Главная
страница 1
ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

(2-й год обучения, 1 урок в неделю)



Учитель: Доронина Т.А.

Тема урока: «Цвета» (первый урок по теме)

Тип урока: творческий проект «Изготовление Рождественской открытки»

Дата проведения: 22.12.2008

ХОД УРОКА

Дети встают полукругом у доски, лицом к классу

1. Формирование групп

А) формирование пар ( учащийся выбирает себе пару, отвечая на вопрос учителя «Who do you like to play with?»

Pupil: I like to play with…

Б) формируем группы

Каждая пара выбирает карточку со снежинкой какого-либо цвета – розовую, оранжевую или фиолетовую (карточки лежат тыльной стороной) и садятся за стол, на котором лежит снежинка данного цвета.

Первичное предъявление цветов (вход в тему урока): дети повторяют за учителем названия этих цветов (orange,violet,pink).


2. Магистраль учителя.

What is the date today? (ответ учащихся Today is the 22nd of December)

Soon all the Christian ( написать слово на доске) world will celebrate one of the greatest holidays.

Guess what holiday it is.

Мatсh the dates and the holidays. (обучение языковой догадке)

На каждом столе лежат карточки с датами и праздниками (количество дат превосходит количество праздников на одну). Надо соотнести даты с праздниками. Обратить внимание детей на то, что в русском языке заданные слова созвучны.



(примечание: за каждый правильный ответ дети получают красный кружок, за неправильный- зеленый)


Women’ Day

New Year’s Day

Christmas

Army Day

February

December

March

January

December

23d of

25th of

8th of

7th of

31st of

Написать на доске название праздника Рождество и указать две даты: 25 декабря ( в католическом мире) и 7 января (у православных). Демонстрация репродукции иконы «Рождество Христово»

Магистраль учителя: before Christmas all people are busy, they go to the shops to buy presents for their families and friends. They buy or make Christmas cards (учитель демонстрирует любую открытку). Today we also are making Christmas cards.

4. Изготовление открыток.

Магистраль учителя: Из чего состоит открытка? Из «корочки», рисунка, поздравления, пожелания.

1) определим сюжеты наших открыток: каждой группе предлагается выбрать название будущего сюжета и постараться его прочитать по-английски (слова написаны на катрочках, каоточки лежат тыльной стороной. Выбирает представитель от группы).


Bethlehem star

Santa Claus

Сhristmas tree

После того как группы выбрали сюжеты для своих открыток, они получают соответствующие картинки.

2) выполняем указания учителя (каждый вид работы выполняется разными учениками, что позволяет вовлечь в работу самых слабых учащихся.)

-fold your sheet of paper in two (P1)

- paint the picture in green, yellow, red (P2)

- stick your picture to the sheet (P3)

3) пишем поздравление.

На доске написаны 3 поздравления: Happy New Year, Happy birthday, Merry Christmas.

Выбираем нужное. Ненужное стираем. Делаем надпись простым карандашом.

Мы будем писать поздравление разными цветами. Я буду называть их по-английски. Названия цветов вам предложены на доске в качестве подсказки.

В один столбик прикреплены кружки определенного цвета, в другой соответствующие прилагательные:

Red


Blue

Yellow


Green

Black


Brown

Pink


Orange

White


Grey

Violet


Распределите между участниками группы цветные фломастеры.

Раскрасьте буквы в те цвета, которые называет учитель:

M- red E- green R- brown Y- yellow C- blue H- pink

I- yellow S- blue T- green A- yellow


Сравните правильность выполнения задания с ключом ( ключ написан на крыле доски, которая во время выполнения задания остается закрытой)
4) упражнение для снятия напряжения с глаз:

В 4-х углах класса помещаются картинки снежинок 4- цветов- красная, желтая, зеленая, синяя под соответствующими номерами 1,2,3,4. Учитель сначала называет цвета по порядку 3 раза, дети следят глазами. Затем вразброс.

5)учитель: у нас получились красочные открытки.

Задает вопросы по- английски:

Какого цвета елка( Санта Клаус, Вифлеемская звезда)?

Какие буквы красные, зеленые, желтые и т.д.?

6) пишем пожелание (что обычно люди желают друг другу?)

Учитель пишет на доске по-русски: Мы желаем вам счастья.

С помощью русско-английского словаря переводим те слова, которые мы не знаем (желать, вы, счастье). Запишите их на листочке. Запишите на доске.

Пожелания уже написаны для вас по-английски, надо только их найти и достать. ( листочки с пожеланиями закреплены в разных местах класса на высоте, превышающей рост ребенка с поднятой вверх рукой, чтобы ребенок тянулся, пытаясь достать листок. Остальные дети при этом встают и на месте тянутся вверх для снятия мышечного напряжения и коррекции осанки).

