Главная
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7

МАОУ лицей № 82

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение


лицей №82 г. Челябинска

Публичный доклад

за 2011-2012 учебный год

Челябинск

2012
Введение

В числе принципов государственной политики, определенных ст.2 Закона РФ «Об образовании», значится идея демократического, государственно-общественного характера управления общим образованием. Одной из форм обеспечения информационной открытости и прозрачности учреждения общего образования является публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения за последний отчетный (годичный) период.

Данный публичный доклад отражает состояние дел в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении лицее № 82 г.Челябинска (далее – МАОУ лицей № 82г.Челябинска) и результаты его деятельности за 2011-2012 учебный год.

Основанием для принятия решения о подготовке публичного доклада МАОУ лицея № 82 г. Челябинска послужили следующие документы:

1) концепция государственных стандартов общего образования, разработанной коллективом Российской академии образования (А.М.Абрамов, А.М.Кондаков, А.А.Кузнецов и др.) в 2006г.;

2) письмо Министерства образования и науки РФ «Примерное Положение о публичном докладе общеобразовательного учреждения» от 13.11.2006г. № МОН-П-2333;

3) письмо Управления по делам образования г. Челябинска «О подготовке публичных докладов общеобразовательных учреждений» от 10.04.2007г. №16-05/559;

4) Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.10.2010 года №13-312 «О подготовке Публичных докладов».

Цель публичного доклада – дать значимую информацию субъектам образовательного сообщества МАОУ лицея № 82 г. Челябинска (педагогам, родителям (законным представителям), обучающимся, Учредителю, местной общественности, спонсорам и др.) о положении дел, успехах и проблемах школы, способствовать увеличению числа социальных партнеров и повышению эффективности их взаимодействия с общеобразовательным учреждением.

Общая характеристика общеобразовательного учреждения


Школа основана в 1968 году.

Учредителями МАОУ лицея № 82 являются:

  • Управление по делам образования Администрации г. Челябинска;

  • Управление образования Металлургического района Администрации г. Челябинска.

Директор Слотина Людмила Валентиновна тел. 721-69-64
Юридический, фактический адрес МАОУ лицея № 82:

454031 г. Челябинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7 Б, телефон: 21-69-54.



МАОУлицей № 82 имеет следующие реквизиты:

 ИНН / КПП 7450011608 / 745001001



Расчетный счет 40703810090020000007 в Хмельницком филиале Челябинвестбанка

Кор.счет 30101810400000000779 БИК 047501779

ОГРН 1027402818068

МАОУлицей № 82 как юридическое лицо имеет свой Устав, печать установленного образца и штамп.

Педагогическая система лицея № 82 спроектирована как открытая система. Как отдельное образовательное учреждение, лицей входит в более широкие образовательные системы, являясь частью муниципального, регионального и федерального образовательного пространства. Одновременно лицей является частью всей социальной системы, и его жизнедеятельность в значительной мере обусловлена воздействиями, идущими из широкого окружения. Лицей посредством своей деятельности активно влияет на свою окружающую среду одновременно подвергаясь ее влиянию.

На развитие образовательного процесса МАОУ лицея № 82 оказывают влияние внешние факторы:



1. Административно-территориальные.

МАОУ лицей № 82 расположен в Металлургическом районе г. Челябинска, который находится в отдалении от административно-хозяйственного центра, от других административных районов, он занимает северную, обособленную часть города. Это крупный индустриальный центр, где разместились такие промышленные предприятия, как ОАО «Мечел», ОАО «Электродный завод», ОАО «Свечел», ОАО «Кемма», ОАО завод «Теплоприбор», ОАО «Уралавтоприцеп», ЗАО КСМИ, хлебозавод №5, около 20 строительных фирм, три крупных транспортных объединения. Здесь сконцентрировано почти тридцать процентов промышленного производства города

Большинство учащихся проживает на территории Металлургического района (91,8 %). Представительство из других районов города свидетельствует о признании МОУ № 82 в образовательной системе города, конкурентоспособности предоставляемых учреждением образовательных услуг.

2. Социально-демографические.

Население Металлургического района составляет 144,6 тысяч человек, из них - 19 тысяч школьного возраста. Несмотря на тенденцию снижения рождаемости, количество учащихся в МАОУлицее № 82 за годы осуществления эксперимента по созданию модели многопрофильной гимназии ежегодно растёт, на 1 сентября 2011 года оно составляло 1234 человека.



