Главная
страница 1
Анализ воспитательной работы за 2011 – 2012 учебный год
Цель воспитательной работы за 2011 – 2012 г. «Изучение и применение воспитательных технологий в работе классного руководителя»

Основные направления воспитательной работы: правовое, интеллектуальное, художественно – эстетическое, трудовое, самоуправление, патриотическое, семейное, здоровьесбережение, духовно – нравственное.

Предметом особого внимания в воспитательной работе школы в прошедшем учебном году стало патриотическое воспитание.

Для достижения поставленных задач использовались следующие формы работы:

классные часы;

уроки мужества;

участие в районных и школьных акциях;

Вахта Памяти;

военно-спортивные игры, соревнования.

В течение учебного года обучающиеся приняли участие:

- Районная военно – спортивная эстафета 25.02.2012 г. Команда: Соловьев И., Лубчинский Д., Чепурной Н., Махов В., Костылев И., Святкин М., Кухарчук Т., Козлова В., Куклина Е., Кириллова А. Руководители: Колмогорова Ж.С., Ковязина Л.Г.

2009 – 2010

2010 – 2011

2011 – 2012

3 общекомандное место, 3 место в личном первенстве по стрельбе

2 общекомандное место

4 общекомандное место

Из таблицы видно, наблюдается снижение качества участие в данном районном конкурсе. Проблема 1. Малое количество старшеклассников, возрастной состав команды ниже по району; 2. Отсутствие оборудованной спортивной площадки для подготовки обучающихся.

Пути решения: разработать и реализовать проект по оборудованию спортивной площадки.

- Акция «Георгиевская ленточка» Активное участие в акции проявили обучающиеся 6 класса, классный руководитель Кухарчук Л.В., 7 «А» класса, классный руководитель Колмогорова Ж.С., 7 «Б» классный руководитель Кудрявцева С.А., 8 класс, классный руководитель Лашманова А.Г., 9 «А» класс, классный руководитель Аликина Н.М., 9 «Б», классный руководитель Хрыкина Е.И, 1 класс, классный руководитель Елага Т.Г.

Школьники изготовили поздравительные открытки, приняли участие в районном конкурсе электронных рисунков к 9 мая: участники Махова Анастасия 4 класс, Соловьев Петр 9 «Б», класс, Перетолчин Слава – 7 «Б» класс, Антонова Дина 9 класс, очистили от мусора сквер «Память», поздравили тружеников тыла на дому, отправили поздравительные открытки через почтовое отделение.



2009 – 2010

2010 – 2011

2011 – 2012

1 место 8 «Б» класс, классный руководитель Хрыкина Е.И., школа отмечена ценным подарком, как одна из активных участниц

Приняли участие три классных коллекти, общешкольный творческий отчет



Приняли участие четыре классных коллектива, школа отмечена как активная участница

Приняли участие семь классных коллективов. Итоги на уровне района не подведены.

Наблюдается повышение интереса к составлению и реализации проектов в рамках акции «Георгиевская ленточка».

По итогам работы школы по военно – патриотическому воспитанию отмечены районными грамотами ученик 9 класса Соловьев Игорь, педагог – организатор ОБЖ Колмогорова Ж.С.

Одно из направлений воспитательной работы – здоровьесбережение, включало в себя спортивные соревнования, работу спортивных секций, пристендовую презентацию, выпуск газет, работу школьного наркопоста.

Впервые трижды в течение учебного года обучающиеся 2 – 4 классов выезжали на районные спортивные соревнования. Декабрь, 2011 «Веселые старты» - 2 общекомандное место, февраль «Перестрелка» - 2 место, март, «Президентские состязания» в зачет Спартакиады среди сборных команд младших школьников, результат – 3 место. Победители в личном первенстве Чупрова В., Фролов В.

Традиционно школьники выезжают на президентские состязания» среди сборных команд учащихся школ Нижнеилимского района в зачет XXXXV Спартакиады школьников. В этом году в соревновании приняла участие команда среднего звена 10 человек под руководством Колмогоровой Ж.С. В личном первенстве отмечены: Антонова Д, Пищулин С., Мальченкова А.

