Главная
страница 1
Министерство образование и науки РТ

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Больше Кайбицкая средняя общеобразовательная школа

Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан

Рабочая программа
учебного курса физическая культура
7 класс, базовый уровень


Учитель физической культуры :

Сибгатуллин Л.Р.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к тематическому планированию по физической культуре

Для учащихся 7 класса
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1-4 классов, 6-9 классов и 10-11 классов.

Для прохождения программы по физическому воспитанию в 6 – 9 классах в учебном процессе для обучения предлагается использовать следующие учебники.




Уровень программы

Программа

Тип классов

Кол-во часов

Учебники

Базовый

Авторская

6 - 9

2

Физическая культура. 5-7 классы / под ред. Г.И.Мейксона. – М.: Просвещение, 2005.

Углублённый

Авторская

6 - 9

3

Физическая культура. 5-7 классы / под ред. Г.И.Мейксона. – М.: Просвещение, 2005.

Физическая культура. 8 – 9 классы / под ред. В.И. Ляха. – М.: Просвещение, 2005


В программе В.И.Ляха, А.А.Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу.

Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе урока, так и один час урочного времени в каждой четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и по мере текущего освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся может сдавать экзамен по физической культуре.



Распределение учебного времени прохождения программного материала

по физической культуре для 7 класса


№ п/п

Вид программного материала




Количество часов (уроков)

Класс

7

1

Базовая часть

56

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Гимнастика с элементами акробатики

12

1.3

Лёгкая атлетика

14

1.4

Спортивные игры

16

1.5

Лыжная подготовка

14

2

Вариативная часть

12

2.1

Кроссовая подготовка

12




Итого

68


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

Основы знаний и физической культуре, умения и навыки, приёмы закаливания,

способы саморегуляции и самоконтроля
Естественные основы
5-6 классы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.

Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.



7-8 классы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.

Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции системы дыхания, кровоснабжения.

Роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям.

9 класс. Выполнение основных движений и комплексов физических упражнений, учитывающих возрастно – половые особенности школьников и направленно действующих на совершенствование соответствующих физических функций организма.

Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями.


Социально-психологические основы
5-6 классы. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной при травмах и ушибах.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма.

7-8 классы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личности значимых свойств и качеств.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению.

Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической подготовленностью.

9 класс. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу, объяснению и описанию. Выполнение общеподготовительных и подводящих упражнений, двигательных действий в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях.

Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма, физическим развитием и физической подготовленностью.



Комплексы физических упражнений для развития физических способностей и тестирования уровня двигательной подготовленности.
Культурно-исторические основы
5-6 классы. Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

7-8 классы. Физическая культура и её значение в формировании здорового образа жизни современного человека.

9 класс. Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к её материальным и духовным ценностям.
Приёмы закаливания
5-6 классы. Воздушные ванны (тёплые, безразличные, прохладные, холодные, очень холодные). Солнечные ванны (правила, дозировка).

7-8 классы. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоёмах.

9 класс. Пользование баней.
Волейбол

5-9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.


Баскетбол

5-9 классы. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.
Гимнастика

5-7 классы. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

8-9 классы. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во время занятий. Техника безопасности во время занятий.
Лёгкая атлетика

5-9 классы. Терминологоя лёгкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по лёгкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе.
Кроссовая подготовка

5-9 классы. Правила и организация проведения соревнований по кроссу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Помощь в судействе.
Лыжная подготовка

5-9 классы. Терминология лыжных ходов. Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка инвентаря, одежды, места занятий. Помощь в судействе.
Учащиеся должны уметь демонстрировать:


Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 60м с высокого старта с опорой на руку, с

9.2

10.2

Силовые

Прыжок в длину с места, см

180

165

Сгибание рук в висе, кол-во раз







Поднимание туловища лёжа на спине руки за головой, кол-во раз

-

18

К выносливости

Бег 2000м

8.50

10.20

К координации

Последовательное выполнение пяти кувырков, с

10.0

14.0

Броски малого мяча в стандартную мишень, м

10.0

12.0


Задачи физического воспитания учащихся 5-9 классов направлены:

- на содействие гармоническому развитию личности, укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешне среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни;

- обучение основам базовых видов двигательных действий;

- дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

- формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма;

- углублённое представление об основных видах спорта;

- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

- формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;



- содействие развитию психических процессов и обучению психической саморегуляц

Тематическое планирование

7 класс

№ п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения










план

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Лёгкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

