Главная
страница 1





ПРАВИЛА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

В МОСКОВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО БАНК «ККБ»

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ «ИНТЕРНЕТ-БАНК»
Настоящие Правила устанавливают условия осуществления дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием системы «Интернет-банк» в Московском филиале ОАО Банк «ККБ», а также определяют права и обязанности Клиента и Банка.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Банк – ОАО Банк «ККБ», имеющий лицензию Банка России № 1087, его филиалы

Клиент - физическое лицо, имеющее банковский счет, открытый в Банке, и заключившее Договор на обслуживание в системе «Интернет-банк» в соответствии с настоящими Правилами.

Стороны Договора – Банк, Клиент.



Договор дистанционного банковского обслуживания (далее – Договор) – это договор, заключаемый Сторонами в порядке присоединения Клиента к настоящим Правилам, путем подачи письменного заявления (далее по тексту – Заявления), установленной формы о присоединении к Правилам (Приложение № 1 к Правилам) и его акцепта Банком.

Тарифы – размер вознаграждения, взимаемого Банком за услуги, предоставляемые в рамках банковского обслуживания, установленный приказом по Банку.

Дистанционное банковское обслуживание – комплекс услуг, оказываемых Банком Клиентом посредством Системы.

Система «Интернет-банк» (далее Система) - программно-аппаратный комплекс, позволяющий организовать обмен документами в электронной форме между Банком и Клиентом. Система предоставляет Клиенту возможности совершения операций по распоряжению денежными средствами, в размере Доступного остатка Счета Клиента, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и подтвержденных с помощью АСП, на основании Расчетных документов Клиента, а также возможность получения актуальной и достоверной информации о Счетах, дополнительной информации, информации о сервисных и других операциях, доступных в Системе.

Счет (далее - Счет)– банковский (текущий) счет, открываемый физическому лицу в Банке на основании Договора счета.

Карточный счет (далее – СКС)– банковский (карточный) счет, открываемый физическому лицу в Банке на основании Договора счета, предусматривающего совершение операций с использованием банковских карт. Банковская Карта (далее - Карта) – эмитируемая Банком расчетная платежная карта, являющаяся инструментом безналичных расчетов и используемая для совершения Клиентом операций по счету в пределах платежного лимита.

Доступный остаток – сумма денежных средств, доступных для проведения операций с использованием Системы, включающая остаток собственных средств Клиента на Счете/СКС и сумму овердрафта (при его предоставлении).

Электронный документ (далее - ЭД) – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, а ее неизменность и/или авторство удостоверены с использованием АСП. Расчетный документ в Системе – разновидность (частный случай) электронного документа.

ОТР (далее - разовый секретный пароль) – уникальный набор символов, предоставляемый Клиенту на номер мобильного телефона по запросу Клиента в виде смс-сообщения для возможности совершения отправки Электронного документа.

Аналог собственноручной подписи (АСП) – реквизит документа, присутствие (создание) которого по технологии системы для Электронного документа является основанием признать такой документ равнозначным собственноручно подписанному аналогичному (имеющему такое же содержание) документу на бумажном носителе на основании статьи 160 Гражданского Кодекса Российской Федерации. ОТР, полученный и примененный Клиентом в соответствии с технологией системы и настоящими Правилами, является АСП Клиента. OTP, успешно проверенный средствами системы для полученного ЭД, служит доказательством авторства Клиента над ЭД, а также целостности и подлинности данного ЭД.

Номер мобильного телефона – номер, предоставленный Клиенту оператором сотовой связи, указанный Клиентом в Заявление на подключение и используемый для отправки Клиенту Разового секретного пароля для подтверждения платежа.

Средство аутентификации Клиента – секретное значение, которым владеет только Клиент. Средство аутентификации Клиента позволяет убедиться в том, что обратившееся лицо действительно является владельцем представленного Идентификатора Клиента (Логина). Средством аутентификации Клиента может быть Пароль, Секретный ключ, либо другая информация, обладающая перечисленными выше свойствами Средства аутентификации Клиента и явно указанная в Договоре с Клиентом как Средство аутентификации Клиента.

Компрометация ключевой информации: Средства аутентификации Клиента (Пароля, Секретного ключа), Разового секретного пароля – утрата Банком или Клиентом уверенности в том, что Пароль, Секретный ключ и/или Разовый секретный пароль не могут быть использован третьими лицами.

Идентификатор Клиента (Логин) - уникальный в Системе для каждого Клиента идентификационный номер, состоящий из символов, позволяющий Банку однозначно идентифицировать Клиента в Системе. Идентификатор Клиента (Логин) регистрируется Клиентом в Банке в момент подключения к Системе.

Пароль – секретная последовательность символов, которая известна только Клиенту. Использование Пароля в соответствии с технологией Системы позволяет убедиться в том, что обратившееся лицо действительно является владельцем представленного Идентификатора Клиента (Логина).

Секретный ключ – секретная числовая последовательность, принадлежащая Клиенту. Использование Секретного ключа в соответствии с технологией Системы позволяет убедиться в том, что обратившееся лицо действительно является владельцем представленного Идентификатора Клиента (Логина).

Расчетный документ (далее - РД) - оформленное в виде электронного документа распоряжение Клиента о списании денежных средств со своего Счета и их перечислении на счет получателя средств. Расчетный документ создается Клиентом самостоятельно и отправляется в Банк с использованием средств Системы и АСП Клиента.
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящие Правила закрепляют типовые условия осуществления дистанционного обслуживания физических лиц с использование системы «Интернет-банк», на которых может быть заключен Договор дистанционного банковского обслуживания между Банком и любым физическим лицом, которые удовлетворяет условиям, предъявляемым настоящими Правилами.

