Главная
страница 1страница 2 ... страница 7страница 8
Содержание



Введение 2

1. Резюме 4

2. Описание предприятия и отрасли 4

3. Продукт или услуга 7

4. Исследование и анализ рынка сбыта 10

5. План маркетинга 18

6. План производства 22

7. Организационный план 24

8. Финансовый план 28

9. Анализ риска 44

Заключение 48

Приложения 50




Введение

Бизнес-планирование весьма актуально и является нормой любой предпринимательской деятельности. Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка.

В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения.

Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово – экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения.

Актуальность данной темы состоит в том, что бизнес - планирование позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Это инструмент оценки и проработки бизнес - идеи. Бизнес-план позволяет продумать и просчитать проект, подобрать приемлемую структуру финансирования, налогообложения, производства, коммуникаций и т.д.

При разработке бизнес-плана возникает основная проблема совмещения интересов развития предприятия, наличия достаточного уровня денежных средств для проведения указанного развития и сохранения высокой платежеспособности хозяйствующего субъекта.

Бизнес-планирование стало неотъемлемой частью российской экономики. В этой связи тема работы, посвященная подготовке бизнес-плана является актуальной.

Целью работы является разработка бизнес-плана на предприятии и анализ инвестиционной привлекательности проекта.

Достижению поставленной цели были подчинены следующие взаимосвязанные задачи:


  1. изучение развития бизнес-планирования;

  2. анализ и оценка системы бизнес-планирования на предприятии;

  3. разработка бизнес-плана и его технико-экономическое обоснование;

  4. финансовая оценка бизнес-плана.

Предметом исследования является система бизнес-планирования на предприятии.

Объектом исследования выступает ООО «Урал-биотех», предприятие по переработке отходов птицепрома и реализация их в виде биоудобрений.

Научно – методологической основой работы послужили теоретические и практические положения отечественных и зарубежных ученых по бизнес-планированию и практиков по экономике предприятия: Беренс В., Хавранек П.М., Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Орлова Е.Р., Смоляк С.А., Волков Н.Г., Ворст Й., Ревентлоу П., Ковалев В.В., Леонтьева А. Д.

1. Резюме

Таблица 1 – Резюме бизнес-плана



Предпринимательская идея

Создание предприятия по переработке отходов птицепрома и реализации их в виде биоудобрений

Основные цели и задачи бизнес-плана

Разработать инвестиционный проект по внедрению технологии эффективных микроорганизмов на объектах птицепрома Свердловской области

Сведения о предприятии

«УРАЛ - БИОТЕХ»

Общество с ограниченной ответственность Учредители фирмы: - Арушанян А.Ю. - 1/6 доли - Захаров Н.С. - 1/6 доли - Потапов И.А. - 1/6 доли - Прокофьев А.В. - 1/6 доли - Торухов О.А. - 1/6 доли - Филатов А.Ю. - 1/6 доли Общество основано по решению учредителей 1 февраля 2011 года. Свидетельство о государственной регистрации: серия 76, номер 003371045 от 7 февраля 2007 года. Уставный капитал 30 тыс. рублей



Юридический адрес

г. Екатеринбург, ул. Техническая, дом 36, ООО «УРАЛ-БИОТЕХ», контактные телефоны: 373-85-66,

352-44-28.



Требуемый объем инвестиций

500 тысяч рублей

Коммерческие результаты деятельности

Объем продаж: 1-й год - 14889 т; 2-й и 3-й года - по 15 840 т. Доля рынка - 50%; Себестоимость единицы продукции - 400 рублей за 1 тонну

Экономические результаты деятельности

Срок окупаемости проекта: - простой - 70 дней; - дисконтированный - 77 дней; Точка безубыточности - 1-й год - 6397,8 тыс. руб.; 2-й и 3-й года - по 7375,3 тыс. руб. Запас финансовой прочности - 74% Рентабельность - 232% Чистая прибыль проекта: - 1-й год - 13235,73 тыс. руб.; 2-й и 3-й года - по 16526,77 тыс. руб. NPV - 25432,23 - тыс. руб.;


2. Описание предприятия и отрасли

Глобальная радиоактивная война с живым веществом биосферы, ее химическое отравление привели к тому, что быстрыми темпами стал сокращаться зеленый и почвенный покров планеты. К концу века не осталось ни одного вершка земли со здоровой почвой, ни одного водоема с чистой питьевой водой. На пороге третьего тысячелетия встала проблема выживания всего живого на нашей планете.

