Главная
страница 1



Приложение №1 к Договору о дистанционном банковском обслуживании»


ПРАВИЛА ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК
по организации и поддержанию обмена Электронными Документами

с использованием системы «Интернет-Банк-Клиент iBank 2»


I. Термины и определения
Все термины и определения, используемые в настоящих Правилах, имеют тот же смысл и значение, что и в «Договоре о дистанционном банковском обслуживании».

Кроме того, в Правилах используются следующие дополнительные термины:




Электронная подпись (ЭП) реквизит ЭД, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием Ключа ЭП и позволяющий идентифицировать владельца этого Ключа ЭП, а также установить отсутствие искажения информации в ЭД.



Ключ ЭП – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ЭП.

Ключ ЭП является действующим, если:



  • наступил момент времени начала действия Ключа ЭП;

  • срок действия Ключа ЭП не истек;

  • если его действие не прекращено.


Ключ проверки ЭП – уникальная последовательность символов, однозначно связанная с Ключом ЭП и предназначенная для проверки подлинности ЭП.
Пароль – последовательность алфавитно-цифровых символов, связанная с соответствующими Ключами.
Сертификат – документ на бумажном носителе, содержащий Ключ проверки ЭП, распечатанный Клиентом с использованием Клиентского Рабочего Места по результатам формирования Ключей и подписанный собственноручной подписью владельца ЭП.
Дополнительные средства авторизации (ДСА) – средства, используемые для многофакторной аутентификации владельца ЭП в Системе (ОТР-токен).
Встроенный Бланк – электронная форма, предназначенная для формирования ЭД Клиента, размещенная в Системе.
Блокировочное слово – слово, определенное Клиентом и используемое при обращении по телефону в Банк для прекращения действия Ключа ЭП в Системе. Ввод в Систему Блокировочного слова означает согласие Клиента с тем, что Банк будет производить прекращение действия соответствующих Ключей на основании телефонного обращения.
КОП – карточка образцов подписей и оттиска печати, представленная Клиентом в Банк.


II. Общие положения



2.1. Обмен Электронными Документами между Клиентом и Банком осуществляется по каналам передачи данных, поддерживаемых Системой.

При этом используются следующие протоколы передачи данных:

- для онлайн режима – HTTPS (SSL); IBTP

- для оффлайн режима - IBTP.


2.2. Обмен Электронными Документами осуществляется ежедневно 24 часа в сутки. Бесперебойный обмен Электронными Документами гарантируется Банком с 09 час. 00 мин. до 17 час. 45 мин., по пятницам и в предпраздничные дни – до 16 час. 30 мин. по московскому времени.
Для организации обмена Электронными Документами Банк предоставляет Клиенту программное обеспечение в соответствии с Приложением № 1 к настоящим Правилам, которое устанавливается на персональном компьютере Клиента, отвечающем требованиям, изложенным в указанном Приложении. Предоставление программного обеспечения осуществляется Банком на основании Лицензионного договора № ЛД-1011 от 03.08.11 г., заключенного между Банком и ОАО «БИФИТ». Стоимость соответствующих лицензий включена в стоимость услуг по Договору.
2.3. Защита данных при передаче, а также защита их подлинности и целостности, осуществляется программными средствами защиты информации:

 криптографическая защита/шифрование канала передачи данных для он-лайн режима осуществляется с применением защищенного протокола SSL.

 криптографическая защита/шифрование для офф-лайн режима осуществляется криптографической библиотекой СКЗИ «КриптомодульС» (по ГОСТу 28147-89).

 подлинность и целостность передаваемой информации осуществляется при помощи криптографической библиотеки СКЗИ «КриптомодульС».


Заключение Клиентом Договора означает, что Клиент согласен с тем, что использование указанных выше средств защиты информации является достаточным для обеспечения защиты передаваемых данных, подлинности и целостности ЭД.
Вышеуказанное согласие Клиента считается полученным Банком также при отсутствии извещения Клиента о намерении расторгнуть Договор в течение 3 (трех) дней с даты извещения Клиента о внесении изменений в настоящий пункт в соответствии с п.3.2.1. Договора.
2.4. Представителям Клиента, уполномоченным на работу в Системе, предоставляется один из следующих вариантов доступа:

  • доступ с правом подписания ЭД;

  • доступ без права подписания ЭД.

