Главная
страница 1

Пояснительная записка

к проекту бюджета МО Кировское городское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области

на 2008 год.


  1. Доходы.

Прогноз собственных доходов бюджета МО Кировское городское поселение МО Кировского района на 2008 год составлен с учетом индексов дефляторов в соответствии с основными параметрами перспективного финансового плана Ленинградской области на 2008-2010 годы. За уровень плана 2007 года взяты данные утвержденной бюджетной росписи по состоянию на 24.10.2007 года.

Проект бюджета по собственным доходам на 2008 год запланирован в сумме 75762,6 тыс. руб., что в 1,125 раза или на 12,5 %больше уровня запланированных доходов на 2007 год (по состоянию на 24.10.2007 года составляют 67362,6 тыс. руб.).



1.1. Структура собственных доходов на 2008 год:

  • налог на доходы физических лиц запланирован в размере 24 447,4 тыс. руб., исходя из ожидаемого исполнения за 2007 год и темпа роста фонда заработной платы в 2008 году (в % к предыдущему году) в размере 1,247;

  • план доходов на 2008 год по налогу на имущество физических лиц установлен на уровне 2006 года в размере 1416 тыс.руб.. С учетом финансового плана Правительства Ленинградской области на 2008 год предусмотрена индексация в размере – 109,5%, таким образом план доходов налога на имущество физических лиц на 2008 год составит 1620,0 тыс.руб.;

  • доходы от поступлений земельного налога запланированы в сумме 22265,0 тыс. руб., в связи с тем, что годовой план 2007 года установлен в сумме 20486,5 тыс.руб., сумма задолженности на 01.10.2007 года составила 692,0 тыс. руб. По итогам 9 месяцев 2007 года поступление налога на 10,6% превысило план поступлений, с учетом суммы задолженности 9 месяцев 692,0 тыс.руб. сумма плана поступлений земельного налога на 2008 год составит: 20486,5 * 10,6% - 692,0 + 247,61 = 22265,0 что на 8,7% превысит годовой план 2007 года.

  • дополнительные доходы по процентам, исчисленным по выданным кредитам в соответствии с условиями кредитных договоров на 2008 год, запланированы в сумме 200,0 тыс. руб.(10% годовых);

  • Плата за аренду имущества запланирована в сумме 18030,2 тыс. руб. в том числе:

  • аренда земли на сумму 15630,0 тыс. руб. План доходов от арендной платы за землю на 2008 год предусмотрен на основании поступлений за 9 месяцев 2007 года – 8748,1 тыс.руб., сумма задолженности за тот же период составила 809,7 тыс.руб. (доля МО КГП – 50%), основным неплательщиком является ООО «Весна» с задолженностью 442,1 тыс.руб. ООО «Весна» была направлена претензия о погашении задолженности, исходя из вышеизложенного погашение задолженности в план поступлений 2008 года не включаем. Таким образом, с учетом результатов торгов на право аренды земельного участка по адресу: ул. Набережная, 5/1; планируемой приватизации земельного участка ООО «Весна», планируемых торгов на право аренды земельного участка под ИЖС план на 2008 год составит: 8748,1*1,25 – 404,9 + 5099,8 = 15630,0 тыс.руб.

  • Сумма поступлений от аренды недвижимого имущества на 2008 год ожидается 2400,2 тыс. руб.

На 01.07.2007 года заключено 35 договоров аренды недвижимого имущества на сумму годовой арендной платы на 2007 год - 2493,78 тыс.руб., с учетом расторжения договоров аренды с арендаторами помещений, расположенных по адресам: ул. Ладожская, д. 9 и ул. Новая, д. 22, годовая сумма арендной платы составит 2400,2 тыс.руб.

  • Доходы от платы за наем запланированы в сумме 7470,0 тыс. руб., исходя из динамики поступлений в 2007 году (фактические поступления за 9 месяцев 2007 года составили 5052,5 тыс. руб.) и с учетом планируемого повышения платы за наем жилья на 13%.