3. Социально-экономические.

Условия системного кризиса в стране увеличили разрыв в благосостоянии между наиболее богатыми и бедными семьями. 83% семей учащихся характеризуют своё материальное состояние как удовлетворительное и лишь 17% - как хорошее. Умкньшилосьчисло неполных семей с 18 % (2000 г.) до 15% (2011 г.). Эти тенденции ориентируют лицей на сохранение доступного, бесплатного образования. Благодаря финансированию на развитие лицея (приобретение-оборудования, ремонт, приобретение мягкого инвентаря, ТСО) привело к информатизации лицея внебюджетных средств (родительских), что положительно сказывается на социально-педагогической образовательной практике и организации образовательного процесса.



4. Экологические.

Металлургический район - один из самых неблагополучных в городе в экологическом отношении. Расширение и совершенствование экологического образования и воспитания учащихся не может ограничиваться учебными занятиями. Необходимо привлечь учащихся к активной деятельности по изучению экологической обстановки в регионе, поиску решений улучшения ситуации. Для чего необходима активная научно-исследовательская и учебно-практическая деятельность в этом направлении.



5. Социокультурные факторы.

В Металлургическом районе развиты образование, здравоохранение, культура. 24 школы, в том числе физико-математический лицей № 88, лингвогуманитарная гимназия № 96, металлургический колледж, юридический техникум, индустриально-педагогический колледж, профессионально-технические училища представляют свои образовательные услуги, но только металлургический факультет ЮУрГУ предоставляет право на получение высшего образования в районе, отсюда необходимость сотрудничества школы с высшими учебными заведениями города для обеспечения социально-трудовой адаптации и интеграции выпускников.



6. Субъективно и объективно образовательные потребности.

Основной контингент родителей МАОУ лицея № 82 - работники предприятий Металлургического района; это определяет объективно-образовательные потребности -району необходимы специалисты в сфере производства; субъективно-образовательные потребности родителей, чьи дети учатся в нашем лицее. Социологические исследования показали, что родители, как и в период открытия экспериментальной площадки ориентируются на такие образовательные услуги.

- повышенный уровень образования;

- углублённое и профильное изучение учебных дисциплин (математика и физика, химия и биология, информатика);

- качественное обучение, обеспечивающее адаптацию учащихся в жизни.

Анализ инфраструктуры района свидетельствует о неполном наличии предпосылок комплексного решения образовательных проблем учащихся МАОУлицея № 82, о необходимости продолжения сотрудничества с субъектами различных областей деятельности не только в районе, но и в городе.

Состав обучающихся.

Возрастной состав обучающихся МАОУ лицей № 82 на 2011-12гг..



Первые классы:

125=71д+54м (2003-2005)
Вторые классы:

137=81д+56м(2002-2004)


Третьи классы:

133=77+56(2001-2003)


Четвёртые классы:

134=73+61(2000-2001)

1-4 классы

529=302д+227м(2000-05г)


Пятые классы:

128=62д+66м(1999-2001г)


Шестые классы:

103=64д+39м


Седьмые классы:

121=71д+50м(1997-1999г)


Восьмые классы:

107=60д+46м(1995 -1997г.)


Девятые классы:

115=69д+46м(1995-1997г)


Десятые классы:

104=52д+52м(1995-2001


Одиннадцатые Классы

24=18д+6м(1993-1996

1234 обучающихся =699д+535м.

Социальные особенности семей МАОУ лицей № 82.


Дети – инвалиды: 4 человека

Опекаемые дети: 5 человек

Учащиеся, чьи родители участники боевых конфликтов :26 семей

Неполные семьи : 185 семей

Малообеспеченные семьи, состоящие на учёте в УСЗН (на 01.01.2012г.)- 23 семьи/24 ребёнка

Многодетные семьи: 49 семей

Условия осуществления общеобразовательного процесса.
Приоритетный аспект масштабной Программы по модернизации российской школы - обновление всей школьной сети, создание комфортных, современных условий для работы учителей и обучения детей.

МАОУ лицей № 82 отвечают современным требованиям организации образовательного процесса.

Миссия, цель, основные направления развития нашего лицея сформулированы в ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ.

Миссия лицея.

