Главная
страница 1
Отчётный концерт 2 А

Прощание со вторым классом

Звучат школьные песни. В классе сидят только родители.

В класс входит ученик с фотографией, читает стихотворение:
з.jpg

Нас сфотографировали классом.

Я на фотографию гляжу:

Сашу с бантом, Ксению с Тарасом

И себя, конечно, нахожу!

Это Жилин — математик первый,

Это Вовка — первый озорник,

Слева Даня — тихий и примерный,

Справа Коля — лучший ученик.

Вот Ирина — главная красавица,

Рядом Вика, та, что лучше всех…

Вот Смирнов. Он мне не очень нравится:

У него какой-то глупый смех.

Ну а это — друг мой – не заметил!

Оксана Павловна (в центре среди нас).

Лучше всех учительниц на свете!

Да и мы, мы — лучший в мире класс!!!

Ребята выходят на середину, поют «Песенку Первоклассника».

«ПЕСЕНКА ПЕРВОКЛАССНИКА»

Слова: Шаферан И.

Музыка: Ханок Э.

Нагружать все больше нас стали почему-то

Нынче в школе первый класс

Вроде институтаз 071.jpg

Нам учитель задает с иксами задачи

Кандидат наук и тот над задачей

плачет

То ли еще будет то ли еще будет

То ли еще будет ой-ой-ой

А у нас стряслась беда сочиненье снова

Лев Толстой в мои года не писал такого

Не бываю я нигде не дышу озоном

Занимаюсь на труде синхрофазотроном

То ли еще будет то ли еще будет

То ли еще будет ой-ой-ой

Нагружать все больше нас стали почему-то

Нынче в школе первый класс

Вроде института

Я ложусь в двенадцать спать

Силы нет раздеться вот бы сразу

Взрослым стать отдохнуть от детства

То ли еще будет то ли еще будет

То ли еще будет ой-ой-ой

Вед.: Здравствуйте, дорогие ребята! Добрый день наши любимые родители! Сегодня у нас праздник, который мы решили назвать «Отчетный концерт «2А». Сегодня мы навсегда прощаемся со 2-ым классом. И хотим вспомнить, какими мы были второклассниками.



Итак… на уроке математики… чтения, пения, труда, физкультуры и сбор макулатуры…



1-ый: На уроке математики

Нужно быть всегда внимательным.

Это знал я точно,

Но случилось вот что:

Мне сегодня подарил

Чудо-стеклышко Данил.
2-ой: Если сквозь него смотреть,-

Велика потеха!

Можно с парты полететь

Запросто от смеха.

На кого ни посмотри —

Был один, а стало три.


1-ый: Вот считает что-то Жора —

Вижу трех! Ха-ха! Хи-хи!

А Володька? Ну, умора!

Поднимает три руки!

На кого ни посмотри —

Был один, а стало три.

Вот Блинова! Лопну скоро!

Целых три и шесть бантов!

Три учительницы хором

Вдруг спросили:
3-ья: «Ну, Петров,

Сколько яблок, говори,

На странице номер три?»

Он скорей за калькулятор.

Поздно. Вот не повезло!

Нет желания, ребята,

Двойку видеть

сквозь стекло…
4-ый: Ах, если б знала Ксения

На том уроке чтения,

Что ей стихотворение

Придется прочитать,

Тогда уж, без сомнения,

У Ксении на чтении

Пропало б настроение

Свой бутерброд жевать…
5-ый: На пении Вова «пустил петуха»,

И все засмеялись: «Хи-хи! Ха-ха-ха!»

По классу немного петух полетал,

В гуся превратился

И прямо — в журнал!
6-ая: Кто велел Андрею с Люсей

Делать ласточку на брусьях?

Как залезть сумела Зина

В баскетбольную корзину?

Словно в цирке шесть ребят

На одном кольце висят!

На бревне танцует Юра,

Что кричит — не слышу.

Наш учитель физкультуры

На минутку вышел.
7-ой: Учебник мой опять упал,

Скатился с грохотом пенал.

Я влез под парту,

ползал там,

Поднял пенал,

свалился сам.

Все зря! Туваева не слышит,

Не оглянулась, что-то пишет…
8-ый: КОНТРОЛЬНАЯ!

Шею — влево!

Шею — вправо!

Ничего не вижу!

Сыроватские банты!

Как вас ненавижу!

Заслонили вы опять

Сыроватскую тетрадь!


9-ый: Пятерка! О ней я мечтаю ночами.