2.2. Заключение Договора производится в порядке присоединения Клиента к настоящим Правилам в целом в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации и производится путем передачи в Банк письменного Заявления, установленной формы о присоединении к Правилам (Приложение № 1 к Правилам) и его акцепта Банком.

2.3. Заявление содержит графы существенных условий, подлежащих заполнению Клиентом и акцепту Банком.

Банк принимает решение об акцепте Заявления при представлении Клиентом документа, удостоверяющего личность.

2.4. Договор считается заключенным на условиях, изложенных в Заявлении и настоящих Правилах с момента акцепта Заявления Банком. В случае согласия Банка акцептовать Заявление Клиента, Банк снимает с заявления копию, акцептует оригинал Заявления и копию Заявления и возвращает акцептованную Банком копию Заявления Клиенту. С момента акцепта Банком Заявления, Клиент считается ознакомленным с Правилами, согласным с условиями Правил и принимает на себя обязательства неукоснительно их выполнять.

2.5. Банк вправе в любое время до акцепта Заявления отказаться от заключения Договора без объяснения причин.

2.6. Акцепт Банком заявления Клиента влечет возникновение у Сторон прав и обязанностей, предусмотренных Правилами.

2.7. Банк с целью ознакомления Клиента с Правилами размещает их путем опубликования в порядке, предусмотренном настоящими Условиями.
3. СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АНАЛОГА СОБСТВЕННОРУЧНОЙ ПОДПИСИ (АСП)

3.1. При проведении электронного документооборота между Банком и Клиентом при использовании Системы, в целях подтверждения Клиентом правильности, неизменности и целостности отправляемого ЭД используется Аналог собственноручной подписи (АСП). Стороны признают, что использование АСП в электронных сообщениях, передаваемых в рамках использования Системы, порождает юридические последствия, аналогичные использованию собственноручных подписей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и все документы, созданные с использованием Системы и удостоверенные АСП, являются документами в письменной форме.

3.2. Клиент соглашается, что использование АСП Клиента в соответствии с технологией Системы и настоящими Правилами для подтверждения ЭД, созданного в соответствии с технологией Системы является достаточным условием обеспечения и признания одновременного выполнения условий:

3.2.1. целостности переданного и полученного средствами Системы документа;

3.2.2. подлинности переданного и полученного средствами Системы документа;

3.2.3. авторства Клиента над переданным и полученным средствами Системы документом.

3.3. Клиент признает, что переданные им Банку ЭД, подтвержденные с помощью действительного АСП, находящегося в распоряжении Клиента:

3.3.1. удовлетворяют требованию заключения сделки в простой письменной форме и влекут юридические последствия, аналогичные последствиям, порождаемым сделками, заключенными путем собственноручного подписания документов при физическом присутствии лиц, совершающих сделку;

3.3.2. имеют равную юридическую и доказательственную силу аналогичным по содержанию и смыслу документам на бумажном носителе, составленным в соответствии с требованиями, предъявляемым к документам такого рода, подписанным собственноручной подписью Клиента, и являются основанием для проведения Банком финансовых операций с денежными средствами, находящимися на Счете Клиента, от его имени;

3.3.3. не могут быть оспорены или отрицаться Клиентом, Банком и третьими лицами или быть признаны недействительными только на том основании, что они переданы в Банк с использованием Системы и/или оформлены в виде ЭД;

3.3.4. могут быть представлены в качестве доказательств, равносильных письменным доказательствам, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, при этом допустимость таких доказательств не может отрицаться только на том основании, что они представлены в виде ЭД или их копий на бумажном носителе.

3.4. В качестве Аналога собственноручной подписи (АСП) Клиента используется Разовый секретный пароль. Разовый секретный пароль, полученный и примененный Клиентом в соответствии с технологией Системы и настоящими Правилами, является Аналогом собственноручной подписи Клиента. Разовый секретный пароль, успешно проверенный средствами Системы для полученного документа, служит доказательством отправки данного документа Клиентом, а также целостности и подлинности полученного документа. Разовый секретный пароль высылается Клиенту на Номер мобильного телефона. Порядок использования Разового секретного пароля регулируется настоящими Правилами.


4. МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Идентификация, аутентификация и авторизация клиента в Системе

4.1.1 Идентификация Клиента в Системе производится на основании уникального Идентификатора Клиента (Логина).

4.1.2 Банк предоставляет Клиенту доступ в Систему только при условии прохождения Аутентификации, т.е. успешной проверки Системой взаимного соответствия использованных для получения доступа к Системе Идентификатора Клиента (Логина) и Средства аутентификации Клиента на основании данных, имеющихся в Системе.

4.1.3. Банк и Клиент признают, что Идентификатор Клиента, (Логин), используемый Клиентом при прохождении процедуры Идентификации, является уникальным и при условии использования соответствующего ему Средства аутентификации Клиента подтверждает, что вход в Систему осуществляется самим Клиентом.

4.1.4. Банк и Клиент признают использование принадлежащих Клиенту Идентификатора Клиента(Логина) и Средства аутентификации Клиента достаточным доказательством того, что вход в Систему осуществлен Клиентом.

4.1.5. Клиент соглашается с тем, что успешное прохождение процедуры идентификации и аутентификации в Системе посредством Идентификатора Клиента, (Логина) и Средства аутентификации Клиента, являясь достаточным доказательством использования Системы Клиентом, а так же достаточным основанием для предоставления удаленного доступа к конфиденциальной банковской информации Клиента, включая информацию о Счетах, дополнительную информацию, а также о сервисных и других операциях, доступных в Системе. Доступ к указанной информации не требует дополнительного подтверждения Клиентом подлинности, неизменности и целостности ЭД и авторства ЭД посредством АСП.