4

Вводный

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ на занятиях л/а.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м




Комплекс 1







Совершенствование ЗУН

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (50-60м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью




Комплекс 1







Совершенствование ЗУН

Низкий старт 20-40м. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафеты. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Челночный бег 3х10.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60м




Комплекс 1







Контрольный

Бег на результат 60м. Эстафеты. ОРУ, специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60м с максимальной скоростью

Бег 60 метров:

Мальчики

«5» - 9.5;

«4» - 9.8;

«3» - 10,2;



Девочки

«5» - 9.8;

«4» - 10,4;

«3» - 10.9;



Комплекс 1







Прыжок в длину способом «согнув ноги»,, метание малого мяча

3

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность




Комплекс 1







Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Метание мяча (150г) на дальность с 3,5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно – силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность




Комплекс 1







Контрольный

Прыжок в длину на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность




Комплекс 1







Бег на средние дистанции

1

Комбинированный

Бег 1500 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости.

Уметь пробегать дистанцию 1500м.

Без учёта времени

Комплекс 1







2

Кроссовая подготовка

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

6

Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия




Комплекс 1







Совершенствование ЗУН

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Комплекс 1







Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований. Понятие об объёме упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Комплекс 1







Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Комплекс 1







Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Комплекс 1







Контрольный

Бег 2 км. Развитие выносливости. Спортивные игры

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Без учёта времени

Комплекс 1







3

Гимнастика

Висы. Строевые упражнения

4

Изучение нового материала

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе




Комплекс 2







Совершенствование ЗУН

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Эстафеты. Развитие силовых качеств. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе




Комплекс 2







Совершенствование ЗУН

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъём переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на низкой перекладине (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе




Комплекс 2







Контрольный

Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе.

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе

Оценка техники выполнения висов, подтягивания:

Мальчики: «5»-8; «4»-6; «3»-3;

Девочки:

«5»-19; «4»-15; «3»-8;



Комплекс 2







Опорный прыжок

4

Изучение нового материала

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики).. Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять опорный прыжок




Комплекс 2







Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять опорный прыжок




Комплекс 2







Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять опорный прыжок




Комплекс 2







Контрольный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок




Комплекс 2







Акробатика

4

Изучение нового материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации




Комплекс 2







Совершенствование ЗУН

Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приёма. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации




Комплекс 2







Комплексный

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приёма




Комплекс 2







Контрольный

Кувырок вперёд в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приёма. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации, лазать по канату в два приёма




Комплекс 2







4

Лыжная подготовка




14

Изучение нового материала

ТБ на занятиях лыжной подготовки. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражнения

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах




Комплекс 3







Совершенствование ЗУН

Отталкивание ногой в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Отталкивание ногой в одновременном двухшажном ходе. Переход из высокой стойки в низкую. ТБ на занятиях лыжной подготовки. Подготовка, смазка лыж к учебно-тренировочным занятиям и соревнованиям

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах




Комплекс 3







Обучающий

Согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе (скоростной вариант). Подъём скользящим шагом. Торможение «плугом», поворот «плугом».

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах




Комплекс 3







Обучающий

Согласованное движение рук и ног в одновременном одношажном ходе (скоростной вариант). Подъём скользящим шагом. Торможение «плугом», поворот «плугом».

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах




Комплекс 3







Обучающий

Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании рукой в подъёме скользящим шагом. Переход из торможения «плугом» в поворот, с перемещением массы тела на одну ногу. Влияние занятий лыжными гонками на укрепление здоровья.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах




Комплекс 3







Обучающий

Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Постановка палок на снег, приложение усилий при отталкивании рукой в подъёме скользящим шагом. Переход из торможения «плугом» в поворот, с перемещением массы тела на одну ногу.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах




Комплекс 3







Обучающий

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон.

Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту.



Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах




Комплекс 3







Обучающий

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе на лыжне под уклон.

Переход из низкой стойки в высокую. Разворот туловища в сторону поворота с одновременным перемещением массы тела на ногу, противоположную повороту.



Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах




Комплекс 3







Комбинированный

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе.

Удержание лыж в положении «плуга» при перемещении массы тела на ногу, противоположную повороту.



Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оценить технику выполнения подъёма скользящим шагом.

Комплекс 3







Комбинированный

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе.

Удержание лыж в положении «плуга» при перемещении массы тела на ногу, противоположную повороту.



Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оценить технику выполнения подъёма скользящим шагом.

