Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4
«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора по УВР Директор школы

/ _______ / Самигуллина Э.Р. /______ / Самигуллин И.З.

« 27 » августа 2011 г. « 27 » августа 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

МБОУ «Шибашская СОШ»

Учителя Шариповой Г.Р.

«Английский язык»

10 класс


(по программе М.З. Биболетова)

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

« 27 » августа 2011 г.

2011 – 2012 учебный год



Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе

- Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень).

- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю, в том числе 3 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы).

Учебно – методический комплект:

Учебник (Student’s Book) : Enjoy English – 10 для 10 класса общеобразовательного учреждения : М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушина, Обнинск: Титул, 2009.

Рабочая тетрадь I ( Activity Book ) : Рабочая тетрадь по английскому языку для 10 класса общеобразовательного учреждения : М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушина, Обнинск: Титул, 2009.

Рабочая тетрадь II ( контрольные работы): для 10 класса общеобразовательного учреждения : М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушина, Обнинск: Титул, 2009.

Книга для учителя ( Teacher’s Book) :книга для учителя к учебнику Enjoy English – 10 для 10 класса общеобразовательного учреждения : М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушина, Обнинск: Титул, 2009.

CD MP3 к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательного учреждения Enjoy English – 10 для 10 класса общеобразовательного учреждения : М. З. Биболетова, Е.Е. Бабушина, Обнинск: Титул, 2009.

Дополнительная литература

1. R. Murphy. Essential Grammar in use: а Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English / R. Murphy, 2002.

2. Дроздова Т. Ю. Everyday English / Т. Ю. Дроздова, А. И. Берестова. - Санкт-Петербург, 2000.

З. Войтенко В. Разговорный английский: Пособие по развитию устной речи / В. Войтенко, А. Войтенко. - Москва: Айрис Пресс, 2006.



Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачет, защита (презентация) проекта.

В соответствии с примерной программой были внесены следующие изменения:

1) внесена тема «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги»;

2) добавлены тексты для аудирования и чтения по теме «Природа и экология»;

3) добавлены лексико-грамматические упражнения:

- предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия;

- средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally/at last, in the end,etc.);
- все виды местоимений; - конструкции «I wish..., it's him who....»

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:



знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно пони мать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;



чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;



письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать прио6ретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

-

для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;



- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.



Тема

Количество часов

Содержание учебной темы

Коммуникативные задания

Форма контроля

следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» Учителя Шариповой Г. Р. «Английский язык»
490.37kb.
3 стр.
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» Учителя Шариповой Г. Р. «Английский язык»
425.47kb.
3 стр.
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» Учителя Шариповой Г. Р. «Английский язык»
108.75kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» Учителя Шариповой Г. Р. «Английский язык»
339.55kb.
4 стр.
Рабочая программа учебного курса (наименование предмета) в классе основного общего образования базовый уровень учитель г. Переславль-Залесский 20 г. Пояснительная записка рабочая программа учебного курса «Английский язык в 6 классе»
163.03kb.
1 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
378.31kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
951.33kb.
8 стр.
Информация о результатах открытой предметной олимпиады «Эрудит» по русскому языку, математике и окружающему миру для учащихся начальных классов 2
309.26kb.
3 стр.
Г. Переславль-Залесский 20 г
199.77kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного предмета
581.58kb.
3 стр.