Выбор варианта доступа осуществляется Клиентом на этапе предварительной регистрации Ключей в Системе.
2.5. Владельцами Ключей с правом подписи ЭД могут быть только лица, уполномоченные на распоряжение банковскими счетами, открытыми Клиентом в Банке, и заявленные Банку в соответствующей КОП.

При этом категория подписи владельца Ключей должна соответствовать категории подписи этого лица, указанной в КОП.


При отсутствии в Банке счетов, открытых на имя Клиента, владельцем Ключей с правом подписи ЭД должно являться лицо, уполномоченное Клиентом в соответствии с Договором о Банковских Услугах, предоставляемых Клиенту без открытия счета.
Владельцами Ключей без права подписания ЭД могут быть любые лица Клиента.
2.6. Идентификация уполномоченных лиц Клиента при доступе в Систему осуществляется с помощью Ключей и соответствующих им Паролей.
2.7. Хранение Ключей осуществляется Клиентом на Носителе Ключей, предоставляемом Банком.
Предоставление Носителей Ключей владельцам ЭП или иным уполномоченным лицам Клиента осуществляется после заключения Договора. При этом Банк предоставляет по одному Носителю Ключей для каждого владельца ЭП.

III. Порядок регистрации Клиента и Ключей,

замена/прекращение действия Ключей
3.1. Регистрация Клиента и формирование и регистрация Ключей в Системе производится путем предварительной регистрации Клиента и Ключей на web-странице Банка по ссылке https://ibank2.unicredit.ru или https://ibank.unicredit.ru и окончательной регистрации Банком Клиента и Ключей проверки ЭП.
3.2. Для предварительной регистрации Клиент вводит в Систему следующую информацию:

  • реквизиты, наименование и адрес Клиента на русском и английских языках;

  • информацию о счетах Клиента в Банке, которые должны обслуживаться с использованием Системы;

  • данные контактного лица Клиента: Фамилия, Имя, Отчество, Телефон, e-mail (контактное лицо может не являться владельцем Ключа ЭП);

  • Блокировочное слово.


3.3. Для предварительной регистрации Ключей владелец Ключей ЭП:

  • вводит в Систему информацию о владельце Ключей,

  • определяет Пароль,

  • определяет место хранения Ключей с учетом положения п.2.7. Правил.


3.4. После завершения процедур, указанных выше в п.3.2 и п. 3.3. владелец Ключа ЭП:

  • формирует Ключ ЭП и осуществляет его запись на Носитель Ключей;

  • формирует и распечатывает Сертификат в 2-х экземплярах;

  • заполняет и подписывает оба экземпляра Сертификата. При этом категория подписи владельца Ключей, указанная в Сертификате, должна соответствовать его категории подписи, указанной в КОП или в Договоре о Банковских Услугах, предоставляемых Клиенту без открытия счета. Для владельцев Ключей без права подписания ЭД в соответствующем поле Сертификата делается надпись «Без права подписи ЭД».

  • передает в Банк два экземпляра Сертификата. Передача должна быть произведена в течение 115 дней со дня формирования Ключей ЭП.


3.5. В течение 3 (трех) 1рабочих дней с даты получения Сертификатов Клиента Банк осуществляет окончательную регистрацию Клиента и Ключей в Системе. По завершении процедуры регистрации, один экземпляр Сертификата подписывается Банком и возвращается Клиенту.
3.6. В случае указания Клиентом неверной информации, предусмотренной выше в п. 3.2., а также в случае нарушения Клиентом положений п.3.3 и п.3.4. Правил, Банк не осуществляет регистрацию Клиента/Ключей в Системе и возвращает Клиенту Сертификаты без их подписания со стороны Банка.
3.7. Вышеизложенный порядок регистрации Ключей применяется также при необходимости расширения состава лиц, уполномоченных Клиентом на работу в Системе, а также при замене Ключей, которая может осуществляться в следующих случаях:

  • в связи с окончанием их срока действия;

  • при порче/утрате Ключа ЭП;

  • при компрометации Ключа ЭП;

  • при внесении Банком изменений в Систему, требующих замены Ключей;

  • в случаях, предусмотренных требованиями Банка по безопасности Системы, размещенными на Интернет-сайте Банка в разделе, посвященном Дистанционному Банковскому Обслуживанию.