Воспитание социально-компетентной личности и гуманистическое сотрудничество с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия.



Цель.

Создание условий для повышения качества образования на основе использования современных педагогических и информационных технологий.



Основные направления развития.

- переход на федеральные государственные стандарты. Реализация Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ лицея №82 в соответствии с ФГОС НОО.



-Развитие единого информационно-образовательного пространства школы и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, максимального удовлетворения различных образовательных потребностей.

- Совершенствование работы с одаренными детьми. создание для учащихся совокупности личностно и социально значимых перспектив развития, социализация успешности.

-Совершенствование воспитательной системы.

- Создание для педагогов материальных и моральных стимулов работы.

В лицее работают 6 предметных кафедр:


  • кафедра начального обучения, зав. кафедрой Кичатая Н.В.

  • кафедра физико-математических дисциплин, зав. кафедрой Меньшенина Е.А.

  • кафедра естественнонаучных дисциплин, зав. кафедрой Герль Э.Р.

  • кафедра гуманитарных дисциплин, зав. кафедрой Махнева О.А.

  • кафедра иностранных языков, зав. кафедрой Алексеева Е.С.

  • кафедра НИТ, зав. кафедрой Назаровыа Л.С.

С 2007 года в МОУ лицее № 82 г. Челябинска были открыта предметная лаборатория физики (зав. лабораторией Иванова М.А.), химии (зав. лабораторией Гамзина О.В.), биологии )зав. лабораторией Слепых Е.А.).

По состоянию на 01.06.2012г. учебная база для проведения необходимого количества учебных занятий в лицее хорошая.

В январе 2010 года создана обновленная инновационная программа информатизации МАОУ лицея №82 на 2010 – 2015 годы, целью которой является создание модели школы, отражающей систему организации учебно-воспитательного процесса, где большую роль играют компьютерные средства и информационные технологии, обеспечение открытости и прозрачности деятельности лицея.

Всего в лицее на сегодняшний день насчитывается 167 единиц компьютерной техники. В лицее 3 компьютерных класса, в этом учебном году начата работа по созданию в начальной школе мобильного компьютерного класса, 1 кабинет для дополнительных занятий. Кроме того, в лицее 30 кабинетов с мультимедийными проекторами(кроме кабинетов № 9, 42, 43,45), подключенными к единой локальной сети с выходом в Интернет (провайдер ЗАО «Интерсвязь» скорость интернета до 1 Мбит/с), которая связывает все кабинеты лицея в единое информационно-образовательное пространство, имеется беспроводное подключение к сети с выходом в Интернет (в основной школе 4 точки доступа, в начальной 3). Пять интерактивных доскок (3 кабинета информатики, 1 физики, 1 химии). В учебных классах автоматизированные рабочие места учителя. Учителя используют мобильные мультимедиа-проекторы, имеющиеся на всех кафедрах. Для проведения занятий по Лего-конструированию имеется 6 конструкторов модели RCX и 2 – NXT, последний из которых является самым современным. Учащиеся лицея активно принимают участие, в городских Лего-соревнованиях в основной категории средней возрастной группы, Лего-сумо в основной категории средней возрастной группы, проводимые на базе МУДОД ДПШ им. М. К. Крупской.

По индикативным показателям информатизации в лицее приходится на 1 компьютер 14 учащихся. Доля учащихся, имеющих дома персональный компьютер – 94%, из них компьютеров, подключенных к Интернет 92%; доля учителей, имеющих дома персональный компьютер – 96%, из них компьютеров, подключенных к Интернет 96%.

Библиотека оснащена  средствами ИКТ, и равным доступом учащихся, учителей и родителей к информации, создана школьная  медиатека, создан раздел «Библиотека» на сайте лицея, работает программа библиотечной системы «МАРК- SOL».

В читальном зале оборудованы рабочие места с выходом в Интернет для подготовки учащихся к урокам, конкурсам, олимпиадам, участия в различных on-line конференциях, форумах.

В этом учебном году лицей приобрел постоянные лицензии на программное обеспечение Windows в количестве 40 шт. (внебюджет) и 16 (в рамках модернизации), продолжена работа по внедрению свободного программного обеспечения, в кабинетах информатики установлено свободное программное обеспечение Linux.