4.2. Операции с Идентификатором Клиента и средством аутентификации клиента

4.2.1. Информация об Идентификаторе Клиента, (Логине) указывается в Договоре между Клиентом и Банком. Средство аутентификации Клиента создается Клиентом самостоятельно, с использованием предоставленных ему возможностей технологии Системы.

4.2.2. Клиент вправе изменять действующее Средство аутентификации Клиента в Системе. Клиент обязан обеспечить хранение информации о Средстве аутентификации Клиента способом, делающим Средство аутентификации Клиента недоступным третьим лицам, в том числе не передавать Средство аутентификации Клиента работникам Банка, а также незамедлительно уведомлять Банк о Компрометации Средства аутентификации Клиента.
4.3. Разовый секретный пароль

4.3.1. Разовый секретный пароль считается действительным в момент его использования Клиентом, если одновременно выполнены следующие условия:

4.3.1.1. между Банком и Клиентом заключен Договор.

4.3.1.2. разовый пароль создан в соответствии с Договором и Правилами Системы.

4.3.1.3. срок действия Разового секретного пароля не истек.

4.3.2. Банк исполняет ЭД Клиента только при условии положительного результата проверки использованного Клиентом Разового секретного пароля.

4.3.3. Клиент не имеет права раскрывать третьим лицам информацию о Разовом секретном пароле, находящемся в его распоряжении, и обязан хранить и использовать Разовый секретный пароль и средства для его получения способами, обеспечивающими невозможность его несанкционированного использования, в том числе не передавать в пользование третьим лицам как сам пароль, так и средства, необходимые для его получения (номер мобильного телефона, sim-карту, либо другие).

4.3.4. В случаях, когда Клиенту становиться известно о возможности компрометации Разового секретного пароля, Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом в Банк для приостановки Банком всех платежей Клиента.

4.3.5. Банк не несет ответственность за ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами действительного Разового секретного пароля.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ

5.1. Доступ к Системе

5.1.1. Доступ к Системе предоставляется Клиенту, зарегистрированном в Системе

5.1.2. Регистрация Клиента производится после присоединения к настоящим Правилам путем заполнения Заявления (приложение 1) и акцепта Заявления Банком

5.1.3. Для входа в Систему Клиент может использовать Идентификатор Клиента (Логин), указанные в Заявлении (приложение 1), Пароль для входа предоставляется Системой. При входе в Систему Клиента может самостоятельно изменять пароль.

5.1.4. Доступ к Системе осуществляется через сеть Интернет.

5.1.5. Доступ Клиента к Системе осуществляется при условии обязательной передачи Банку посредством Системы своего Идентификатора Клиента, (Логина) и пароля и только после успешного выполнения Банком проверки их соответствия


5.2. Приостановка обслуживания

5.2.1. Приостановление обслуживания Клиента в Системе подразумевает блокировку доступа Клиента в Систему и прекращение приема Электронных документов от Клиента к рассмотрению (исполнению).

5.2.2. Банк вправе без предварительного уведомления Клиента временно приостановить доступ Клиента к Системе, в случае наличия у Банка оснований считать, что возможна компрометация ключевой информации Клиента (Средства аутентификации Клиента или Разового секретного пароля Клиента), при этом Банк, не позднее следующего рабочего дня после приостановления обслуживания в Системе, уведомляет Клиента удобным для Банка способом с использованием контактных данных Клиента. Доступ Клиента к обслуживанию в Системе может быть возобновлен после устранения причин, повлекших такое приостановление,

5.2.3. Клиент вправе приостановить обслуживание в Системе в случае компрометации ключевой информации Клиента (Средства аутентификации Клиента или Разового секретного пароля Клиента), обратившись в Банк с письменным заявлением или в Колл-центр с соответствующим заявлением в устной форме. Банк после получения заявления Клиента (Приложение № 2 к Правилам) немедленно принимает меры к приостановлению обслуживания Клиента в Системе. Обслуживание Клиента в Системе может быть возобновлено на основании письменного заявления Клиента. В случае приостановления обслуживания Клиента в Системе Банк не возвращает полученное от Клиента комиссионное вознаграждение, пересчет уплаченной Клиентом суммы комиссионного вознаграждения также не производится.

5.2.4. Банк не возмещает убытки Клиента, возникшие в связи с приостановлением обслуживания.

5.2.5. Работа Системы может быть приостановлена для проведения профилактических работ и обновлений о чем Банк предварительно, не менее чем за 24 часа, уведомляет Клиента. Профилактические работы и обновления не могут превышать одного рабочего дня, в исключительных случаях – не более трех рабочих дней.

5.2.6. Работа Системы может быть приостановлена без предварительного уведомления Клиента в случае возникновения необходимости применения мер по управлению информационными и финансовыми рисками, когда непринятие указанных мер может повлечь возникновение угрозы безопасности работы Системы, в том числе угрозу безопасности совершения платежей и/или информационной безопасности.
6. ПЕРЕДАЧА И ИСПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

6.1. Формирование и передача расчетных документов клиента с использованием системы

6.1.1. Для формирования и передачи Расчетных документов Клиентом заполняются соответствующие поля соответствующих форм в Системе.

6.1.2. Стороны признают, что переданный в Банк ЭД, содержащий все постоянные и индивидуальные параметры платежного документа, соответствует в части соблюдения формы документам, использование которых предусмотрено нормативными актами Банка России при регулировании расчетов физических лиц в безналичном порядке.

6.1.3. Прием Системой Расчетных документов осуществляется круглосуточно.

