Главная
страница 1страница 2страница 3 ... страница 16страница 17





Наименование разделов и тем

Всего часов


1
Самое великое чудо на свете

1

2
Устное народное творчество

14

3
Люблю природу русскую. Осень

6

4
Русские писатели

12

5
О братьях наших меньших

8

6
Из детских журналов

6

7
Люблю природу русскую. Зима

5

8
Писатели – детям

14

9
Я и мои друзья

12

10
Люблю природу русскую. Весна

6

11
И в шутку и всерьез

8

12
Литература зарубежных стран

8

13
Внеклассное чтение

34

14
Резервные уроки

2



Итого

136

Самое великое чудо на свете (1 ч)

Читателю. Р. Сеф



Устное народное творчество (14 ч)

Русские народные песни, потешки и прибаутки, считалки, небылицы и перевертыши, загадки, пословицы и поговорки.

Сказки о животных, бытовые и волшебные («Сказка по лесу идет...» Ю. Мориц, «Петушок и бобовое зернышко», «У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди»).

Люблю природу русскую. Осень (6ч)

Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...», К. Бальмонт. «Поспевает брусника», А. Плещеев. «Осень наступила...», А. Фет. «Ласточки пропали...», А. Толстой. «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад...», С. Есенин. «Закружилась листва золотая...», В. Брюсов. «Сухие листья», И. Токмакова. «Опустел скворечник...», В. Берестов. «Хитрые грибы», «Грибы» (из энциклопедии), М. Пришвин. «Осеннее утро».



Русские писатели (12 ч)

А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...», «Вот север тучи нагоняя», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя...», «Сказка о рыбаке и рыбке».

И. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак», «Стрекоза и Муравей».

Л. Толстой. «Старый дед и внучек».



О братьях наших меньших (8 ч)

Б. Заходер. «Плачет киска в коридоре...», И. Пивоварова. «Жила-была собака...», В. Берестов. «Кошкин дом», М. Пришвин. «Ребята и утята», Е. Чарушин. «Страшный рассказ», Б. Житков. «Храбрый утенок».



Из детских журналов (6 ч)

1. Д. Хармс. «Игра», «Вы знаете?..»; 2. Д. Хармс, С. Маршак. «Веселые чижи»; 3. Д. Хармс. «Что это было?»; 4. Н. Гернет, Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»; 5. Ю. Владимиров. «Чудаки»; 6. А. Введенский. «Ученый Петя».



Люблю природу русскую. Зима (5 ч)

И. Бунин. «Зимним холодом...», К. Бальмонт. «Светло-пушистая...», Я. Аким. «Утром кот...», Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою...», С. Есенин. «Поет зима – аукает...», «Береза».



Писатели детям (14 ч)

Произведения о детях, о природе, написанные К. И. Чуковским («Путаница», «Радость»), С. Я. Маршаком («Кот и лодыри»), С. В. Михалковым («Мой секрет», «Сила воли». «Мой щенок»), А. Л. Барто («Веревочка», «Мы не заметили жука...», «В школу», «Вовка – добрая душа»), Н. Н. Носовым («Затейники», «Живая шляпа»).



Я и мои друзья (12 ч)

В. Берестов. «За игрой», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов. «Гляжу с высоты...», В. Лунин. «Я и Вовка», Н. Булгаков. «Анна, не грусти!», Ю. Ермолаев. «Два пирожных», В. Осеева. «Хорошее».



Люблю природу русскую. Весна (6 ч)

Ф. Тютчев. «Зима недаром злится», «Весенние воды»; А. Плещеев. «Весна», «Сельская песенка»; А. Блок. «На лугу»; С. Маршак. «Снег теперь уже не тот»; И. Бунин. «Матери»; А. Плещеев. «В бурю»; Е. Благинина. «Посидим в тишине»; Э. Мошковская. «Я маму мою обидел».