Наименование техники

Количество на 1.06.2012

Основная

Филиал

Количество ПК на балансе ОУ *

142

25

Количество стационарных ученических ПК*

53

0

Количество АРМ учителя*

12

3

Количество АРМ библиотекаря*

1

0

Количество ПК психолога *

2

1

Количество ПК медика *

1

0

Количество административных ПК *

13

2

Количество переносимых компьютеров (ноутбуков) из общего числа стоящих на балансе ОУ *

54

21

Количество ПК, имеющих доступ к Интернет*

142

25

Количество компьютерных классов*

3

0

Количество ученических компьютеров в составе компьютерных классов*

30

10

Количество принтеров*

42

4

Количество сканеров*

14

2

Количество МФУ*

5

0

Количество комплектов интерактивных досок в ОУ*

5

0

Количество комплектов Лего-конструкторов в ОУ*

8

0

Количество комплектов цифровых лабораторий Архимед в ОУ*

2

0

Количество комплектов цифровых микроскопов в ОУ

1

0

Процент кабинетов, оснащенных интерактивными досками или приставками*

14%

0

Наличие доступа к сети Интернет (да/нет)*

да

да

Наличие Wi-Fi*

да

Скорость Интернета по договору*

1 мбит/с

Наименование Системы контент-фильтрации (СКФ)*

СКФ в рамках проекта «Единая Интернет-сеть г. Челябинска»

Актуальным направлением информатизации является создание единой информационно-образовательной среды лицея, которое осуществляется на базе автоматизированной системы «Сетевой город. Образование». В этом учебном году осуществлен полный переход на электронный журнал (начальная школа). Важным фактором вовлечения учеников и родителей в реализацию проекта автоматизации образования на основе автоматизированной системе «Сетевой город» является обеспечение доступа родителей и детей к компьютеру и сети Интернет с целью просмотра отчётов, дневника заданий или дистанционного общения. Заместитель директора по УВР и классный руководитель производит регулярный текущий мониторинг учебной деятельности учащихся, что позволяет оперативно корректировать успеваемость учеников всего лицея или отдельного класса, особенно успевающих на одну тройку или четвёрку, а также неуспевающих; ученики имеют возможность производить мониторинг своей собственной учебной деятельности; родители производить разнообразный и наглядный мониторинг учебной деятельности своего ребёнка благодаря отчётам, которые позволяют проследить учебные успехи ученика в сравнении с самим собой и средним уровнем класса. Одной из задач на следующий учебный год является необходимость осуществления полного перехода на электронный документооборот.

В кабинете информатики №35 дополнительно проходят занятия по ТРПЛ (таланты развитой логики и памяти) «Шаг в будущее», «Программирование», Лего-конструированию и компьютерной графике.

Продолжена работа по обновлению и пополнению сайта лицея.

Учителя лицея продолжают работу по ведению и обновлению своих блогов, адреса блогов можно найти в локальной сети лицея и по ссылке на сайте. Систематическое пополнение блогов учителей (Хамитова А.М. – «Блог кафедры НИТ», Назарова Л.С.- «Блог РМО учителей информатики», Кудряшова Г.А.- «Блог учителя информатики», Алексеева Е.С.- Блог «Мой мир - моя планета»). Приняв участие в конкурсе Управления по делам образования города Челябинска «Лучшие интернет-представительства специалистов образовательных учреждений г. Челябинска» «Блог кафедры НИТ» занял 2 место в городе и 1 место в районном конкурсе «Авторские модели деятельности учителя»

Большинство учителей лицея прошли курсы повышения квалификации в ГОУ ДПО УМЦ по Металлургическому району по темам:

- «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности специалиста на основе свободного программного обеспечения» 14 человек,

- «Технология написания научной статьи» 1 человек,

- «Информационно-образовательная среда в условиях введения ФГОС нового поколения: управленческий аспект» 3 человека;

- «Управленческие аспекты реализации внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС» 5 человек;

- «Инновационная деятельность как фактор развития образовательного учреждения» 2 человека;

- «Intel. Обучение для будущего. Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» 3 человека;

- «Проектирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в условиях введения» 2 человека.