Комплекс 3







Комбинированный

Навал туловища при отталкивании руками в одновременном одношажном ходе. Знакомство с трассой соревнований. Самоконтроль на занятиях.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оценить технику выполнения поворота «плугом»

Комплекс 3







Контрольный

Согласованность движений рук и ног в одновременном двухшажном коньковом ходе. Прохождение дистанции 2 км. Самоконтроль на занятиях.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Мальчики:

«5»-12.30;

«4»-13.30;

«3»-14.30;



Девочки:

«5»-13.30;

«4»-14.00;

«3»-15.00;



Комплекс 3







Контрольный

Непрерывное передвижение одновременным двухшажным ходом до 7 км.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Оценить технику выполнения

Комплекс 3







Контрольный

Прохождение дистанции 3 км.

Уметь выполнять технику способов передвижения на лыжах

Мальчики:

«5»-17.30;

«4»-18.30;

«3»-20.00;



Девочки:

«5»-19.30;

«4»-20.30;

«3»-22.00;



Комплекс 3







5

Спортивные игры

Баскетбол

16

Изучение нового материала

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти и мышления.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти и мышления.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам

Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления

Комплекс 3







Комбинированный

Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Изучение нового материала

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам

Оценка техники броская мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением

Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х2, 3х3. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х2, 3х3. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х1, 3х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х1, 3х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х2, 3х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания 2х1, 3х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам




Комплекс 3







Комбинированный

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой мест. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приёмов: ведение, передача, бросок. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом 2х1, 3х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам

Оценка техники штрафного броска

Комплекс 3







6

Кроссовая подготовка

Бег по пересечённой местности, преодоление препятствий

6

Комбинированный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Комплекс 4







Совершенствование ЗУН

Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие. Выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Комплекс 4







Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Комплекс 4







Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие об объёме упражнения

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Комплекс 4







Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила соревнований.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут




Комплекс 4







Контрольный

Бег 2000м. Развитие выносливости. Спортивные игры.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Без учёта времени

Комплекс 4







7

Лёгкая атлетика

Спринтерский бег, эстафетный бег

4

Комбинированный

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. Инструктаж по ТБ.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью




Комплекс 4







Совершенствование ЗУН

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью




Комплекс 4







Совершенствование ЗУН

Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью




Комплекс 4







Контрольный

Бег на результат 60м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Бег 60 метров:

Мальчики

«5» - 9,5;

«4» - 9,8;

«3» - 10,2;



Девочки –

«5» - 9,8;

«4» - 10,4;

«3» - 10,9;



Комплекс 4







Прыжок в высоту, метание малого мяча

2

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега




Комплекс 4







Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивания. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать мяч на дальность с разбега

Оценка техники прыжка в высоту, метания:

Мальчики

«5» - 35 м;

«4» - 30 м;

«3» - 28 м;



Девочки –

«5» - 28 м;

«4» - 24 м;

«3» - 20 м;



Комплекс 4








Смотрите также:
Рабочая программа учебного курса физическая культура 7 класс, базовый уровень Учитель физической культуры
342.75kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного курса физическая культура 8 класс, базовый уровень Учитель физической культуры
350.52kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного курса физическая культура 10 класс, базовый уровень Учитель физической культуры
538.32kb.
4 стр.
Рабочая программа учебного курса физическая культура 5 класс, базовый уровень Разработана Салимов И. Р
264.6kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного курса физическая культура 11 класс, базовый уровень Разработана Салимов И. Р
796.91kb.
6 стр.
Рабочая программа учебного курса физическая культура 10 класс, базовый уровень Разработана Салимов И. Р
706.56kb.
3 стр.
Рабочая программа учебного курса (наименование предмета) в классе основного общего образования базовый уровень учитель г. Переславль-Залесский 20 г. Пояснительная записка рабочая программа учебного курса «Английский язык в 6 классе»
163.03kb.
1 стр.
Рабочая программа (базовый уровень) по физической культуре для учащихся 1-4 классов
289.93kb.
1 стр.
Физическая культура для студентов первого курса всех специальностей
378.45kb.
3 стр.
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 10 класс (базовый уровень) Учитель: Бороздина И. И. Макаров, 2012
187.15kb.
1 стр.
Рабочая программа учебного курса «физическая культура»
1890.61kb.
12 стр.
Рабочая программа по физической культуре (базовый уровень) Классы: 10 Учитель: Т. И. Кулешова
404.98kb.
1 стр.