3.8. При расширении состава лиц, уполномоченных на работу в Системе, Клиент предварительно получает в Банке Носители Ключей для этих лиц.
3.9. Прекращение действия Ключей в случае компрометации Ключа ЭП, а также при необходимости исключения владельца Ключа из состава лиц, уполномоченных на работу в Системе, осуществляется Банком на основании Заявления о прекращении действия Ключей, составленной по форме Приложения № 2 к Правилам.

Исполнение Заявления осуществляется Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия Банком указанного документа.


Банк также прекращает действие Ключей на основании устного обращения Клиента. При этом подтверждением полномочий на прекращение действия Ключей обратившегося лица является сообщение им сотруднику Банка Блокировочного слова.
3.10. При последующем (после окончательной регистрации в Системе) открытии Клиентом в Банке расчетного счета такой счет автоматически добавляется Банком в Систему, в случае если для этого счета выполняется условие соответствия категорий подписей, предусмотренное выше в п. 3.4. В ином случае добавление счета в Систему осуществляется в соответствии с предусмотренной выше процедурой предварительной и окончательной регистрации Клиента и Ключей.

IV Использование Дополнительных средств авторизации

и ограничение доступа в Систему
4.1. В целях дополнительной защиты ЭД Клиент может использовать Дополнительные средства авторизации, предоставляемые Банком. Для использования ДСА Клиент представляет в Банк Заявку по форме Приложения № 3 к Правилам, подписанную уполномоченными лицами Клиента и скрепленную печатью.

4.2. По Заявке Клиента, составленной по форме Приложения № 4/Приложения № 5, Банк может вводить в Системе следующие ограничения:

  • ограничение доступа в Систему по внешним IP-адресам («IP-фильтрация»);

  • исключение расчетного счета Клиента из перечня счетов, обслуживающихся с использованием Системы.

Исполнение Заявки осуществляется Банком в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Заявки.



V. Электронные Документы Клиента
5.1. Для Электронных Документов Клиента в Системе предусмотрены следующие основные операции:

а) формирование и подписание;

б) отправка Банку с подтверждением получения;

в) возможность отзыва;

г) хранение.
5.2. Порядок формирования, заполнения, подписания и представления в Банк ЭД Клиента должен, помимо требований установленных в Договоре и Правилах, отвечать требованиям и условиям того Договора о Банковских Услугах, во исполнение которого ЭД Клиента представляется в Банк.
5.3. Переданные в Банк ЭД Клиента, в т.ч. составленные в свободном формате, не требуют представления Клиентом в Банк их версий на бумажном носителе.
5.4. Формирование и подписание ЭД Клиента
5.4.1. Правила формирования ЭД Клиента с использованием Встроенных Бланков
5.4.1.1. Порядок заполнения Встроенных Бланков при формировании ЭД Клиента предусматривает контроль Системы за наличием и корректностью информации в полях соответствующей формы, при этом обязательному контролю подлежат те реквизиты, при отсутствии которых исполнение Банком ЭД Клиента является невозможным.
5.4.1.2. Банк не принимает к исполнению ЭД в свободном формате в случае наличия в Системе Встроенного Бланка для этого вида ЭД.
5.4.1.3. Встроенный Бланк может не содержать визуального отображения всех реквизитов, заявлений, инструкций и информации, предусмотренных стандартным бланком, использование которого предписано Договором о Банковских Услугах для оформления аналогичного документа на бумажном носителе. Тем не менее, передача в Банк ЭД Клиента, оформленного путем заполнения Встроенного Бланка, безусловно означает, что все дополнительные реквизиты, заявления, инструкции и информация, содержащиеся в тексте Встроенного Бланка, выданы Клиентом Банку надлежащим образом.
5.4.1.4. Отзыв ЭД Клиента производится с использованием Встроенного Бланка, специально предусмотренного в Системе для этих целей. Отправка в Банк отзыва ЭД Клиента, оформленного в свободном формате, не гарантирует своевременного прекращения Банком процедуры исполнения соответствующего ЭД Клиента.
Если отзыв ЭД от Клиента получен Банком после того, как Банк исполнил содержащееся в нем поручение по распоряжению денежными средствами на счете, Банк не несет ответственности за исполнение указанного отзыва.
5.4.2. Правила формирования ЭД Клиента с использованием свободного формата
5.4.2.1. При отсутствии в Системе Встроенного Бланка для ЭД какого-либо вида ЭД формируется в свободном формате, а именно:

а) в виде письма с прикрепленным файлом;

б) в виде письма.
5.4.2.2. В случае, если Договором о Банковских Услугах предусмотрено использование бланка, Клиент в обязательном порядке формирует ЭД в виде письма с прикрепленным файлом, при этом содержанием файла должен являться бланк, заполненный Клиентом в соответствии с требованиями Договора о Банковских Услугах.
Во всех остальных случаях вид ЭД свободного формата – письмо с прикрепленным файлом или просто письмо – выбирается Клиентом по собственному усмотрению, если иное не предусмотрено соответствующим Договором о Банковских Услугах.
5.4.3. Сформированные ЭД Клиента подписываются уполномоченными лицами Клиента с использованием Ключей.
5.5. Отправка Клиентом и принятие Банком ЭД Клиента, возврат ЭД Клиента без исполнения
5.5.1. Факт приема Банком ЭД Клиента подтверждается статусом «Доставлен», который присваивается ему Системой, если ЭД успешно расшифрован Системой и перечисленные ниже проверки дают положительный результат:


  • проверка ЭП уполномоченных лиц Клиента;

  • проверка наличия информации и корректности ее значений в полях ЭД, обязательных к заполнению.

В случае если хотя бы одно из перечисленных выше в настоящем пункте условий не выполнено, присвоение Системой Электронному Документу статуса «Доставлен» не производится, о чем Клиент извещается Системой с указанием причины возврата.


5.5.2. Возврат Банком ЭД Клиента без исполнения осуществляется с использованием Системы и подтверждается присвоением Системой ЭД Клиента статуса «Отвергнут» с указанием причины возврата.
5.6. Учет и хранение ЭД Клиента
Банк осуществляет хранение всех ЭД, полученных от Клиента. Хранение ЭД осуществляется Банком в течение пяти лет с момента их получения, если иное не предусмотрено Договором о Банковских Услугах или настоящими Правилами.
Порядок и сроки хранения Клиентом ЭД Правилами не регулируются, при этом Клиенту рекомендуется организовать такое хранение с учетом положений раздела VI настоящих Правил. Функционал Системы при использовании Клиентом оффлайн подключения позволяет осуществлять в этой Системе хранение всех ЭД, в том числе ЭД Клиента, которые не были отправлены в Банк.


VI. Электронные Документы Банка
6.1. Банк направляет Клиенту следующие Электронные Документы:

а. выписки по счетам Клиента в Банке;

б. приложения к выпискам по счетам Клиента;

в. оборотно-сальдовую ведомость;



г. письма и информацию Банка.
6.2. ЭД Банка могут быть получены Клиентом только в процессе соединения Клиента с Банком с использованием Системы. Надлежащей отправкой Клиенту ЭД Банка считается загрузка ЭД Банка в Систему, а датой отправки – дата загрузки.
6.3. Банк осуществляет хранение всех ЭД Банка в течение пяти лет, если иное не предусмотрено Договором о Банковских Услугах или настоящими Правилами.
VII. Рассмотрение конфликтных ситуаций

в отношении авторства и неизменности ЭД Клиента










7.1. Споры по поводу авторства и неизменности содержания Электронных Документов рассматриваются Экспертной комиссией (далее «Комиссия»). Процедура рассмотрения спора состоит из следующих этапов:

  • предъявление Клиентом претензии Банку.