Одним из наиболее действенных путей выхода из сложившейся кризисной ситуации является быстрое и массовое внедрение ЭМ-технологий или технологий Эффективных Микроорганизмов в различных сферах жизнедеятельности человека, в первую очередь в растениеводстве, животноводстве, медицине, переработке промышленных и бытовых отходов, ветеринарии, в быту и т. д. Ведь применение ЭМ-технологии, к примеру, в сельском хозяйстве позволяет не только добиться оздоровления окружающей среды, но и резко повысить урожайность (в 2 раза уже в первый год применения!), при этом защитив урожай от большинства болезней и вредителей. В течение 3-5 лет возможно практически полностью восстановить высочайшее естественное почвенное плодородие, при котором - при минимальных трудовых и финансовых затратах - можно будет собирать максимально возможный урожай предельного качества.

Рождение ЭМ-технологии имело мировой резонанс. Ее внедрение стало частью национальной политики многих десятков государств: от относительно слабо развитых Таиланда и Парагвая до мировых грандов: США. Франции, Германии и т. д. Например, в Великобритании государственные субсидии фермерам, полностью переходящим на ЭМ-технологию, составили в 2001 г. 40 фунтов стерлингов на гектар.

Почва является основным средством производства в сельском хозяйстве. Все продукты сельского хозяйства состоят из органических веществ, синтез которых происходит в растениях под воздействием, главным образом, солнечной энергии. Разложение органических остатков и синтез новых соединений, входящих в состав перегноя, протекает при воздействии ферментов, выделяемых разными ассоциациями микроорганизмов. При этом наблюдается непрерывная смена одних ассоциаций микробов другими.

Основными поставщиками питательных веществ для растений являются аэробные микроорганизмы, которым для осуществления процессов жизнедеятельности необходим кислород. Поэтому увеличение рыхлости, водопроницаемости, аэрации при оптимальной влажности и температуре почвы обеспечивает наибольшее поступление питательных веществ к растениям, что и обуславливает их бурный рост и увеличение урожайности.

Однако растениям для нормального роста и полноценного развития необходимы не только макроэлементы, такие как калий, азот, фосфор, но и микроэлементы, например, селен, который выступает как катализатор в различных биохимических реакциях и без которого растения не в состоянии сформировать действенную иммунную систему. Поставщиками микроэлементов могут быть анаэробные микроорганизмы — это микроорганизмы, которые живут в более глубоких почвенных пластах и для которых кислород - яд. Анаэробные микроорганизмы способны по пищевым цепям «поднимать» необходимые растениям микроэлементы из глубинных слоев почвы.

В окультуренных плодородных почвах бурно развиваются не только микрофлора, но и почвенная фауна. Животные в почве представлены дождевыми червями, личинками различных почвенных насекомых и живущими в почве грызунами. Из числа микроскопической фауны черви являются наиболее активными почвообразователями. Они живут в поверхностных горизонтах почвы и питаются растительными остатками, пропуская через свой кишечный тракт большое количество органического вещества и минеральной составляющей почвы.





следующая страница >>
Смотрите также:
Исследование и анализ рынка сбыта 10 План маркетинга 18 План производства 22
1351.58kb.
8 стр.
Функции маркетинга по продвижению продукции и организации сбыта товаров
1323.57kb.
5 стр.
Бизнес-план производства макарон содержание стр. Резюме 5 Юридический план 6 Статегия маркетинга 7
486.12kb.
2 стр.
Бизнес-план строительства гостиницы в Крыму Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса Крыма
77.37kb.
1 стр.
План введение стр. Глава I. Теоретические основы промышленного маркетинга стр
831.44kb.
3 стр.
Постоянные и переменные издержки маркетинга Определение постоянных и переменных издержек маркетинга
221.96kb.
1 стр.
Эволюция развития маркетинга и его концепций
134.02kb.
1 стр.
Предварительный редакционный план на II полугодие 2011 г
87.46kb.
1 стр.
План мероприятий по осуществлению прав учащихся План подготовки к промежуточной и итоговой аттестации
1856.58kb.
12 стр.
Бизнес план производства мороженого
103.9kb.
1 стр.
План презентации
74.79kb.
1 стр.
Исследование рынка рекламы россии и кавказских минеральных вод анализ рынка рекламы в России
388.09kb.
4 стр.