6.1.4. Моментом поступления ЭД в Банк считается момент регистрации Расчетного документа с указанием времени и даты записи ЭД в АБС Банка. Время определяется по времени системных часов аппаратных средств Банка, настроенных на московское время.

6.1.5. ЭД должен быть подтвержден Клиентом с помощью действительного АСП, в соответствии с технологией Системы. При отсутствии подтверждения в соответствии с технологией Системы ЭД не регистрируется и считается, что Клиент отказался от передачи ЭД, даже если им были произведены все остальные действия, необходимые для его передачи.

6.1.6. Банк вправе отказать в регистрации ЭД в следующих случаях:

6.1.6.1. если анализ возможности выполнения ЭД, проведенный Банком при его получении в соответствии с установленными Банком критериями, дает отрицательный результат;

6.1.6.2. при отсутствии/недостаточности Доступного остатка денежных средств на Счете Клиента для выполнения Расчетного документа Клиента, включая уплату соответствующего комиссионного вознаграждения Банку согласно Тарифам и/или условиям договора, на основании которого Клиенту открыт Счет;

6.1.6.3. при выявлении признаков нарушения безопасности при использовании Системы, в том числе, если Банк имеет основания считать, что исполнение ЭД может повлечь убытки Клиента или Банка (в том числе подверженность правовому риску и риску потери деловой репутации), или ЭД противоречит законодательству Российской Федерации, Условиям, договорам между Банком и Клиентом.

6.1.7. Банк уведомляет Клиента о регистрации ЭД и о результате проверки АСП данного ЭД посредством сообщения Клиенту соответствующего статуса ЭД. Система предусматривает следующие статусы документа:

6.1.7.1. «подготовлен» – Клиент создал платежное поручение в Системе, но не отправил его;

6.1.7.2. «отправлен в Банк» - Клиента направил платежное поручение в Банк;

6.1.7.3. «принят Банком» - ЭД считается переданным Клиентом и принятым к исполнению Банком;

6.1.7.4. – «исполнен» - ЭД успешно проведен;

6.1.7.5. – «ошибка платежа» - Банк отказал в исполнении платежного поручения Клиенту по указанной причине;

6.1.7.6. – «отменен» - ЭД отозван Клиентом

6.1.8. Банк вправе самостоятельно устанавливать различные лимиты на суммы проводимых операций по Счету с использованием Системы (в рублях Российской Федерации либо в эквивалентной сумме в иностранной валюте по курсу Банка России на день проведения операции). Банк информирует Клиента о действующих лимитах в порядке, предусмотренном разделом 11 настоящих Правил.


6.2. Отмена и возврат Электронных документов

6.2.1. Клиент имеет право отменить ранее отправленное в Банк РД, передав в Банк письменное заявление (приложение № 3) об отмене РД. Отмена РД при помощи Системы невозможна. Если Клиент передает в Банк требование отменить или отозвать ЭД, отправленный им в Банк, Банк приложит разумные усилия для выполнения требования Клиента.

6.2.2. Банк вправе отказать в отмене ранее переданного Клиентом ЭД без объяснения Клиенту причин отказа.

Возврат РД происходит в соответствии со стандартными процедурами, установленными в Банке. Положительным результатом рассмотрения заявки на отзыв РД является статус РД «Отозван» в Системе.


6.3. Хранение расчетных документов

6.3.1. Банк обязан хранить полученные от Клиента ЭД в течение предусмотренных законодательством Российской Федерации сроков для хранения аналогичных документов, составленных на бумажном носителе. Способ и формат хранения определяются Банком самостоятельно.


6.4. Информация о расчетных документах

6.4.1. Банк обязуется предоставить Клиенту возможность получения актуальной и достоверной информации о переданных Клиентом ЭД, операциях по его Счетам, состоянии его Счетов и иную информацию в порядке, предусмотренном Условиями. Клиент обязуется регулярно осуществлять вход в Систему для получения информации о зарегистрированных ЭД, и о состоянии Счета в целях проверки проведенных Банком финансовых операций.


6.5. Исполнение расчетных документов клиента

6.5.1. Расчетные документы Клиентов исполняются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором между Банком и Клиентом, определяющим порядок проведения операций по соответствующему Счету.

6.5.2. Исполнение Расчетных документов по Счету осуществляется в пределах Операционного дня Банка по Московскому времени, установленного Правилами Банка.

6.5.2.1. платежи внутри Банка принятые в период с 0:01 текущего операционного дня до 23:59 исполняются в текущем операционном дне;

6.5.2.2. платежи на счета, открытые в других Банках, принятые с 0:01 текущего операционного дня до 17:00 текущего операционного дня исполняются в текущем операционном дне, остальные платежи исполняются в следующий рабочий день Банка;

6.5.3 Банк не исполняет ЭД в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.5.4. Банк вправе отказать Клиенту в исполнении зарегистрированного Расчетного документа, если при проверке будет установлено, что исполнение предусмотренной им финансовой операции противоречит законодательству Российской Федерации, нормативным актам Банка России, Условиями или договору между Банком и Клиентом, определяющему порядок проведения операций по соответствующему Счету.

6.5.5. В случае отказа Банка от исполнения зарегистрированного ЭД, Клиент вправе обратиться в Банк за получением соответствующей информации, в том числе о причинах неисполнения.


6.6. Подтверждение ЭД документами на бумажном носителе

6.6.1. В случае если иное не предусмотрено отдельными соглашениями между Клиентом и Банком, Банк обязуется по запросу Клиента предоставить документы на бумажном носителе, согласно Условиям обслуживания карт, счетов физических лиц в Банке (приложение № 4).