  • формирование Комиссии для рассмотрения спора.

  • разрешение Комиссией спора по существу.





7.2. Претензия предъявляется Клиентом в письменной форме путем официального вручения под расписку Банку или заказным письмом с уведомлением о вручении.





7.3. Банк в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения претензии информирует в письменной форме Клиента о результатах ее рассмотрения.





7.4. Если Клиент не согласен с представленными Банком объяснениями, Стороны обязаны в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты уведомления о несогласии сформировать Комиссию для рассмотрения и разрешения спора по существу.





7.5. В состав Комиссии включаются представители Банка и Клиента. При необходимости в состав Комиссии могут быть включены независимые эксперты, в частности, представители компании - разработчика Системы. Максимальное количество членов Комиссии не должно превышать 6 (шести) человек.




7.6. Полномочия представителей Сторон для участия в Комиссии должны подтверждаться оформленными надлежащим образом документами (приказы, доверенности и т.д.).





7.7. Заседание Комиссии проводится не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня ее формирования.





7.8. При рассмотрении спора об авторстве и неизменности содержания Электронного Документа Комиссия устанавливает следующие факты:

  • предмет спора Сторон;

  • перечень Электронных Документов, относящихся к предмету спора;

  • принадлежность ЭП Электронного Документа Клиенту.





7.9. При рассмотрении спора Комиссия использует следующие данные в качестве эталонных:

  • данные имеющегося в Банке архива отправленных/принятых Электронных Документов;

  • сертификат(ы) Ключа проверки ЭП Клиента, подписанный(-ые) Клиентом и хранящийся (хранящиеся) в Банке (Эталонный(е) сертификат(ы)).





7.10. Разрешение споров осуществляется на основании результатов проверки ЭП Клиента в спорном Электронном Документе.





7.11. Комиссия осуществляет свою работу на территории Банка с использованием персонального компьютера, свободного от вирусов, с установленными на нем эталонными библиотеками СКЗИ, предоставляемыми ООО «БИФИТ». Рассмотрение Комиссией спора проводится с использованием АРМ «Операционист» Системы «iBank 2».





7.12. Для рассмотрения спора Комиссией Банк предоставляет Эталонный(е) сертификат(ы).





7.13. Комиссией устанавливается актуальность Ключей проверки ЭП Клиента на момент передачи Электронного Документа, являющегося объектом спора. Ключи проверки ЭП Клиента считаются актуальными, если они действовали в момент, когда спорный Электронный Документ был передан Клиентом в Банк.





7.14. В целях формирования Протокола проверки ЭП Банк в присутствии Комиссии осуществляет следующие действия:

  • выводит на печать сертификат Ключа проверки ЭП Клиента из Каталога ключей проверки ЭП, используя АРМ «Администратор» Системы «iBank 2»;

  • сравнивает распечатанный Сертификат Ключа проверки ЭП Клиента из Каталога ключей проверки с Эталонным сертификатом, предоставленным Комиссии Банком. В случае их несовпадения верным признается Эталонный сертификат и в Систему вносятся необходимые изменения;

  • с помощью АРМ «Операционист» находит спорный документ и, используя меню «Проверить ЭП», формирует результат проверки ЭП, в котором указываются идентификаторы Ключей, участвовавшие в подписи документа, авторство которого оспаривается;

  • выводит на печать документ со списком идентификаторов подписавших его Ключей. В случае, если спорный Электронный Документ был подписан несколькими ЭП, данная процедура повторяется применительно к каждой ЭП.





7.15. Принадлежность ЭП Клиенту и авторство Электронного Документа считается установленным, если идентификаторы Ключей проверки ЭП, содержащихся в списке идентификаторов, подписавших ЭД, и Эталонном сертификате совпадают, в ЭД сформирована запись «ЭП Корректна», и распечатанный Сертификат Ключа проверки ЭП Клиента из Каталога ключей проверки совпадает с Эталонным сертификатом.





7.16. Заключение Комиссии оформляется письменно в двух экземплярах – по одному для каждой из Сторон - и подписывается всеми членами Комиссии.





