Главная
страница 1
Контрольно-счетная комиссия МО «Ульяновский район»

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Ишеевское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Ишеевское городское поселение» на 2013 год»



1. Общие положение.

Заключение Контрольно-счетной комиссии МО «Ульяновский район» на проект решения Совета депутатов МО «Ишеевское городское поселение» «О бюджете муниципального образования «Ишеевское городское поселение» на 2013 год» (далее - заключение) подготовлено в соответствии с Соглашением между Советом депутатов муниципального образования «Ишеевское городское поселение»Ульяновского района Ульяновской области и Советом депутатов муниципального образования «Ульяновский район» о передаче части полномочий по муниципальному финансовому контролю от 2012 года, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 8 Положения о Контрольно-счетной комиссии Совета депутатов МО «Ульяновский район», утвержденного решением Совета депутатов МО «Ульяновский район» от 04.10.2011 г. № 158

Проект бюджета основан на бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития территории МО «Ишеевское городское поселение», основных направлениях бюджетной и налоговой политике.

В соответствии с пункта 2 статьи 169 Бюджетного кодекса РФ местной администрацией установлен Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год. Порядок утвержден Постановлением администрации МО «Ишеевское городское поселение» от 25.09.2012 г. № 326

Сроки представления проекта бюджета на очередной финансовый год (не позднее 15 ноября), соблюдены.

В соответствии со статьей 184.2 БК РФ, и Положения о бюджетном процессе в МО «Ишеевское городское поселение» представлены следующие документы и материалы:



  • Основные направления бюджетной, налоговой и политики МО

«Ишеевское городское поселение» поселение» на 2013 финансовый год, утвержденные Постановлением администрации МО «Ишеевское городское поселение» от 24.07.2012 г. № 240;

  • Предварительные итоги социально-экономического развития МО «Ишеевское городское поселение» за 8 месяцев 2012 года;

  • Прогноз социально-экономического развития МО «Ишеевское городское поселение» на 2012 год и на период до 2014 года;

  • Пояснительная записка к проекту бюджета;

  • методика (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

  • Оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

  • Перечень главных администраторов доходов бюджета;

-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета;

- источники внутреннего финансирования дефицита муниципального бюджета;

среднесрочный финансовый план МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год, утвержденный Постановлением администрации МО «Ишеевское городское поселение» от 25.09.2012 г. № 327;


  • пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана;

  • верхний предел муниципального долга;

Текстовые статьи проекта решения о бюджете на 2013 год соответствуют требованиям бюджетного законодательства. Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета соответствует статье 184.1 БК РФ.


2. Параметры прогноза исходных макроэкономических показателей, принятых для составления проекта бюджета МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год

При формировании проекта бюджета МУ администрация

МО «Ишеевское городское поселение» приняты за основу следующие прогнозные показатели социально – экономического развития Ульяновской области на 2013-2015 г.г., согласно письму Министерства экономики Ульяновской области от 28.06.2012 г. № 73-ИОГВ -28-01/1458 вн


Показатели

Единицы измерения

2013

2014

2015

Среднегодовой сводный индекс потребительских цен

% к предыдущему году



106,5

106,1

105,0

Фонд начисленной заработной платы всех работников

% к предыдущему году

114,4

114,0

113,9

3. Доходы муниципального бюджета


В соответствии с ст.174.1 БК РФ доходы бюджета спрогнозированы на основе прогноза социально-экономического развития МО «Ишеевское городское поселение» в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов МО «Ишеевское городское поселение» законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ульяновской области и муниципальных правовых актов представительных органов МО «Ульяновский район» и МО «Ишеевское городское поселение», устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

По отдельным видам доходных источников учтены предложения управлений и комитетов, предприятий и хозяйственных организаций по прогнозу поступления доходов в бюджет поселения на 2013 год.