Районные соревнования по волейболу 6 апреля 2012 г. участники: Махов В., Куклин А., Куклин И., Чепурной Н., Соловьев И, Лубчинский Д., Костылев И., Кухарчук Т., Куклина Е., Шалютова Кс, Святкина В., Бутакова Кс, Кириллова А., Антонова Д. Руководитель – Петухов П.П. Результат: юноши – 1 место, девушки – 2 место.

Впервые школьники 6 – 7 классов приняли участие в районном конкурсе по плаванию «Рождество с Нептуном». Команда: Чупров В., Чупров В., Федурин А., Слатвицкая В., Карнаухов С, Беспрозванных А. 6 января 2012 года – 2 место, сладкие призы.

На линейке «Последний звонок» за активное участие в спортивной жизни школы отмечены: обучающиеся 11 класса - Куклин И., Куклин А., Куклина Е., Чепурной Н., Махов В.

Спортивные секции работали в течение учебного года по утвержденному графику работу, руководитель – Петухов П.П.



2009 – 2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

2011 – 2012 уч. год

55 школьников

48 школьников

48 школьников

Многие из учащихся, которых называют «трудными», уже не первый год посещают секции, что помогает организации их свободного времени. Некоторые (Леоненко В., Куклин И., Козлова В., Свинцов А.) уже не раз участвовали в соревнованиях за честь школы, что способствует выработке позитивного отношения к школе, в которой они учатся, дает возможность реализовать, проявить себя как личность.

По результатам работы школьного наркопоста направление – здоровьесбережение прослеживалось во многих мероприятиях, в том числе:



  1. Сидоркина Н.В. соц. педагог, участие в областном конкурсе профилактических программ , урок сказка «О злом Никотине» - результат лауреат конкурса разработки.

  2. Хрыкина Е.И. участие в областном конкурсе профилактических разработок час общения «Здоровый образ жизни – это здорово» - 1 место в области.

  3. Участие в районном марафоне «Молодость. Здоровье. Спорт». Команда: Кухарчук Т., Огаревский Н., Костылев И., Соловьев И., Антонова Д., Бутакова К, Купрякова Т., Махов В., Малиенко А., Мальченкова А. 3 место, грамота «Самая оригинальная команда» 22.12.2011 г. Руководители: соц. педагог Сидоркина Н.В., Колмогорова Ж.С.

  4. Областной конкурс «Жемчужина Сибири»: конкурс видеороликов – Кухарчук Т. 1 место, Кухарчук Л.В. – 3 место, пресс Центр ученического самоуправления - 2 место; Сидоркина Н.В. – 1 место, благодарности – Святкин М., Бутакова Кс., Малиенко А.; конкурс превентивных программ – Сидоркина Н.В. – 1 место, электронный рисунок Сидоркина Н.В.

Проведено анкетирование обучающихся 9-11 классов по выявлению злоупотребления ПАВ, «Мое отношение к наркотикам».

В течение года проводились классные родительские собрания «Роль семьи в предупреждении вредных привычек у детей».

В течение года прошли акции:

1.     Антинаркотическая

-         классные часы в 5-11 классах по темам: «Предупредить беду», «Твой организм под микроскопом», «Вредные привычки и их последствия».

-        показ фильмов о венерических болезнях, наркомании

2.     Акция, приуроченная к всемирному дню борьбы со СПИДом

-       классные часы в 5-11 классах: «Стоп -СПИД»,

-        показ фильмов о последствиях СПИДа

3. Акция «За здоровый образ жизни»

Проведен День Здоровья, в рамках которого обучающиеся соревновались в спортивных играх.

В рамках Районных педагогических чтениях 25.02.2012 г. социальный педагог

Сидоркина Н.В. – представила пристендовую презентацияю «Здоровье выпускников – важнейший показатель качества культуры здорового и безопаснейшего образа жизни школьников», результат – сертификат участника.



Рекомедации: Продолжить работу по формированию здорового образа жизни среди обучающихся. Отметить положительную динамику роста качества участия в школьных, районных соревнованиях.

Трудовое направление воспитательной работы представлено различными мероприятиями. После капитального ремонта внешнего фасада здания школы, перед коллективом и обучающимися встала серьезная задача – очистка территории от мусора, благоустройство пришкольной территории , спортивной площадки.