7.17. Заключение Комиссии является окончательным, пересмотру во внесудебном порядке не подлежит и является обязательным для участвующих в рассмотрении спора Сторон.





7.18. Если Стороны не могут урегулировать спор в рабочем порядке, не согласны с Заключением Комиссии, или если одна из Сторон уклоняется от создания Комиссии, от подписания заключения, возникший спор передается на рассмотрение и разрешение по существу суду, определенному Сторонами в Договоре.





Приложение № 1

к Правилам ЗАО ЮниКредит Банк по организации

и поддержанию обмена Электронными Документами

с использованием системы «Интернет-Банк-Клиент iBank 2»







ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Требования к программно-техническим средствам,

составляющим аппаратно-программное обеспечение Клиента

- Персональный компьютер следующей конфигурации:

  • Цветной дисплей, поддерживающий разрешение от 800х600 точек.

  • Операционная система: Windows NT, 2000, XP, Vista, 7; Windows Server 2003; Linux; Mac OS не ниже 10.6 (snow leopard); Solaris.

  • Настроенный канал доступа в Интернет.

  • Лицензионная антивирусная система.

  • Интернет-браузер с поддержкой Java: Google Chrome, Safari, MS Internet Explorer, FireFox, Mozilla, Netscape, Opera.

  • Принтер с установленным драйвером.

- JRE (Java Runtime Environment) версии не ниже 1.6.

- Доступность портов 443 – ssl, 9091 – TCP/IP на хост: ibank2.unicredit.ru




Программное обеспечение, предоставляемое Банком



  • DLL-библиотеки СКЗИ «Криптомодуль-С».передаются Клиенту в Банке на носителе. Банк оставляет за собой право изменить в одностороннем порядке способ передачи программного обеспечения Клиенту.





Приложение № 2 к Договору о дистанционном банковском обслуживании с использованием систем «Интернет-Банк-Клиент iBank 2»


ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Заявление
о прекращении действия Ключей


дата




























Наименование Клиента





Клиентский номер







Просим Вас прекратить действие Ключей, принадлежащих следующим уполномоченным лицам:


Фамилия Имя Отчество уполномоченного лица

(ПОЛНОСТЬЮ)











Термины, использованные в настоящем Приложении, имеют тот же смысл и значение, что и в Договоре о дистанционном банковском обслуживании с использованием Системы «Интернет-Банк-Клиент iBank 2».

Руководитель ____________________(____________________________________)
Главный бухгалтер

____________________(____________________________________)



М.П.

заполняется Банком


Отметка о получении Заявления

должность

подпись

фамилия, инициалы

дата

время




























Приложение № 3

к Правилам ЗАО ЮниКредит Банк по организации

и поддержанию обмена Электронными Документами

с
ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


использованием системы «Интернет-Банк-Клиент iBank 2»
заявка

на использование Дополнительных средств авторизации в

системе «Интернет-Банк-Клиент iBank 2»

дата



























Наименование

Клиента





Клиентский номер




Настоящим просим предоставить Дополнительные средства авторизации в системе «Интернет-Банк-Клиент iBank 2» в количестве _____ шт. для:


 многофакторной аутентификации владельца ЭП в Системе.











 подтверждения ЭД на сумму свыше

Нам известно, что после регистрации Банком в Системе ДСА Клиента отправка в Банк ЭД и /или отправка в Банк ЭД на сумму свыше суммы, указанной выше в настоящей Заявке, без использования одноразового пароля, полученного с использованием ДСА, будет невозможна.


Термины, использованные в настоящем Приложении, имеют тот же смысл и значение, что и в Договоре о дистанционном банковском обслуживании.
Руководитель ______________________(____________________________________)
Главный бухгалтер __________________(____________________________________)

М.П.

Способы получения одноразового пароля

Серийный (е) номер (а) OTP-токена (ов)

OTP-токен "Vasco Digipass GO3"



OTP-токен "ActivIdentity OTP-токен"





Приложение № 4

к Правилам ЗАО ЮниКредит Банк по организации

и поддержанию обмена Электронными Документами

с использованием системы «Интернет-Банк-Клиент iBank 2»


заявка

на ограничение/отмену ограничения доступа

в систему «Интернет-Банк-Клиент iBank 2» по сетевым адресам


дата



























Наименование

Клиента





Клиентский номер





 Для ограничения доступа от нашего имени в Систему сообщаем Вам перечень разрешенных сетевых адресов и просим произвести соответствующие настройки в Системе:


Внешние IP-адреса / диапазоны

Адреса:




. . .