В 2013 году прогнозируется поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Ишеевское городское поселение» в объеме 21931,4 тыс. рублей, что на 4136,9 тыс. рублей, или на 15,9% ниже уточненного бюджета на 2012 год и на 405,6 тыс. рублей больше, чем ожидаемое поступление налогов в доходную часть бюджета в 2012 году. Безвозмездные поступления из бюджета другого уровня в 2013 году составят 3049,2 тыс. рублей, что составляет 12,2 % в общих доходах бюджета. В 2012 году безвозмездные поступления составляют (по уточненному бюджету) 25308,3 тыс. рублей или 49,3 % в общих доходах бюджета.

Общая характеристика доходной части бюджета представлена в следующей таблице:

Таблица № 1 (тыс. рублей)



Показатели

Уточненный бюджет на 2012год.


Проект бюдж. на 2013 год.



Абсалютные отклонения проекта от бюджета на 2012 год.

% от бюджета на 2013 год.

Ожидаемое исполнение за 2012 год.


% проекта от исполнения за 2012 год.


Налог на доходы физических лиц

14994,2

13329,9

-1664,3

88,9

11615,2

114,8

Единый с/х налог

-

0,7

+0,7




-




Налог на имущество физических лиц

1017,6

1373,6

+356,0

135,0

1017,6

135,0

Земельный налог

4829,1

5554,6

+725,5

115,0

4829,1

115,0

Доходы от использования имущества, наход. в государственной и муниципальной собств.

1930,0

1038,2

-891,8

53,8

2326,8

44,6

Доходы от оказания платных услуг и компенс. затрат государства

155,0

42,0

-113,0




134,7

Ув.в 3,2 р.

Доходы от продажи матер. и нематериальных активов

3050,0

500,0

-2550,0

16,4

1500,0

Ув.в 3 р.

Прочие неналоговые доходы

92,4

92,4

0

100,0

92,4

100,0

Штрафные санкции













10,0




Итого налоговых и неналог. доходов:

26068,3

21931,4

-4136,9

84,1

21525,8

98,1

Безвозмезд

ные поступл. всего:

25308,3

3049,2

-22259,1

12,1

25308,3

Ув. В 8,3 р.

Всего:

51376,6

24980,6

-26396,0

48,6

46834,1

187,5



Налог на доходы физических лиц

Ожидаемое поступление НДФЛ за 2012 го 11615,2 тыс.

Расчет НДФЛ: 11615,2 тыс. руб. х 114,4% = 13287,8 тыс. руб.

114,4 % - темп роста фонда заработной платы к 2012 году.

Прогнозируемые дополнительные поступления НДФЛ в бюджет поселения на 2013 год в связи с открытием новых рабочих мест составят 42,1 тыс. руб.

Всего прогнозируемое поступление НДФЛ в бюджет поселения на 2013 год – 13329,9 тыс. руб.



Единый сельскохозяйственный налог

Ожидаемое поступление налога за 2012 год -1,5 тыс. руб.

Прогноз поступлений на 2013 год -0,7 тыс. руб. Уменьшение налога произошло в связи с сокращением сельхозугодий.

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, ставки налога установлены решением органа местного самоуправления поселения.

Ожидаемое поступление налога на имущество физических лиц за 2012 год 1017,6 тыс. руб.

В связи с планируемым принятием постановления Правительства Ульяновской области «Об утверждении коэффициента 1,67 для определения инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности» согласно письму Департамента Государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области от 11.05.2012 г. № 73-34-01/2663.

Прогноз поступления налога на имущество физических лиц в бюджет поступления на 2013 год 1373,6 тыс. руб.

Земельный налог

Ожидаемое поступление земельного налога за 2012 год 4829,1тыс.руб.

Прогноз поступлений земельного налога за 2013 г. 5554,6 тыс. руб. в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков и применением новых налоговых ставок.

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности


Ожидаемое поступление доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности за 2012 год 1930,0 тыс. руб.

Прогноз поступлений доходов на 2013 год, согласно предоставленному реестру аренды муниципального имущества по данным КУМИ ЗО 1038,2 тыс. руб.