Приклейте пожелание к открытке.

7) физкультминутка (jazz chant)

- аудирование песни ‘We wish you a Merry Christmas (3 times)

And happy New Year.’


- спросить, что дети поняли

- отработать произношение фразы happy New Year.

- простучать ударные слоги

- проговорить в ритме джаза с простукиванием ударных слогов.


5. презентация.

«перевоплощение»: сыграйте и озвучьте картинку вашей открытки. (дети обсуждают в группах пластический этюд, составляют роль для елки, Санты, Вифлеемской звезды).

Выступление групп (монологические высказывания по теме- 4-5 предложения).

( для дополнительных баллов, но более для закрепления материалов, учитель может задать группам по одному вопросу is the Christmas tree red? И т.п.)


6.письмо Деду Морозу (индивидуальная работа)

Магистраль учителя: в канун Рождества и Нового года дети пишут письма Санта Клаусу с разными просьбами. Попробуем и мы написать письмо, но только нашему С.К., которого зовут Дед Мороз( Father Frost) написать на доске.

Каждому ребенку дается ¼ листа формата А4 и конверт.

1) выполняем упр. 8 на стр. 129 (дается на опережение)- «жужжащее чтение» вместе с учителем.

2) прочитайте только обращение к Санте. Напишите его на листочке, заменив Санту на Деда Мороза.

3) прочитайте о себе. Запишите.

4) прочитайте, что у меня есть. Запишите, что у вас есть в действительности (выбрать 1-2 слова из текста).

5) прочитайте, что я хочу в подарок. Запишите свою просьбу.

6) напишите конец по порядку

- до свидания

- спасибо

- с любовью

- имя

( дети, по желанию, могут прочитать, что у них получилось)



7) положите письмо в конверт, запечатайте, напишите to Father Frost и опустите в почтовый ящик.
8. рефлексия

Учитель: у меня тоже есть елка ( елка нарисована на доске). Давайте украсим ее шариками- кружками, которые вы получили в ходе урока. Каких шариков получилось больше?- красных, значит, мы успешно поработали. Но монохромные украшения елок характерны для католических стран, а мы традиционно делаем елку многоцветной. Добавим других цветов.

Учитель по- английски называет цвета, а дети приклеивают на доску кружки заданного цвета ( при этом английские слова убираются). Таким способом подытоживаем, насколько хорошо дети запомнили названия цветов.

Учитель поздравляет детей с наступающими праздниками Рождества и Нового года и желает счастья.



Merry Christmas, happy New Year! I wish you happiness.

Урок окончен.


Смотрите также:
Урок английского языка в 4 классе (2-й год обучения, 1 урок в неделю) Учитель : Доронина Т. А. Тема урока: «Цвета» (первый урок по теме) Тип урока : творческий проект «Изготовление Рождественской открытки»
48.04kb.
1 стр.
Урок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии» Учитель английского языка Г. И. Майер Тема урока: «Мировые религии в современном мире» Цели и задачи урока
68.2kb.
1 стр.
Урока английского языка в 5 классе. ( март 2012г.) Тип урока нетрадиционный. Форма урока урок-концерт. Тема урока: «Mother`s Day». Аспект программы обучения : культурные традиции Англии и России
78.39kb.
1 стр.
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» Учитель английского языка Чумикова Е. А
37.24kb.
1 стр.
Урок №8 Тема урока: «Когда музыка не нуждается в словах» Тип урока : урок закрепления и обобщения знаний
77.59kb.
1 стр.
Тема урока "focus on russia" Учитель: Прилипко Оксана Александровна Тема урока: Focus on Russia Тип урока: комбинированный урок ролевая игра; презентация и защита проекта
35.65kb.
1 стр.
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Animals" Соколова Мария Васильевна, учитель английского языка
32.15kb.
1 стр.
Тема «Методическая разработка итогового урока по истории: СССР в 1953-1964 гг.» (Урок в 11-м классе). Проект урока Тема урока: Контрольно обобщающий урок по теме «ссср в 1953-1964 гг.»
144.54kb.
1 стр.
Урок английского языка в 5 (6) классе тема урока: Виртуальная экскурсия. Достопримечательности Лондона
66.95kb.
1 стр.
Урок в 5 классе. Тема урока: «Страна Большого Хапи» ( урок- игра)
71.38kb.
1 стр.
Урок в 7 классе. Тема урока: «Алгебраический способ решения задач»
28.11kb.
1 стр.
Урок длится один академический час. Урок проводят два учителя: астрономии и английского языка. Тема урока: Освоение космоса. Space exploration. Цели урока: познакомиться с первопроходцами космических исследований
37.27kb.
1 стр.