В сентябре месяце обучающиеся 5 – 11 классов приняли участие в акции «Время молодых». В течение пяти дней силами педагогического коллектива , школьников производилась очистка территории.

В течение года проводились субботники, в которых приняли участие обучающиеся с 1 по 11 классы.

ОПТ, КТД, проекты, акции, субботники, трудовые десанты особо активно использовались в 2011 – 2012 уч. году.

В апреле 2012 года на районный конкурс представлен проект по благоустройству спортивной площадки. В июне реализован один из сложнейших проектов, в рамках которого:

- приведена в порядок пришкольная территория после капитального ремонта внешнего фасада здания школы;

- Убран и вывезен бытовой мусор;

- Ограждена спортивная площадка общей площадью 4800 м2;

- Забетонирована дорожка;

- На спортивной площадке создана полоса препятствий;

- Приведена в порядок полоса для прыжков в длину, завезен в нее песок.

А так же школьники заготовили и вывезли столбики для ограждения пришкольной территории.

Над реализацией проекта работали: Давыденко Даниил, Костылев Иван,

Леоненко Василий, Лубчинский Денис, Мальченков Иван, Свинцов Антон,

Святкин Максим, Соловьев Игорь.

Выводы: Следует отметить активное участие классных коллективов в трудовых десантах: 6 класс, классный руководитель кухарчук Л.В., 7 класс, классный руководитель Колмогорова Ж.С., 8 класс, классный руководитель Лашманова А.Г., 9 «А» класс, классный руководитель Аликина Н.М., 9 «Б» класс классный руководитель Хрыкина Е.И., 7 «Б» класс, классный руководитель Кудрявцева С.А. Среди обучающихся наибольшую активность проявил Махов В. – 11 класс, Соловьев И. – 9 класс, Святкин М. – 8 класс.

В течение трех последних лет ведется работа по интеллектуальному воспитанию школьников. Традиционно школьники, молодые педагоги принимают участие в районных интеллектуальных играх.

Участники: учителя - Ковязина Л.Г., Аликина Н.М., Лашманова А.Г., Петрусева А.А., школьники - Беспрозванных А., Чупров В., Малиенко А, Мальченкова А., Святкин М., Бутакова Кс, Кухарчук Т, Купрякова Т., Соловьев И., Костылев И., Антонова Д.

На школьном уровне проводились интеллектуальные игры, олимпиады, викторины. Обучающиеся первого класса впервые приняли участие во Всероссийском конкурсе «Муравейник – 2012», по результатам которого 5 призеров, отмечены дипломами (Федурина Ксения, Петрусева Полина, Елага Алена, Кузнецов Миша, Михлюк Костя), 4 сертификата (Елага Арина, Колмогоров Егор, Чупров Илья, Владимирова Светлана) , благодарственное письмо, сертификат тьютора Елага Т.Г.

Впервые школа приняла участие во Всероссийском математическом конкурсе «Золотой ключик», результат ученица 5 класса Кухарчук Анастасия отмечена дипломом участника.

Впервые ученик специального коррекционного класса 8 вида Соловьев П. принял участие в районной викторине «М.К. Янгель» , классный руководитель Хрыкина Е.И.



Выводы: Несмотря на достигнутые успехи в интеллектуальном воспитании, охват обучающихся составил 30%, классными руководителями ведется недостаточная работа в данном направлении воспитательной работы.

Правовое воспитание включает в себя такие формы работы как: референдумы, круглые столы, часы общения, просмотры видеофильмов, работа совета профилактики, участие в правовых декадах, викторинах. Одно из ярких событий уходящего года - участие школьников в районной олимпиаде по избирательному праву 28 февраля 2012 года. Участники - 2 команды: личное первенство - Кухарчук Т – 1 место, Давыденко Д. – 3 место, Шалютова Кс. - 3 место, Малиенко А. – 2 место, Святкин М. – 3 место. Общее зачетное 1 и 3 место. Награждены подарками, грамотами, денежными призами. Руководители: Кухарчук Л.В., Ковязина Л.Г.