Когда же предстанет она пред очами?

Мечтаю об этом и днем, и во сне.

Когда же, пятерка, ты явишься мне?

Учебников я уж давно не читаю,

Стихи не учу, ничего не считаю.

Мечты о пятерке, как будто затмение…

Вчера я не смог написать сочинение,

Вздыхал о пятерке, когда все писали

И двойка опять появилась в журнале.
10-ый: Совсем недавно как-то раз

Поэт был приглашен в наш класс.

Стихи читал он весь урок,

Когда же прозвенел звонок,

Спросил писателя Андрюша,

Хотя внимательно он слушал:

«Вы сами пишете стихи?»

Все засмеялись: «Хи-хи-хи!»
11-ый: — Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:
12-ая: — Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…
11-ый: Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»
13-ый: Перемена! Перемена!

Все смешалось: Вася, Гена,

Жора, Вовка, Коля, Лешка,

Петя, Юра, я, Антошка!

Чья спина? Рука? Колено?

Перемена! Перемена!

Эта свалка у окна

Скоро будет вторым «а»!

А пока что — перемена!

Чья спина? Рука? Колено?!

14-ая: Если Вовке, например,

Я дала списать пример,

За него решив задачу,

Разве это что-то значит?

Абсолютно ничего —

Не могу любить его!
15-ый:Саша в школу принес мышонка.

Хотел напугать он одну девчонку.

Мышонок быстро забегал по классу,

Собой напугал всех девчонок сразу.

Но Саша, конечно, совсем не хотел,

Чтоб Оксана Павловна бросила мел,

Чтоб Оксана Павловна влезла на стул.

Тут Саша и сам не на шутку струхнул.
16ый: Я спал. Глаза открыть не мог

Всю перемену, весь урок,

Пока учитель пения

Не вышел из терпения.

Он закричал, что день давно,

Что петь пора со всеми.

Все из-за этого кино,

Что за программой «Время».
17-ый: Небо. Деревья. Седая старушка

С сеткой в руках.. Там батон и ватрушка.

Остановилась зеленая «Волга».

Люди автобуса ждут очень долго.

Солнце. Ребята из детского сада

Вышли гулять — им учиться не надо.

Влезла на дерево рыжая кошка.

...Жаль, отсадили меня от окошка.




Выходят два ученика.

Звучит заставка «Новости»

1-й: Внимание! Внимание!

2-й: Наш микрофон установлен в средней школе №3 заречной части города.

1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й: В коридоре у окна мы видим Иванова Владимира и Мершиёва Михаила.

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Вове. Вова отвечает серией легких ударов.

2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й: В результате этого "пятиборья" Вова и Миша теряют форму.

2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й: У Вовы стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й: Соревнования продолжаются!

1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Баскаков Данил: он дернул за волосы Склярову Наташу.

2-й: Позор Данилу! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Особенно отличается Нестеренко Александр. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Ларионов Саид и пускает мыльные пузыри.

1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: Яровая Ксения и Красножён Коля на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!з 073.jpg



Выходит несколько учеников – хор, и два солиста.

Хор (на мотив "Погони"):

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Из хора на передний план выходит солист.

Солист (на мотив "Голубой вагон"):

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

- У доски стою я битых полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается

Ничего я не могу понять.

- Если в одной трубе вся вода кончится

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

Мальчик уходит к остальным участникам хора.

Хор поет (на мотив песни "Погоня"):

И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,

А то вас съедим.

з 074.jpg

Звонок. Из хора на передний план выходит девочка.

Солист ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Звонок.

Хор поет (на мотив песни "Погоня"):

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Появляются четыре мальчика, раскрашенные, как индейцы.

1-й индеец:

Вождь апачей жаждет мести

Вой койотов. Шорох трав.

У меня в руках винчестер

А у Вовки - томагавк.

2-й индеец:

В час зловещий полнолунья

Гнётся прерия в дугу.

Улюлюкает Уваров,

Я стреляю на ходу.

3-й индеец:

Наш Матях и Сокол храбрый

Вышли на тропу войны!

То-то тётенька со шваброй

Побелела у стены.

4-й индеец:

И подружка наша Света

Уползает словно краб.

Если нас поймает завуч,

У обоих снимет скальп.

Вед.: Вот такими учениками мы были, есть и будем!!! Но мы умеем не только баловаться и играть в индейцев. За год мы поставили три сценки: две из них по мотивам РНС «Репка». Вот мы сейчас и посмотрим, что у нас получилось.



