Главная
страница 1
Приложение 2

к Договору о предоставлении телекоммуникационных услуг.

Условия предоставления услуг.

Настоящий Документ определяет порядок оказания услуг ОПЕРАТОРОМ своим АБОНЕНТАМ, порядок использования таких услуг со стороны АБОНЕНТА, порядок взаимодействия между ОПЕРАТОРОМ и АБОНЕНТОМ, а также иные вопросы, не оговоренные явно в Договоре. Настоящий Документ является неотъемлемой частью Договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.




  1. ОПЕРАТОР предоставляет Услуги только своим АБОНЕНТАМ. АБОНЕНТОМ считается Лицо, зарегистрированное в соответствии с Порядком регистрации и заключившее с ОПЕРАТОРОМ Договор на предоставление телекоммуникационных услуг.

  2. Используемые термины:

    1. Администрация – управляющий персонал ОПЕРАТОРА, выступающий от его имени и наделенный соответствующими полномочиями.

    2. Пользователь – любое лицо, использующее, хоть однократно, услуги или сервисы, предоставляемые ОПЕРАТОРОМ.

    3. Сервисы – заявленные в Договоре услуги, такие как электронная почта, http- сервер и т.п.

    4. Техническая поддержка – технические мероприятия по обеспечению функционирования заявленных в Договоре сервисов, своевременное предоставление информации, необходимой для нормального функционирования таких сервисов.

    5. Служба технической поддержки – технический персонал ОПЕРАТОРА, осуществляющий Техническую поддержку.

    6. Сообщения - сообщения электронной почты, ICQ и других подобных средств личного обмена информацией.

  3. Порядок использования услуг:

    1. ОПЕРАТОР предоставляет оплаченные АБОНЕНТОМ Услуги передачи данных и телематических служб глобальной сети Интернет круглосуточно. Другие службы (абонентский отдел, бухгалтерия и др.) функционируют только в рабочее время (10.00 - 18.00 часов).

    2. Ответственность за все действия в сети, произведенные под именем и с паролем АБОНЕНТА им самим или другими физическими/ юридическими лицами, полностью лежит на самом АБОНЕНТЕ.

    3. АБОНЕНТ должен обеспечивать конфиденциальность присвоенного ему пароля. ОПЕРАТОР не несет ответственности перед АБОНЕНТОМ за ущерб любого рода, понесенный АБОНЕНТОМ из-за утери своего пароля.

    4. АБОНЕНТУ запрещается:

      1. Использовать Услуги для передачи через сеть любой информации, противоречащей действующему российскому или международному законодательству;

      2. Публиковать или передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе компьютерные "вирусы" или способно нарушить нормальную работу компьютеров, доступных через сеть;

      3. Подделывать служебную информацию в заголовках сообщений, рассылаемых в телеконференции или посредством электронной почты;

      4. Рассылать или переадресовывать "цепочные" сообщения любого типа;

      5. Направлять сообщения в телеконференции или списки рассылки, тематика которых не соответствует тематике телеконференции или списка рассылки;

      6. Направлять сообщения с бинарными файлами в телеконференции, не предназначенные для обмена такими файлами;

      7. Производить "многоадресную" рассылку (более чем в десять адресов одновременно или в телеконференции) рекламных, информационных и других материалов другим пользователям сети без предварительного согласования такой рассылки с ОПЕРАТОРОМ (спам);

      8. Производить рассылку информации рекламного, коммерческого или агитационного характера другим пользователям сети без их согласия за исключением отправления рекламных сообщений в специальные коммерческие телеконференции и списки рассылки;

      9. Осуществлять попытки несанкционированного доступа к ресурсам ОПЕРАТОРА и к другим системам, доступным через сеть Интернет.

      10. Использовать Услуги для распространения материалов, носящих оскорбительный характер для других участников сетевого сообщества.

    5. В случае нарушения перечисленных Условий ОПЕРАТОР вправе прекратить предоставление Услуг и расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

    6. Приведенный перечень неправомерных действий АБОНЕНТА не является окончательным и любое действие АБОНЕНТА, вызывающее сомнения в его правомерности, может быть взято на контроль администрацией ОПЕРАТОРА.

    7. При полном исчерпании средств на Счете АБОНЕНТА ОПЕРАТОР имеет право приостановить предоставление Услуг АБОНЕНТУ. В любой момент АБОНЕНТ может возобновить пользование Услугами, внеся предоплату в соответствии с текущими тарифами. В случае отключения услуги в связи с полным исчерпанием средств на Счете АБОНЕНТА, ОПЕРАТОР гарантирует сохранение настроек услуг и файлов АБОНЕНТА только в течение 30 (тридцати) календарных дней. Если АБОНЕНТ не внесет оплату в течение 30 (тридцати) календарных дней, с момента отключения услуг, ОПЕРАТОР имеет право удалить все файлы и прочие данные связанные с услугой без уведомления АБОНЕНТА.