В областном конкурсе сочинений «Если б я был Президентом» Кухарчук Таня - 11 класс отмечена благодарностью ДО, сертификатом участника регионального конкурса г. Иркутск, руководитель Антонова О.В. отмечена благодарностью за подготовку призера и активного участника конкурса.

В феврале 2012 г. проведен школьный референдум по правам человека, уполномоченным по защите прав человека среди школьников избрана Бутакова Кс. ученица – 8 класса.

Воспитание в школе реализуется через воспитательный процесс – взаимодействие педагогов и детей с целью ориентации их на саморазвитие, самовоспитание, самореализацию.

В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности.

Социальный педагог Сидоркина Н.В. совместно с классными руководителями проводит изучение контингента подростков и их семей, начиная с младших классов, выделяет учащихся и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поддерживается тесная связь с родителями, классными руководителями, учителями-предметниками, медицинским работником Семигорской ВА, администрацией школы и комиссией по делам несовершеннолетних РОВД Нижнеилимского района.
В результате профилактической и координационной работы социального педагога и всего педагогического коллектива школы в течение 2011-2012 учебного года

на внутришкольный контроль поставлены ученики:



  • имеющие замечания по нарушениям дисциплины, - 5

  • систематически опаздывающие на занятия или пропускающие их - 2,

  • имеющие неудовлетворительные отметки по успеваемости, -.2

Чупров В. Обучающийся 7 а кл. состоит на учете ОДН.

С этими детьми проводится большая работа, обеспечивающая коррекцию поведения, успеваемости и посещаемости. Тесно сотрудничаем с родителями, административными органами и органами социально-педагогической поддержки.

Проводится работа по повышению правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения.

Анализируя работу социального педагога и педагогического коллектива за 2011-2012 год, можно выявить ряд проблем, которые возникают в процессе работы:



  1. Проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением, дезадаптацией детей и подростков в социальной среде;

  2. Проблемы, связанные с неблагополучием семьи, нарушением прав ребенка;

  3. Проблемы, связанные с сохранением психического здоровья детей, развитием личности, самоопределением детей и подростков;

  4. Проблемы детей, которые не находят себе места в нормальном социуме, дезадаптированные по отношению к нормам социальной жизни и к жизни в коллективе.

  5. Проблемы тяжелого материального положения родителей, безнадзорность, алкоголизм и, как следствие, педагогическая запущенность детей, педагогическая безграмотность родителей, их неготовность или нежелание заниматься полноценным воспитанием детей.


«Совет Старшеклассников» — орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся. Кроме этого органа в школе работают временные объединения обучающихся, созданные для проведения конкретного мероприятия (месячника, акции, праздника). Они объединяют в группу детей разного возраста.

Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, направляет работу детей классный руководитель.

Высшим органом самоуправления класса и других первичных ученических коллективов и объединений является общее собрание их членов, проводимое по мере необходимости, не реже 1 раза в месяц.

Уровни развития ученического самоуправления:

1-й уровень - ученическое самоуправление в классе.

2-й уровень - общешкольное ученическое самоуправление.

1-й уровень – ученическое самоуправление в классе

Педагогические задачи, которые реализует классный руководитель:

-Формирование классного коллектива, анализ результативности работы актива

-Поддержание инициативы в планировании и самостоятельности проведении мероприятий

-Воспитание ответственности за порученное дело.

Органы ученического самоуправления избираются в начале каждого учебного года.

«Совет Старшеклассников» в течение 2011-2012 учебного года:

- координировал деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планировал и организовал внеклассную и внешкольную работу;

- организовывал дежурство, поддерживал дисциплину и порядок в школе;

- готовил и проводил собрания обучающихся школы;

- организовывал выпуск газеты «Школьная жизнь»,

- на своих заседаниях обсуждал и утверждал планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий, заслушивал отчеты о работе своих рабочих органов самоуправления, первичных коллективов и принимал по ним необходимые решения, заслушивал информацию и отчеты ответственных лиц самоуправления о выполнении решений школьного ученического собрания;

- решал вопросы поощрения и наказания, принимал решения об ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями.

Члены «Совета Старшеклассников приняли участие:

- Областной конкурс «Молодежь Иркутской области в лицах» Махов В., Кухарчук Т., Соловьев И., Соловьев П., Святкин М.