И в шутку и всерьез (8 ч)

1. Б. Заходер. «Товарищам детям», «Что красивей всего?», «Песенки Винни Пуха»; 2. Э. Успенский. «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой...», «Над нашей квартирой», «Память»; 3. В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»; 4. И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране» 5. Г. Остер. «Будем знакомы».



Литература зарубежных стран (8 ч)

Детский фольклор стран Западной Европы и Америки, произведения зарубежных классиков («Бульдог по кличке Дог», «Перчатки», «Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»). Сказки Ш. Перро («Кот в сапогах», «Красная Шапочка»), Г. X. Андерсена («Принцесса на горошине»), Э. Хогарт («Мафии и паук»).



урока

Внеклассное чтение 34 часа


1

Малые фольклорные жанры «На ярмарке»

2

«Русские народные сказки»

3

Сказки А.С.Пушкина

4

Стихи русских поэтов об осени

5

Сказки русских писателей

6

Рассказы, сказки, басни Л.Толстого, Д.Ушинского

7

Рассказы В Бианки, Н.Сладкова

8

Рассказы Е.Чарушина

9

«Всё-всё-всё Алана Милна»

10

Стихи о детях и для детей С Маршака

11

. «Всё наоборот» Стихи Хармса, А.Введенского, Ю. Владимирова

12

Стихи русских поэтов о зиме

13

Сказки и стихи Чуковского

14

Рассказы и сказки Н.Носова

15

Современные детские журналы

16

«Что? Где? Когда?»: энциклопедии и справочники

17

Комиксы

18

Творчество Э.Успенского

19

Творчество Г.Остера

20

Рассказы В.Драгунского

21

Твои защитники

22

Богатырские сказки. Былины

23

Мама – главное слово

24

Сказки разных народов

25

Зарубежный фольклор

26

Литературные сказки зарубежных писателей. Сказки Ш. Перо

27

Сказки Г.Х. Андерсена

28

Сказки братьев Гримм

29

Д.Родари «Приключения Чипполино»

30

А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»

31

Стихи о весне

32

Стихи А Барто

33

Стихи о детях С Михалков

34

Обобщение по курсу

ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА

В результате изучения литературного чтения учащийся должен

знать/понимать

• названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;



уметь

• читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости); определять тему и главную мысль произведения;

• пересказывать текст;

• делить текст на смысловые части, составлять его простой план;

• составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения;

• читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

• создавать небольшой устный текст на заданную тему;

• приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

• различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), различать сказки народные и литературные;

• различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

• самостоятельного чтения книг;

• высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии);

• самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам;

• работы с разными источниками информации (словарями, справочниками).




урока

дата

Раздел. Тема урока

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

1




Самое великое чудо на свете (1ч)

Читателю Р.Сеф















  • Устное народное творчество (14 ч)







1




Русские народные песни, потешки и прибаутки

Формировать умение различать малые фольклорные жанры




2




Считалки и небылицы, перевёртыши

Научить произносить скороговорки, читать небылицы




3




Загадки

Формировать умение различать малые фольклорные жанры

Презентация «Загадки»

4




Пословицы и поговорки

Отрабатывать навыки чтения, быстрого осмысленного чтения, проверить умения различать жанры фольклора




5




Сказки о животных, бытовые, волшебные

«Сказка по лесу идёт…» Ю.Мориц



Уметь находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания




6-7




Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

Уметь объяснять заглавие




8




«У страха глаза велики»

Уметь находить главную мысль, делить текст на части




9




«Лиса и тетерев»

Уметь отвечать на вопросы к тексту, формировать умение пересказывать текст.




10




«Лиса и журавль»

Отрабатывать навыки выразительного чтения




11




«Каша из топора»

Учить работать с текстом.

Уметь пересказывать небольшой текст






12




«Гуси-лебеди»

Учить анализировать сказки




13




«Гуси-лебеди»

Уметь делить текст на части, выявлять основную мысль каждой части.