Сценка «Репка»

Сказка про репку



Ведущий:

Дедка репку посадил...
Дедка репке говорил:

Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.

(Ложится недалеко от репки и засыпает.)

Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)

Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.

(Хватает репку и тянет.)



Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.


Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я - не репка, я - морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я - отличный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.

Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я - не репка. Я - Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я - твой главный урожай!


Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!

Капуста:
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я - хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!

Дед:
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…

Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна - источник цвета!
А свекольная котлета -
Это просто объеденье!
Сто процентов - похуденье.
Я - отличный урожай!

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?

Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов - кошмар!
Даже грипп меня боится


Хоть сейчас готов сразиться.
Я - отличный урожай!



з 075.jpg

Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать


Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.





Выходят два мальчика с портфелями.

1-й:Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.



2-й:На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.



1-й:А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.



2-й: Ах, какая вышла взбучка,

1-й: Ах, какой был нагоняй!

2-й: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!



1-й: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.



2-й: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!



Вед.: Но в течение учебного года мы не только учили стихи и песни, но в первую очередь мы получали знания, учились, старались. И настал момент отметить вас за ваши заслуги.

Вручение грамот, дипломов.

Исполняют песню на мотив «Чучело-мяучело»

Утро начинается, начинается,

Дети просыпаются, просыпаются.

Форму школьную надели,

Взяли все с собой портфели

И с веселою улыбкой

В школу полетели.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!

Научусь считать, буду умножать.

И делить я тоже научусь,

Школа, здравствуй!

В школе очень здорово, очень здорово.

Учим много нового, много нового.

И задачи мы решали,

Сочинения писали,

По-английски, говорили,

Пели и стихи учили.

Раз, два, солнце, три, четыре, пять!

Получили пять - можно поиграть!

Кончились уроки, нужно поиграть.

Здравствуй, лето!

Вед.: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь весь год, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1-й:


Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

2-й:

Забота ваша, пониманье и терпенье



Всегда нам помогали, без сомненья!

3-й:


Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

4-й:


Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

5-й:


Самые лучшие мамы и папы на свете,

6-й:


Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Вручение благодарственных писем.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье - короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех,

Берегите ж, пожалуйста, детство!

Вед.: Ребята, а сейчас настало время немного поиграть. Посмотрим, какие зверята у нас окажутся самыми внимательными и самыми дружными.



Игра "Дружные зверята".

Ведущий раздает детям карточки с названием разных животных. Ведущий показывает на какого-либо ученика, и он озвучивает свое животное, и тут же к нему должны присоединиться дети, у которых есть карточки с названием такого же животного.

Игра «Распутай сказку».

Когда ведущий ошибается, дети хлопают в ладоши и называют правильный вариант.

Сказка "Три медведя".

Жила-была девочка и звали Пеппи Длинный Чулок. Жила-была девочка, а звали ее Машенька. И вот однажды пошла Красная Шапочка с подружками на речку за грибами, за ягодами, да и заблудилась. Идет Золушка по лесу, видит а впереди, на полянке стоят хоромы белокаменные. Постучался Вини-Пух в избушку, никто не отвечает, толкнула Машенька дверь, дверь и открылась. Вошли Львенок и Черепаха в большую комнату, а там, на столе сидят три поросенка Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф - Нуф. Стоят 3 тарелки, большая, средняя и маленькая. Попробовал волк суп гороховый из большой тарелки, не понравился он ему, попробовала Машенька кашу из среднего горшочка, она ей тоже не понравилась, а в маленьком тазике каша оказалась самой кислой. Съела Снежная Королева всю кашу и пошла в спальню, а там стояла большая печка. Легла Машенька на большую кровать, очень жестко там ей показалась, забралась Машенька в среднюю норку, и там ей не понравилось, тогда забралась она на печь и поехала сражаться с Соловьем-Разбойником. Легла на маленькую кроватку и уснула. А в это время домой вернулись коза и семеро козлят. Смотрят медведи, а блины все съедены. Пошли они в спальню и маленький бегемотик, обнаружил в своей тарелке спящую Бабу Ягу. Но Машенька проснулась да как закричит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!". Правильно Машенька проснулась и выскочила через дупло, да и побежала домой, к Белоснежке и 7 гномам.

Игра "Зоопарк".

(родители играют вместе с детьми)

Поднимите руки вверх...

Перекрестите...

Растопырьте пальцы...

