Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4


Приложение 9

к Закону Московской области

«О бюджете Московской области на 2012 год»


МЕТОДИКА

определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2012 год
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области на 2012 год
Прогноз налогового потенциала бюджетов городских округов и поселений Московской области на 2012 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами городских округов и поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений при формировании межбюджетных отношений на 2012 год.

Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов городских округов и поселений Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городских округов и поселений Московской области на 2012 год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты городских округов и поселений, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области о прогнозе поступлений доходных источников в бюджеты городских округов и поселений, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.

При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов поселений и городских округов Московской области учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных доходов в бюджеты городских округов и поселений Московской области
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, применяются нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для поселений.
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента (далее по тексту – налог на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента)) по бюджетам городских округов и поселений рассчитан по формуле:

Ni = НБi x Кфзпi x Ссн, где

Ni – налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) по бюджету i-ого городского округа, поселения;

НБi – оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) на территории i-ого городского округа, поселения;

Кфзпi – коэффициент роста фонда заработной платы в 2012 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для i-ого городского округа, поселения;

Ссн – средняя ставка налога на доходы физических лиц.


Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджеты городских округов и поселений рассчитаны по формуле:

Пндфл = Ni x Н / 100, где

Пндфл – расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц с доходов иностранных граждан, работающих на основании патента) в бюджет i-ого городского округа, поселения;

H – норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 10 процентов.


1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам городских округов и поселений определен по следующей формуле:

Ni = (НБi x Кп) x Сн, где

Ni – налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету i-ого городского округа, поселения;

НБi – оценка налоговой базы 2011 года по единому сельскохозяйственному налогу на территории i-ого городского округа, поселения;

Кп – коэффициент роста прибыли организаций, количества организаций, применяющих специальный налоговый режим, в 2012 году в размере 1,113;

Сн – ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.


Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских округов и поселений определены по формуле:

Псхнi = Ni x Н / 100, где

Псхнi – расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет территории i-ого городского округа, поселения;

Н – норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 50 процентов.


1.1.3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам городских округов и поселений определен по следующей формуле:

Ni = Ннi х Кпер, где

Ni – налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету i-го городского округа и поселения;

Ннi – сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2010 году на территории i-го городского округа и поселения;

Кпер – коэффициент, учитывающий пересчет с 01.01.2011 восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения на 20 процентов.
1.1.4. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджетам городских округов и поселений определен по следующей формуле:

Ni = Ннi + Hpzi + Лi, где

Ni – налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету i-ого городского округа, поселения;

Ннi – сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами на территории i-ого городского округа, поселения;

Hpzi – сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет i-ого городского округа, поселения в связи с переводом земель из одной категории в другую;

Лi – сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории i-ого городского округа, поселения.


1.1.5. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
Прогнозные показатели по государственной пошлине, зачисляемой в бюджет поселений Московской области, определены на основе динамики поступлений.
1.1.6. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
По прочим налогам и сборам отражены суммы реструктуризированной задолженности по местным налогам и сборам, подлежащие зачислению в бюджеты поселений в 2012 году по данным Управления Федеральной налоговой службы по Московской области.
1.1.7. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджеты городских округов и поселений определены исходя из оценки указанных доходов в 2012 году, с учетом нормативов зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 50 процентов, в бюджеты городских округов 40 процентов.
1.1.8. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащих городским округам и поселениям, доходы от размещения средств бюджетов, проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны, доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений), доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), платежи от муниципальных унитарных предприятий, прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, административные платежи и сборы, прочие неналоговые доходы, а также доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджетов городских округов и поселений по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2012 году по данным главных администраторов доходов бюджетов, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области.
1.1.9. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Прогнозные показатели бюджетов городских округов и поселений по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2012 году с учетом нормативов зачисления в бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством в размере 50 процентов, в бюджеты городских округов в размере 40 процентов.