- Районный слет волонтерских отрядов, команда: Кухарчук Т., Мальченкова А., Купрякова Т., Огаревский К., Бутакова Кс.

- Работа районного парламента , участники Святкин Максим, Кухарчук Т. (благодарность).

- Семинар детского и молодежного актива по теме: «Лидер: ключевые компетенции. Работа с другими» (г. Усть – Илимск) в п. Новая Игирма. Участники: Шалютова Кс., Мальченкова А., Малиенко А. Руководитель Аликина Н.М.

А так же отмечается активность обучающихся при участии в школьных, районных, областных конкурсах, акциях, соревнованиях.

По результатам работы ученического самоуправления

за 2011-12 уч. год выявлены следующие проблемы:

Главной ошибкой является то, что мы сначала распределяем поручения среди учащихся, а затем предпринимаем попытки наполнить их деятельностью. Поэтому не всегда своевременно и точно выполнялись решения, принятые активом класса и школы. Не все классные руководители уделяют должное внимание развитию самоуправления в классе. Поэтому, чтобы эта деятельность была ценной и значимой для детей, она должна соответствовать их интересам и потребностям. Тогда учащиеся будут с желанием участвовать в ней, планировать ее, выполнять поручения, а значит, деятельность станет самоуправляемой.

- проблемы с вовлечением обучающихся в управленческую деятельность школы на различных уровнях (класса, школы)

- не во всех классах Советы работают в полную меру

- 30% школьников не принимают участие в общешкольных мероприятиях, в конкурсах областного, районного, школьного уровней.

В целом работу органов Ученического самоуправления можно считать удовлетворительной.

Направление – семейное воспитание включало в себя разнообразные формы работы с родителями: общешкольные собрания, классные собрания, родительские лектории, встречи с родителями, конкурсы газет, участие родителей в районном родительском собрании, привлечение родителей для участия в учебно – воспитательном процессе. В районном родительском собрании 16 марта 2012 года приняли участие : Кухарчук Л.В. (грамота), Бутакова А.Г. (грамота), Федурина Н.П., Кошкарева Е.А. На это мероприятие были представлены газеты семьи Сутуриных , семья Федуриных (Елага Т.Г.), семьи Антоновых (Хрыкина Е.И., Кудрявцева С.А., Аликина Н.М.), семьи Кухарчук (Кухарчук Л.В., Ковязина Л.Г., Антонова О.В.).

Работа родительского комитета, всех родителей школы, в прошедшем учебном году была насыщенной. Хорошие отзывы родительский комитет получил и от администрации школы. Родительский комитет и родители оказывали организационную помощь в проведении общешкольных мероприятий, осуществляли дежурство на вечерних дискотеках, принимали активное участие в ремонте школы - родителями была оказана материальная (31800 руб.) и физическая помощь. На приобретение школьных учебников родителями оказана спонсорская помощь в размере 86 тыс. рублей, на проведение новогодних карнавалов - 3000 рублей, на праздник «Последний звонок» - 12000 рублей. Большую активность проявил родительский комитет обучающихся 1 класса. Школьники совместно с родителями съездили на горячие источники в Гаутжигит, в плавательный бассейн г. Железногорска – Илимского, в развлекательный центр «Лимпопо», в кинотеатр.


В течение года возросла активность родителей в организации и проведении школьных мероприятий. Можно сделать вывод о том, что родительскому комитету удалось решить поставленные задачи.
Несмотря на положительные моменты в работе с родителями существует ряд проблем:

Одной из причин низкого качества знаний учащихся и низкого уровня воспитанности является ослабление роли семьи в воспитании и обучении детей, факторы этого ослабления:

- Миграция населения поселка

- Безработица среди родителей учащихся

- Увеличение числа неполных семей

- Вахтовый метод работы отцов

- Низкий уровень образования родителей

- Неблагополучие ряда семей

Анализ работы педагогов с родителями показал, что часть педагогов осознанно, профессионально и педагогически грамотно организует работу с родителями, понимает значимость совместной деятельности родителей и детей, активно поддерживает деятельность руководства школы в решении этой проблемы. Однако в педагогическом коллективе есть группа учителей, классных руководителей, которые сохранили свой традиционно сложившийся взгляд на проблему взаимодействия школы и семьи. Они считают, что сегодня большая часть родителей не хочет заниматься воспитанием детей, поэтому бесполезно что-нибудь сделать.