14




«Проверь себя!» Обобщающий урок

Обобщить знания по разделу

Презентация «Литературная викторина»







  • Люблю природу русскую. Осень (6ч)







1




Стихотворения Ф.Тютчев об осени

«Есть в осени первоначальной»



Обучить умению правильно читать стихи




2




Стихотворения об осени К.Бальмонта «Поспевает брусника», А Плещеева «Осень наступила…», А Фета «Ласточки…»

Развивать образное мышление, внимание к слову




3




Есенин «Закружилась листва», Толстой «Осень», Брюсов «сухие листья»

Уметь объяснять с какой целью используют сравнение




4




И.Токмакова «Опустел скворечник»

Развивать умение понимать и читать стихи




5




В.Д.Берестов «Хитрые грибы», «Грибы»

Уметь узнавать сравнения в тексте




6




М.М.Пришвин «Осеннее утро»

«Проверь себя!» Обобщающий урок



Отрабатывать навык выразительного чтения

Уметь продемонстрировать осознанное использование изученных средств выразительности












  • Русские писатели 31 ч:

12ч + 8ч + 6ч + 5ч













Русские писатели 12ч







1




А.С.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный…»


Уметь понимать содержание стихов, переводить зрительную информацию в словесную




2




Стихотворения А.С. Пушкина о зиме «Вот север тучи …», «Зима! Крестьянин …»

Уметь выразительно, правильно и бегло читать стихи




3-6




А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Учить читать выразительно, создавать иллюстрации к сказке




7




И.А.Крылов «Лебедь, Щука и Рак»

Уметь перечислять признаки басни




8




«И.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Уметь перечислять признаки басни




9




Л.Н.Толстой. «Старый дед и внучек».

Уметь определять тему и смысл произведения




10




Л.Н.Толстой «Филипок»

Учить составлять план рассказа




11




Л.Н.Толстой «Котёнок»

Совершенствовать технику чтения




12




Обобщение по разделу «Русские писатели»

Развивать память, внимание, мышление










О братьях наших меньших 8ч







13




Б.Заходер «Плачет киска в коридоре»

И. Пивоварова «Жила-была собака»



Учить внимательно читать произведение




14




В.Берестов «Кошкин дом»

Уметь определять чувства, мысли, настроение и переживания героев Определить своё отношение к животным




15




М.Пришвин «Ребята и утята»

Определить своё отношение к героям




16




Е.Чарушин «Страшный рассказ»

Учить выбирать интонационные средства




17




Б.Житков «Храбрый утёнок»

Учить передавать содержание рассказа, составлять план




18




В.Бианки «Музыкант»

Учить выразительно читать текст




19




В.Бианки «Сова»

Развивать навык беглого выразительного чтения




20




Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

Учить связно излагать свои мысли










Из детских журналов 6ч







21




Даниил Хармс (Даниил Ювачёв) «Игра»

Развивать навык выразительного осознанного чтения




22




Д.Хармс «Вы знаете?», «Что это было?»

Уметь прогнозировать тему по заглавию




23




Д. Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»

Уметь использовать при чтении средства выразительности




24




Н. Гернет, Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог»;

Уметь использовать при чтении средства выразительности




25




Ю. Владимиров. «Чудаки»

Уметь использовать при чтении средства выразительности, громко произносить рифмующие слова




26




А. Введенский. «Ученый Петя», «Лошадка»

«Проверь себя!»



Уметь использовать при чтении средства выразительности










Люблю природу русскую. Зима 5ч

Прививать любовь к родной природе




27




И. Бунин. «Зимним холодом...»,

К. Бальмонт. «Светло-пушистая...»,

Я. Аким. «Утром кот...»