    8. ОПЕРАТОР имеет право прекратить предоставление Услуг АБОНЕНТУ и удалить Личный Счет АБОНЕНТА из базы данных, если в течение трех месяцев после полного исчерпания средств на Личном счете АБОНЕНТА, АБОНЕНТ не внесет очередной предоплаты. В случае удаления Личного Счета АБОНЕНТА из базы данных, для возобновления предоставления Услуг АБОНЕНТУ необходимо вновь зарегистрироваться и заключить Договор.

    9. АБОНЕНТ имеет право изменять тарифный план Услуги не чаще чем один раз в календарный месяц. АБОНЕНТ обязан уведомить о желании изменить тарифный план не позднее чем за пять рабочих дней до начала календарного месяца, с которого планируется пользование Услугой по новому тарифному плану.

    10. В случае вольного или не вольного заражения оборудования АБОНЕНТА вредоносным ПО по причине нарушения мер компьютерной безопасности при использовании сети Интернет, ситуация попадает под действие пункта 3.4.2.

  4. Порядок обработки заявок службой технической поддержки.

    1. Служба технической поддержки осуществляет управление и контроль над работой технического оборудования и системных программных средств, обеспечивает предоставление надлежащего сервиса АБОНЕНТУ в пределах, обусловленных Договором, а также осуществляет обработку следующих запросов клиентов:

      1. Запросы на изменение логинов и паролей.

      2. Локализация и устранение проблем, связанных с функционированием предоставляемых по договору сервисов.

    2. Основанием для выполнения работ является заявка АБОНЕНТА. Заявка направляется по электронной почте на адрес support@ihor.ru. В случаях, требующих существенного изменения настроек, запрос должен содержать авторизационную информацию (логин и пароль).

    3. АБОНЕНТ также может обратиться в Службу технической поддержки по телефону, однако изменения в конфигурации серверов производятся только на основании письменных заявок.

    4. Заявки обрабатываются в порядке поступления.

    5. Вне очереди обрабатываются экстренные заявки, такие, как просьба о смене паролей в случае их компрометации, восстановление работоспособности основных сервисов.

    6. Все заявки по электронной почте должны отправляться на адрес support@ihor.ru в кодировке win1251 либо koi8-R, в формате, определенным RFC-822.

    7. В заявке должны быть точно и ясно сформулированы задачи, требующие исполнения.

    8. Запросы по другим каналам (в частности, ICQ) не являются официальными. ICQ и аналогичные средства рассматриваются только как средство личного общения.

    9. Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек клиентских скриптов, программ и по другим аналогичным вопросам. Подобные консультации могут предоставляться по дополнительной договоренности.

    10. В выполнении заявки может быть отказано по следующим причинам:

      1. Отсутствие авторизационной информации, в случае если авторизация была необходимой.

      2. Требование предоставления услуг, не соответствующих условиям договора.

      3. В случае блокирования предоставления услуг.

    11. В случае утери АБОНЕНТОМ авторизационных данных (логинов и паролей), они могут быть высланы только на адреса e-mail АБОНЕНТА, указанные при заключении договора или восстановлены / изменены по официальному письму от АБОНЕНТА.

  5. Обеспечение информационной безопасности и целостности данных.

    1. ОПЕРАТОР обеспечивает базовую информационную безопасность серверов и ресурсов АБОНЕНТА в пределах стандартных средств, если только в Договоре явно не оговорено иное.

    2. ОПЕРАТОР не несет ответственности за возможную компрометацию паролей АБОНЕНТА, произошедшую по вине АБОНЕНТА, но по требованию АБОНЕНТА производит оперативную смену таких паролей.

    3. ОПЕРАТОР обеспечивает хранение электронной почты клиентов на сервере в течение не более чем трех календарных месяцев. Сообщения с превышенным сроком давности удаляются.

    4. ОПЕРАТОР имеет право удалять учетные записи электронной почты (ящики электронной почты), доступ к которым не производился более трех месяцев. Удаление ящиков электронной почты производится автоматически, без уведомления АБОНЕНТА.

    5. ОПЕРАТОР производит архивное копирование сообщений электронной почты. Архивные копии сообщений электронной почты хранятся ОПЕРАТОРОМ не более трех месяцев. При необходимости архивные копии могут быть скопированы в почтовый ящик абонента, для этого необходимо отправить заявку в адрес службы технической поддержки с указанием почтового ящика и временного интервала, для которого необходимо восстановить сообщения.

    6. ОПЕРАТОР не гарантирует нормальное получение, обработку, хранение и отправку почтовых сообщений, объем которых превышает 5 Мбайт.

    7. ОПЕРАТОР имеет право, но не обязан, в интересах и с согласия АБОНЕНТА в рамках действующего законодательства и нормативных правовых актов РФ применять или не применять для АБОНЕНТА те или иные технологические автоматизированные схемы ограничения доставки АБОНЕНТУ не запрошенных, не желаемых электронных сообщений (электронной почты), т.е. "фильтры".

      1. Учитывая вероятностный и негарантированный характер функционирования подобных фильтров, АБОНЕНТ может на свое усмотрение либо пользоваться предложенным ему ограничением (фильтрацией), либо нет.