Сделайте удивленные глаза...

Это олени первый раз увидели расписание уроков!

Поднимите руки в стороны...

Возьмитесь за уши и оттопырьте их...

Покачайте головой...

Потопайте ногами...

Это мартышки играют на перемене!

Дружно встали...

Вытянули вперед правую руку...

Не убирая руки, уткнитесь в нее носом...

Левую руку за спину ладошкой вверх...

Повернитесь направо...

Возьмите правой рукой за левую руку соседа...

Это слоники идут на физкультуру!



Ученик 1:

Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите вы нас “второклашки”,

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

Ученик 2:

Вот и опустела наша школа,

Коридоры гулкие молчат,

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато так звонок смех ребят!

Ученик 3:

Мы прощаемся со вторым классом,

Лето, лето, мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся к тебе в сентябре.

Ученик 4:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в третий я класс перешел.

Ученик 5:

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в третий класс.

А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

Учитель:

Нет, учительница тоже

Переходит в третий класс.

Вед.: Ребята, за учебный год мы поздравили многих ребят с днем рождения: в сентябре поздравляли Иришу и Мишу, в октябре – Ксюшу, в декабре – Даню Суворова, в январе – Вову Иванова и Вову Уварова, в марте – Андрюшу и Колю Красножён, в апреле – Настю Каразееву и Свету Туваеву, в мае – Настю Сыроватскую. Но больше всего в нашем классе тех именинников, которые родились летом. Прошу на сцену: Алексеенко Вероника, Баскаков Данил, Блинова Виктория, Васильева Светлана, Ларионов Саид, Лысенко Николай, Матях Олег, Нестеренко Александр, Склярова Наталья, Чижиков Максим и Штанденко Александра!

Ребята, мы поздравляем вас от души! Желаем расти здоровыми, крепкими ребятами, хорошо учится, не огорчать родителей и учителей!

Чтоб умел строгать и резать,

Чистить, штопать и варить,

Подметать за хлебом бегать,

Клеить, пробки заменить.

Ты умей писать красиво,

Быстро, с дикцией читать,

Слушай тоже терпеливо,

Умей тему поддержать.

Топором владей умело,

И пилу умей держать.

За лопату берись смело,

Правильно умей сажать.

Ссор не допускай умело,

Смехом, шуткой обходись,

Если кляуза задела,

То по улице пройдись.

Умей сдерживать волненье

И вперед других не рвись,

Умей высказать решенье

И с судьею не судись.

Никому не ставь подножку,

Никогда не вешай нос,

Будь здоров и понемножку,

Чтоб умелым, сильным рос.

Вед.: И для вас, дорогие именинники, ваши одноклассники приготовили номер. Частушки! Исполняются впервые…

Ребята исполняют частушки.


Мы - ребята молодые,

Озорны и веселы,

Будем петь сейчас куплеты

Вам от сердца, от души.

Но сначала вам расскажем

Про свое житье-бытье.

Ох, несладко молодежи:

Все не так, да все не то.

Вон Танюша побежала,

В руках "Эйвон" каталог.

Некогда учить уроки,

Тени с тушью продает.

Ой, а в школьном коридоре

Слышно чьи-то голоса.

Девчонки тушь не поделили

И вцепились в волоса.

Вон, смотри хромает Люся

С сумкой модной за плечом.

В десять лет уже большая -

Носит туфли с каблуком.

Вон, смотри, по коридору

Стайка девушек идет,

Все пупки у них наружу,

Голый виден их живот.

Много времени девчонки

Тряпкам модным отдают,

Глупые, не понимают,

Главное, что у них тут.



(показывает на голову)

Вот приходит красно лето,

В школьную стучится дверь,

Хватит нам уже учиться

Хочешь - верь, хочешь - не верь.

Вот и лето наступило

Прямо Вове на сапог,

От такого счастья Вова

Ничего сказать не смог.

Завтра в школу не пойду я,

До обеда буду спать

А потом после обеда

В облаках ворон считать!

Спрячу я свои тетрадки,

Закопаю свой дневник.

Здравствуй, лето золотое,

Я уже не ученик!

Прозвенит звонок последний

Для ребят в последний раз.

Скажем школе: "До свиданья,

Вспоминай почаще нас!".

Мы - ребята молодые,

Озорны и веселы.

Кончились у нас куплеты,

Ждем аплодисментов мы!


Вед.: Дорогие ребята, я прощаюсь с вами на целое лето! Теперь мы 3А класс!