Таким образом, в деятельности педагогов обозначились следующие проблемы:



  • Неверие части педагогов в возможность участия родителей в работе школы и класса;

  • Непонимание важности организации совместной деятельности детей и родителей;

  • Доминирование назидательных форм общения, информационных, инструктивных форм работы с родителями, ориентированных на субъект-объектный характер отношений;

  • Неумение организовать коллективное обсуждение на собрании;

  • Разрозненность действий в работе с детским и родительским коллективом.

Одной из главных проблем в работе с родителями является отсутствие в школе психологической службы, медицинского работника. Для устранения этих факторов необходима направленная работа школы с семьей.

Художественно – эстетическое направление воспитательной работы включало в себя в течение учебного года наибольшее количество конкурсов.

Конкурсы рисунков: - Районный конкурс рисунков «Мир, в котором я живу», участники - Владимирова Света, Михлюк Костя, Колмогоров Егор, Чупров Игорь, Петрусева Полина

- Областной конкурс рисунков , посвященный 75 летию Иркутской области. Участники: 1 класс Петрусева Полина, Колмогоров Егор, 2 класс Слатвицкая Ксения, 3 класс Сидоркина Виктория, 4 класс Махова Анастасия.

- Районный конкурс рисунков «Люблю тебя, мой край родной, воспетый в песнях и сказаньях», посвященном 75-летию Иркутской области

Преподаватель: Козина Фаузия Адизановна

1. Прогулка на закате Автор: Свинцова Кристина 5 класс

2. Мой край родной Автор: Данилова Лера, 5 класс

3. Родные просторы Автор: Кухарчук Анастасия 5 класс

- Районный конкурс электронных рисунков «Цифровой дракон» 5 работ, Мальченкова А. – 1 место

- Областной фотоконкурс «Моя малая родина: взгляд из окна», участники – коллективы обучающихся 5, 7 «Б», 9 «А», 9 «Б», 8 классов.

В кружках художественно-эстетического направления занимается 30 учеников. Беседы с учителями-предметниками позволяют сделать вывод, что ученики, занимающиеся в кружке рисования, значительно легче постигают курс уроков рисования, черчения. Кружок рисования ведет Козина Ф.А.


По итогам работы года награждены: от Управления по культуре спорту и делам молодежи Соловьев Петр, Купрякова Татьяна, Антонова Дина, Соловьев Игорь ученики 9 класса Махов Владимир, Кухарчук Татьяна - 11 класс за активное участие в мероприятиях и проектах государственной молодежной политики Нижнеилимского района, в районных спортивных соревнованиях. Грамотой главы администрации Лубчинский Денис, Кожевников Алексей, грамотами от школы за активное участие в общественной жизни школы: Махов Владимир , Куклин Иван, Куклин Алексей, Куклина Елена, Кухарчук Татьяна, Чепурной Никита, Антонова Дина, Лубчинский Денис, Купрякова Татьяна, Соловьев Игорь, Тюрин Виталий, Свинцов Антон.

Большая работа проведена методическим объединением классных руководителей. Обобщен опыт работы на районном форуме Хрыкиной Е.И., которая приняла участие в конкурсе «Самый классный классный», результат – 1 место, классным руководителем 1 класса Елага Т.Г. «Новые стандарты образования ФГОСы». Кухарчук Л.В. на районных педагогических чтениях представила презентацию программы духовно – нравственного воспитания и развития школьников; Елага Т.Г., Кухарчук Л.В. конкурс видеофильмов «Дополнительное образование детей в контексте ФГОС. Поиск. Решения», результат – 1 место.

