Главная
страница 1
Тема урока: «Легко ли быть молодым? Взаимоотношения с родителями».

Урок № 7.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: традиционный.

Цель урока: формирование лексических навыков.

Задачи:


Образовательные: учить работать с моноязычным словарем, повторить способы

словообразования в английском языке, тренировать в аудировании и

чтении аутентичного текста.

Развивающие: развивать навыки восприятия англоязычной речи на слух, развивать

мотивацию к самостоятельному изучению иностранного языка.

Воспитательные: воспитывать уважение к чужой культуре, учить находить общий язык с

родителями.
Средства обучения: компьютер, видеопроектор, мр3 -диск, карточки.
План урока.




Этап урока.

Приемы и методы.

Время (мин.)

1

Организационный момент.




1мин.

2

Речевая зарядка.

Диалог (учитель – ученик1, ученик 2….)

3мин.

3

Проверка домашнего задания.

Сообщения учащихся. (Информация из Интернета)

8 мин.

4

Подготовка к усвоению нового материала.

Работа со статьями моноязычного словаря. Работа с индивидуальными карточками

(правила словообразования)



7 мин.

5

Этап усвоения новых знаний.

Аудирование.

5 мин.

6

Этап закрепления новых знаний.

Выполнение заданий на уровне содержания текста. (Работа с карточками.) Само-и-взаимоконтроль.

Выполнение речевых упражнений по формированию лексических навыков.



17 мин.

7

Итоги.




4 мин.

Ход урока.






Деятельность учителя.

Деятельность ученика.

1

Приветствие. Готовность к уроку.

Good morning, friends. Glad to see you at my lesson again. I hope everyone is here ready for the lesson. Is anyone absent?



Возможные ответы.

Good morning. Everybody is here.



2

Today we are going to speak about music and about our parents and our friends. We’ll see if they have anything in common.

-What do you usually do in the evening?

-What music do you listen to?

-What popular groups do you know?

-What is your favourite pop-group?

-Do you know much about it?

-Do your parents like the group?

-Do they like the music you listen to?

- Do your friends like the same group?

………..


Возможные ответы учеников.

- I watch TV. …

- I listen to…..

- I know….

- I like …

- I think I know a lot about it.

- My parents (do not) like it.

- They (do not) listen to it.

- They (do not) like the same music.

…………….


3

I know some of you like the group “Linkin Park”. What do you know about them?

Now I want you to look at some pictures.

-Do you know these people? Who are they?
And now some more pictures.

-What do you think about these people?

-Do you like the way they dress?

-Do you like their make-up?

-Can they be your classmates?

-Would you like to have such friends?

-Do you think their parents like their style?

………..



Возможные сообщения учеников.

The band “LInkin Park” was formed in 1996 by Mike Shinoda, Rob Burdon, Brad Delson, Dave Farrel and Josef Hahn. Its first name was XerO. Later the new vocalist Chester Bennington joined the band and changed its name into “Hybrid Theory” firstly and then into “Linkin Park”. “Linkin Park” is a colloquial variant of “Linkoln Park”. The unique stile of music made the band extremely popular all over the world. Their music is a mixture of hard-rock, hip-hop and electronic samples, simultaneously hard and soft – this ambiguity brought the band success. It got several music awards and their first album became the best sold one in the USA in 2001.


They are the members of the group. Their names are….

Возможные ответы учеников.




4

Now we are going to listen to the single “Numb” from the album “Meteora”. It can be interpreted as the expression of the relationship between the son and his mother or a student and his classmates.

But before listening we’ll do some exercises to understand the song better.



Ученики работают с карточками.

- статьи из англо-английского словаря,

- упражнение: составление словосочетаний,

- упражнение: словообразование.



5

Listen to the song and answer the question:

Is the main character of the song satisfied with his position or does he want to change something?

Listen to the song once again and insert the omitted prepositions.



Слушание песни. (Возможно с предъявлением текста, просмотром клипа).

Ответы на вопрос.


Повторное слушание песни с восстановлением текста.

6

Substitute the words in italic with their synonyms.

Complete the sentences with the words from the song.

Read the text of the song and mark the key words in the song.

-What is the problem of the main character of the song?

- What is his mother’s problem?

- Have you ever experienced the same problems? (with your parents or with your friends)


Работа с карточками. Обмен карточками и взаимопроверка работ.


He is tired to be lost…….

He wants to be more like him….


7

Listen to the song again; Sing together with the band in low tone.

Did you like the song?

Did you enjoy singing?

Imagine you are your granny. Say what you think about your grandchildren. That is your home task.



Now your marks for the lesson.






Смотрите также:
Урок № Тип урока: комбинированный. Вид урока: традиционный. Цель урока: формирование лексических навыков. Задачи
38.17kb.
1 стр.
К онспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий Конспект урока по географии Тема урока: «В гостях у Японии». Тип урока: урок новых знаний. Вид урока: комбинированный
34.05kb.
1 стр.
1. План-конспект урока по информатике Тема урока: «Поисковые информационные системы» Тип урока: «Комбинированный урок»
228.37kb.
1 стр.
Урока Тема урока Государство на берегах Нила Тип урока Комбинированный Дата урока
186.33kb.
1 стр.
План урока По теме: Блюда из рубленого мяса. Мастер производственного обучения Коршунова Валентина Игоревна Тип урока
148.07kb.
1 стр.
Конспект урока по истории в 10 классе Тип урока: изучение нового материала Вид: комбинированный Форма урока
107.26kb.
1 стр.
План-конспект урока Класск класс Тема урока Тип урока Цель Практические задачи Воспитатель-ные задачи Развивающие задачи
99.1kb.
1 стр.
Форма урока: урок-лекция с использованием икт тип урока: Урок изучения нового в форме лекции Тема урока : достопримечательности Великобритании Оснащение: персональный компьютер
64.49kb.
1 стр.
Урок Православной культуры в 9 классе. Учитель Давыдова Т. И. Чернянка 2006г. Давыдова Татьяна Ивановна Тема урока: «Внутреннее устройство православного храма». 9 класс. Тип урока: комбинированный. Цели урока: Образовательная
50.78kb.
1 стр.
Урок по теме «Озера» в 6 классе учитель географии Володина Лариса Николаевна Тип урока комбинированный. Задачи и
64.38kb.
1 стр.
Конспект урока «Художественная реформа Джотто»
68.94kb.
1 стр.
Конспект урока в 10 классе Тема : "Is It Easy To Be Young?" ( to the problem of youth suicide) Тип урока урок диспут
24.84kb.
1 стр.