2. МЕТОДИКА

определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2012 год
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, определяющие объем затрат местных бюджетов по их видам в соответствующих отраслях, а также оценка численности населения городских округов Московской области на 1 января 2011 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области и показатели расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, по состоянию на 1 января 2011 года, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 07.07.2011 № 663/25 «О показателях расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, для расчетов межбюджетных трансфертов в Московской области на 2012 год».

Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.

В настоящей методике в целях определения расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на лесное хозяйство, дорожное хозяйство, транспортные услуги и организацию транспортного обслуживания населения, подготовку проектов генеральных планов, жилищно-коммунальное хозяйство, обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями, характеризующие факторы и условия, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг.

В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области (за исключением городских округов), учтены расходы на предоставление бюджету Московской области субсидий в соответствии со статьей 15 Закона Московской области № 123/2010-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Московской области».

Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, определены:

по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции поселений – в соответствии с настоящей методикой;

по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения – исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов поселений Московской области по указанным вопросам в общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых по этим вопросам, за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 35,4 процента.
2.1 Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»
2.1.1. Прогнозируемые бюджетные ассигнования на обеспечение предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов поселений и городских округов Московской области по выполнению функций, направленных на организацию предоставления услуг населению поселений и городских округов (Рi), определены по формуле:

Pi = Нi х Чнi, где

Чнi – численность населения i-ого поселения и i-ого городского округа Московской области на 01.01.2011;

Нi – норматив стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) по обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселений и городских округов, дифференцированный по группам поселений и городских округов Московской области, в рублях на одну тысячу жителей i-ого поселения и i-ого городского округа, на 2012 год, установленный в соответствии с Законом Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов».


2.1.1.2. Прогнозируемые бюджетные ассигнования на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области предусмотрены для поселений и городских округов, являющихся членами названного Совета, (Чi) определены по формуле:

Чi = Сдi х Gi, где

Сдi – размер собственных доходов i-ого поселения и i-ого городского округа Московской области (по уточненному плану на 01.04.2011);

Gi – размер членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, для i-ого поселения и городского округа, являющегося членом названного Совета, в размере, установленном решением Съезда Совета муниципальных образований Московской области № 5 от 28.05.2007 – 0,01 процента.


2.1.1.3. Прогнозируемые бюджетные ассигнования на проведение выборов представительных органов и глав поселений и городских округов Московской области, у которых истекает срок полномочий (Ri), определены по формуле:

Ri = Niт + Niу x ki, где

Niт - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) по обеспечению проведения выборов представительных органов, глав поселений и городских округов, у которых истекает срок полномочий, для одной территориальной избирательной комиссии – 297,94 тыс. рублей;

Niу - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) по обеспечению проведения выборов представительных органов, глав поселений и городских округов, у которых истекает срок полномочий, для одной участковой избирательной комиссии – 31,16 тыс. рублей.

ki – количество участковых избирательных комиссий в i-ом поселении и i-ом городском округе Московской области.

В состав прогнозируемых бюджетных ассигнований для одной избирательной комиссии включены расходы на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов, исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации «О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также расходы на выплату гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации», а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение технологического оборудования, канцтоваров и расходных материалов, изготовление печатной продукции, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники.


2.2. Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены расходы на оказание следующих муниципальных услуг:
2.2.1. На проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определена по единой методике исходя из норматива стоимости муниципальных услуг на одного жителя Московской области и численности населения поселения, в том числе городского округа по формуле:

Сгоi = Рго x Чi, где

Сгоi - стоимость предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;

Рго – норматив предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на одного жителя Московской области;

Чi - численность населения i-ого городского округа и i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011.

В состав мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера входит:

- разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения (в том числе на организацию и выполнение мероприятий, направленных на повышение готовности сил и средств гражданской обороны, на подготовку и поддержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на подготовку эвакуационных мероприятий и объектов гражданской обороны и т.д.);

- подготовка и обучение населения в области гражданской обороны;

- эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры П-160 (нижнее звено) и П-164 различных модификаций, принятой в безвозмездное пользование от ГУ МО «Специальный центр «Звенигород», а также каналы (линии) связи, обеспечивающие управление местной системой оповещения для городских округов;

- подготовка к эвакуации в безопасные районы населения муниципальных образований, материальных и культурных ценностей;

- проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

- обеспечение деятельности единой дежурно-диспетчерской службы органов местного самоуправления городских округов Московской области;

- приобретение и установка аварийных источников энергоснабжения для учреждений здравоохранения городских округов.