Доходы от оказания платных услуг

Ожидаемое поступление доходов от оказания платных услуг за 2012 год – 155,0 тыс. руб.

Прогнозируемые поступления доходов на 2013 год 42,0 тыс. руб. – это планируемые поступления от проведения развлекательных мероприятий учреждениями культуры.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Прогнозируемое поступление доходов за 2012 год от продажи земельных участков, находящихся в границах поселений, до разграничения права собственности на земли составит 3000,0 тыс. руб., в том числе согласно нормативу отчислений 50% в бюджет поселения поступит 1500,0 тыс. руб.

Прогнозируемое поступление доходов от продажи земельных участков на 2013 год 500,0 тыс. руб.


Прочие налоговые и неналоговые доходы
Ожидаемое поступление прочих неналоговых доходов за 2012 год 92,4 тыс. руб.

Прогноз поступления на 2013 год составит 92,4 тыс. руб. - это благотворительные акции.




Безвозмездные поступления из районного и областного бюджета

Безвозмездные поступления из областного бюджета запланированы в проекте бюджета в объеме 3049,2 тыс. руб.



4. Расходы муниципального бюджета.


Согласно положениям ст.65 Бюджетного кодекса РФ формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Расходы муниципального бюджета на 2013 год предусмотрены в объеме 27173,7тыс. руб.

При сравнении общего объема расходов на 2013 год наблюдается снижение расходов от уточненных бюджетных обязательств на 2012 год и расходов за 2011 год.

По сравнению с 2011 годом в 2013 году наблюдается снижение расходов на сумму 8617,8 тыс. рублей или на 31,7 %.



По сравнению с бюджетными обязательствами на 2012 год в 2013 году наблюдается, снижение расходов на 26920,0 тыс. руб. или на 99,0 %.

Анализ изменения структуры расходов муниципального бюджета по уточненному бюджету на 2012 год, кассовому исполнению за 2011 год и проекту бюджета на 2013 год характеризуется следующими данными:

Таблица № 3 (тыс. рублей)

Наименование расходов

2011 год кассовое исполнение

Уточненный бюджет 2012 года



Проект бюджета на 2013 год

Сумма


Удельный вес, %

сумма

Удельный вес, %

сумма

Удельный вес, %

Общегосударственные вопросы (0100)

10066,3

28,1

13264,1

24,5

12378,2

45,6

в том числе резервный фонд













50,0




Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300)

292,3

0,8

309,3

0,6

518,8

1,9

Национальная экономика (0400)

6094,4

17,0

10756,4

19,9

3808,5

14,0

Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

16715,0

46,8

26573,2

49,1

7598,7

28,0

Культура, кинематография, средства массовой информации (0800)

2369,5

6,6

2768,6

5,1

2454,5

9,0

Социальная политика (1000)

5,0




50,0

0,1

63,0

0,2

Физическая культура и спорт

249,0

0,7

372,1

0,7

352,0

1,3

Расходы бюджета – всего:

35791,5

100,0

54093,7

100,0

27173,7

100,0

В проекте бюджета на 2013 год предусмотрена значительная часть средств бюджета (45,6%) на финансирование общегосударственных вопросов, а также на финансирование жилищно - коммунального хозяйства (28,0%).


Общегосударственные вопросы (0100)

В проекте бюджета на 2013 год расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены в сумме 12378,2 тыс. руб., в том числе согласно ст.81 БК РФ запланирован резервный фонд в сумме 50,0 тыс. руб.

Расчет заработной платы произведен в соответствии со штатным расписанием МО «Ишеевское городское поселение» с учетом повышения заработной платы на 6,5%.

Планируемый фонд заработной платы с учетом начисления на заработную плату составит 9775,0 тыс. руб. (ст.211);

Запланировано по ст. 221 «услуги связи» - 449,0 тыс. руб.;

По ст. 223 «коммунальные услуги» запланировано 235,6 тыс. руб. Расчет произведен в соответствии с прогнозными показателями роста цен, тарифов и объемов на основании договоров 2011 года.