С 2009 года на базе кафедры НИТ МАОУ лицея №82 проводятся: олимпиада по информатике (школьный и муниципальный этап Всероссийской олимпиады); Интернет-олимпиады; открытая городская олимпиада по компьютерной графике; районный конкурс «Авторские модели учебных занятий»; соревнования молодых исследователей и интеллектуалов по ТРПЛ «Шаг в будущее»; районная научно – практическая конференция школьников Металлургического района г. Челябинска в рамках городского конкурса реферативно-исследовательских работ «Интеллектуалы XXI века»; Всероссийский конкурс КИТ (компьютеры, информатика, технологии); олимпиада по основам наук УРФО; конкурсы по Лего-конструированию; работа по сбору данных для организации и проведению ЕГЭ в ОУ Металлургического района города Челябинска; работа районного методического объединения учителей информатики и ИКТ; проведение семинаров, конференций, модульных курсов совместно с ГБОУ ДПО ЧИППКРО.

Кафедра НИТ лицея сотрудничает с кафедрой естественно-математических дисциплин ГБОУ ДПО ЧИППКРО, кафедрой дизайна и изобразительных искусств ЮУрГУ, кафедрой системного программирования ЧелГУ, кафедрой информатики ЧПГУ. Совместно с кафедрой информатики ЧГАКИ начата работа по созданию электронного портфолио учителя, учащегося, лицея.
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

МАОУ лицей № 82 создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования:

1) достижения обучающимися образовательного уровня, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту;

2) формирования общей культуры личности обучающихся и воспитанников;



  1. создания благоприятных условий для разностороннего развития личности путем удовлетворения потребностей обучающихся и воспитанников в самообразовании, получении дополнительного (в том числе платного), профильного образования;

  2. адаптации обучающихся и воспитанников к жизни в обществе, к современным социально- экономическим условиям на основе создания гуманных взаимоотношений участников образовательного процесса;

  3. воспитания у обучающихся и воспитанников гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирования здорового образа жизни.

6)обеспечения качественного уровня подготовки выпускников по основам наук и создания основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками лицея № 82.

Предметом деятельности МАОУ лицея № 82 является реализация образовательных программ дошкольного, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную подготовку по предметам математика, физика, химия, биология, информатика и ИКТ.

Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели во 2-11 классах, пятидневной рабочей недели в 1 классах, в две смены. Работает одна группа продлённого дня для учащихся первой ступени.

Средняя наполняемость классов по школе в 2011-2012 учебном году - 29,3 человека (наполняемость увеличивается за 3 последних года).

Продолжительность обучения составляет на первой ступени - 4 года (1-4 классы), на второй – 5 лет (5-9 классы), на третьей ступени – 2 года (10-11классы).

Недельная нагрузка в каждой параллели соответствует базисному учебному плану и рекомендациям СанПиНов.

Режим занятий определяется годовым учебным графиком и расписанием занятий.

Продолжительность урока составляет 40 минут в 2-11 классах, 35 минут в 1-х классах.

Учебный план лицея создан на основе Федерального базисного учебного плана, областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Челябинской области для лицея, реализующего общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающего дополнительную профильную подготовку по предметам естественнонаучного и физико-математического профилей; сформирован на основе изучения образовательных потребностей учащихся 8-11 классов, родителей учащихся 2-7 классов и анализа результатов реализации учебных планов предыдущих лет; согласован с Управлением по делам образования г.Челябинска.

В 5-7 классах вариативная часть учебного плана направлена на подготовку учащихся к углубленному изучению предметов естественнонаучного и физико-математического циклов.

Выделен дополнительный 1 час на изучение математики в 5,6,7 классах:

- в 5-6 классах для реализации программы по математике Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон, (продолжение программы Л.Г. Петерсон для начальной школы); и программы по математике и И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича;

- в 7 классе для реализации программы А.Г. Мордковича (алгебра), обеспечивающей подготовку учащихся для классов с углубленным изучением естественнонаучных и физико-математических дисциплин.

В 6 – 7 классах введён предмет краеведение за счёт часов регионального компонента.

Для реализации курса «Вокруг тебя – Мир…» и модуля «Литературное краеведение» в 5-7 классах выделено по 1 часу.

Для организации обучения информатике в 6,7 классах выделено по 1часу из школьного компонента.

В соответствии с рекомендациями Управления по делам образования вариативная часть учебного плана содержит курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (5-7 класс).

Для осуществления пропедевтической работы, обеспечивающей в дальнейшем углубленное изучение предметов естественнонаучного цикла, в 5 классах предусмотрены индивидуальные и групповые занятия по природоведению, физике, математике, иностранным языкам (1 час в неделю).