6.6.2. Банк вправе в любой момент потребовать от Клиента представления подтверждающих документов на бумажном носителе, эквивалентных по смыслу и содержанию переданным Клиентом Электронным документам. которые должны быть предоставлены Клиентом в течении одного дня

6.6.3. Клиент обязан по требованию Банка подписывать подтверждающие документы.

6.6.4. Банк вправе не принимать к исполнению новые Расчетные документы до получения Банком подтверждающих документов на бумажном носителе, запрошенных Банком у Клиента в соответствии с п. 6.6.2. Условий.
7. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

7.1. Банк обязуется принять меры для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к конфиденциальной информации, составляющей банковскую и коммерческую тайну Клиента, его персональным данным. Указанная информация может быть предоставлена третьим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Клиент дает свое согласие Банку на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным Законом 152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных» (под обработкой персональных данных в названном Законе понимаются действия (операции) с персональными данными физических лиц, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение). Указанные Клиентом персональные данные предоставляются в целях предоставления услуг с использованием системы «Интернет - банк» и исполнения договорных обязательств, а также разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования Клиента об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных Клиентом персональных данных, в том числе с использованием услуг других операторов, а также использовать информацию о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении договорных обязательств при рассмотрении вопросов о предоставлении других услуг и заключении новых договоров. Согласие предоставляется с момента подписания Заявления и действительно в течение пяти лет после исполнения договорных обязательств. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

7.3. Клиент соглашается с тем, что в случае необходимости предоставления Персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу (включая некредитные и небанковские организации), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях, передаче Банком принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, Банк вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий Персональную информацию Клиента таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также Клиент признает, что согласие считается данным любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных Клиента.

7.4. Клиент соглашается с получением услуг через сеть Интернет, осознавая, что сеть Интернет не является безопасным каналом связи, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности и целостности информации при её передаче через сеть Интернет.

7.5. Клиент освобождает Банк от ответственности в случае, если его конфиденциальная информация при передаче ее по каналам операторов связи может стать доступной сторонним лицам.


8. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ БАНКА

8.1. За обслуживание в Системе и совершение операций по Счету с использованием Системы Клиент уплачивает Банку комиссионное вознаграждение в размере, установленном Тарифами Банка, а также условиями договора между Банком и Клиентом, определяющего порядок проведения операций по соответствующему Счету.

8.2. Банк осуществляет списание сумм комиссий без распоряжения Клиента (в безакцептном порядке) со Счета Клиента в соответствии с Тарифами Банка. Банк вправе без распоряжения Клиента списывать денежные средства в счет погашения задолженности по Договору с других счетов Клиента, открытых в Банке согласно условиям обслуживания данных счетов.

8.3. Клиент ежемесячно должен обеспечивать наличие на Счете денежных средств, достаточных для оплаты Банку комиссии за пользование Услугой в соответствии с Тарифами Банка


9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БАНКА И КЛИЕНТА

9.1. Ответственность Банка

9.1.1. Банк несет ответственность перед Клиентом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе в части возмещения убытков Клиента, возникших при использовании Системы, в результате несоблюдения Банком обязанностей, установленных Условиями, и иными заключенными между Банком и Клиентом соглашениями, регулирующими работу в Системе.

9.1.2. Банк не несет ответственности за:

9.1.2.1 неисполнение ЭД Клиента, если исполнение привело бы к нарушению требований действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, Правил, а также условий иных заключенных между Клиентом и Банком соглашений, в том числе если: ЭД не был подтвержден Клиентом; проверка подтверждения ЭД дала отрицательный результат; Доступный остаток денежных средств на Счете(ах) Клиента недостаточен для исполнения ЭД, включая комиссию, а также в иных случаях, предусмотренных Правилами и законодательством Российской Федерации;

9.1.2.2. повторную ошибочную передачу Клиентом ЭД;

9.1.2.3. предоставление Клиентом недостоверной информации, потери актуальности информации, ранее предоставленной Клиентом, используемой при регистрации и исполнении Банком ЭД, или вводом Клиентом неверных данных;

9.1.2.4. ущерб, возникший вследствие несанкционированного использования третьими лицами Разового секретного пароля Клиента, если такое использование произошло после передачи Разового секретного пароля Клиенту;

9.1.2.5. полное или частичное неисполнение, неправильное или несвоевременное исполнение своих обязательств, вытекающих из Правил, если такое неисполнение вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, в том числе, но не ограничиваясь, решениями органов законодательной, судебной и/или исполнительной власти Российской Федерации, а также Банка России, которые делают невозможным для Банка выполнение своих обязательств; задержками платежей по вине иных кредитных организаций; военными действиями, стихийными или иными бедствиями, происходящими в районах, официально признанными находящимися под влиянием вышеуказанных обстоятельств; а также любыми другими обстоятельствами, которые Банк не мог предвидеть или предотвратить разумными способами.

9.1.2.6. за качество и скорость передачи информации через каналы операторов связи, за действия провайдера Клиента по предоставлению услуг доступа к сети Интернет.

9.1.3. Банк имеет право отказать клиенту в приеме от него распоряжения по работе в системе на проведение операции по счету в случае осуществления клиентом сомнительных операций. при этом право отнесения операции к числу сомнительных, принадлежит банку, на что клиент дает свое безусловное согласие. Банк направляет клиенту соответствующее уведомление об отказе в приеме распоряжения по работе в системе.

9.1.4. Банк имеет право при проведении клиентом сомнительных операций досрочно расторгнуть договор.
9.2. Ответственность Клиента

9.2.1. Клиент несет ответственность перед Банком в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе за убытки, возникшие у Банка, в результате исполнения ЭД, переданных в Банк от имени Клиента неуполномоченным лицом с использованием принадлежащих Клиенту средств подтверждения.