  • Доходы от продажи земельных участков запланированы в сумме 1730,0 тыс. руб. по прогнозу потенциала доходов, рассчитанного КФ Правительства Ленинградской области.

Удельный вес доходов в структуре собственных доходов на 2008 год:

  • налог на доходы физических лиц 24447,4 тыс. руб. – 32,3%;

  • налог на имущество физических лиц 1620,0 тыс. руб. – 2,1%;

  • земельный налог 22265,0 тыс. руб. – 29,4%;

  • аренда имущества 2400,2 тыс. руб.– 3,2%.

  • аренда земли 15630,0 тыс. руб. – 20,6%

  • плата за наем жилья 7470,0 тыс. руб. – 9,9%;

  • доходы от продажи земельных участков 1730,0 тыс. руб. – 2,3%;

  • доходы по процентам 200,0 тыс. руб. – 0,2%.

Доля собственных доходов в общей сумме доходов:

по плану 2008 года составила – 96,5%;

по уточненному плану 2007 года – 60,8%.

1.2. Прочие доходы:


  • доходы от безвозмездных перечислений по договорам пожертвований в проекте бюджета на 2008 год предусмотрены в сумме 1890,8 тыс. руб. на уровне поступлений в 2007 году;

  • доходы от платных услуг запланированы в 2008 г. на основании предоставленных смет муниципальных учреждений и составят 870,0 тыс. руб., что на 38,4% меньше от плана 2007 г. На 2008 год доходы от предпринимательской деятельности по администрации МО Кировское городское поселение не запланированы.

Доля прочих доходов в общей сумме доходов составляет:

По плану 2008 года – 3,5%

По уточненному плану 2007 года – 39,2%.

Общая сумма доходов бюджета на 2008 год запланирована в сумме 78523,4 тыс. руб., что на 29,1% или на 32279,4 тыс. руб. меньше к уточненному плану 2007 года (план доходов 2008 года превышает первоначальный план 2007 года на 10,5% или на 7490,5 тыс. руб.). Основная причина снижения доходов – отсутствие данных о планируемых дотациях и субсидиях бюджетов других уровней. По состоянию на 24.10.2007 г сумма дотаций и субсидий составила всего 33514,3 тыс. руб., в том числе:



  • субсидии областного бюджета – 21100,0 тыс. руб.;

  • дотации районного бюджета – 9467,3 тыс. руб.;

  • прочие безвозмездные поступления из областного бюджета – 2947,0 тыс. руб.

Доля дотаций и субсидий бюджетов других уровней в уточненном плане 2007 года составляет 30,2%.

    1. Расходы

Исходя из объема доходов бюджета муниципальное образование Кировское городское поселение расходы бюджета определены на 2008 год в сумме 86099,7 тыс. руб., что к уточненному плану 2007 года составляет 71,0% (к первоначальному плану 2007 года -111%) .

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы».

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» на 2008 год предусмотрены в сумме 28111,2 тыс. рублей, что к плану 2007 года составляет 116,3% в том числе:



  • по подразделам 0102, 0103 смета расходов на содержание совета депутатов муниципального образования Кировское городское поселение предусмотрена в сумме 2070,1 тыс. руб. (по разделу 0103 рост на 11,2% к уровню 2007 г.), из них фонд оплаты труда главы муниципального образования Кировское городское поселение составил 891,5 тыс. руб. (рост к 2007 году – на 24,7% с учетом индекса дефлятора);

  • по подразделу 0104 расходы на функционирование органов исполнительной власти муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район на 2008 год исчислены в сумме 22196,8 тыс. руб., из них расходы на оплату труда составляют 15540,4 тыс. руб. (211,213 ст.). Расчет фонда заработной платы произведен на основании пункта 10 статьи 13 Положения об администрации, утвержденной Решением совета депутатов от 13.10.2005 года № 22. Потребность в ассигнованиях на текущие расходы на 2008 год исчислена по ценам и тарифам, действующим на 01.06.2007 года с применением индекса дефлятора 1,09;

  • по подразделу 0107 «Проведение выборов и референдумов» предусмотрены ассигнования в сумме 60,0 тыс. руб. – на уровне 2007 года;

  • по подразделу 0112 "Обслуживание муниципального долга" предусмотрены ассигнования в сумме 1849,6 тыс. руб.