В 8-9 классах предусмотрено расширенное изучение предметов:

8-а, 9-а - физика, математика

8-б, 9-б - информатика, математика

8-в, 9-в - химия, биология

8-г, 9-г - информатика, иностранный язык

Учебные планы в 10-11 классах составлены на основании примерных учебных планов по следующим профилям:

11-а класс – физико-математический профиль,

10-а, 11-б классы – информационный профиль,

11-в класс - химико-биологический профиль,

11-г класс – информационно-лингвистический профиль.

В 10-11 классах для подготовки к ЕГЭ предусмотрены элективные курсы и индивидуальные групповые занятия по предметам:



Предмет

10а

10б

10в

11а

Элективный курс

«Астрономия и математика»

+




+



ИГЗ по физике









+

ИГЗ по информатике и ИКТ









+

ИГЗ по английскому языку









+

ИГЗ по обществознанию








+

ИГЗ по истории










+

ИГЗ по русскому языку



+

+

+

ИГЗ по математике



+

+

+

ИГЗ по химии







+

+

ИГЗ по биологии







+

+

Таким образом, учебные планы лицея № 82 составлены в соответствии с Областным базисным учебным планом и реализуют образовательные программы, соответствующие такому типу образовательного учреждения как лицей.

Обновление содержания базисных, предпрофильных и профильных предметов лицея реализуется через


  • активные формы обучения (лекции, семинары, практикумы, конференции, интегрированные уроки по однонаправленным и разнонаправленным предметам, элективные курсы, групповые и индивидуальные занятия, учебно-исследовательская деятельность);

  • введение в учебный процесс учебно-исследовательской работы учащихся, проектов интегрированных и тематических спецкурсов;

  • использование новых технологий (технология проектов, информационных технологий);

Кадровое обеспечение общеобразовательного процесса.


Информация о педагогических и руководящих работниках лицея № 82

(на 01.06.2012)
Кадровый состав:

всего – 82 человека,

из них:

директор – 1

заместитель по УВР – 6

заместитель по ВР – 1

заместитель по АХЧ – 1

учителя – 59

ПДО - 8

педагоги-психологи – 2



социальный педагог – 1

логопед – 1

воспитатели – 2

женщин – 73

мужчин - 9

Сведения об образовании:

высшее (количество/ %) – 79 человек (96,3 %)

средне-специальное – 3 человека (3,7 %)
Характеристика работников по квалификационным категориям:

всего аттестованы – 80 человек (100 %, с учётом отсутствия аттестации у директора и

зама по АХЧ)

высшая кв. категория – 67 человек (83,8 %)

первая кв. категория – 11 человек (13,7 %)

вторая кв. категория -- 2 человека (2,5 %)



В течение 2011-2012 учебного года процедуру аттестации прошли 22 человека, из них: 19 учителей (19 – на высшую категорию), 1 педагог-психолог (на высшую категорию), 1 учитель-логопед (на первую категорию), 1 воспитатель (на первую категорию). Подтвердили высшую квалификационную категорию 20 человек, первую категорию – 2 человека.

следующая страница >>
Смотрите также:
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Челябинск 2012
1292.05kb.
7 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012
955.46kb.
8 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Санкт-Петербург 2012
42.04kb.
1 стр.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Результаты модернизации образования как ресурс для реализации инициативы «Наша новая школа»
1391.82kb.
9 стр.
Публичный доклад мбоу пучежской гимназии 31 августа 2012 год
371.05kb.
3 стр.
Публичный доклад За 2011-2012 учебный год г. Малоярославец 2012год. Публичный доклад общеобразовательного учреждения
340.58kb.
3 стр.
Публичный доклад о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году обсуждено
1688.69kb.
9 стр.
Публичный доклад за 2011- 2012 учебный год представлен на родительской конференции гимназии 25 сентября 2012 года
1313.32kb.
5 стр.
Публичный доклад за 2011 2012 учебный год Екатеринбург 2012 Директор мбоу- сош №7 Почетный работник общего образования РФ
889.74kb.
6 стр.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год
1545.6kb.
10 стр.
Публичный доклад 2011/2012 учебный год
1545.93kb.
10 стр.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год
174.51kb.
1 стр.