9.2.2. Клиент несет ответственность за правильность и актуальность всех сведений, сообщаемых им Банку, при заключении и исполнении настоящего Договора. Клиент несет всю ответственность по претензиям третьих лиц – владельцев Номеров мобильных телефонов, указанных Клиентом в Заявлении на подключение к Системе.

9.2.3. Клиент несет ответственность за использование Номера мобильного телефона Клиента третьими лицами. При подозрении на несанкционированное использование Номера мобильного телефона Клиент должен сообщить об этом в Банк по телефону или лично обратившись в Банк для блокировки возможности использования Номера мобильного телефона Клиента в Системе.

9.2.4. Клиент уведомлен о том, что в отношении некоторых банковских операций, осуществляемых Клиентом по Счетам, могут применяться ограничения, установленные законодательством Российской Федерации.

Клиент обязуется не реже одного раза в 10 дней проверять информацию по вопросам, касающимся исполнения Договора, публикуемую Банком в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.


10. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

10.1. Споры и разногласия, возникающие из Договора или в связи с ним, будут решаться сторонами путем переговоров. Сторона Договора, считающая, что другая сторона не исполнила, или ненадлежащим образом исполнила принятые на себя обязательства по Договору вправе направить в адрес нарушителя письменное мотивированное требование об устранении нарушений, возмещении убытков, уплате неустойки и т.п. В случае не достижения согласия спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Банка.


11. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ И ТАРИФОВ

11.1. Настоящие Правила могут быть изменены по инициативе Банка путем внесения изменений и/или дополнений в Условия, в том числе путем утверждения новой редакции Правил, в порядке, установленном настоящим разделом Условий.

11.2. Для вступления в силу изменений и/или дополнений, внесенных в Правила Банком, Банк обязан опубликовать информацию об изменениях в соответствии с разделом 12 настоящих Правил не позднее 10 (Десяти) календарных дней до дня вступления в силу указанных изменений/дополнений или новой редакции Условий.

11.3. В случае изменения законодательства Российской Федерации Правила, до момента их изменения Банком, применяются в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации.

Банк имеет право в одностороннем порядке изменять Тарифы Банка с извещением Клиента не позднее, чем за 10 (Дней) дней до вступления Тарифов в силу, путем опубликования информации в порядке, предусмотренном в разделе 12 настоящих Правил.

11.4. В случае несогласия Клиента с изменениями и/или дополнениями, внесенными в Правила, или Тарифы Банка, Клиент вправе досрочно в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня опубликования информации об изменениях и/или дополнениях Правила/Тарифов Банка расторгнуть Договор в порядке, установленном разделом 13 настоящих Условий.

11.5. В случае, если в течение срока, установленного пунктом 11.4 настоящих Правил, Банк не получил от Клиента заявления о расторжении Договора стороны признают, что указанные изменения и/или дополнения в Правила, изменение Тарифов Банка приняты Клиентом.

11.6. Банк не несет ответственности, если информация об изменении и/или дополнении Правил, изменении Тарифов Банка, опубликованная в порядке и в сроки, установленные Условиями, не была получена и/или изучена, и/или правильно истолкована Клиентом.

11.6. Любые изменения и/или дополнения в Правила, изменения Тарифов Банка с момента их вступления в силу равно распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам, в том числе присоединившихся к Условиям ранее дня вступления указанных изменений и/или дополнений в силу.
12. ОПУБЛИКОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

12.1. Под опубликованием информации в Правилах понимается размещение Банком информации, предусмотренной Договором, в местах и способами, установленными Банком, обеспечивающими возможность ознакомления с этой информацией Клиентов, в том числе:

12.1.1. размещения информации на WEB-сервере Банка по адресу в сети Интернет: www.kkb.ru

12.1.2. размещения объявлений на стендах в офисах Банка, филиалах Банка, дополнительных офисах Банка и других структурных подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание Клиентов.

12.2. Моментом публикации Правил и информации и ознакомления Клиента с опубликованными Правилами и информацией считается их размещение на корпоративном Интернет-сайте Банка: www.kkb.ru

12.3. Оповещение Клиента по вопросам, касающимся исполнения Договора, осуществляется путем предоставления информации при личном посещении Клиентом офисов Банка и/или при обращении Клиента в Банк с использованием Системы и/или путем направления информации Клиенту по почте.

12.4. В соответствии с настоящим пунктом 12 Условий, информация для Клиентов в электронном виде будет публиковаться на корпоративном Интернет-сайте Банка: www.kkb.ru. Все остальные электронные источники получения Клиентом информации являются недостоверными и не могут считаться официальной информацией Банка.
13. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

13.1. Договор вступает в силу с момента принятия Банком предоставленного Клиентом в Банк надлежащим образом оформленного Заявления и иных документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

13.2. Договор действует до 31 декабря текущего года. В случае если ни одна из Сторон письменно не уведомила другую Сторону в срок не позднее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до окончания срока действия Договора о своем намерении расторгнуть Договор в одностороннем порядке, действие Договора считается продленным на каждый следующий календарный год.

13.3. Договор может быть расторгнут досрочно в одностороннем порядке по требованию одной из Сторон в следующем порядке:

13.3.1. в случае расторжения Договора по инициативе Банка, последний уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до момента предполагаемого расторжения Договора посредством направления уведомления Клиенту по почте или размещения соответствующего сообщения в Системе. Обязательства Банка по приему и исполнению ЭД с использованием Системы считаются прекращенными с даты и времени, указанных в уведомлении.