Учить произносить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками




28




Ф. Тютчев. « Чародейкою Зимою…»

Уметь использовать при чтении средства выразительности




29




С. Есенин. «Поет зима — аукает...». «Береза»

Учить произносить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками




30




Русская народная сказка «Два мороза»

Учить произносить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками




31




С Михалков «Новогодняя быль»Обобщение по теме «Люблю природу русскую»

Учить произносить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками










  • Писатели – детям 42ч










1




Писатели о детях, о природе

К. И. Чуковский «Путаница», «Радость»



Развивать образное и ассоциативное мышление, память, внимание




2




К.И.Чуковский «Федорино горе»

Тренировать навык осмысленного и выразительного чтения




3




С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

Учить читать с осуждением, с разным подтекстом




4




С. В. Михалков «Мой секрет», «Сила воли»,

Учить произносить текст с разными намерениями




5




С. В. Михалков «Мой щенок»

Развивать внимание к слову, умение подтверждать своё мнение выдержками из текста




6




А. Л. Барто «Веревочка»

Учить анализировать содержание стихотворения




7




А. Л. Барто «Мы не заметили жука,..», «В школу»

Формировать доброе отношение к природе




8




А. Л. Барто «Вовка — добрая душа»

Учить сравнивать и сопоставлять , воспитывать внимательное отношение к окружающим людям




9




Н. Н. Носов «Затейники»,

Учить подробно излагать прочитанное




10-11




Н. Н. Носов «Живая шляпа»

Развивать навык выразительного чтения, чтения по ролям




12-13




Н. Н. Носов «На горке»

Учить пересказывать от имени героя, развивать логику, память




14




Проверь себя! Обобщение по разделу

Помочь детям повторить пройденный материал










Я и мои друзья







1




В. Берестов. «За игрой», Э. Мошковская. «Я ушел в свою обиду...», В. Берестов. «Гляжу с высоты...»

Воспитывать чувство товарищества, учить передавать настроение с помощью интонации

Презентация «Вообразилия»

2




В. Лунин. «Я и Вовка»

Обучать правильному, выразительному чтению стихов




3-4




Н. Булгаков. «Анна, не грусти!»

Учить правильно и бегло читать текст




5




Ю.Ермолаев. «Два пирожных»

Воспитывать положительные качества личности




6-7




В.Осеева «Волшебное слово»

Учить делить текст на части, находить главную мысль




8




В. Осеева. «Хорошее»

Учить прогнозировать текс, подбирать заголовки к частям




9




В. Осеева. «Хорошее»

Воспитывать честность и чувство ответственности




10-11




В. Осеева «Почему? «

Учить анализировать и делать выводы, задавать вопросы к тексту




12




«Проверь себя!» Обобщение темы «Я и мои друзья»







1




Люблю природу русскую. Весна.

Стихи о весне Ф. Тютчева,



Учить понимать чувства и настроение стихотворений




2




Стихи о весне А.Н. Плещеева

Учить читать стихи выразительно










Стихи о весне А.Блока, Маршака

Развивать навык выразительного чтения




4




«Женский день» Стихотворения

Воспитывать любовь и уважение к матери

Презентация «Женский день»

5




Е. Благинина. «Посидим в тишине»

Э. Э. Мошковская «Я маму свою обидел»



Формировать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям




6




«Проверь себя!» Обобщение по теме













И в шутку и всерьёз







1




Б. Заходер. «Товарищам детям» «Что красивей всего?»

Совершенствовать навык выразительного чтения




2




Б. Заходер «Песенки Винни Пуха»

Учить отвечать на вопросы по прочитанному




3




Э. Успенский. «Чебурашка», .«Если был бы я девчонкой...»,«Над нашей квартирой», «Память»

Развивать навыки выразительного чтения




4




Э. Успенский «Если был бы я девчонкой...», «Над нашей квартирой», «Память»

Учить анализировать поступки героев, развивать воображение




5




В. Берестов. «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»;

Познакомить с творчеством Берестова




6




И. Токмакова. «Плим», «В чудной стране»

Совершенствовать технику чтения




7




Г. Остер. «Будем знакомы»

Развивать творческие способности, используя чтение по ролям




8




В.Драгунский «Тайное становится явным»

Обобщение по теме « И в шутку и всерьёз»



Воспитывать честность, правдивость

























  • Литература зарубежных стран 8ч







1




Детский фольклор стран Западной Европы и Америки, произведения зарубежных классиков «Бульдог по кличке Дог» «Перчатки»,