2.2.2. На проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидация последствий терроризма и экстремизма.

Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), определена по единой методике исходя из норматива стоимости муниципальных услуг на одного жителя Московской области и численности населения поселения, в том числе городского округа по формуле:

Стерi = Ртер x Чi, где

Стерi - стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) на территории i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;

Ртер – норматив предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) на одного жителя Московской области;

Чi - численность населения i-ого городского округа и i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011.

В состав мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) входит:

- усиление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении муниципального образования;

- проведение информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении;

- проведение антитеррористических учений, направленных на отработку взаимодействия органов местного самоуправления при осуществлении мер по противодействию терроризму.


2.2.3. На проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, определена по единой методике исходя из норматива стоимости муниципальных услуг на одного жителя Московской области и численности населения поселения, в том числе городского округа по формуле:

Счс i = Рчс x Чi, где

Счс i - стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;

Рчс – норматив предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на одного жителя Московской области;

Чi - численность населения i-ого городского округа и i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011.

В состав мероприятий по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий входит:

- формирование финансовых и материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- реализация мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (мероприятия организационного, инженерно-технического и материально-технического характера по недопущению и устранению причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ограничению или снижению ущерба в случае их возникновения).
2.2.4. На проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, определена по единой методике исходя из норматива стоимости муниципальных услуг на одного жителя Московской области и численности населения поселения, в том числе городского округа по формуле:

Свод i = Рвод x Чi, где

Свод i - стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;

Рвод – норматив предоставления муниципальных услуг по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на одного жителя Московской области;

Чi - численность населения i-ого городского округа и i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011.

В состав мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья входит:

- приведение водных объектов в соответствие с гигиеническими требованиями к зонам рекреаций водных объектов, организация получения необходимых заключений и разрешений;

- обеспечение деятельности спасательных станций и постов.
2.2.5. На проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности городского населения городских поселений, в том числе городских округов в границах городских населенных пунктов Московской области.

Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений, в том числе городских округов Московской области на проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности городского населения городских поселений, в том числе городских округов в границах городских населенных пунктов Московской области, определена по единой методике исходя из норматива стоимости муниципальных услуг на одного жителя Московской области и численности населения городского населения городского поселения, в том числе городского округа в границах городских населенных пунктов Московской области по формуле:

Спож1 i = Рпож1 x Чi, где

Спож1 i - стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности городского населения городских поселений, в том числе городских округов в границах городских населенных пунктов Московской области;

Рпож1 – норматив предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности городского населения городских поселений, в том числе городских округов в границах городских населенных пунктов Московской области на одного жителя Московской области;

Чi - численность населения i-ого городского округа и i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011.

В состав мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности городского населения городских поселений, в том числе городских округов в границах городских населенных пунктов Московской области входит:

- организация участия населения в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;

- проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, включенных в планы, схемы и программы развития территорий городских поселений и городских округов;

- информирование населения о мерах пожарной безопасности, в том числе проведение собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности (в том числе ограничение доступа населения на определенные территории, усиление охраны общественного порядка и охраны пожароопасных объектов, удаление горючих материалов и создание минерализованных полос, привлечение населения к осуществлению мероприятий по пожарной безопасности и т.д.).
2.2.6. На проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности сельского населения городских поселений, сельских поселений, в том числе городских округов в границах сельских населенных пунктов Московской области.

Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельского населения городских поселений, сельских поселений, в том числе городских округов, в границах сельских населенных пунктов Московской области на проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности сельского населения городских поселений, сельских поселений, в том числе городских округов в границах сельских населенных пунктов Московской области, определена по единой методике исходя из норматива стоимости муниципальных услуг на одного жителя Московской области и численности сельского населения, в том числе городских округов в границах сельских населенных городских округов по формуле:

Спож2i = Рпож2 x Чi, где

Спож2i - стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности сельского населения городского поселения, сельского поселения, в том числе городского округа в границах сельских населенных пунктов Московской области;

Рпож2 – норматив предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности сельского населения городского поселения, сельского поселения, в том числе городского округа в границах сельских населенных пунктов Московской области на одного жителя Московской области;

Чi - численность населения i-ого городского округа и i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011.


В состав мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности сельского населения городских поселений, сельских поселений, в том числе городских округов в границах сельских населенных пунктов Московской области входит:

- организация участия сельского населения Московской области в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;

- создание условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

- оснащение территорий общего пользования первичными средствами пожаротушения и противопожарным инвентарем;

- организация и принятие мер по оповещению подразделений Государственной противопожарной службы и населения о пожаре;

- выполнение мероприятий по локализации пожаров и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы (опашка территорий, приобретение средств самоспасения людей, средств тушения пожаров на начальной стадии (пожарный инвентарь и т.д.);

- проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, включенных в планы, схемы и программы развития территории, где проживает сельское население;

- информирование населения о мерах пожарной безопасности, в том числе организация и проведение собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности (в том числе ограничение доступа населения на определенные территории, усиление охраны общественного порядка и охраны пожароопасных объектов, удаление горючих материалов и создание минерализованных полос, привлечение населения к осуществлению мероприятий по пожарной безопасности).
2.2.7. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городских округов и поселений Московской области.

Стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений, в том числе городских округов Московской области на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений, в том числе городских округов Московской области определена по единой методике исходя из норматива стоимости муниципальных услуг на одного жителя Московской области и численности населения поселения, в том числе городских округов по формуле.

Сасi = Рас x Чi x Кп, где

Сасi - стоимость предоставления муниципальных услуг на проведение мероприятий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории i-ого поселения, в том числе городского округа Московской области;

Рас – норматив предоставления муниципальных услуг по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на одного жителя Московской области;

Чi - численность населения i-ого городского округа и i-ого поселения Московской области по состоянию на 01.01.2011;

Кп - коэффициент, учитывающий дополнительное предоставление муниципальных услуг по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, поселениями и городскими округами, установленный в зависимости от наличия на территории городских округов и поселений Московской области потенциально опасных объектов в размере:

- радиационно опасные - 2,52;

- химически опасные - 1,80;

- взрывопожароопасные - 1,66;

- биологически опасные - 2,10.

Коэффициенты рассчитаны как соотношение средней стоимости оснащения одного спасателя снаряжением, имуществом и оборудованием принятого за 1,0 и дополнительного специального оборудования для выполнения задач на различных потенциально опасных объектах.


следующая страница >>
Смотрите также:
Закону Московской области «О бюджете Московской области на 2012 год»
828.33kb.
4 стр.
Информация Министерства транспорта Московской области об основных показателях деятельности транспортного комплекса, характеризующих состояние и динамику развития транспортного комплекса Московской области за 2012 год
47.28kb.
1 стр.
Закон московской области о выборах губернатора московской области в ред законов Московской области
2225.16kb.
6 стр.
П/п Мероприятие Планируемый результат на 2012 год
603.2kb.
4 стр.
Закон Московской области от 01. 07. 2007 №243/2006-оз «О наградах Московской области»
39.92kb.
1 стр.
Московской области
99.39kb.
1 стр.
Отчёт о работе общественных приёмных Губернатора Московской области в 2009 году
401.04kb.
3 стр.
О. Е. Курятов " " 2012 г. Положение
137.61kb.
1 стр.
Решение Коллегии Министерства транспорта Московской области от 09. 02. 2011г. №3 паспорт программы
336.27kb.
1 стр.
Отчет о выполнении «Основных направлений развития архивного дела в Московской области»
390.35kb.
2 стр.
Федерация футбола Московской области
87.21kb.
1 стр.
Отчет Министерства культуры Московской области о ходе
463.91kb.
3 стр.