13.3.2. Клиент вправе в любой момент расторгнуть Договор путем направления в Банк письменного уведомления по форме Приложения № 5. Уведомление Клиента должно быть сделано в письменном виде на бумажном носителе, собственноручно подписано и передано непосредственно в Банк под расписку представителя Банка о получении, либо направлено заказным нотариально заверенным письмом с уведомлением о вручении, не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до даты расторжения.

13.4. Расторжение Договора по какой-либо причине не прекращает обязательств Клиента перед Банком, возникших до даты прекращения действия Договора и остающихся неисполненными Клиентом на дату прекращения.

13.5. Все ЭД Клиента, зарегистрированные Банком до момента получения заявления о расторжении Договора, подлежат исполнению Банком в соответствии с Условиями. С момента получения Банком заявления Клиента о расторжении Договора Банк завершает исполнение ранее принятых и прекращает прием новых Электронных документов Клиента.

13.6. Прекращение обязательств по Договору не влечет прекращения обязательств по иным договорам (соглашениям), заключенным между Клиентом и Банком.
ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение № 1 – Заявление на присоединение к правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Московском филиале ОАО Банк «ККБ» с использованием Системы «Интернет-банк»

Приложение № 2 – Заявление о предоставлении/ограничении доступа к счетам с использованием Системы «Интернет-банк» Московского филиала ОАО Банк «ККБ»

Приложение № 3 – Заявление на отзыв платежного поручения, переданного с использованием Системы «Интернет-банк» Московского филиала ОАО Банк «ККБ»

Приложение № 4 – Заявление на получение документов на бумажном носителе, подтверждающих совершение операций посредством Системы «Интернет-банк» Московского филиала ОАО Банк «ККБ»

Приложение № 5 – Заявление о расторжении договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Московском филиале ОАО Банк «ККБ» с использованием Системы «Интернет-банк»



Приложение № 1 к Правилам

дистанционного банковского обслуживания физических лиц

в Московском филиале ОАО Банк «ККБ»



ЗАЯВЛЕНИЕ

на присоединение к Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц

в Московском филиале ОАО Банк «ККБ» с использованием Системы «Интернет-банк»
Я, ____________________________________________________________________________________________ ,
дата рождения: _________________________________________________________________________________ ,

место рождения: ________________________________________________________________________________ ,

гражданство: _________________ ,

адрес регистрации на территории Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания:

_______________________________________________________________________________________________ ,

почтовый адрес:

_______________________________________________________________________________________________ ,

документ, удостоверяющий личность: _______________________________________________________________,

выдан _________________________________________________________________________________________

номер мобильного телефона:_______________________________________________________________________ ,


настоящим заявляю о присоединении к Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Московском филиале ОАО Банк «ККБ» с использованием системы «Интернет-банк» (далее-Договор) в порядке, предусмотренным ст.428 Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящим подтверждаю, что с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Московском филиале ОАО Банк «ККБ» с использованием системы «Интернет-банк» и действующими на момент заключения Договора Тарифами Банка ознакомлен. Все условия Договора разъяснены мне в полном объеме, включая тарифы и порядок внесения в Договор изменений и дополнений.
Дата «_______» ____________________ 20____г
Подпись: _______________________ _________/____________________________/

Прошу зарегистрировать меня в системе «Интернет-банк» с Идентификатором для входа __________________________________________________________________________________________


и подключить к системе «Интернет-банк» открытые мною в Банке текущие счета

(отметьте нужный пункт знаком Х):


 текущий счет № ________________________________ в российских рублях;

 карточный счет № ______________________________ в российских рублях;


Соглашаюсь с тем, что Электронные документы, сформированные с соблюдением технологии Системы с использованием Идентификатора Клиента и ОТР, отправленного на указанные в Заявлении номер телефона, созданы мною и имеют ту же силу, что и подписанные мною собственноручно документы аналогичного содержания на бумажном носителе
Дата «_______» ____________________ 20____г
Подпись: _______________________ _________/____________________________/
Прошу направлять информацию об остатках денежных средств на моих текущих (карточных) счетах в WebMoney Keeper с Идентификатором ____________________.

указать WMID

Дата «_______» ____________________ 20____г


Подпись: _______________________ _________/____________________________/
Даю свое согласие Банку на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным Законом 152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных» (под обработкой персональных данных в названном Законе понимаются действия (операции) с персональными данными физических лиц, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение). Указанные мною персональные данные предоставляются в целях предоставления услуг с использованием системы «Интернет-банк» и исполнения договорных обязательств, а также разработки Банком новых продуктов и услуг и информирования Клиента об этих продуктах и услугах. Банк может проверить достоверность предоставленных Клиентом персональных данных, в том числе с использованием услуг других операторов, а также использовать информацию о неисполнении и/или ненадлежащем исполнении договорных обязательств при рассмотрении вопросов о предоставлении других услуг и заключении новых договоров.

Согласие предоставляется с момента подписания Заявления и действительно в течение пяти лет после исполнения договорных обязательств. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Также даю свое согласие, Банку в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий мои Персональные данные третьему лицу (включая некредитные и небанковские организации) в случае привлечения третьих лиц к оказанию услуг и передаче Банком принадлежащих ему функций и полномочий в вышеуказанных целях таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Также признаю, что согласие считается данным любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку моих персональных данных.


