 2. Тема 2.2. Технология структурного программирования.





































Раздел 2. Тема 2.3. Технология объектно – ориентированного программирования (ООП).





































Раздел 3. Тема 3.1. Основы теории баз данных и реляционной алгебры





































Раздел 4. Тема 4.1. Модели баз данных.





































Раздел 5. Тема 5.1. Принципы построения баз данных.





































Раздел 5. Тема 5.2. Средства проектирования структур баз данных.





































Раздел 6. Тема 6.1. Язык запросов SQL.






































5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.


Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания2

З1

З2

З3

З4

З5

З6

З7

З8

З9

У1

У2

У3

Раздел 1. Тема 1.1. Общее понятие алгоритма.





































Раздел 1. Тема 1.2. Принципы построения и управляющие конструкции алгоритмического языка.





































Раздел 2. Тема 2.1. Обзор современных систем программирования.





































Раздел 2. Тема 2.2. Технология структурного программирования.





































Раздел 2. Тема 2.3. Технология объектно – ориентированного программирования (ООП).





































Раздел 3. Тема 3.1. Основы теории баз данных и реляционной алгебры





































Раздел 4. Тема 4.1. Модели баз данных.





































Раздел 5. Тема 5.1. Принципы построения баз данных.





































Раздел 5. Тема 5.2. Средства проектирования структур баз данных.





































Раздел 6. Тема 6.1. Язык запросов SQL.







































6. Структура контрольного задания

6.1. Текст задания3

6.2. Время на подготовку и выполнение:

подготовка _________ мин.;

выполнение ___ часа _____ мин.;

оформление и сдача_____ мин.;

всего______ часа______ мин.
6.3. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

З.1. …….







З.2. ………….







З.3. …………….







З.4. …………….







У.1. ……………







У.2. ………….







У.3. …………..






За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Шкала оценки образовательных достижений


Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно


6.4. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________.




1 Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое, устный ответ и др.

2 Указывается тип задания, предпочтительный для проверки данного результата, например, расчетное, графическое, проектное, исследовательское, тестовое, устный ответ и др.

3 Задания могут представлять собой перечни вопросов, задания на установление соответствия, сравнение, анализ, ситуационные задания (задачи, кейсы), задания на лабораторную (расчетно-графическую и т.п.) работу, сценарии деловой (ролевой) игры и т.д.. В зависимости от этого может изменяться форма их представления.



Смотрите также:
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
117.04kb.
1 стр.
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины одб. 09 Физическая культура
240kb.
1 стр.
Программы учебной дисциплины «Система сми» Цели и задачи дисциплины
21.51kb.
1 стр.
Аннотация программы учебной дисциплины
47.67kb.
1 стр.
7 Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
21.46kb.
1 стр.
Аннотация программы учебной дисциплины
33.13kb.
1 стр.
Рабочая программа учебной дисциплины
152.79kb.
1 стр.
Аннотация программы учебной дисциплины
41.24kb.
1 стр.
Аннотация программы учебной дисциплины
46.98kb.
1 стр.
Рабочая программа учебной дисциплины «Право на недвижимость
383.1kb.
2 стр.
Рабочая программа учебной дисциплины «Договорное право»
201.58kb.
1 стр.
Рабочая программа учебной дисциплины «Исполнительное производство»
473.69kb.
4 стр.