Ст.225 « услуги по содержанию имущества» запланированы в сумме 232,5 тыс. руб., в том числе на ремонт здания администрации 202,5 тыс. руб., колодца сточных вод -30,0 тыс. руб.

Ст.226 « прочие работы, услуги» в сумме 216,6 тыс. руб.;

Ст.290 «прочие расходы» в сумме 171,6 тыс.руб.

Ст.310 « увеличение стоимости основных средств» - 329,0 тыс. руб.

Ст.340 « увеличение стоимости материальных средств» - 622,3 тыс. руб.

Ст.251 «межбюджетные трансферты» - 217,6 тыс. руб.

Проведение выборов – 79,0 тыс. руб.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300)

В проекте бюджета на 2013 год по КБК (0309) «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» предусмотрено денежных средств в сумме 518,8 тыс. руб., в том числе:

ст. 225 « услуги по содержанию имущества» запланированы в сумме 201,9 тыс. руб. на содержание плотины;

ст.226 « прочие работы, услуги» в сумме 74,0 тыс. руб. на опашку населенных пунктов в целях пожарной безопасности.

ст.310 « увеличение стоимости основных средств» 234,0 тыс. руб. на приобретение системы звукового оповещения, оборудование пирса.

ст.226 « прочие работы, услуги» в сумме 8,9 тыс. руб. на мероприятия по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма;



Национальная экономика (0400)

В бюджет поселения заложена сумма по разделу (0409) «Дорожное хозяйство» 3718,5 тыс. руб., в том числе:

ст.225 «услуги по содержанию имущества» запланированы в сумме 3453,2 тыс. руб. –это расходы на ремонт и зимнее содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

ст.226 « прочие работы, услуги» в сумме 265,3 тыс. руб. – это расходы на изготовление технической документации.

По разделу (412) по МЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства» - 90,0 тыс. руб.
Жилищно-коммунальное хозяйство (0500)

В проекте бюджета на 2013 год на жилищно-коммунальное хозяйство заложены денежные средства в сумме 7598,7 тыс. руб.

По подразделу (0501) «жилищное хозяйство» - 1732 ,6 тыс. руб., в том числе:

ст. 242 «безвозмездные перечисления» 564,2 тыс. руб. на МЦП по капитальному ремонту муниципального жилого фонда;

ст. 226 « прочие работы, услуги» в сумме 163,5 тыс. руб. на разработку сметной документации;

ст.310 « увеличение стоимости основных средств» в сумме 1004,9 тыс. руб. по МЦП на приобретение квартир при переселении из аварийного жилого фонда.

По подразделу (0502) «расходы по коммунальному хозяйству» в сумме 645,5 тыс. руб., в том числе:

Ст.223 «коммунальные услуги» в сумме 245,5 тыс. руб., на расходы по содержанию бань;

Ст.225 « услуги по содержанию имущества» в сумме 200,0 тыс. руб. – расходы по обслуживанию бань;

ст.310 « увеличение стоимости основных средств» 200,0 тыс. руб. на инженерные сети в новом 5 микрорайоне.

По подразделу (0503) «благоустройство» в бюджет заложены денежные средства в сумме 4793,6 тыс. руб., в том числе на уличное освещение 2130,9 тыс. руб., расходы по озеленению – 60,0 тыс. руб., по организации мест захоронения -414,0 тыс. руб., на мероприятия по благоустройству 2188,7 тыс. руб.

По подразделу (0505) «другие мероприятия в области ЖКХ» в сумме 427,0 тыс. руб., в том числе на МЦП «Обеспечение питьевой водой» -136,8 тыс. руб., МЦП «Создание комфортной среды» - 160,2 тыс. руб., МЦП «По капитальному ремонту и модернизации общественных бань» в сумме 80,0 тыс. руб., по МЦП «Уютный двор» -50,0 тыс. руб.




