Главная
страница 1
Конспект урока английского языка в 4а классе

учитель Чалова Дарья Сергеевна



Тема: Животные. Среда обитания животных.

Цель: Совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Животные. Среда обитания животных».

Задачи:

  1. Общеобразовательные:

    • Активизация навыков устной речи.

    • Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

    • Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания».

    • Активизация навыков диалогической речи и аудирования.

  2. Развивающие:

  • Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление).

  • Развивать фонематический слух.

  1. Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к изучению английского языка через развитие эмоциональной сферы учащихся в процессе использования различных методических приемов.


Оборудование:

  • Слайды с изображением животных для фонетической и речевой зарядки.

  • 3 карточки с названием среды обитания животных: on a farm, in the zoo, in the forest.

  • Учебник «Enjoy English-4» (М.З. Биболетова).

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.
    Good morning, children! Sit down, please. Now let’s start.

Today we will have a talk about animals and the places where different animals live.


  1. Фонетическая зарядка.

Before we will try to know where different animals live - let’s renew the names of some animals. Our exercises for Mr Tongue.
Look at the pictures and repeat after me!


a fox

a hen


an elephant

a bear


a lion

a cockerel

a wolf

a giraffe



a parrot

a pig


a monkey

a horse


a sheep

a tiger


a rabbit

a kangaroo

a duck

a cow


an eagle

a dolphin

a whale

a snake


a crocodile

a camel





  1. Речевая зарядка.

Now let’s play. I’ll choose the animal and don’t show you. Guess the name of my animal. You may offer the name of the animal (Is it…?).If you guess the name of the animal, we’ll exchange places and you‘ll puzzle the next one.


  1. Основная часть урока.

    1. Активизация навыков устной речи. (Ex.32, p.44)

Will you open your textbooks? Ex.32, p.44 We will find out where different animals live. You can see the names of the animals in Ex.32, which we have just renewed. We have three variants where animals can live.

Let’s divide into three groups. The 1st group will choose the animals which live on the farm, the 2nd – in the zoo, the 3rd – in the forest. One animal can be in 2 groups at the same time. I’ll give you 2 minutes.


For example, Where does a fox live?

A fox lives in the forest.



! Don’t forget about –s at the end of the verb «live».


  1. Совершенствование навыков чтения и монологической речи. (Ex.33, p.44)

Now I’d like to guess the animal from Ex.33, p.44 Who is it? Complete the text and guess what animal is it. Work in pairs. But before you’ll begin reading let’s pay attention to unknown words: carry, thing

Now do it. I’ll give you 2 minute.


Now let’s make up the story about the animal. Read it one by one.

Who is it?




  1. Динамическая пауза.

Let’s have a rest. Take your spiders! Let’s repeat our poem.


  1. Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания». (Ex.34 - 35, p.44)

I’d like you to learn how to read some words. Ex.34, p.44 Some of these words will help us to do the next exercise, where we will continue to find the home of the animals.

Repeat the words after the speaker.

So we’ve learnt how to pronounce the words, now try to use them in our speech.
Ex.35, p.44 Will you help the animals to find their homes? Look at the pictures from this exercise and make up the story.

Let’s read the names of the animals.

Let’s read the places where they can live.

I’ll give you the English equivalent, you’ll give me the English one. (и наоборот). (покидать мяч)


Do the exercise. Let’s read the example. Ok! What about a dolphin?

So we’ve found the homes for the different animals.




  1. Активизация навыков диалогической речи и аудирование.

It’s time to make up the dialogue. Ex.36, p.45. You will match the questions and the answers in this exercise. Work in pairs. I’ll give you 3 minutes.
Have you finished? Listen to the dialogue and check.

Act out the dialogue.




  1. Тест.

Now a short test. Everybody will get a mark.

  1. Домашнее задание

Your home task will be to repeat the poem «A spider». I am going to listen to the poem and to give you marks the next lesson.
Вашим домашним заданием будет повторить стихотворение «A spider». Я собираюсь послушать вас на следующем уроке и поставить вам оценки за него.


  1. Подведение итогов урока и рефлексия.

What have we learnt at the lesson?

Что мы узнали на уроке?


Если вам понравилось сегодня на уроке и если вы считаете, что урок был вам полезен, то возьмите смайлик желтого цвета.

Если вам ничего не понравилось и если вы считаете, что урок не принес вам пользу, то возьмите синий смайлик.



Если вы не можете определиться, то возьмите зеленый смайлик.



Смотрите также:
Животные. Среда обитания животных
31.99kb.
1 стр.
«животные жарких стран»
77.04kb.
1 стр.
Что такое среда обитания животного?
13.36kb.
1 стр.
Программа дисциплины «безопасность жизнедеятельности»
42.67kb.
1 стр.
Енисейская равнина как среда обитания наземных позвоночных
189.82kb.
1 стр.
«Домашние животные»
49.41kb.
1 стр.
Программа практических занятий Тема Демографические проблемы, среда обитания и социальная организация западноевропейского общества XVII-ХVIII вв
261.42kb.
1 стр.
Дикие и домашние животные. 2 класс
79.4kb.
1 стр.
1 Вымершие животные
40.38kb.
1 стр.
Статьях информационного бюллетеня «Здоровье населения и среда обитания»
202.3kb.
1 стр.
Статьях информационного бюллетеня «Здоровье населения и среда обитания»
174.7kb.
1 стр.
Здоровье-это не всё, но без здоровья всё – ничто! Цель
130.07kb.
1 стр.