Познакомить с детским фольклором зарубежных стран




2




«Храбрецы», «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

Совершенствовать связную речь




3-4




Сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»

Учить читать по ролям




5-6




Ш.Перро «Красная Шапочка»


Развивать навык беглого чтения целыми словами




7




Г. X. Андерсена «Принцесса на горошине»

Развивать навык выразительного чтения

Презентация «Удивительный сказочник»

8




Э. Хогарт «Мафии и паук»

Обобщение по курсу









КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

урока

Вид работы

По теме

8

Проверка техники чтения

Текст № 1 Японская сказка «Две лягушки»

13

Тест № 1

Устное народное творчество

20

П. р. № 1

Люблю природу русскую! Осень

34

Проверка техники чтения

Текст № 2 Г. Снегирёв «Идёшь по лесу …»

35

К. р. № 1

Повторение пройденного за 1 четверть

45

К. р. № 2

О братьях наших меньших

54

Тест № 2

Из детских журналов

63

К. р. № 3

Повторение пройденного за 1 полугодие

64

Проверка техники чтения

Текст № 3 В. Архангельский «Счастливый малыш»

85

К. р. № 4

Писатели - детям

98

П. р. № 2

Я и мои друзья

103

Проверка техники чтения

Текст № 4 А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»

106

П. р. № 3

Люблю природу русскую! Весна

118

П. р. № 4

И в шутку, и всерьез

130

К. р. № 5

Повторение пройденного за 2 полугодие

131

Проверка техники чтения

Текст № 5 Ем. Буков «Яблоко» (рассказ мальчика)

СПИСОК КНИГ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ БУДУЩИМ ТРЕТЬЕКЛАССНИКАМ

1. Харрис Д.Г. Сказки дядюшки Римуса.


2. Акимушкин И.И. Когда крокодилы летали.
3. Линдгрен А. Три повести о Малыше и Карлсоне и другие повести.
4. Лагерлеф С. Чудесное путешествие Нильса по Швеции.
5. Каверин В. Сказки города Немухина.
6. Медведев М. Баранкин, будь человеком!
7. Гераскина Л. В стране невыученных уроков.
8. Нессбит Э. Сказки по книге "Золотой дракон".
9. Успенский Э. Вниз по волшебной реке.
10. Алексин А. В стране вечных каникул.
11. Олеша Ю. Три толстяка.
12. Погорельский А. Черная курица, или Подземные жители.
13. Льюис К. Лев, колдунья и платяной шкаф.

Отзыв о прочитанной книге должен быть составлен по следующей форме:

1. Автор книги.


2. Название книги.
3. Количество дней, которое ушло на прочтение этой книги.
4. Перечисли главных героев. Какой герой любимый, почему?
5. Напиши, какие приключения показались тебе самыми интересными.
6. Чему научила тебя эта книга?
Принято: Согласовано: Утверждаю:

МО учителей – Зам.дир. по УР Директор школы

начальных классов

«___» _________20__ г. __________ _________


«Окружающий мир»

2 класс «А»



УМК «Школа России»

2012-2013 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по окружающему миру и программы общеобразовательных учреждений автора А. А. Плешакова «Окружающий мир. 1 – 4 классы» (2010)

Цели курса

Изучение окружающего мира в образовательных учреждениях направлено на достижение следующих целей:



  • развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи;

  • освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и обществе;

  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; потребности участвовать в творческой деятельности в природе и в обществе, сохранять и укреплять здоровье.


Задачи курса:

  • Формировать в сознании ученика ценностно-окрашенного образа окружающего мира как дома своего собственного и общего для всех людей, для всего живого.

  • Воспитывать любовь к своему городу (селу), к своей Родине.

  • Формировать опыт экологически и эстетически обоснованного поведения в природе и социальной среде.

  • Развивать интерес к познанию самого себя и окружающего мира.