Культура, кинематография, средства массовой информации (0800)

В проекте бюджета на 2013 год по разделу «Культура, кинематография, средства массовой информации» (0800) расходов предусмотрено в сумме 2454,5 тыс. руб.

По разделу «Клубы» - 2116,6 тыс. руб., в том числе:

ст. 211 «заработная плата» -599,6 тыс. руб.;

ст.213 «начисления на заработную плату» -181,1 тыс. руб.(30,2%);

ст.221 «услуги связи» - 10,0 тыс. руб.;

ст.223 «коммунальные услуги» - 1114,6 тыс. руб., расчет произведен в соответствии с прогнозными показателями роста цен, тарифов и объемов.

по разделу «Библиотеки» -337,9 тыс. руб.



Социальная политика (1000)


В проекте бюджета на 2013 год расходы по разделу «Социальная политика» предусмотрены в сумме 63,0 тыс. руб. на оказание социальной помощи (ст.262).

Физическая культура и спорт (1100)


По подразделу «другие вопросы в области физической культуры и спорта » запланирована сумма 352,0 тыс. руб., в том числе:

ст.226 « прочие работы, услуги» в сумме 124,7 тыс. руб. на размещение объявлений в газету, печатной продукции, праздничных фейерверков и прочих услуг;

ст. 290 «прочие расходы» в сумме 92,4 тыс. руб. на приобретение подарочной и сувенирной продукции;

ст.310 « увеличение стоимости основных средств» - в сумме 10,0 тыс. руб.(для награждения команд).

ст.340 « увеличение стоимости материальных средств» в сумме 124,9 тыс. руб. на приобретение мягкого инвентаря и прочих материальных запасов.


5. Дефицит бюджета.


Проект бюджета на 2013 год предусматривает утверждение бюджета по расходам в сумме 27173,7 тыс. руб. исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 24980,6 тыс. руб. Прогнозируемый дефицит бюджета 2193,1 тыс. рублей.

Ограничения, установленные п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ не превышены.

Проектом бюджета предусмотрен источник внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, за счет уменьшения прочих остатков денежных средств бюджетов поселений.

6. Муниципальный долг.


При формировании бюджета МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг, договора и соглашения о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, муниципальные гарантии не предусмотрены.
7. Муниципальные целевые программы

При составлении расходной части проекта бюджета на 2013 год затраты на финансирование муниципальных целевых программ учтены в ведомственной структуре расходов. Вместе с проектом решения Совета депутатов МО «Ишеевское городское поселение» «О принятии бюджета МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год» представлены проекты Постановлений администрации МО «Ишеевское городское поселение» об утверждении муниципальных целевых программ «Развитие дорожного хозяйства на 2013-2015 г.г.», «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год», «Переселение граждан из аварийного жилого фонда МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год», «Энергосбережение на территории МО «Ишеевское городское поселение» на 2013-2015 г.г.», «Обеспечение питьевой водой жителей МО «Ишеевское городское поселение» Ульяновского района на 2013 год», «Уютный двор МО «Ишеевское гоодское поселение» на 2013-2015 г.г.», «Развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании «Ишеевское городское поселение» на 2013-2015 г.г.».


Выводы и предложения

1. Проект бюджета МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса и Положению о бюджетном процессе.

2. Проект бюджета МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год разработан в соответствии с бюджетной классификацией, применяемой при исполнении бюджета за 2012 год, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации 21 декабря 2011 года № 180 Н. (в редакции от 26.06.2012г.) «Об утверждении указаний о порядке применение Бюджетной классификации Российской Федерации».

3. Предлагаемый проект решения Совета депутатов МО «Ишеевское городское поселение» соответствует следующим параметрам:

Доходы – 24980,6 тыс. руб.

Расходы- 27173,7 тыс. руб.

Дефицит – 2193,1,0 тыс. руб.