Для участия в совместной российско-шведско-финляндской программе «Северная инициатива» по реконструкции систем водоснабжения и водоотведения в городе Кировске необходимо предусмотреть в бюджете 1 249,6 тыс. руб. на уплату процентов по кредиту, согласно условиям кредитного договора. Кроме того, запланировано погашение процентов по кредитному договору с ОАО «Промстройбанк» в размере 600,0 тыс. руб.

  • по подразделу 0113 предусмотрены средства Резервного фонда администрации Кировское городское поселение на 2008 год в сумме 2000,0 тыс. руб. (рост 5% к уровню 2007 года), которые будут направлены на непредвиденные расходы.

  • по подразделу 0115 «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены ассигнования в сумме (-)411,3 тыс. руб., в том числе:

    1. проведение предпродажной подготовки объектов приватизации – 38,7 тыс. руб. (на уровне 2007 года);

    2. расчеты за услуги по начислению и сбору платы за наем – 250,0 тыс. руб.;

    3. по учреждению, осуществляющему функции технической инвентаризации, учета и оценки объектов недвижимости (РУТИ) в сумме 100,0 тыс. руб.;

    4. на премирование по распоряжению главы администрации в связи с юбилеем и вне системы оплаты труда в сумме 200,0 тыс. руб. (в 2007 г. предусмотрено 149,2 тыс. руб.),

    5. на предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам в сумме 1000,0 тыс. руб.,

    6. погашение бюджетных кредитов в сумме (-) 2000,0 тыс. руб. (в т.ч. 1000,0 тыс. руб. погашение кредита, выданного МУП «Спецтранс города Кировска» в 2007 году);

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В соответствии со статьей 14 пункт 1 подпункт 23 Федерального закона №131-Ф3 от 06.10.03г. /в ред. От 12.10.05/ к вопросам местного значения поселения относится «организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». На основании письма Комитета правопорядка и безопасности от 27.08.07 г. № 41-2607/07 (вх. № 3332/26 от 03.09.2007 г.) в проект бюджета поселения включена сумма 225,0 тыс. руб. на формирование целевого финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций (0,3% от средств доходной части бюджета).


Раздел 0400 «Национальная экономика».


По подразделу 0405 предусмотрены расходы на предоставление финансовой помощи садоводствам в сумме 586,5 тыс. руб.

По подразделу 0411 предусмотрены расходы на реализацию целевой программы по государственной поддержке малого предпринимательства в сумме 194,8 тыс. руб. по решению Совета депутатов №66 от 07.06.2006года.



Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство».

По подразделу 0501 предусмотрены средства в размере 14610,0 тыс. руб. (что составляет 60,7% от уточненного плана 2007 года), которые будут расходоваться на поддержку жилищного хозяйства, в т.ч.:



  • на реализацию программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории МО КГП МО КМР ЛО, на 2008 -2011 г.г.», утвержденной решением совета депутатов от 24.10.2007 г. № 61 в сумме 10800,0 тыс. руб.

  • на паспортизацию тепловых узлов учета 3-4 микрорайонов г. Кировска -1610,0 тыс. руб. (кредиторская задолженность 2007 г.-70% от суммы заключенного контракта);

  • финансовая помощь ТСЖ на капитальный ремонт жилого фонда 1000,0 тыс. руб.;

  • на капитальный ремонт жилого фонда по адресной программе 2008 года-1200,0 тыс. руб.