. . .

. . .

. . .

. . .

. . .

Диапазон с:

. . .

по:

. . .


Нам известно, что:

  • Банк не проверяет правильность указанных нами в перечне сетевых адресов, и при наличии ошибки доступ в Систему после исполнения настоящей Заявки будет невозможен;

  • после исполнения Банком настоящей Заявки все предыдущие ограничения доступа в Систему по сетевым адресам аннулируются.

 Просим отменить ограничение доступа в Систему по признаку сетевого адреса.

Т
ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ермины, использованные в настоящем Приложении, имеют тот же смысл и значение, что и в Договоре о дистанционном банковском обслуживании.



Руководитель ______________________(____________________________________)
Главный бухгалтер _________________(_____________________________________)
М.П.




Приложение № 5

к Правилам ЗАО ЮниКредит Банк по организации

и поддержанию обмена Электронными Документами

с
ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


использованием системы «Интернет-Банк-Клиент iBank 2»
заявка

на исключение счета из перечня счетов,

обслуживающихся с использованием системы «Интернет-Банк-Клиент iBank 2»


дата



























Наименование

Клиента





Клиентский номер





Настоящим просим Вас исключить из перечня счетов, обслуживающихся с использованием системы «Интернет-Банк-Клиент iBank 2», следующие счета, открытые на наше имя в ЗАО ЮниКредит Банк:

  1. ____________________________ (по плану счетов Банка России_______________________);

  2. ____________________________ (по плану счетов Банка России_______________________);

  3. ____________________________ (по плану счетов Банка России_______________________);

  4. ____________________________ (по плану счетов Банка России_______________________).

Термины, использованные в настоящем Приложении, имеют тот же смысл и значение, что и в Договоре о дистанционном банковском обслуживании.

Руководитель ______________________(____________________________________)
Главный бухгалтер _________________(_____________________________________)
М.П.


1 В случае, если представление в Банк указанных в п.3.4 документов сопровождается сменой полномочий лиц, предусмотренных Договором о Банковских Услугах, указанный в п.3.5 срок может быть продлен Банком на срок, необходимый для проведения процедур, предусмотренных условиями соответствующего Договора о Банковских Услугах.



Смотрите также:
Правила зао юникредит банк по организации и поддержанию обмена Электронными Документами с использованием системы «Интернет-Банк-Клиент iBank 2»
254.03kb.
1 стр.
Инструкция для клиентов системы Клиент-Банк зао «Глобэксбанк»
75.16kb.
1 стр.
Руководство пользователя системы «Клиент-Банк»
171.11kb.
1 стр.
Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц в московском филиале ОАО банк
336.49kb.
1 стр.
Памятка для физических лиц-клиентов зао юниКредит Банк
33.03kb.
1 стр.
Памятка по установке системы Банк-Клиент внимание! До установки Банк-Клиента не забудьте представить в Банк Договор Банк-Клиента с подписанным приложением N6
36.35kb.
1 стр.
Локо-банк рекомендации по устранению проблем при связи по сети Интернет в системе «Клиент–Банк» 1
36.13kb.
1 стр.
Обеспечение безопасности при работе в системе Дистанционного Банковского Обслуживания (дбо) «Банк-Клиент»
49.63kb.
1 стр.
Тендерная документация од-004 Текст объявления зао «Банк Русский Стандарт»
36.65kb.
1 стр.
Правила электронного документооборота с использованием системы iBank2 в ОАО «ганзакомбанк» термины и определения
235.61kb.
1 стр.
Заместитель Председателя Правления
314.01kb.
1 стр.
Правила о расчетном обслуживании Предприятия в системе CyberPlat® («КиберПлат») в качестве электронного магазина Терминология
777.7kb.
9 стр.