Дата «_______» ____________________ 20____г
Подпись: _______________________ _________/____________________________/
ЗАПОЛНЯЕТСЯ БАНКОМ
Заявление зарегистрировано в Банке в _____:_____ «_______» ____________________ 20____г
Сотрудник Банка: ____________________________ ______________________________ ________________

(должность) (ФИО) (подпись)

МП

Приложение № 2 к Правилам

дистанционного банковского обслуживания физических лиц

в Московском филиале ОАО Банк «ККБ»

с использованием системы «Интернет-банк»



ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении/ограничении доступа к счетам с использованием Системы «Интернет-банк»

Московского филиала ОАО Банк «ККБ»
Я,_________________________________________________________________________________________,

ФИО

идентификатор для входа ______________________________________________________________________,


документ, удостоверяющий личность: ___________________________________________________________,
выдан______________________________________________________________________________________
код подразделения (если имеется)___________________,
настоящим уведомляю о подключении/отключении счета (ов), допускающего (их) возможность расходных операций с использованием системы «Интернет-банк».


№ счета

Подключен

Отключен



























Дата:_____________________________ Подпись:_______________________________________

_____________________________________________________________________________________

ЗАПОЛНЯЕТСЯ БАНКОМ


Заявление зарегистрировано в Банке в ____ часов ___минут «___» ________ 20___г.
Сотрудник Банка: _______________________ _________________________ ________________

(должность) (ФИО) (подпись)



Приложение № 3 к Правилам

дистанционного банковского обслуживания физических лиц

в Московском филиале ОАО Банк «ККБ»

с использованием системы «Интернет-банк»

ЗАЯВЛЕНИЕ

на отзыв платежного поручения, переданного с использованием Системы «Интернет-банк»

Московского филиала ОАО Банк «ККБ»

Я,_____________________________________________________________________________________________,



ФИО

идентификатор для входа _________________________________________________________________________,


документ, удостоверяющий личность: ______________________________________________________________,
выдан__________________________________________________________________________________________
код подразделения (если имеется)___________________,
прошу отозвать п/п № ___________________ от _____________________
на сумму _______________________________________________________________________________________
плательщик _____________________________________________________________________________________
в связи с ________________________________________________________________________________________
Дата:_____________________________ Подпись:_______________________________________
_____________________________________________________________________________________

ЗАПОЛНЯЕТСЯ БАНКОМ


Заявление зарегистрировано в Банке в ____ часов ___минут «___» ________ 20___г.
Сотрудник Банка: _______________________ _________________________ ________________

(должность) (ФИО) (подпись)



Приложение № 4 к Правилам

дистанционного банковского обслуживания физических лиц

в Московском филиале ОАО Банк «ККБ»

с использованием системы «Интернет-банк»

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение документов на бумажных носителях, подтверждающих совершение операций посредством Системы «Интернет-банк» Московского филиала ОАО Банк «ККБ»
Прошу предоставить мне,__________________________________________________________________,
(ФИО полностью)

паспорт __________________________ ,выдан: ______________________________________________,

(номер) (когда и кем)
следующие документы на бумажном носителе , подтверждающие совершение мною операции посредством системы «Интернет-банк» :
1.Платежное поручение

№ п/п

Номер платежного поручения

Дата исполнения

Сумма





































2.Выписка по счету

№ п/п

Номер счета

Период



























Дата: ________________________ Подпись:______________________________________


_____________________________________________________________________________________

Заполняется Банком
Сотрудник Банка: _______________________ _____________________ ____________________

(должность) (ФИО) (подпись)




Приложение № 5 к Правилам

дистанционного банковского обслуживания физических лиц

в Московском филиале ОАО Банк «ККБ»

с использованием системы «Интернет-банк»



ЗАЯВЛЕНИЕ

о расторжении Договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц

в Московском филиале ОАО Банк «ККБ» с использованием Системы

«Интернет-банк»

Я,________________________________________________________________________________,

(ФИО)
дата рождения:_______________________________________________________________________,
место рождения:______________________________________________________________________,
гражданство:_________________________________________________________________________,
адрес регистрации на территории Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания:_________________________________________________________________________,
почтовый адрес:______________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ___________________, выдан_________________________,
мобильный телефон:__________________________,ИНН:___________________________________,
настоящим уведомляю о расторжении Договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Московском филиале ОАО Банк «ККБ» с использованием системы «Интернет-банк».

Дата:_____________________________ Подпись:_______________________________________


_____________________________________________________________________________________

Заполняется Банком

Заявление зарегистрировано в Банке в ____ часов ___минут «___»________ 20___г.


Сотрудник Банка: _______________________ ________________________ ________________

(должность) (ФИО) (подпись)





Смотрите также:
Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц в московском филиале ОАО банк
336.49kb.
1 стр.
Термины и определения
295.85kb.
1 стр.
Правила дистанционного банковского обслуживания физических лиц в акционерном коммерческом федеральном банке инноваций и развития
512.41kb.
2 стр.
Обеспечение безопасности при работе в системе Дистанционного Банковского Обслуживания (дбо) «Банк-Клиент»
49.63kb.
1 стр.
Правила пользования Интернет-Банкингом для физических лиц (применяются с 01. 07. 2014г.) Общие положения
418.62kb.
1 стр.
Перечень пунктов обслуживания физических лиц по проекту «народного ipo» (филиалов и цбу ОАО «асб беларусбанк») по состоянию на 01. 03. 2012
174.11kb.
1 стр.
Расчетно-кассового обслуживания физических лиц в акб «трансстройбанк»
325.26kb.
1 стр.
Оао «Янтарьэнерго»
503.25kb.
8 стр.
Памятка для физических лиц-клиентов зао юниКредит Банк
33.03kb.
1 стр.
Памятка по обеспечению безопасности работы систем дистанционного банковского обслуживания
151.09kb.
1 стр.
История налогообложения России по налогу на доходы физических лиц
62.25kb.
1 стр.
Общественная организация «Возрождение национальных пилотажных групп»
13.99kb.
1 стр.