Кроме этого не учтены в проекте бюджета 2008 года следующие расходы:

  • по поручению губернатора Ленинградской области от 03.10.2007 г. № 65-7065/07 средства на строительство (приобретение) социального жилья в сумме 8610,0 тыс. руб.(10% от расходной части бюджета);

  • расходы на капитальный ремонт жилого фонда по собственной адресной программе (Справочно: адресная программа капитального ремонта жилфонда 2007 г. запланирована в сумме 9942,7 тыс. руб.);

  • расходы на реализацию «Плана мероприятий по организации сбора и вывоза ТБО на территории МО Кировское городское поселение на 2007 -09 г.г.», утвержденного решением совета депутатов от 26.09.2007 года № 55 в 2008 году в сумме 1994,2 тыс. руб.;

  • расходы на оказание финансовой помощи гражданам, проживающим в ИЖД, которые привели свои теплопотребляющие энергоустановки в соответствие с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденной решением совета депутатов от 24.10.2007 г. № 63 в сумме 1500,0 тыс. руб.;

Данные расходы будут предусмотрены в расходной части бюджета при получении дополнительных доходов.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы в размере 21552,7 тыс. руб., что составляет 38% от плана 2007 года с учетом расходов, произведенных за счет субсидий других бюджетов (56712,4 тыс. руб.), в т.ч.:

Расшифровка расходов по разделу 05, подразделу 02, целевой статье «Поддержка коммунального хозяйства» (по смете расходов администрации)

Предусмотрено по бюджету на 2008 год (тыс. руб.)

Уточненные ассигнования 2007 года (тыс.руб.)

Отношение плана 2008 г. к плану 2007 г. в %

Расходы на уличное освещение (2008 г. – с учетом уличного освещения п. Молодцово)

2286,0

1769,0

129,2%


Расходы по озеленению

250,0

245,0

102,0%

Расходы на другие мероприятия по благоустройству городских поселений

6800,0

4342,0

156,6



Сбор и вывоз мусора

200,0

200,0

100,0%

Ремонт автомобильных дорог

1200,0

2360,5

50,8%

Приобретение техники

1400,0

5735,6

24,4%

Строительство стационарных площадок под сбор ТБО по плану мероприятий на 2008 год

1155,8

850,0

136,9%

Программа реконструкции систем водоснабжения и водоотведения «Северная инициатива»

8260,9

1616,0

511,2%


Итого:

21552,7

17118,1

125,9%

Кроме этого предусмотрены расходы по разделу 0502 по другим получателям бюджетных средств:


  • МУП «Водоканал» в сумме 1070,0 тыс. руб. на содержание ливневой канализации, что составляет 85,6% к плану 2007 года (исходя из фактических расходов за 9 месяцев 2007 года) и 55,0 тыс. руб. на проведение месячника по благоустройству;

  • МУП «Спецтранс г. Кировска» в сумме 345,0 тыс. руб. – субсидии по бане (с учетом индекса – дефлятора 1,095), 330,0 тыс. руб. - на проведение месячника по благоустройству.

  • МУП «Тепловые сети Кировского района» - 1670,0 тыс. руб. для финансирования уменьшения стоимости тепловой энергии, отпускаемой населению пос. Молодцово (с учетом коэффициента 1,16 к уровню 2007 г.).

Раздел 1100 «Межбюджетные трансферты».

  • Расходы на выплату компенсаций (муниципальных субсидий) малообеспеченным слоям населения по оплате жилья и коммунальных услуг на 2008 год предусмотрены в сумме 3950 тыс.руб.

  • Расходы на выполнение полномочий в части поставок угля предусмотрены в сумме 332,6 тыс. руб., на уровне 2007 года.

  • Расходы на выполнение полномочий в части решения вопросов местного значения предусмотрены в сумме 2962,1 тыс. руб., что на 21,7% больше уровня 2007 года, в том числе субвенция, направленная на выполнение полномочий по выплате муниципальных субсидий увеличена в два раза и составляет 632,2 тыс. руб. Данное увеличение вызвано изменением методики предоставления муниципальных субсидий и увеличением количества семей, имеющих право на данную выплату.

Расходы на социально-культурную сферу.