Общеучебные умения и навыки:

I. Организация учебного труда



  • Правильно выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для занятий в школе и дома; правильно пользоваться учебными принадлежностями; привыкать соблюдать правильную осанку во время работы; понимать учебную задачу; определять последовательность действий при выполнении задания; учиться работать в заданном темпе; проверять работу по образцу, по результатам; учиться правильно оценивать своё отношение к учебной работе.

  • Помогать учителю в проведении учебных занятий. Учиться работать вместе с товарищем.

II. Работа с книгой и другими источниками информации



  • Ориентироваться в учебнике, работать с оглавлением, находить в оглавлении и на определённой странице книги; пользоваться заданиями и вопросами, образцами, данными в учебниках.

  • Внимательно слушать чтение учителем или товарищами научно-популярных текстов, соответствующих требованиям программы. Слушать рассказ, объяснение учителя, ответы товарищей.

IV. Мыслительные умения



  • Разделять целое на элементы, учиться видеть компоненты в целостном изображении, в предмете. Начать выделение существенных и несущественных признаков предметов, несложных явлений. Поэлементный эмпирический анализ завершать (сопровождать) эмоциональной и простейшей логической оценкой. Выделять основное в несложном практическом задании.

  • Сопоставлять на однотипном материале два предмета. Различать существенные и несущественные признаки предметов, явлений и на этой основе конкретных признаков в одном направлении с помощью введения третьего, контрастного объекта. Определять последовательность сравнения, понимать его целенаправленность. Завершать эмоциональной и простейшей и логической оценкой.

  • На основе умений анализа, выделения главного, сравнения формировать умении элементарного эмпирического обобщения. Отвечать на вопросы по данной теме. Сравнивая и классифицируя знакомые однотипные предметы, подводить их под общее родовое понятие. Сравнение заканчивать элементарным индуктивным выводом.

  • Учиться определять и объяснять понятия через практический или наглядный показ предмета, явления, указание, описание. Выделять существенные признаки знакомых предметов, явлений. Ознакомиться с локальными определениями простейших учебных понятий в дидактических играх.

  • Уметь расшифровывать данное родовое понятие, привести 2 - 3 примера, изобразить общее понятие в рисунке, раскрыть по краткому плану данное содержание, объяснить заголовок.

  • Отвечать на вопросы типа: «Почему ты так думаешь?», «Что об этом рассказывается дальше?» и др. - в различных учебных ситуациях. Накапливать опыт прямого (индуктивного и дедуктивного) доказательства, используя средства наглядности.

  • Учиться видеть противоречия при проведении несложных опытов, анализе наглядной информации. Высказывать простое предложение о возможном решении, намечать план действия под руководством учителя, проверять результат по образцам, осуществлять локальный перенос знании.


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Тематическое планирование учебных дисциплин на 2012-2013 учебный год в соответствии с переходом на фгос ООО. Русский язык класс
137.93kb.
1 стр.
Тематическое планирование по физике на 2012 2013 учебный год для учащейся индивидуального обучения Селивёрстовой О. 10 класс
37.17kb.
1 стр.
Тематическое планирование на 2012-2013 учебный год 2 класс
4149.99kb.
17 стр.
Программа и тематическое планирование биология 7 класс 2013 2014 учебный год
205.4kb.
1 стр.
Программа и тематическое планирование география 7 класс 2013 2014 учебный год
421.14kb.
2 стр.
Тематическое планирование факультативных занятий 9 класс
46.92kb.
1 стр.
Тематическое планирование факультативных занятий 5 класс
41.84kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование по истории Вологодского края в 6-9 классах на 2012-2013 учебный год
136.32kb.
1 стр.
Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс «Б» 2011-2012 учебный год Учитель: Родионова З. М. Программа: «Школа России»
499.02kb.
4 стр.
Тематическое планирование по курсу астрономии в 10 классе (34 часа, 1 час в неделю) 2012-2013 учебный год урок
322.92kb.
1 стр.
Тематическое планирование по литературе 5 класс 2013 2014 учебный год Рабочая программа по литературе для 5 класса
379.74kb.
1 стр.
Тематическое планирование мадоу «црр-детский сад №11
54.45kb.
1 стр.