В соответствии со статьей 174.1 БК РФ, доходы бюджета спрогнозированы на основе прогноза социально-экономического развития МО «Ишеевское городское поселение» в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов МО «Ишеевское городское поселение», законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ульяновской области и муниципальных правовых актов представительных органов МО «Ульяновский район» и МО «Ишеевское городское поселение», устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

Основным бюджетобразующим налогом в доходах бюджета поселения является налог на доходы физических лиц - его доля в собственных доходах составляет 53,4% в налоговых и неналоговых доходах 60,8%.

Расчет налога на доходы физических лиц производится исходя из оценки ожидаемого поступления за 2012 год с учетом темпов роста фонда заработной платы.

В целом расходная часть бюджета сформирована с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Ишеевское городское поселение». В проекте бюджета на 2013 год предусмотрена значительная часть средств бюджета (45,6%) на финансирование общегосударственных вопросов, а также на финансирование жилищно - коммунального хозяйства (28,0%).

4.Проектом бюджета предусмотрен источник внутреннего финансирования дефицита местного бюджета за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года в сумме 2193,1 тыс. руб.

5. По составу показателей, которые должны содержаться в проекте решения о бюджете, проект, в основном, соответствует нормам действующего законодательства.

Соблюден принцип сбалансированности бюджета.

6. При формировании бюджета МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг, договора и соглашения о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, муниципальные гарантии не предусмотрены.

7. При составлении расходной части проекта бюджета на 2013 год затраты на финансирование муниципальных целевых программ учтены в ведомственной структуре расходов. Вместе с проектом решения Совета депутатов МО «Ишеевское городское поселение» «О принятии бюджета МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год» представлены проекты Постановлений администрации МО «Ишеевское городское поселение» об утверждении муниципальных целевых программ «Развитие дорожного хозяйства на 2013-2015 г.г.», «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год», «Переселение граждан из аварийного жилого фонда МО «Ишеевское городское поселение» на 2013 год», «Энергосбережение на территории МО «Ишеевское городское поселение» на 2013-2015 г.г.», «Обеспечение питьевой водой жителей МО «Ишеевское городское поселение» Ульяновского района на 2013 год», «Уютный двор МО «Ишеевское гоодское поселение» на 2013-2015 г.г.», «Развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании «Ишеевское городское поселение» на 2013-2015 г.г.».



Контрольно-счетная комиссия МО «Ульяновский район» считает необходимым согласиться с предложенным проектом и рекомендовать его к утверждению Советом депутатов МО «Ишеевское городское поселение» .

Председатель контрольно-счетной



комиссии МО «Ульяновский район» Н.А.Лукъянова






Смотрите также:
Контрольно-счетная комиссия мо «Ульяновский район» Заключение на проект решения Совета депутатов мо «Ишеевское городское поселение»
202.36kb.
1 стр.
Экспертная комиссия по проведению публичной независимой экспертизы проектов решений Красноярского городского Совета депутатов по бюджетным и налоговым вопросам Заключение на проект решения Красноярского городского Совета депутатов
106.67kb.
1 стр.
Заключение на проект решения Совета депутатов Двуреченского сельского поселения
184.37kb.
1 стр.
Контрольно-счётная палата солнечного муниципального района
251.43kb.
1 стр.
Проект переселения «Село Калужской области»
152.3kb.
1 стр.
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
336.02kb.
1 стр.
Проект камчатский край елизовский муниципальный район собрание депутатов николаевское сельское поселение созыв сессия
120.5kb.
1 стр.
Тихвинский муниципальный район ленинградской области
83.17kb.
1 стр.
Контрольно-счетная палата таймырского долгано-ненецкого муниципального района
130.58kb.
1 стр.
Муниципальное образование – Пителинское городское поселение Округ №1
242.57kb.
1 стр.
Заключение по результатам публичных слушаний по проекту планировки территории для размещения водно-спортивной базы на земельном участке по адресу:
64.28kb.
1 стр.
Р п. Чердаклы 22 августа 2011 г. Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район»
51.27kb.
1 стр.