Социальная сфера включает в себя расходы по разделам:



  • по разделу 0801 «Культура» предусмотрено на разработку проекта капитального ремонта МУК «Районный Дом культуры» 1000,0 тыс. руб.;

  • по разделу 0806 «Другие вопросы в области культуры» ассигнования предусмотрены на уровне 2007 года и составляют 252,0 тыс. руб.;

  • по разделу 0902 «Спорт и физическая культура» ассигнования запланированы на основании предоставленной сметы в сумме 420,2 тыс. руб., что на 36,3% больше уровня 2007 года.

  • МУК «Районный дом культуры» и МУК «Парк культуры и отдыха» предоставили сметы на содержание учреждений и проведение мероприятий в области культуры в сумме 7880,4 тыс. руб.( на 11,3% больше уточненного плана 2007 года) и 552,2 тыс. руб. (на 16,4% меньше уточненного плана 2007 года в связи с изменением штатного расписания) соответственно.

В смете МУК «РДК» по статье 225 «Услуги по содержанию имущества» на 2008 год предусмотрены расходы на техническое обслуживание инженерных сетей здания МУК «Районный дом культуры» -200,0 тыс. руб. и помещения СДК пос. Молодцово – 24,0 тыс. руб. В 2007 году в первоначальной смете, предоставленной МУК «РДК», ассигнования по этой статье не предусматривались.

Справочно:

В представленном проекте бюджета предусмотрены ассигнования на реализацию Адресной программы 2008 года, в т.ч.:




№ п/п

Наименование объектов

Раздел

Сумма (тыс.руб.)

1

Программа капитального ремонта многоквартирных домов

0501

10800,0

2

Капитальный ремонт жилого фонда ТСЖ

0501

1000,0

3

Паспортизация узлов учета 3-4 микрорайонов (кредиторские обязательства 2007 г.)

0501

1610,0

4

Капитальный ремонт жилого фонда

0501

1200,0




Итого по разделу 0501




14610,0

4

Реконструкция систем водоснабжения «Северная инициатива»

0502

8260,9

5

Ямочный ремонт дорог

0502

1200,0

6

Строительство стационарных площадок под сбор ТБО по плану мероприятий на 2008 год

0502

1155,8




Итого по разделу 0502




10616,7

7

Разработка проекта на капитальный ремонт МУК «Районный дом культуры»

0801

1000,0




Всего по адресной программе




26226,7

                  1. Дефицит бюджета.

Дефицит бюджета запланирован в сумме 7576,3 тыс. руб., что составляет 10% от собственных доходов поселения. Источником финансирования дефицита бюджета в 2008 году являются заемные средства (привлечение – 12576,3 тыс. руб., погашение второго транша по кредитному договору от 27.10.2006 г. № 10/06 с ОАО «ПСБ» – 5000,0 тыс. руб.).

Глава администрации А.В. Кольцов


Смотрите также:
Пояснительная записка к проекту бюджета мо кировское городское поселение мо кировский муниципальный район Ленинградской области на 2008 год
126.61kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту местного бюджета муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на 2011 год
53.98kb.
1 стр.
Путиловское сельское поселение муниципального образования кировский муниципальный район ленинградской области постановление
61.18kb.
1 стр.
Бюджета муниципального образования «Светогорское городское поселение»
50.59kb.
1 стр.
Пояснительная записка. Муниципальное образование «Рахьинское городское поселение»
42.88kb.
1 стр.
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития
46.99kb.
1 стр.
Муниципальное образование Русско-Высоцкое сельское поселение мо ломоносовский муниципальный район Ленинградской области
651.2kb.
3 стр.
Тихвинский муниципальный район ленинградской области
83.17kb.
1 стр.
Кировский муниципальный район Ленинградской области
35.28kb.
1 стр.
Доклада главы администрации мо кировский район Ленинградской области
687.28kb.
4 стр.
Текстовая часть доклада Емельянова Николая Петровича
706.54kb.
8 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета мо чурапчинский улус
44.87kb.
1 стр.