Исполняют песню «Аист на крыше»

Слова: Поперечный А. Музыка: Тухманов Д.

Чаепитие, дискотека, караоке, вручение воздушных шаров.

Лотерея

1. Чтоб всегда быть очень милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).

2. Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот).

3. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).

4. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).

5. В жизни на лучшее нужно надеяться.

Клею возьми, если что-то не клеится (клей).

6. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).

7. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).

8. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).

9. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).

10. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).

11. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).

12. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).

13. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).

14. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).

15. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).

16. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).

17. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).

18. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).

19. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).

20. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).

21. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил… Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали (пакетик сахара).

22. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).

23. Мир без красок слишком сер - раскрась его, чтоб он повеселел (краски или фломастеры).

Далее делим класс на три команды и проводим несколько конкурсов между командами.



Конкурс 1. ВЕСЕЛЫЕ БУКВЫ.

Ведущий обращается ко всем играющим поочередно с вопросами: кто? с кем? зачем? откуда и т.д. Играющие должны давать ему ответы с любой заданной буквы. Например, объявлено, что надо отвечать только с буквы "М": "Кто? - Мама. - Когда? - Месяц назад. - С кем? - Со мной. - Где? - На Марсе - Что делали? - Молоко пили". Побеждает команда, которая меньше ошибалась.

Можно использовать другой вариант игры: попросить команды придумать небольшой рассказ, так, чтобы все слова в этом рассказе начинались на одну букву. Например, "Петр Петрович пошел погулять, поймал попугая, пошел продавать".

Если возникнут трудности, игру можно упростить: ведущий показывает букву, а дети придумывают слово на эту букву. Чья команда быстрее придумает слово, та и получает очко.

Для того, чтобы немного з 078.jpg

размяться, проводиться

следующий конкурс.



Конкурс 2. РОББИ.

Дети выполняют команды ведущего только в том случае, если он упоминает Робби. Например, если ведущий произносит: "Робби говорит поднять руки вверх", то игроки выполняют команду. Если же ведущий просто говорит: "Поднять руки вверх", то ее выполнять не нужно. Самая внимательная команда получает очко. Команды могут быть следующие: закрыть глаза, поднять руки, опустить руки, подпрыгнуть вверх, мяукнуть и т.д. Выигрывает тот, кто остается последним.

Конкурс 3. УГАДАЙ ПЕСНЮ.

Все остаются в классе, один выходит. Игроки загадывают какую-нибудь песню, например, "В лесу родилась елочка". Берется первая строчка песни, из которой каждая команда получает одно слово, которое она и будет петь. Входит угадывающий, а все начинают петь только свое слово. Задача состоит в том, чтобы угадать песню.

з 087.jpg

Песни:

"В лесу родилась елочка",

"В траве сидел кузнечик",

"Во поле березка стояла".

Конкурс 4. ЗАПОМНИ ДЕТАЛИ.

Ведущий с одним игроком выходят и меняют какую-нибудь деталь во внешности этого игрока. Например, расстегивают одну пуговицу, подкатывают рукав или изменяют прическу. Затем они возвращаются к остальным игрокам, которые должны угадать, что изменилось.


Смотрите также:
Нас сфотографировали классом. Я на фотографию гляжу: Сашу с бантом, Ксению с Тарасом
250.13kb.
1 стр.
Своеобразие поэмы А. Т. Твардовского "Василий Теркин"
64.08kb.
1 стр.
Супружеская пара желает познакомится Картина первая. Квартира Тани и Сергея
395.24kb.
3 стр.
Тайна третьего рейха (астраханский след)
33.56kb.
1 стр.
I События недели кто сказал «ква»? Жаба как жаба Фотографию необычной лягушки, сделанную в самом центре Казани, прислала в редакцию наша читательница. Ее внимание привлекла необычная пятнистая окраска квакушки
17.4kb.
1 стр.
Чужие корни екатерина асмус 2011 год действующие лица
380.16kb.
1 стр.
Дневник путешественников
35.9kb.
1 стр.
Домашнее задание 2: Пример 1
17.12kb.
1 стр.
Задание В1 Классификация неорганических веществ
276.68kb.
1 стр.
Использование отдельных компонентов предметно­-пространственной среды в доу
84.46kb.
1 стр.
Сделать фотографию автомобиля Acura rdx 2007 года выпуска
138.37kb.
1 стр.
Воин Света Выпуск 115
23.76kb.
1 стр.