Классные руководители приняли участие в конкурсе разработок по акции «Девочка. Девушка. Мать» Кухарчук Л.В. урок по биологии (внекл) «Курение и здоровье»; Елага Т.Г. классный час «С праздником, дорогие мамы»; Кудрявцева С.А. «Изготовление панно» Букет для мамы»; (диплом) Лашманова А.Г. классный час «По секрету…; Антонова О.В., Хрыкина Е.И.(диплом) = буклеты

Областной конкурс разработок внеклассных мероприятий по теме: Знамя Мира под знаком культуры Кухарчук Л.В. – тематическая викторина (благодарность), Кудрявцева С.А., - проект (благодарность) , Хрыкина Е.И. - урок Мира (диплом), Хрыкина Е.И. приняла участие в областном семинаре.

Одним из определенных факторов успешного функционирования образовательного учреждения является обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся, педагогического коллектива, обслуживающего персонала.

Мероприятия по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в 2011-2012 учебном году были направлены на создание здоровых и безопасных условий труда, и соответствовали требованиям норм и правил по охране труда.

- проведен медицинский осмотр работников школы;

- приказом по школе назначены ответственные лица за организацию безопасной работы в школе;

- разработаны и утверждены инструкции по охране труда и при выполнении различных видов работ;

- разработан план организационно-технических мероприятий;

- разработан план мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- проведены вводные, первичные и повторные инструкции по охране труда.

Педагогом – организатором ОБЖ подготовлены и проведены:

- Спортивные соревнования для учащихся 1 – 4 классов;

- Участие команды в районном конкурсе ЮИД (2 место)

- Участие команды в районной военизированной эстафете «Зарница»

- Участие в военно – спортивной игре (школа выживания) – благодарность за участие

Учебный процесс в 2011 – 2012 учебном году был организован без нарушений по охране труда и техники безопасности.

Летней занятостью в 2012 году охвачено 93 школьника - 88 %

В оздоровительных лагерях дневного пребывания - 25 человек

Экологический отряд – 8 человек

Общественно – полезный труд – 50 школьников

В оздоровительных лагерях круглосуточного пребывания -11 человек

Трудовая бригада – 4 человека

Оценивая исполнение приоритетных на 2011-2012 учебный год задач, можно констатировать, что в их решении администрации и коллективу школы удалось использовать имеющиеся в наличие кадровые, материально-технические ресурсы. Поставленные задачи были решены, выявлены проблемы, определены перспективы дальнейшего развития.

Наряду с этим в результате анализа ВР школы наметились следующие направления в работе, требующие своего детального развития:

1. В 2012-2013 учебном году воспитательную работу классных руководителей продолжить в соответствии с образовательной программой ОУ.

2. Особое внимание уделить совершенствованию воспитательной работы в профилактике здорового образа жизни и асоциального поведения, совершенствованию работы социально службы и классного руководителя по государственной защите детей в неблагополучных семьях, мониторингу воспитательной деятельности.

3. При организации методической работы с классными руководителями  и шире использовать активные формы работы: семинары-практикумы, мастер-класс, групповую работу, тренинги.

4. Изучить развитие самоуправления в отдельных классных коллективах и в школе в целом.



5.  Информировать родителей о наличии секций и кружков, работающих в   школе, о проведении классных и общешкольных мероприятий; классным руководителям продумать систему работы по сплочению класса.


Смотрите также:
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
185.01kb.
1 стр.
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
850.31kb.
5 стр.
Анализ воспитательной работы мбоу оош №9 за 2011-2012 учебный год
242.6kb.
1 стр.
Анализ внеурочной воспитательной работы моу «сош №72» за 2011 2012 учебный год
466.72kb.
3 стр.
Заседание методического совета «Приоритетные задачи методической работы в 2011-2012 учебном году. Мотивация и образовательный процесс. Утверждение рабочих программ»
186.2kb.
1 стр.
Анализ учебно-воспитательной работы в мбоу «Александровская оош» за 2011-2012 уч год
317.72kb.
1 стр.
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год Балашиха 2010г Структура: Введение. Раздел1
4141.92kb.
21 стр.
Гбоу скоши V вида №28 на 2012-2013 учебный год Принято Педагогическим советом
810.99kb.
6 стр.
Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
635.48kb.
4 стр.
Анализ воспитательной работы гоу сош №704 г. Москвы за 2010-2011 учебный год
126.76kb.
1 стр.
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
320.99kb.
1 стр.
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год
416.84kb.
3 стр.