      2. При этом все риски и ответственность, связанные с последствием использования или отказа от использования ограничения (фильтрации) электронных сообщений, достоверности и восприятия АБОНЕНТОМ информации о свойствах применяемых фильтров несет АБОНЕНТ.

      3. При отказе АБОНЕНТА от ограничения (фильтрации) электронных сообщений АБОНЕНТУ, насколько это возможно, доставляются все электронные сообщения, поступающие в его адрес в сеть ОПЕРАТОРА.

      4. ОПЕРАТОР не обязан проводить какие-либо улучшения и модификации применяемых фильтров.

      5. По умолчанию ограничение (фильтрация) включаются АБОНЕНТУ автоматически при заключении Договора на абонентское обслуживание. Если АБОНЕНТ не согласен с использованием ограничения (фильтрации), он может отказаться от использования ограничения (фильтрации) в любое время без взимания дополнительной оплаты, написав письмо (заявление) на адрес технической поддержки ОПЕРАТОРА. Отключение ограничения (фильтрации) производится ОПЕРАТОРОМ в течении 1 (одного) рабочего дня после получения заявления от АБОНЕНТА.

      6. ОПЕРАТОР имеет право без согласия АБОНЕНТА отключить последнему ограничение (фильтрацию) при наличии претензий (жалоб) АБОНЕНТА или других уполномоченных лиц на недоставку АБОНЕНТУ электронных сообщений, а так же в случае прекращения поддержки ОПЕРАТОРОМ данного сервиса. ОПЕРАТОР имеет право восстановить ограничение (фильтрации) в случае возобновления поддержки ОПЕРАТОРОМ данного сервиса.

      7. АБОНЕНТ может написать аналогичным образом заявление о восстановлении для него ограничения (фильтрации). Восстановление ограничения (фильтрации) производится ОПЕРАТОРОМ по заявлениям АБОНЕНТА не более 3 (трех) раз.

      8. Обо всех существенных изменениях статуса ограничения (фильтрации) ОПЕРАТОР уведомляет АБОНЕНТА по электронной почте в срок не позднее 3 (трех) дней с момента изменения.

  6. Функционирование программного обеспечения клиентов.

    1. ОПЕРАТОР обеспечивает работоспособность предоставляемых Сервисов и их совместимость с другим программным обеспечением в пределах, определяемых документацией на соответствующие сервисы. ОПЕРАТОР не гарантирует работоспособность и совместимость программного обеспечения, разработанного АБОНЕНТОМ или пользователями или третьими лицами. Программные средства могут быть установлены и эксплуатироваться АБОНЕНТОМ на свой страх и риск, без какой либо гарантии со стороны ОПЕРАТОРА.

    2. ОПЕРАТОР не гарантирует работоспособность предоставленного им программного обеспечения в случае, если АБОНЕНТ вносил в такое программное обеспечение свои изменения.

    3. ОПЕРАТОР вправе приостанавливать, блокировать или запрещать использование программного обеспечения (ПО) пользователей в случае, если эксплуатация такого ПО приводит или может привести к аварийным ситуациям, нарушению системы безопасности, нарушению настоящего Документа или условий Договора.

  7. Адреса для обращений клиентов:

    1. support@ihor.ru - для заявок в службу технической поддержки

    2. abuse@ihor.ru - для жалоб на действия пользователей в сети («спам» и т.п.)

    3. info@ihor.ru - для общих вопросов и вопросов по поводу оплаты услуг.


Утверждаю







Генеральный Директор

ООО «Телекоммуникационная Компания МАРОСНЕТ»


















____________________________________ И.А. Лунгов


















01 Ноября 2010 г.














Смотрите также:
К Договору о предоставлении телекоммуникационных услуг. Условия предоставления услуг
108.52kb.
1 стр.
К Договору о предоставлении телекоммуникационных услуг. Перечень и тарифы предоставляемых Услуг
48.99kb.
1 стр.
Приложение к договору об оказании туристических услуг № от 20 г. Период предоставления услуг: с по
43.75kb.
1 стр.
От г к Договору об оказании Услуг связи № от г. Особенности предоставления услуг интернет по принципу конструктора «домашний интернет»
180.8kb.
1 стр.
1. гбоу впо рниму им. Н. И. Пирогова Минздравсоцразвития России
214.23kb.
1 стр.
Закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
26.6kb.
1 стр.
Закон о порядке проведения конкурса по отбору банка (банков) на право обеспечения предоставления услуг
69.99kb.
1 стр.
О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Тольятти, и порядке определения размера платы за их оказание
90.21kb.
1 стр.
Правила предоставления услуг по трансляции телевизионных программ в системе кабельного телевидения сооо «космос тв» общие положения
63.66kb.
1 стр.
Приложение 2
45.99kb.
1 стр.
1 Положение определяет порядок и условия предоставления платных образовательных услуг муниципальным автономным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой д
60.11kb.
1 стр.
Утверждены новые правила предоставления коммунальных услуг
83.62kb.
1 стр.